Дата: Понедельник, 27.03.17, 22:36 | Сообщение # 1
Разработчик: Bungie Издатель:Activision Даты выхода игры: 6 сентября 2017г / PC 24 октября 2017г Жанры:MMOFPS Платформы: PC, PlayStation 4,Xbox One Страница игры: Описание: Сюжет Destiny 2 поведает историю о том как человечество пало под натиском огромной армии Красного Легиона под руководством командира Гаула. Он лишил стражей последнего города их сил, а жителей обратил в бегство. Но отважные герои человечества соберутся вместе чтобы дать отпор Гаулу и сокрушить Красный Легион, но для этого игрокам предстоит собрать все силы разбросанные по системе и выступить единым фронтом и вернуть свой дом.
Дата: Воскресенье, 21.05.17, 15:39 | Сообщение # 176
скажите пожалуйста, есть смысл брать вторую часть? если не играл в первую (в саму я игру пробовал играть, но языковый барьер мне не дал разобраться в игре)
Дата: Понедельник, 22.05.17, 22:58 | Сообщение # 180
Продюсер Destiny 2 Марк Ноусворти сообщил изданию IGN, что игра не получит выделенных серверов, и это касается как консольных версий, так и PC-версии, релиз которой немного задержится.
Это означает, что Destiny 2 будет использовать комплексную peer-to-peer систему, где стабильность игрового процесса в страйках и PvP зависит от хоста.
Признаться, с бюджетом Bungie такое решение кажется как минимум странным, особенно если учесть, сколько геймеры просили подключить выделенные сервера. Одной из главных проблем оригинальной Destiny точно не будет в сиквеле — подачи истории через карточки, которые даже нельзя было прочитать в самой игре. Приходилось заходить на сайт и открывать их там.
Вся история Destiny 2, как ей и положено, будет подаваться через сюжетную кампанию, персонажей в мире игры и артефакты. Теперь игрокам не придется сталкиваться с барьерами, которые необходимо преодолеть, чтобы узнать ту или иную часть лора.
Пока все звучит так, что Bungie исправила многие ошибки оригинала, но все же не решилась на выделенные сервера, отдав предпочтение комплексной peer-to-peer.
Дата: Воскресенье, 28.05.17, 13:52 | Сообщение # 181
Destiny 2 - ведущий инженер Bungie рассказал о гибридной технологии подключения пользователей, по которой будет работать онлайн игры
На данный момент одним из важнейших вопросов игроков по онлайновому шутеру Destiny 2 к разработчикам остаётся один нюанс: почему студия Bungie решила не использовать технологию подключения к выделенным серверам для игры? Оригинальный проект также не использовал эту технологию, что приводило к многочисленным миграциям хоста в самые важные моменты, а это, в свою очередь, вело к неприятным результатам.
Ведущий инженер Мэтт Сегур прокомментировал данную проблему в официальном блоге компании, попытавшись заполнить пробелы в отношении недопонимания с игроками. Вот что сотрудник заявил:
"Мы видели, что много людей спрашивают о том, как работает сетевая модель Destiny 2. На прошлой неделе многие из нас были обеспокоены тем, что Destiny 2 не имеет выделенных серверов. Хотя можно разъяснить это в двух словах, полный ответ более сложный, потому что Destiny имеет уникальную сетевую архитектуру. Будьте уверены, что сейчас мы проводим много испытаний с геймерами по всему миру и упорно работаем над тем, чтобы вы ощущали себя комфортно, запустив игру в день выхода. Каждый вид игровой активности в Destiny 2 размещается на одном из наших серверов. Это означает, что вы больше никогда не будете испытывать миграцию хоста во время вашей попытки рейда или матча. Это отличается от Destiny 1, где эти обязанности хоста выполнялись мощностями игровых консолей, а в центре обработки данных просчитывались только сценарии и логика миссий".
Destiny 1, как отметил выше Сегур, работает по тому же принципу, что и For Honor от Ubisoft. Отсутствуют выделенные сервера, но вместо них используется P2P, реализуемый силами консолей. Это, конечно же, мешало играть из-за плохих интернет-подключений и читеров на ПК, использующих переключатели лагов, которые телепортировались по экрану. Замечания Сегура указывают на то, что гибридная система, которую они реализуют с Destiny 2, обеспечит более плавный игровой процесс в целом. Сотрудник также отмечает, что, хотя может показаться, что выделенные серверы используются, они на самом деле являются частью гибридной системы, обязанности каждого из них распределяются по-разному.
"Мы не используем этот термин, потому что в игровом сообществе «выделенные серверы» относятся к чистым сетевым моделям клиент-сервер. Destiny 2 же использует гибрид клиент-серверной и одноранговой технологии (P2P), точно так же, как Destiny 1. Сервер подстраивается под требования игры и каждый игрок является независимым в отношении просчёта его движений и использования способностей".
