Ori and the Will of the Wisps
|
|
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 11.06.17, 14:14 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Arcade (Platform) • Разработчик: Moon Studios • Издатель: Microsoft Game Studios • Платформы: PC, Xbox One • Дата выхода: 11 марта 2020г • Игра в Steam
Маленький дух Ори не понаслышке знаком со всевозможными опасностями. Его юная подруга, сова Ку, очутилась в беде после злополучного полёта. Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать, что уготовано ему судьбой, — а одной храбрости для этого мало. Отправляйтесь в путь по бескрайним просторам нарисованного вручную мира, где вам встретятся новые друзья и враги. Ori and the Will of the Wisps продолжает добрую традицию Moon Studios — здесь захватывающий игровой процесс под оригинальную музыку в исполнении оркестра тесно переплетён с трогательным сюжетом.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 28.01.20, 22:27 | Сообщение # 36 |
|
Игра наконец-то ушла в печать
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Вторник, 28.01.20, 23:08 | Сообщение # 37 |
|
Mysteri0, ну наконец-то, супер! Я её жду в релизе уже года полтора.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 28.01.20, 23:16 | Сообщение # 38 |
|
Mr_Serzh_B, ну еще полтора месяца ждать все равно. Толку то
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Среда, 29.01.20, 11:13 | Сообщение # 39 |
|
Haoose, когда точную дату знаешь и, что уже не перенесут, как-то легче ждать.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 30.01.20, 08:00 | Сообщение # 40 |
|
Thomas Mahler (Game Director at Moon Studios) ответил про связь сиквела с Hollow Knight, вдохновении и общих элементах
Цитата thomasmahler () When I first played Hollow Knight, I didn't like the pacing of it - It just felt a bit drawn out to me and the actual moment-to-moment level design also felt a bit basic. They obviously didn't spend anywhere near the resources we did on Platforming and Level Design and we didn't spend anywhere near the resources they did on combat (during the Blind Forest days, I mean). I've obviously completed the game since then and think it's great overall, but I'm not a fan of arguing which game is better since to me they're doing very different things within the genre.
I don't know if we were all that much inspired by Hollow Knight, they just tried to do a very different thing than what we are focusing on. Ori is and always has been a precision-platformer at heart. Our Design-Credo during the development of Will of the Wisps was to ensure that Will of the Wisps has to become to Blind Forest what Super Mario Bros 3 was to Super Mario Bros 1. The core stays intact, but everything gets major improvements.
So in the end, I'm sure tons of people will compare Hollow Knight and Will of the Wisps and I'd say the comparisons this time will be more apt since we did spend a ton of resources this time on combat as well... but at the end of the day, let's be honest, it's just awesome that we see multiple high-quality 2d games get released every year again. So I'd say let's focus on that :) tl;dr в этот раз в Moon Studios потратили гигантское количество ресурсов на боевую систему, поэтому сравнение с Hollow Knight в этом году будет более уместным
сиквел Hollow Knight: Silksong выходит ориентировочно в этом году после Ori and the Will of the Wisps
и еще больше информации от него же
Цитата thomasmahler () We finished Ori and the Blind Forest Definitive Edition in March of 2016 and then immediately started to work on Ori and the Will of the Wisps. It took us another 4 years again because we always wanted to make sure that WotW won't feel like a cheap cashgrab sequel. It would've been fairly easy to just take the stuff we had from Blind Forest and basically make a whole bunch of new levels and call it a day, but that's just not how Moon operates. We're trying to build the kinda studio that'll get the reputation Blizzard had pre-Activision: We always want gamers to know that when we shipped something, we tried our very best to deliver something remarkable. Ideally every game should become a masterpiece... even if it often feels like we're torturing ourselves, but in the end we're always happy if we were able to squeeze that last ounce of quality into something.
At the end of the day, the team always gets a huge push from seeing how fans react to the stuff that we made and we're currently in this weird state where we've lived and breathed Will of the Wisps for the past 4 years, but we've been very secretive overall, so most of you haven't seen anything yet. There's so much stuff in Will of the Wisps that will blow you folks away, things that we probably shouldn't even have done as a developer cause it was way too risky - but we did it anyway, cause everyone in the studio is constantly chasing quality.
I'm super proud of the team we built - It's not always been easy, but at the end of the day, I think we created something with Will of the Wisps that everyone will remember as something they'll be proud having been a part of.
