Описание: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро. Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны. Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
Минимальные: • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система • ОС: Windows 7/8/10 • Процессор: Intel Core i5-4440 or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce GTX 670 / GeForce GTX 1050 / AMD Radeon HD 7870 • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 59 GB • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Рекомендованные: • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel Core i7-4770k or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: GeForce GTX 1070 / GeForce RTX 2060 / AMD RX VEGA 56 • DirectX: Версии 12 • Место на диске: 59 GB • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card
Пиратский "рынок" умирает, ситуация с АСФ это вполне хорошо показывает.
Это точно, лет 5 назад тут в каждой теме новинки, сидели и ждали кряк, даже сами что то пытались сделать, а щас спрашивают где дешевле купить, как решить проблему лицензии на той или иной платформе, как выбить ачивку и иногда где взять оффлайн активацию.
Пиратский "рынок" умирает, ситуация с АСФ это вполне хорошо показывает.
Но внутри меня не умирает пират, особенно после таких действий, которые совершила DS. Я очень хотел закинуть денег разработчику, но собирать библиотеку в EGS... Закидывать деньги в магазин, судьба которого может измениться через год другой. Извините, я пас. Лучше уж я закину в Uplay/Steam/Origin. С этими ребятами вроде изначально все было понятно.
Также я бы может пошел навстречу, если эксклюзивность EGS не заняла год после релиза. Год! Я не понимаю что за дегроды сидят в DS, ведь ясен красен будет "бунд" и их закидают какахами. Вообщем они не хотели чтобы игру спиратили? Они спровоцировали половину фанатов на обратное! Молодцы.
Это почему-то не мешает другим издателям лучше контролировать качество дубляжа. Ещё один камень в огород DS.
но разве DS настолько богаты, чтобы позволить себе лишние траты? это у всяких юбисофт под отдел CG роликов отдельный этаж выделен, да и представительство в РФ у DS есть?
ЦитатаHardboiledDet ()
Вот слушать "наш рынок" никому не нужен это странно, что идет далеко в разрез с реальностью
Пиратский "рынок" умирает, ситуация с АСФ это вполне хорошо показывает.
Скорей сокращается, а не умирает. И дело тут даже не в денуве или какой-нибудь другой защите, а в качестве контента и самих людях. Желание халявы убить априори невозможно, поэтому такие сайты как асф жили, и будут жить дальше.
Читали новости свежие? Epic Fail собираются сделать систему отзывов в Epic Games Store, которую будут регулировать сами разработчики. Они сказали что связано с негативными отзывами в STEAM на прошлые части. Невероятно крысятский поступок - что им помешает теперь убирать любые другие отзывы? Ждём волну игр с 95-100% оценок, гайз.
Троллинг над самими собой разве что. Вмешиваться в оценки, как либо редактировать (избавляясь от неугодных), и вводя тем самым потенциального клиента в заблуждение, очень глупо. Ничем хорошим это не закончится.
Вот. А вот, кстати, и комментарий от самого Глуховского
ЦитатаCloud1983 ()
Троллинг над самими собой разве что. Вмешиваться в оценки, как либо редактировать (избавляясь от неугодных), и вводя тем самым потенциального клиента в заблуждение, очень глупо. Ничем хорошим это не закончится.
А как ещё до них достучаться? И чем это может закончится, если там прямым текстом озвучивают причины таких оценок? Если издатель не соображает - это его проблемы. Это верх наглости - возмущаться оценкам, когда в них прямым текстом сказано - "мы не хотим пользоваться вашим мусором чтобы поиграть в игру, которую долго ждали!" Надо уже понять, что многие люди не купят эту игру, и вся прибиль с этих лишних 10-15% от Epic Fail Store - пирова победа, т.к. потеряли больше после возвращённых предзаказов и отказывающихся покупать.
Разработчик Metro: Exodus: если все PC-игроки ее бойкотируют, то следующая часть на PC не выйдет На форуме GameRu пользователь под ником scynet, сотрудник 4A Games, работавший над серией Metro с самой первой части, прокомментировал негодование публики из-за эксклюзивности PC-версии Metro: Exodus для Epic Games Store.
