Дата выхода: 17 ноября 2017 Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS / TPS Платформы:PC, PS4, XBOX ONE
Star Wars: Battlefront II — предстоящая мультиплатформенная компьютерная игра, в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией EA DICE в сотрудничестве с Criterion Games и Motive Studios и изданная Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One; четвертая по счёту игра в серии Star Wars: Battlefront и шестая в целом. Является продолжением игры 2015 года. Одиночная кампания не будет ограничена только игрой за командира специального имперского отряда "Инферно" - Айден Версио. Помимо этой героини, в кампании нам дадут сыграть за Люка Скайуокера и новичка во вселенной Star Wars, появившегося в The Force Awakens — Кайло Рена.
Сюжетная кампания, главной героиней которого стала командор имперского отряда;
LarsUp71, Ну и получается что ты баттлфронт 2 превращаешь своими пожеланиями в бф4. Я в бетку играл, все понравилось, все смотрится органично и без прицелов с мушкой или с кратником, и без положения лежа.
Кажется, слишком много геймеров хотят вернуть деньги за Star Wars Battlefront 2. Настолько, что EA удалила кнопку возврата средств с портала клиентов.
Ситуация вокруг Star Wars Battlefront II становится комичной. Как сообщают пользователи, EA удалила кнопку возврата средств со своего портала клиентов, где есть возможность просмотреть историю покупок. Что, слишком много людей хотят свои деньги обратно? Похоже на то.
Возможно, EA надеется, что люди передумают насчет возврата средств ожидая целый час ответа оператора, через которого также можно оформить рефанд.
Разумеется, история уже распространилась на ResetEra и Reddit. Тысячи геймеров шутят о том, как кнопка появится только после 40 часов геймплея.
Эндрю Рейнер с сайта GameInforme обнаружил, что игра перестает давать кредиты за Аркадный режим после нескольких миссий. После этого появляется сообщение, что новые кредиты будут доступны через 14 часов.
В свете негативной реакции цена на героев Battlefront 2 была снижена на 75%. Теоретически, это должно было решить все проблемы с недовольством, однако все не так просто. Параллельно кредиты в награду за кампанию были так же снижены на 75%. Первоначально за кампанию можно было получить 20 тысяч кредитов. Теперь же за все то же самое можно получить только 5 тысяч кредитов. Кто-то считает, что система прогресса и достижение героя не должно быть простым, иначе пропадает смысл. Другие утверждают, что если игра может держать тебя только необходимостью фармить кредиты для покупки героя, то это не лучший пример геймплея.
AsNazGhul, действительно любители) может мне лучше кто-нибудь адекватно оценить игру без всякого "аа, там лутбоксы, не покупайте" - норм играется или скучновато?
LarsUp71, нет, нафармил на вейдера за час, конечно помогли испытания и аркада)
Добавлено (14.11.17, 21:10) --------------------------------------------- Вот что заметил, игра почему-то стала идти намного хуже чем шла во время бетки. Появились ужасные фризы в начале боя + проседает частота до 50 кадров, раньше такого не было.
LarsUp71, зайду гляну) Запомнил что есть Кайло Рен, Дарт Молл за темных но в бою они стоят 8 к очков, а вот тот же Вейдер стоит 6 к очков что бы его взять в бою)
Добавлено (14.11.17, 23:25) --------------------------------------------- LarsUp71, 12 героев доступно, 6 закрыто. Закрыты Лея, Люк, Чубака, у темной Вейдер, Палпатин, Иден Версо
Сюжетная кампания Battlefront 2 — это просто серия адаптированных мультиплеерных карт, на которых мы за разных героев (но чаще всего за Иден Версио) истребляем волны максимально тупых врагов, иногда дергаем рубильники и кого-нибудь защищаем. То же самое периодически приходится проделывать в воздухе, за штурвалом истребителя — только без рубильников, да.
Летать довольно весело, аркадных авиасимов сегодня не хватает. А вот стрельба удручает — внятную баллистику в игру так и не завезли, стреляют бластеры будто игрушечные. Впрочем, как и в перезапуске Battlefront 2015-го года.
Суть здесь такая — под видом сюжетки нам подсунули большое обучение с ботами. Этого можно было ожидать, но верить не хотелось. Продолжается развлечение от трех до пяти часов — вот вам и эпичная кампания.
Отвлечься на саму историю тоже не получается. Здесь нет цельного сюжета, только набор разрозненных эпизодов, раскрывающих мелкие детали лора Star Wars. Да и то — почти все, что есть в игре, уже раскрывалось в комиксе Shattered Empire и книжной трилогии Aftermath.