So buckle up, folks, March 11th isn't far away anymore and I think Will of the Wisps is turning out to become an experience that most people didn't expect to come out of our studio. We're still small and scrappy, but I hope people will see Will of the Wisps as a true AAA-quality 2d game, something the industry usually doesn't support these days, cause it's a crazy thing to do.
Our folks who worked on Ori will take a short break after the release and then everyone will start working on the ARPG we've also been working on. This journey never ends, but I hope we'll make you all happy along the way :) tl;dr после окончания работы над DE в марте 2016 сразу начали работать над сиквелом, это заняло 4 года показали очень мало контента аудитории; тонна материала в игре сносит крышу считают сиквел настоящим AAA 2D проектом, что редкость и безумие в наши дни
после релиза отдохнут и продолжат работу над новой ARPG
|
|
| |
Sh4rky
|
Дата: Вторник, 11.02.20, 05:32 | Сообщение # 41 |
|
А тем временем то, релиз сегодня? Известно во сколько?)
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Вторник, 11.02.20, 07:33 | Сообщение # 42 |
|
Sh4rky, Релиз 11 марта.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 11.02.20, 07:53 | Сообщение # 43 |
|
Sh4rky, игру перенесли на март ещё месяца два назад, в Стиме хоть бы глянул ))
|
|
| |
Sh4rky
|
Дата: Вторник, 11.02.20, 08:20 | Сообщение # 44 |
|
ENEY Haoose А, блин, вот я тупень
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Воскресенье, 23.02.20, 13:39 | Сообщение # 45 |
|
Цитата thomasmahler () Ori and the Will of the Wisps starts the very moment where Ori and the Blind Forest ended, that's why you see Swallows Nest there :) And yeah, currently there's a Press Preview Event happening in SF and the embargo for the previews is lifting on 26th of February at 12:01am. Gareth (our composer) is also there for interviews, etc. :) So, not long anymore and you folks will get a whole bunch of new footage and previews! 26 февраля спадает эмбарго на превью, сиквел начинается сразу после окончания 1 части
Цитата thomasmahler () After the first bit of gameplay the game completely opens up and you can decide where to go and complete areas in whatever order you desire. So we’ll definitely see very different walkthroughs depending on which things the players chose to do first. The non-linearity also extends to abilities, weapons and spells :) после вступления мир сразу полностью открыт, как и все абилки, пушки и заклинания (получаем в любом желаемом порядке)
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 26.02.20, 12:19 | Сообщение # 46 |
|
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 26.02.20, 12:43 | Сообщение # 47 |
|
и от IGN превьюха, эмбарго спало на публикацию
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Среда, 26.02.20, 12:48 | Сообщение # 48 |
|
Цитата unknown2304 ( ) и от IGN превьюха, эмбарго спало на публикацию Честно говоря, даже смотреть не хочется. Предыдущая игра была шикарной, эта думаю будет не хуже, а может даже и лучше. Обязательна к покупке!
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 26.02.20, 12:58 | Сообщение # 49 |
|
Спустя столько лет... Перед релизом продолжения решил наконец допройти первую часть. А то давно забросил. И прошел за три или четыре вечера. Шикарная, но местами сложная) Иногда перс отказывался даже идти вправо, гад) Несмотря на то что допрошел только щас, предзаказ второй сделал давно, ибо заслужили. Игра, сделанная с душой. И глядя трейлеры и обзор второй части, думаю не зря. Пока что все выглядит очень хорошо и красиво. Жду релиза
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 26.02.20, 13:29 | Сообщение # 50 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 15:20 | Сообщение # 51 |
|
Бука сказала что русской локализации не будет
https://twitter.com/buka_ent/status/1232923916244484097
|
|
| |
aliendor
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 15:28 | Сообщение # 52 |
|
Цитата MasterMist ( ) Бука сказала что русской локализации не будет
В Стиме русский заявлен, все игры от Майков вроде как всегда с русским языком выходят.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 15:59 | Сообщение # 53 |
|
Цитата aliendor ( ) все игры от Майков вроде как всегда с русским языком выходят нет, крекдаун без ру субтитров
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 16:56 | Сообщение # 54 |
|
Стоп, а бука издает у нас игру? Она же только в цифре или я что-то пропустил?
