Дата: Понедельник, 02.10.17, 16:43 | Сообщение # 1
• Дата выхода: 7 ноября 2017 г. • Жанр: RPG (aRPG) • Издатель: Koei · Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Koei Team Ninja • Платформы:PS4, PC •Официальный сайт, Игра в Steam
Nioh — это экшен-RPG про светловолосого самурая, действие которого разворачивается в Японии периода Воюющих царств. Игрокам предстоит очистить земли самураев от демонов.
45QS955 Сразу извиняюсь : Весь мой пост может быть "не об чем". Потому что представления об "разнообразном геймплее" у нас по всей видимости в корни разное.
Цитата
разнообразным геймплеем
Какое еще разнообразие в геймплее Nioh-а - ума не приложу. Боевка - да, комплексная, крутая.В разы интереснее чем в Соулсах. Но блин — Разнообразие в геймплее, серьезно ?! В Nioh-е как и в Соулсах кроме избиения мобцов нету никакого разнообразия в геймплее. Вы просто уничтожаете сотнями мобцов, пинаете боссов, выживаете на аренках. И потом это многократно повторяется. Постепенно прокачиваетесь и меняете гир, инфьюзите шмотки. Как в какой-нить Diablo/Poe/Destiny, это обязательная часть игры а не ради 'разнообразия'.
А что еще в игре есть ? Ну, менеджмент тонны обезличенного лута который вам выпадает с каждого задания. 95% мусора продаете/разбираете/вливаете в репу, 5% Инфьюзите. Гэмблите шмотье за репу. Безудержное веселье.
Может быть вы про Nightfall-Задания которые фактически ничем не отличаются от обычных заданий. Да и награда какая за них (никакая, кроме чашечки). Или бездна в которой вы тупо нарезаете босяцких с рандомными эффектами ?
Вообще что Nightfall что Бездна это сродни Чашам с Bloodborne, то еще веселье и "разнообразие". Надеюсь такое больше не увидеть ни в каких играх. Это удел MMO. Кланы (Ковенанты), а если быть точнее - просто полезные пассивки. В целом можно считать что в Ниохе вообще нету кланов, учитывая как они реализованы (никак).
Та ладно вам, вы-же не серьезно. Какое к черту в этой игре разнообразие. Я не верю что кто-то может считать Nioh разнообразным. Эта игра про Фарм/Задрачивание/Гэмблинг/Инфьюзы/Крафт/Манчкинство/Боссов и Мобцов/Репетативность и конечно-же про Боевку Фактически 90% времени вы рубите и рубите мобцов, 5% тупите в рюкзаке/на базе, 5% смотрите заставочки и все это повторяется раз за разом один в один. Кланы, Перековка, Крафт, Инфьюз, Прокачка Духов-Хранителей - разнообразия НЕ добавляют в геймплей. Они просто бустят ваши статы, вот и все.
Если в игру напхали бы QTE-Сцен, возможность строить поселения, гонки, шутер от первого лица, иммерсив сим, градостраительный симулятор, выживач. То... Тогда может и можно было сказать что это разнообразный геймплей. Но так, нет и еще раз - нет. Разнообразия стоит искать в других играх, не в Соулсах и Ниохе.
[off]Я тоже наиграл ~3000 часов в Dark Souls 1/2/2:SOTFS/3, Bloodborne, Lords of the Fallen, The Surge, Salt and Sanctuary, Nioh.И бла-бла-бла... Делал простые SL1 раны и простенькие челленджи, смотрю часто потные челленджы от Лобоса/Хоббита/Peeve/Гитмана, на твитче.И бла-бла-бла... Какое это все имеет значение ? Это все разве делает мои или ваши слова весомее ? IMHO - всем плевать кто сколько наиграл и во что.[/off]
Какое еще разнообразие в геймплее Nioh-а - ума не приложу.
Вокруг гринда, лута, фарма и апгрейдов делают целые игры, где за счёт разновидностей этих механик создают геймплейное разнообразие для любителей жанра. В "Ниохе" мы имеем основу из "соулсов" с "диаблоидами", умноженную на крутую, комплексную боевку слешера. Да, в рамках жанра это офигеть какое разнообразие, особенно в сравнении с чистым Соулсом.