Инженер продолжает упоминать, что, хотя они не могут гарантировать, что мошенничество будет искоренено на ПК из-за структуры P2P, они работают над тем, чтобы все читеры страдали от неприятной, жестокой и короткой жизни с новыми секретными методами.
Дата: Воскресенье, 28.05.17, 15:30 | Сообщение # 184
hom1e, Я бы не сказал. Баны у них идут волнами, которые проходят хрен знает с какой периодичностью, пол года - год... Но вообще, на сколько я понимаю, ответственными за наказание читеров будут сами банжи, а не близзы. Ибо близзы предоставляют платформу и тех.поддержку касаемую лишь их лаунчера.
Дата: Воскресенье, 28.05.17, 17:11 | Сообщение # 185
ProfessorRowan, насколько я знаю, эти волны касаются всяких ботов, эксплоитеров, и такого рода вещей. Наглых читаков банят очень быстро, стоит только зарепортить. Пока до конца неясно кто именно будет ответственным за поддержание честной игры на ПК: Близзы, Банджи или ноунейм-студия, разрабатывающая ПК-версию. При втором и третьем варианте проблемы явно будут. Лично мне в принципе пофиг, т.к. я играю в друзьями и в основном ПвЕ, ну а для ПвП игроков есть лишний повод докопаться до истины.
P.S. Ещё не решил на какую платформу покупать игру, зависит от даты выхода ПК-версии, но на релизе буду собирать в этой теме ребят на рейды. Лучшая защита от читаков - своя команда.
Дата: Воскресенье, 28.05.17, 22:02 | Сообщение # 188
Уже понятно, что игра года (для всех, кроме хейтеров). Особенно после отвратной Андромеды - эпичное космическое приключение - бальзам на душу. Только бы времени на всё это счастье найти.
Дата: Понедельник, 29.05.17, 17:57 | Сообщение # 189
Интересно когда бета будет. Думаю, что вскоре после е3, а на самой е3 еще геймплей покажут и объявят дату беты. Боюсь правда, что времени поиграть особо не будет(
Дата: Понедельник, 29.05.17, 18:49 | Сообщение # 190
ProfessorRowan, в связи с тем, что релиз на ПК отложен, бета тоже может пройти только на консолях. Если будет на все три платформы - супер. Но я так не думаю. Возможно бетку на ПК отложат или вообще проводить не будут. Ну а в остальном - да, на Е3 по-любому будет какой-то анонс, мб покажут еще одну миссию из кампании и дадут поиграть в новый страйк, т.к. игра уже должна быть готова на 99%.
Смотрится это всё в 60FPS ну ооооочень странно. Особенно после over1000 часов в первой части. Смешанные чувства. Благо хоть полноценная поддержка геймпада на месте. Бету на ПК, видимо, запустят после консольного релиза. Наверное, буду брать на консоль, слишком долго ждать ПК-версию.
Те, кто ждет выхода Destiny 2 на PC, были неприятно удивлены задержкой выпуска игры на этой платформе. Игра выйдет на полтора месяца позже консольных версий, и Bungie решила объяснить, почему дело обстоит именно так.
По словам комьюнити менеджера Дэвида Дэга, студия уже давно ничего не выпускала на PC и поэтому хочет убедиться в качестве релизного продукта. Всё должно быть оттестировано и отполировано, чтобы игроки на этой платформе получили то, что заслуживают.
Цитата
Мы хотим убедиться, что это тот продукт, который мы будет рады выпустить. Мы хотим убедиться, что это лучшая игра, от которой можно получить удовольствие на PC. Это первый раз за долгое время, когда мы выпускаем что-то на этой платформе, поэтому мы стремимся сделать всё правильно. На вопрос о системных требованиях Дэвид заявил, что пока еще рано говорить что-то конкретное, а после подробных расспросов он признался, что просто не знает, какими они будут или могут быть.
Destiny 2 выйдет на PC 24 октября, до этого появившись на Xbox One и PS4 6 сентября этого года. Перед этим разработчики проведут консольные бета-тесты в июле, а тестирование на PC запланировано на август.
ProfessorRowan, Почему? Игра в разработке, оптимизация игры происходит на последнем этапе разработки, а у некоторых вообще этого этапа нету. Конечно можно и закинуть стандартные системки в дуже 1070/16гб/I7
Лимитированное издание игры на PC - сама игра, сезонник, цифровые материалы и коллекционная упаковка... И все это... 7к!! КАРЛ!!11 Коллекционная упаковка за 4к!!!