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 16:58 | Сообщение # 55 |
|
Цитата MasterMist ( ) Бука сказала что русской локализации не будет Довольно странно, ведь она есть в игре.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 17:25 | Сообщение # 56 |
|
Цитата LinkOFF ( ) Довольно странно, ведь она есть в игре. огонь, буку можно не слушать
Цитата ENEY ( ) Стоп, а бука издает у нас игру? Она же только в цифре или я что-то пропустил? они импортируют блюрей диски на ящик1 и указывают у себя на сайте английский, но в днс и в мвидео на этих же самых дисках указано ру субтитры
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 17:25 | Сообщение # 57 |
|
Цитата LinkOFF ( ) Довольно странно, ведь она есть в игре. Может они про ритейл говорили.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Четверг, 27.02.20, 17:31 | Сообщение # 58 |
|
Цитата MasterMist ( ) Может они про ритейл говорили. Тоже так подумал. Но даже если все таки сэкономят на локализации, то позор буке. Движок по прежнему Unity, поэтому с фанатским переводом особых проблем быть не должно.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Пятница, 28.02.20, 15:03 | Сообщение # 59 |
|
Цитата thomasmahler () There's Easy, Normal and Hard - But you should really pick Normal for your first playthrough. Hard is REALLY hard. Like, I'm not kidding you, Hard Mode should be only played once you completed the game on Normal a few times гейм директор сказал не понтоваться и проходить игру в первые пару раз на нормале, т.к. сложный теперь совсем хардкор
+ еще ответил ниже, что пк версия будет с HDR
|
|
| |
oxyggen
|
Дата: Воскресенье, 01.03.20, 10:24 | Сообщение # 60 |
|
Где игру можно купить по дешевле на ПК ?
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Воскресенье, 01.03.20, 12:03 | Сообщение # 61 |
|
oxyggen, смотри на плати.ру
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Воскресенье, 01.03.20, 17:33 | Сообщение # 62 |
|
Цитата oxyggen ( ) Где игру можно купить по дешевле на ПК ? 515р за хорошую игру это дорого? Серьезно? Поинтересуйся у выводил, может скинут еще 100-150р.
|
|
| |
oxyggen
|
Дата: Воскресенье, 01.03.20, 20:07 | Сообщение # 63 |
|
Cloud1983, 515 это у вас, а у нас в 2 раза дороже
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Понедельник, 02.03.20, 16:20 | Сообщение # 64 |
|
мне что то эти платформеры детские перестали заходить. раньше любил трине и подобное проходил много игр. а щас чет включил поиграл посмотрел и удалил. вырос что ли. Желание к квестам тоже пропадает почему то!
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 02.03.20, 16:37 | Сообщение # 65 |
|
Psyhedelic, Hollow Knight попробуй в таком случае, ничего детского там нет
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Понедельник, 02.03.20, 19:08 | Сообщение # 66 |
|
Psyhedelic, ори детский платформер?). Окейй сэрр)
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 02.03.20, 19:29 | Сообщение # 67 |
|
ENEY, он по истории детский, визуальному стилю и повествованию наверное это имелось ввиду, ведь по картинке все судят
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Понедельник, 02.03.20, 22:06 | Сообщение # 68 |
|
unknown2304, Разве что так, геймплейно он далеко не детский)
|
|
| |
Psyhedelic
|
Дата: Вторник, 03.03.20, 11:12 | Сообщение # 69 |
|
ENEY, Игра 6+ о чем ты. Она для детей. Если дядя 30ти летний в это играет он не делает игру не для детей. это тоже самое что крэш бандикут и подобное. Где то лет до 28-30 мне заходило. Или ты думаешь что дети в таком возрасте слишком глупые что не справятся с этой игрой. ты ошибаешься. У них реакция в разы быстрее как у нас стариков там где я горю и не могу пройти (а это был момент в первой части где то помню в середине раз 10 помер так и не прошел и снес и забыл) я бы в лет 15 отщелкал как орехи. Простой показатель дота 2. все топовые задроты там до 20 лет. потому что реакцию надо. не ну может есть канеш уникумы и в 30+ в киберспорте. это я уже в пример. Но игра детская как не крути Еще даже пример смотрю стримы временами и там они же устраивают типа ретро стримы. И я просто ржу и все ржут когда чел реально около 30 лет стримеру который я смотрел дак он баттл тоадс там ужас как играл. а когда то мы ее проходили с одной жизнью всю. хардкор и эта игра такая же. хотя думаю даже легче.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 03.03.20, 11:30 | Сообщение # 70 |
|
новая часть в любом случае абсолютно полностью поменялась по боевой системе, апгрейдам и системе квестов с сайдами, и сравнивать с приквелом некорректно
|
|
| |