ЦитатаEaranak ()
Я тоже наиграл ~3000 часов в Dark Souls 1/2/2:SOTFS/3, Bloodborne, Lords of the Fallen, The Surge, Salt and Sanctuary, Nioh. И бла-бла-бла... Делал простые SL1 раны и простенькие челленджи, смотрю часто потные челленджы от Лобоса/Хоббита/Peeve/Гитмана, на твитче. И бла-бла-бла... Какое это все имеет значение ? Это все разве делает мои или ваши слова весомее ? IMHO - всем плевать кто сколько наиграл и во что.
Это, как минимум, значит то, что человек представляет о чем говорит. Я, например, не играю в автосимы, следовательно не имеет смысла доказывать что-то человеку у которого тысячи часов в этом жанре. Для меня - унылые, жутко скучные покатушки, для ценителя - разнообразный геймплей с возможностью тонкой настройки и кастомизации.
Earanak, нон-стопом. Пост за постом. Вот право слово, ты мне всё больше напоминаешь тех ежей что с кактусами борются. Прямым текстом озвучиваешь столпы диаблойда, но нет
Цитата
Всьо жеж ниправильна, некак в соусах. А вот в соусах, там доо, там ДУША
Это всё было бы обосновано, если б ну хоть какие-то параллели в продакшене присутствовали. Если бы фромы столь кардинально сменили курс. Если бы из-под намко издавалось как что-то спин-оффное. Если бы даже какие-то отдельные персонажи в студиях пересекались. Но ведь не было этого ничего! Да, вдохновлялись. Я убеждён что все элементы соуса были внедрены исключительно для ловли волны хайпа и игре это на пользу не идёт. Как ты сам заметил неоднократно тут страшно не хватает свободы. На других скоростях, без хардлоков, без дуэльного тяни-толкая всё было бы значительно бодрее. Ну так это камень в огород не Nioh, а соусов. Это всё оттуда натыркано абы было под копирку, только там оно работает лучше, потому что каждый энкаунтер как-никак задизайнен, а тут это тупо мобцы с разными пулами. SOtFS отлично демонстрирует эти самые недостатки, перемешивая неуместных мобов и меняя изначально продуманные условия. Стоит наверное также упомянуть, just4lulz, что в целом DS2 отбитыми хардкорными фанатами признана самой тухлой игрой серии, тупо за попытки изменений. Вся полемика тупо от какой-то совершенно упоротой невозможности принять факт кардинального различия. Солс тебе рассказывает унылые байки гниющих миров, а нио закидывает тебя разноцветными цифрами. Всё. Вот она грань. Нету смысла задаваться теперь вопросами о вечном и гадать кто ж таки талантливей. Это в самом своём корне совершеннейше разные игры, просто так уж сложился потребительский спрос на солслайк.
Давай может быть как-то развернём тему "пушкотачек", упоминание которой ты было дело подредактил. Может стоит тонкой линией посравнивать кс, квейк, анрил и колду? Шутаны же типа. Везде кроссхейр есть, ага. И стрейфить можно, мкей. А давай туда же до кучи сунем сурвайвачи и трендовые бутыль-рояли. Чёт даже как-то откровенно бомбит, что не ощущается чем-то характерным :\
PETROVeeCH, В целом тема для меня более чем исчерпана. Я уже все сказал, буду только повторяться теперь. А смысла в этом особо не вижу. Типа "говорю не об чем". Я ведь вижу реакцию чатиков как у них жопу рвет как только я чет плохое про Nioh скажу, так-же я и вижу крайне высокие оценки/рецензии/обзоры у Nioh. Я не спорю что Nioh зашел многим, что он для многих и во многом стал лучше Dark Souls-ов, но вот мне она не зашел вообще, даже и близко к Соулсам. Об этом я и написал 3 жирно-поста. Да и не стараюсь я тут всех переубедить в чем-то. Что тут еще обсуждать по этой теме - без понятия.
