Дата: Понедельник, 21.08.17, 14:25 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 6 марта 2018 г. • Жанр: RPG (jRPG) • Издатель: Square Enix · Софт Клаб • Разработчик: Square Enix • Платформы:PS4, Xbox One, PC •Официальный сайт, Игра в Steam
Final Fantasy XV — новая глава в серии знаменитых японских ролевых игр, рассказывающая историю наследного принца Ноктиса и его товарищей, которые пытаются отразить вероломное нападение государства Нифльхейм на королевство Люцис. Ноктису и трем его друзьям предстоит пройти огонь и воду, дабы отразить нападение войск Нифльхейма, и вернуть магический кристалл, сила которого питает мир.
Дата: Понедельник, 21.08.17, 15:06 | Сообщение # 4
ENEY, по моему страшнее тут 170гб выглядит, не лучшая тенденция. Текстуры и ролики хавают оч много, но не думаю, что в FHD игра будет намного меньше весить.
Дата: Понедельник, 21.08.17, 15:22 | Сообщение # 9
TanatosX, играл после ведьмака, и пришлось привыкать. Но после пары часов стало нравится, довольно разнообразно, а за счет разного вида оружия и разных типов ударов можно делать крутые комбинации.
Дата: Понедельник, 21.08.17, 15:24 | Сообщение # 10
Цитатаmastykal ()
TanatosX, играл после ведьмака, и пришлось привыкать. Но после пары часов стало нравится, довольно разнообразно, а за счет разного вида оружия и разных типов ударов можно делать крутые комбинации.
Дата: Понедельник, 21.08.17, 15:33 | Сообщение # 12
TanatosX, игра затягивает, сюжет и в целом желание исследовать мир держит до конца. Боссы это отдельная тема, большая часть из них производит вау эффект. а само путешествие в компании постоянно подкидывает интересные повороты событий.
Дата: Понедельник, 21.08.17, 16:03 | Сообщение # 14
ЦитатаLarsUp71 ()
Поклонникам вроде как не зашло,но точно игра не однозначная получилась.
Меня вот например в прошлых играх бесила боевка, когда подбегаешь к врагу и тебя перекидывает на отдельное поле. Поэтому я рад что в 15 части перешли на бесшовную боевку. А вот фанатам могло не зайти.
Дата: Понедельник, 21.08.17, 19:05 | Сообщение # 17
Такой вес не только из-за текстур, но так же из-за роликов и озвучки. Так что ничего страшного, всё лишнее всегда можно вырезать. Вот только зачем этой игре русская озвучка - не понятно, лучше играть с английской, или даже японской озвучкой и русскими субтитрами.
Кто в теме, подскажите. Ходила ведь инфа, что концовка в игре получилась слитая (или там говорилось про последние уровни, которые делались на скорую руку) и это все огорчило фанатов, и сами разработчики, типа пообещали, что доделают те уровни или концовки и выпустят дополненное издание, это вот оно? Или то все балабольство было?
Кто в теме, подскажите. Ходила ведь инфа, что концовка в игре получилась слитая (или там говорилось про последние уровни, которые делались на скорую руку) и это все огорчило фанатов, и сами разработчики, типа пообещали, что доделают те уровни или концовки и выпустят дополненное издание, это вот оно? Или то все балабольство было?
Незнаю что там с концовкой, сам ещё не прошёл, но на мой взгляд игра получилась вполне себе годной. Ну кроме боёвки разве что, лично мне она вообще не понравилась. FFXV создавалась не один, не два, и даже не три года, а гораздо больше. К тому же есть ведь не только игра, но так же аниме, CGI фильм и DLC, поэтому я хз, с чего вдруг люди решили что там что-то не доделано.