Цитата
«Получается, что мы (разработчики) годами тяжело и мучительно, с потерями, пытались сделать что-то особенное, но определенная категория игроков считает, что наш труд не стоит даже пары минут на инсталляцию лончера»
Цитата
Понаблюдал за бурлениями. Впечатления двоякие. С одной стороны, уход со «Стима» неоднозначен, так резко это еще никто не делал (насколько я могу судить). Это новое, а значит могло вызвать неприятие. Да и такой шаг тянет за собой необходимость инсталяции эпиковского лончера, что могло доставить определенные неудобства игрокам, а значит и вызвать недовольство. С другой стороны, реакция определенной категории игроков (онли торрентс и все такое) — вряд ли адекватная. Создается впечатление что люди и играть не хотели, лишь ждали повод, чтобы излить свою желчь. То есть, получается, что мы (разработчики) годами тяжело и мучительно, с потерями, пытались сделать что-то особенное, но определенная категория игроков считает, что наш труд не стоит даже пары минут на инсталляцию лончера. Естественно, это их жизнь и их право, но тогда какое им дело до «Метро»? Очевидно, оно им неинтересно. Могу только сказать, что они и не были нашими игроками, наш труд им неинтересен, а значит и мне, например, неинтересно мнение таких людей. Какой смысл лично мне (и не только) прислушиваться к их мнению?
Цитата
Кто-то говорит, что, мол, обосрав «Исход» и попутно предыдущие игры серии, он тем самым сделает мир лучше, мол, поставит на место жадных разработчиков. На это могу ответить, что в крайнем случае, если вообще все ПК игроки объявят бойкот «Метро», то следующее «Метро» если и выйдет, то точно не на ПК. Лучше от этого будет или хуже, решайте сами. Мне лично будет жалко преданных фанатов, да. Но моей оценки проделанной лично мной и моими друзьями и коллегами работы это не поменяет. Я твердо знаю, что почти все, кто льет эту грязь в Сети, неспособны и на частичку того, что мы сделали и, надеюсь, сделаем еще. А значит — понятия не имеют, о чем говорят.
ENEY, может тогда и от Глуховского откажутся(со всеми правами и прочим), он тоже был не особо рад. И правильные вопросы задают на Шазу:
Цитата
Если автор данного поста действительно сотрудник 4A Games, то возникает вопрос — каковы должны быть продажи на PC, чтобы гарантировать выход будущих игр на платформе? Кроме того не совсем ясно, почему в случае слабых продаж виноваты будут PC-геймеры, а не резкие действия издателя, не учитывающие мнение самих геймеров.
AsNazGhul, Суть его постав же не в этом, чуваку обидно за его работу, за то что разработчики вкладывают колоссальные силы на разработку, а в результате всё сводится к "торрент эдишен", мы не будем покупать игру, её нету в стим. Все просто забили на саму игру.
Суть его постав же не в этом, чуваку обидно за его работу, за то что разработчики вкладывают колоссальные силы на разработку, а в результате всё сводится к "торрент эдишен", мы не будем покупать игру, её нету в стим. Все просто забили на саму игру.
Его понять можно, но говорить про то что следующей части не будет на ПК глупо. Это решают не разработчики, а издатель. И поливать грязью разработчиков в данном случае тоже не стоит, о переезде в эпик стор принимали решение издатель.
ENEY, я понял о чём он. Это он не понял народ. Людям не лень ставить лончер "тратя пару минут" - дело не в этом, им неприятно что игры не будет в их библиотеке стим. Даже не так, их заставляют покупать в ненужном этим покупателям эпик сторе. Буквально шантажируют. Что делать? Покупать в эпик сторе(и будет там висеть одна игра...), ждать год и купить в стиме(тем самым пополнив свою библиотеку) или пока ждёшь погамать в пиратку. Думаю недовольные и выбрали последний вариант. Они так, а люди вот так. Это даже не требует обсуждения, всё же логично. Сами себя загнали в угол и теперь другие виноваты. Хотели чтоб их силы не были потрачены впустую, выпустили одновременно и в стиме. Простое перекладывание ответственности за свои ошибки на других.
Заглянул я на первоисточник этого поста,какой-то не понятный форум и врядли там писал разработчик,просто обычный пользователь с аватаркой 4A games,очередной троллинг как по мне.