Если вот прям сейчас я хочу играть вновь и вновь в Соулсы-Бладборны даже спустя тонну плейтайма то в Nioh еще играть - нет, ну нафиг. Dark Souls-ы/Блабдорны и все что около с ними - для меня такая же унылая дрисня как и Nioh. Вы думаете что я к Dark Souls-ам лучше отношусь ? - Нет В Соулсы я дохрена-часов наиграл потому что они идеально подходят под фоновые задачи. Фильмы, Сериалы, Аудиокниги, Стримы - мне идеально под них смотреть. Конкретно DkS2II:SOTFS мне нравиться больше других соулсов за счет реиграбельности (тупо больше контента, меньше надоедает). Я конечно любитель Соулсов но не Фанат.
Я не гадаю кто там талантливее, или кто сделал первый или лучше/правильнее. Я говорю исключительно по своим ощущениям после прохождения игры. По моим глубоким и личным убеждениям Nioh делали 'какие-то' непонятные "рандомные японские бомжи-ноунеймы", сродни полякам которые делали Lords of the Fallen. Да, они кое-что смогли в игре сделать хорошо, а остальное заруинили как какая-нить ноунейм студия с избытком амбиций. Опять-же это субъективщина и IMHO.
ЦитатаPETROVeeCH ()
Давай может быть как-то развернём тему "пушкотачек", упоминание которой ты было дело подредактил.
А что тут обсуждать. Вроде и так все ясно-понятно со мной и моим мнением должно быть. Мнение мое - обывательское, без четкой позиции, часто противоречит само себе. Мне в принципе мало что нравиться в играх (ничего не нравится). Когда я говорю что игра шняга бездушная, например в контексте обсуждения Last of Us, я не могу никаких доводов привести, потому что это мнение на основе ощущений от игры.
Да вроде-бы ничего и не редактил :
Цитата
Может у меня своеобразное (обывательское) отношение к играм. Так что не думаю что моя писанина кому то интересна. И да, как по мне - Saints Row это GTA, потому что Тачки и Пушки, и какой-нить Just Cause - тоже GTA. Не говоря уж про True Crime и Saboteur, все эти игры GTA, только чуть про другое каждая из них.
Могу только добавить что L.A. Noire/Mafia/Godfather - все это тоже GTA, таким же образом и Severance Blade of Darkness это Dark Souls
У меня на полное прохождение вместе с длс, всеми дополнительными заданиями, сбором всех зеленых гномов и кучей матчей в пвп ушло 55 часов, из которых часов 10 на фарм скина за 100к славы. Ты же вышел писал, что наиграл 135 часов, очень интересно чем можно было заниматься 80 лишних часов, в игре которая якобы "не зашла"?
Ох, зналибы вы во сколько и сколько я накатал плейтайма в играх которые мне "не зашли"
Вообще, даже по меркам HowLongToBeat, Completionist прохождение на 45 часов это - нереально. Это нужно Рашить Мейн-Стори и Допы. Я уже несколько раз говорил как я проходил игру в подробностях. И указывал что и как я делал, сколько смертей, чем занимался и что делал. Я нормально играл, как всегда и играю в игры. Не занимался я фармом или PvP или еще какой то рутиной. Ну ладно, пол часика пофармил в поиске двух Divine шмоток на сэт.
Под Completionist прохождением я подразумеваю что вы максимально поглощаете заложенный контент в игру. (Кто-то ачивки в счет берет, я не беру их в счет). Не скипаете катсцены/диалоги/заставки, читаете описания предметов/местный кодекс (сюжет/персонажи/лор). Каждый диалог до конца слушаете в найденных 'трупах'. На каждой карте находите хотя-бы 80-90% лута (я почти всю игру проходил с Чувством Кадама + Нюхом на Сокровища + Чувством Амриты + Чувством Врага).
Тут вон поглядеть как стримеры игру пробегают пропуская тонну контента, так диву даешься - на кой хрен в игры так играть то. Куда спешить то ? За все прохождение описание брони-оружия так и не прочитают ни разу даже. Не говоря уж про чтение местного "Кодекса". А он не мелкий. По каждому боссу, врагу, духу, персонажу, событиям - есть свои заметки которые постепенно открываются.