Cloud1983, вроде как в длс все исправлено, к слову про оптимизацию - на плойке она тоже так себе, просадки случаются даже на прошке с турбо и режимом на увеличение производительности. Когда поставил качество - консоль чуть в космос не улетела и фпс был в районе 14-20 (на последних версиях игры). Что будет на пк даже сложно представить. Боевка показалась кривоватой, но там для фанатов вроде есть режим пошагового боя. Купил на распродаже, поэтому руки пока не доходят, поиграл чуток, но, как по мне, лучше бы было как в привычных jRPG, чем то, что там сейчас есть.
к слову про оптимизацию - на плойке она тоже так себе, просадки случаются даже на прошке с турбо и режимом на увеличение производительности
тут беда даже не просадках: представим себе стандартных квест серий ФФ: сходи туда то, возьми что то и принеси мне - получишь плюшку. И вот для экономии времени есть телепорт. А теперь по порядку: 15 секунд ты говоришь с челов и берешь квест. Телепортирушься туда то покупаешь/воруешь/собираешь/ что то - 30 секунд. Возвращаешься - сдаешь полученное и берешь награду - 15 секунд. Всего потрачено 1 минута. И вот кульминация на - весь этот квест затрачивается 7 минут!!!!! Ба - вы спросите как же так - а вот так: оставшиеся 6 минут уходят на загрузку между вот этими перемещениями. Естественно все это время приведено утрировано - но суть не меняется - больше времени уходит на загрузки!!!! А когда таких квестом много - это все начинает по началу надоедать, а под конец просто дико бесить. Надеюсь что к выходу на ПК это проблему решат.
Mysteri0, После таких видео мне прямо хочется спросить: Кто пустил этого криворукого играть? ЗЫ: Жалко, что непонятно на каком конфиге работала игра (явно не на том что в подписи), вроде просадок я не заметил.
Там пока нечему проседать, кор фичи практически не показали. Волосы всех гг - без Хаирворкса (ну, видимо это сделано специально, чтоб сохранить идеальную анимешную укладку). А вот когда будет битва с шерстяным боссом (волосня), на рассвете\закате (затенение vxao), в поле (Nvidia ТраваВоркс) вокруг костров или горящих зданий (физикс частицы) - вот тогда ты увидишь 40фпс на 1080ti в FullHD
Системные требования которые выше не являются актуальными требованиями игры, это подтвердил Табата в интервью катоку, это системки на которых игра была запущена на геймскоме, 170 гб тоже не актуальный вес игры.
Цитата
Shortly after Square Enix and director Hajime Tabata announced that FF15 was getting a PC release, people started to panic about the game's install size. And that wasn't through any fault of the press: the figure came from a press release put out by Square Enix themselves, which also listed the pricey GTX 1080 Ti as part of the "recommended specs".
But in a chat with Tabata at Gamescom, the veteran developer confirmed that the listing of the hard drive space was a "miscommunication", as was the recommended specs that had gone out to press.
"That was a mistake, actually," Tabata said through a translator. "That was a communications mistake - something got put in a memo that really shouldn't have. What that is [the specifications that went out to press] based on the specs that we're running the demo on today."
"Again, the final specs for the release version haven't been fixed yet. There's a very good chance they can change. Someone put that in there and it got reported as the recommended specs, but that's not the final fixed version. The fact that it became that number is a communication [error]."
Там пока нечему проседать, кор фичи практически не показали. Волосы всех гг - без Хаирворкса (ну, видимо это сделано специально, чтоб сохранить идеальную анимешную укладку). А вот когда будет битва с шерстяным боссом (волосня), на рассвете\закате (затенение vxao), в поле (Nvidia ТраваВоркс) вокруг костров или горящих зданий (физикс частицы) - вот тогда ты увидишь 40фпс на 1080ti в FullHD
Ну поглядим, в крайнем случае их всегда можно отключить
В интервью с сайтом Stratege на gamescom 2017 гейм-директор Хадзиме Табата сообщил, что на PC-версии игры впервые будет полная русская озвучка, сопоставимая с японской и английской. Это пока не официальное заявление, формальный анонс стоит ждать позже. Пока же можно сослаться лишь на интверью.