Нормального развития образов персонажей и внятной мотивации для них же не ждите — на это у игры времени нет. Не ждите и драмы. И альтернативного взгляда на события саги глазами «имперца», потому что переметнуться наши главные герои уже в самом начале игры. И «тридцати лет истории Star Wars» — события Battlefront 2 разворачиваются в течение года — от битва при Эндоре до сражения при Джакку — и только крошечный эпилог унесет вас на тридцать лет вперед.
Крепко подумайте, нужны ли вам такие сюжетные игры по «Звездным Войнам».
"....то есть если в первом не было сюжета то все радоваться такому дерьму нужно? Это в недавнем баттлфилде для галочки тут был, а тут уровень другой был заявлен - сюжетный мост между 6 и 7 частью,презентации с живыми актерами драматичная мумба-юмба. А сели в лужу, потому что если завозите в зв сюжет между частями, то завозите качественный, а не плевок в лицо."
JamesTiberium, это во всех сейчас студиях,сюжет хромает,такое чувство,что все крутые сценаристы ушли из игрового бизнеса. Могу вспомнить только Evil within,witcher 3 и вульф с хорошим сюжетом за последние пару лет,это ненормально.Сейчас все студии делают ставки на геймплей.
"Сюжет не завезли, тупое <...> тупого <..>. Вообще ни о чем. Мимика отвратная, улыбается баба как крокодил. Герои появляются знакомые лишь для того, чтобы ими побегать перед мультиплеером. Мне жаль тех,кто на это деньги угробил. "
Haoose, Подсчёты сделал пользователь сайта Star Wars Gaming. Он допустил, что у игрока уже есть все нужные звёздные карты, и они прокачаны до третьего уровня, сам игрок зарабатывает 1100 кредитов в час. При этом пользователь учитывал процент выпадания карт из лутбоксов и т.п.
Как отметил пользователь, для открытия 324 карт для всех классов и героев потребуется 155,520 частей для крафта. Для этого, в свою очередь, потребуется открыть 3,111 лутбоксов, которые можно получить за 4528 часов игры. Или купить их за 248,880 кристалов, для чего вам потребуется вложить $2100.
Блин вот многие игру хейтят теперь думаю стоит брать или нет, а то куплю а через месяц там онлайн или упадет или того хуже его вообще не будет, а если подождать и потом взять будешь посасывать от тех кто уже прокачался, обида.
DarkFraerok7272, как я вас понимаю, коллега. Но все таки думаю, что завтра куплю - 1) я как любитель ЗВ съем это. 2) лутбокс- это бич, но делать выводы только по ним не собираюсь, тем более такой шум подняли, что все это будет оптимизироваться 3) я просто не вижу в ближайшем будущем достойные проекты
AlexSchepa, Тоже люблю вселенную ЗВ, на скандал с лутбоксами мне плевать, просто не хочу чтоб получилось как с первой частью, купить и через пару месяцев онлайн упал и играть не с кем было.
Добавлено (15.11.17, 19:29) --------------------------------------------- Купил и не жалею. Игру покупал ради мультиплеера. Открыл уже Дарта Вейдера и Люка. Без карт спокойно взял MVP в космических битвах и в режиме герои против злодеев.
Добавлено (15.11.17, 22:17) --------------------------------------------- Созрела вот такая вот проблема, игра загружает проц на 100 процентов, кто-то с таким сталкивался? В бетке такого не было. В начале боя (при заставке) и секундах 10-15 прям лютые фризы хотя счетчкик кадров показывает 135 кадров:D
Зря покупаете ребят, именно сейчас наступает переломный момент в монетизации pay to play игр, такому отношению к нам, потребителям нужно объявлять бойкот, пусть это будет хоть Звездные Войны хоть что либо еще
Зря покупаете ребят, именно сейчас наступает переломный момент в монетизации pay to play игр, такому отношению к нам, потребителям нужно объявлять бойкот, пусть это будет хоть Звездные Войны хоть что либо еще
DICE удалила микротранзакции из Star Wars Battlefront 2, но только временно В свете приближающегося глобального запуска стало ясно, что многие из вас чувствуют проблемы в дизайне игры. Мы услышали ваше беспокойство о потенциальных несправедливых преимуществах. Мы также услышали, что эта проблема заслоняет собой в остальном отличную игру.
Это не было нашим намерением. Мы просим прощения, что не сделали все правильно.
Мы слышим вас, в связи с этим мы отключаем внутриигровые покупки. Ближайшее время мы будем проводить изучая, настраивая, балансируя и слушая. Это значит, что опция по покупке кристаллов в игре сейчас отключена и весь прогресс будет достигаться через игру. Возможность приобретать кристаллы в игре станет доступна позднее, после того, как мы внесем изменения в игру. Мы поделимся новыми деталями по мере работы.