45 часов говорите ? (без фарма славы). Я так игры не пробегаю, никогда. Либо я играю по своему, либо вообще в игру не играю. Иначе я чувствую что игру не полностью прошел, чувство незавершенности остается. А когда так игру прошел, она и в памяти хорошо откладывается и желания вернуться к ней меньше. По этому, например мне было достаточно сложно Witcher 3 пройти по "To Do Листу в Excel-Файле на 1000000 пунктов", что-бы не дай бог ничего не упустить, это заняло 300 часов. Первое прохождение Witcher 3, я на 100 часу дропнул как узнал что в игре есть Missable-Контент и Квесты. Если вовремя не взял - пропустил, то лютая пустота остается внутри. Увы, с таким подходом я вообще в принципе не смог осилить Fallout-ы и The Elder Scrolls-ы. Сильно много всего и постоянное чувство что что-то упустил и не смогу все пройти/вычитать. Если какой-нить Dishonored/Pray/Bioshock кто-то за 10-15 часов проходит то я за 60+, вытягивая просто 99% контента с игры. Во всех смыслах (кроме ачивок). А что вы думали, куда я еще мог в Nioh-е время потратить ?
Где мог сэкономить время в Nioh : 1.) ~5 Часов на обкатку всего оружия и комбух, на набитие 999999 мастерства на 7 видах оружия на Ии Наомасе. 2.) ~10 Часов на абуз по вашей методе с Сюрикенами и Доп.Заданиями после основной игры. Потому что бил боссов по честному и мне было сложно. 3.) ~3 Часа на чувака в Доп.Миссии на мосту (в Броне с Молотом или Топором). 4.) ~3 Часа на последних Доп.Заданиях после DLC. Впадлу было ради ~5 заданий билд менять.
Все... Больше я ни на чем не смог бы сэкономить время, так как игру проходил как играю все остальные игры. Даже если прикинуть если бы я выносил сложных боссов с считанных траев - это не сэкономило бы много времени, часов 5 от силы (на всю игру). Ну и если на крайности пойти, взять какой-нить Cheat Engine, подрубить бессмерти и миллиард урона с тычки - я бы сэкономил, ну, часов 20 максимум. Как ни крути, даже с Абузами/Читами я-бы все равно на игру потратил бы где-то 80 часов.
P.S. Другое дело что я Кодекс местный вообще ничерта не запомнил. Если в каждом Mass Effect-е я в подробстях в памяти держал большую часть кодекса... То тут вышло что эти Японские Имена/Названия Локаций и Событий - туго укладывались в память. Очень туго. Читаю-Читаю, через пол часа уже не помню что там было.
P.P.S. Конечно я не считаю такой подход единственно верным. Каждый играет как ему нравиться. И никого не призываю к такому, да и не считаю что проходить игры как-то по другому это как-то не правильно. Но, на примере Nioh, я конечно с ума бы сошел от скуки если бы я как и писал ранее 90% времени пинал бы мобцов, без чтения всякого-разного.
По моим глубоким и личным убеждениям Nioh делали 'какие-то' непонятные "рандомные японские бомжи-ноунеймы", сродни полякам которые делали Lords of the Fallen.
Студия создавшая DoA и Ниндзя Гайден - бомжи-ноунеймы? Хоть 20 IMHO перед этим утверждением поставь и выдели их жирным текстом, но менее странным оно от этого не станет.
Если честно я немного уже утомился про Nioh тут чет писать. Или свою позицию уточнять по этому поводу. Может хватит уже ? Пощадите меня, пожалуйста. Я на все согласен
Я и не планировал по этой игре отписывать больше двух раз. Да и указал что эти посты я для себя пишу по большому счету. В итоге как то так вышло что не мог оставить сообщения адресованные мне без развернутых ответов, которые вызвали еще больше вопросов
ЦитатаEaranak ()
обсуждать эту игру желания нету
ЦитатаEaranak ()
на форуме пишу объемные отзывы по каким-то интересным мне играм но делаю я это по большей степени для себя, как бы это странно не звучало
Nioh игра года, 9.75/10. Разработчики - боги. Игра почти во всем лучше Dark Souls-ов да и они разные вообще игры, ведь Nioh вообще другая игра. Nioh разнообразный весь, геймплейно и по сюжету прекрасный и повествование топовое. Реиграбельность на высоте. Буду играть до конца своей жизни в него. Вообще в Nioh изъянов нету. А я был не прав, и играл я похоже не правильно, нужно было игру за 45 часов пройти. Тогда бы сразу все понял и принял для себя. В общем - извиняюсь, все понял. Nioh моя любимая игра теперь !А Dark Souls-ы это плохие игры ! И конечно же ваши любимые Ниндзя Гайдены, тоже хорошие.