Дата: Воскресенье, 03.02.19, 16:03 | Сообщение # 373
Wuzzy,
Игра потенциально уже собрала вокруг себя хорошее настроение игроков перед релизом. Игра могла бы продаться даже с Denuvo, не плюнув в харю фанатам. Опять же, игра продается на 3 платформах и ПК в приоритете только с графонием. Уже неоднократно объяснял, что я не хочу вкидывать в магаз эпиков ни рубля, т.к во-первых это потенциально провальный магазин, во-вторых я собираю библиотеку в Steam уже не первый год, ровно также как я это делаю в магазинах Ubisoft и EA. Если Ubisoft может продавать везде где им вздумается, однако все-равно продавая на своей площадке, то игры EA продаются только в Origin, ровно также как проекты Blizzard.
Epic Games - это компания, которая на данный момент на одной форточке и держится. Более чем уверен, что когда на нее хайп спадет (а он скоро спадет), магаз сразу уйдет в прошлое.
Дата: Понедельник, 04.02.19, 14:07 | Сообщение # 375
Автор сайта Spiel Times взял интервью у одного из сотрудников 4A Games. Они поговорили о рабочих условиях в студии, производстве игры и, конечно же, об эксклюзивности для Epic Games Store, ведь эта тема сейчас волнует геймеров особенносильно.
Девелопер попросил об анонимности, однако автор Spiel Times утверждает, что получил все необходимые доказательства: интервью действительно брали у человека, который сейчас работает в 4A Games.
Цитата
• 4A Games удивилась решению перенести PC-версию эксклюзивно в Epic Games Store. • Реакция сотрудников студии была смешанной: они уверены в том, что Metro: Exodus заработает достаточно денег, поэтому больше беспокоятся о репутации. Мол, геймеры упрекают 4A Games за шаг, к которому студия не имеет отношения. • Решение принимало издательство Deep Silver. • 4A Games считает, что разочарование фанатов не окажет сильного влияния на продажи (если вообще окажет). • Девелопер отказался говорить, когда 4A Gamesузнала о сделке с Epic. Он лишь сказал, что это случилось «сильно после E3 2018». • Девелопер прокомментировал заявление коллеги: «Ничего не слышал о том, что мы собираемся забросить PC».
Цитата
• Официально разработка Metro: Exodus стартовала в 2014-м, но шутер прошёл через долгую стадию предварительного производства, когда 4A Games пробовала разные варианты развития игры и улучшала движок. «Могу сказать, что технологически Exodus значительно опережает Last Light», — говорит анонимный девелопер. • Автор оригинальной серии книг Дмитрий Глуховский легко соглашается на изменения, необходимые для игры. Он никогда не мешал разработке и не требовал переделывать куски сценария или геймплея. «Когда мы в чём-то не уверены, мы спрашиваем его, какой вариант больше подходит вселенной. С ним просто найти общий язык», — рассказывает девелопер. • Бюджет Metro: Exodus никогда не ограничивался, потому что все сотрудники 4A Games подходят к делу с умом и избегают ненужных трат. «Команда опытная, люди хорошо понимают бизнес-особенности, им не нужен менеджмент. Люди мотивируют и регулируют сами себя». • 4A Games крайне редко сталкивалась с ситуациями, когда нужно вырезать куски игры из-за технических или финансовых ограничений. • Производство игры шло как запланировано. • По оценкам анонимного девелопера, сейчас в 4A Games на трёх ветеранов с несколькими AAA-играми за спиной приходится один новичок. • 4A Games уверена, что Metro: Exodus готова к релизу: «Она хороша настолько, насколько это возможно. Ей не нужно больше времени или денег.
Цитата
• Рабочие компьютеры оборудованы по последнему слову техники. • Единственное, что не нравится девелоперу в офисе, — недостаток свободного пространства. Судя по его словам, офис 4A Games в Киеве более тесный, чем на Мальте, и в целом уступает типичным IT-помещениям. • Найти новый офис трудно: 4A Games требуется много электроэнергии, большинство помещений по соседству обеспечить такого не могут. • Переработки есть, но к ним подходят как к гик-вечеринкам: «Пиво, пицца, всё такое». По словам девелопера, «кранчи» проходят трудно, но весело. Их компенсируют дополнительными отпусками: обычно после переработок офис пустует, потому что люди отдыхают перед следующим этапом производства. • Руководители 4A Games идут навстречу, если кому-либо нужен незапланированный выходной или отпуск. Рабочий график гибкий.
На форуме ResetEra автор интервью также добавляет, что Deep Silver не вводила для 4A Games условий по количеству проданных копий. Такие цели издательство ставит только для себя: «Мы создаём, они продают».