Ну ты как минимум своей обширностью подчеркнул что являешься одним из персонажей считающих публичное высказывание субъективного мнения без весомых аргументов чем-то обыденным или даже необходимым в контексте "интернет свободный, а свобода это любая чушня", я уже затрудняюсь предполагать. В любом случае - добро пожаловать в игровую журнализдику! Здесь рады всем предвзятым и зашоренным. Отстранение от прошлого опыта категорически не приветствуется и вообще
Сделай одолжение, возьми себя в руки и поставь точку минувшим постом. Или продолжай тешить свой атрофированный мазохизм и шатать мою без того поникшую веру в людей.
Дата: Понедельник, 27.11.17, 11:12 | Сообщение # 220
"PC-версия самурайского боевика Nioh: Complete Edition получит официальную поддержку мыши. Об этом разработчики Team Ninja объявили в твиттере и на странице игры в Steam. Также можно будет изменить управление на клавиатуре, и устранят различные ошибки. Патч должен появиться 30 ноября."
С последней обновой заметил один раздражающий момент. Правый стик для камеры перемещает камеру по диагонали медленнее чем вверх/вниз/влево/вправо. В настройках подкрутить вроде нельзя, на 1.21.02 такой проблемы не было
Scarecrow1601, Когда ставлю фиксацию цели на колесо оно конфликтует, так как колесо мыши закреплено за бегом, и при этом не могу отвязать его от бега только переназначить на другую клавишу мыши. И можно ли удалять назначения под клавиши мыши?
HardboiledDet, можно начинать уровень вдвоем (через врата Тори - в мир ёкай с другом), а можно призывать и на уровне у любого алтаря используя чашечку очоко (возможно ошибся в названии, давно не играл)! Соответственно уровень будете проходить вдвоем от начала и до конца, ролики тоже будут у обоих! Если хочешь играть с другом то нужно установить пароль, а-ля Соулс. Да, присоединяться непосредственно в игре (через алтари)могут лишь те, кто уже проходил эту миссию! А вообще как по мне - игра огонь, 400 часов удовольствия получил! Прервал на NG+++ (путь мудреца) - местами жесть некоторые мобы выносят с тычка Что будет на Пути Нио даже не представляю!
ziborock, спасибо, Миш! Я так понимаю в ДС такая же система. Nioh я поиграл немного, но мне больше зашла чем ДС (до конца прошел ток 1-ую), но хочу с другом в нее играть чисто, но проблема в том, что он принципиально играет на клаво мыши А в игре даж кнопки с геймпада зашит в интерфейс.
ziborock, спасибо, Миш! Я так понимаю в ДС такая же система. Nioh я поиграл немного, но мне больше зашла чем ДС (до конца прошел ток 1-ую), но хочу с другом в нее играть чисто, но проблема в том, что он принципиально играет на клаво мыши biggrin А в игре даж кнопки с геймпада зашит в интерфейс.
Ну по моему на клавомыши нормальное управление. Могу лишь от себя добавить что на PC NIOH - единственная игра в которую я играл джойстиком, да и то из-за того что изначально клава не поддерживалась, а когда вышел патч перепривыкать что-то не захотелось, хотя, повторюсь, джойстик для меня менее удобен нежели клавомышь и NIOH - единственная игра в которую я играл джоем!
Nioh.Complete.Edition.Update.v1.21.06-CODEX ТК сейчас прохожу секиро, вопрос,эта игра нормальная или чисто клон ДС? Интересно ли ее проходить,или все однообразно?