Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
Фокус пофиксили, перчи и колени понерфили, M1A понерфили как крысы, даже в патчнотах не указали. Делают все что бы насрать в руки игрокам.
не забудь добавить к этому, что NPC по-прежнему разрывают игроков в клочья на высоких сложностях. Вишенкой на этом торте из говна стал нерф Патриота в угоду помойке под названием Тёмная Зона... как-то так)
что NPC по-прежнему разрывают игроков в клочья на высоких сложностях.
Я сегодня решил по бырику закрыть миссии на облаву, зашел на сложности сюжет и походу они что то с дамагом сделали на сложностях ибо меня пробивало на сюжете... вплане прям люто пробивало будто я на героике иду.
Я сегодня решил по бырику закрыть миссии на облаву, зашел на сложности сюжет и походу они что то с дамагом сделали на сложностях ибо меня пробивало на сюжете... вплане прям люто пробивало будто я на героике иду.
как любят говорить разрабы: "Работает не так как мы задумывали." P.S. а почему ПТС больше не запускает перед патчами?
Разработчики предоставили ряд важных моментов, над которыми они сейчас работают после выхода Обновления 9.0 на живых серверах:
Лаборатория в Кенли Колледже заблокирована и не позволяет пройти по дальнейшему прогрессу.
Блокировка прогресса прохождения в миссии Кони Айленд.
Навык Светлячок не запускается и не прилегает к руке агента.
Навык Турель не устанавливается должным образом и сразу же уходит на восстановление.
Уровень Спецотряда игроков не отображается при совместной игре.
Навыки Щита и штурмовые винтовки работают некорректно.
Проблемы с зараженной зоной "Ангел Милосердия" все еще имеют место быть и не позволяют начать или завершить исследование.
Невозможность нажать и осмотреть предмет в игровом чате.
Невозможность отключить/спрятать из интерфейса рекомендуемые задания.
Некоторые игроки заметили пропажу наколенников сета "Боевика" и данную ошибку вчера решили во время внеплановых работ.
Некоторые недопонимая в Переконфигурации Экзотики при наличии вставленных модификаций в снаряжение: Когда вы перенастраиваете экзотику, то вы, по сути, создаете новый предмет. Это означает, что, если вы не изъяли модификации из снаряжения, переконфигурацию которого вы делаете, то все эти модификации будут удалены. В пользовательском интерфейсе так же есть уведомление на этот счет, но разработчики постараются сделать его более явным.
Разработчики будут информировать о ходе решения важных проблем на текущий момент. Возможно, их обсудят на сегодняшнем стриме "Взгляд в будущее".
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 22 апреля был посвящен обсуждению Обновления 9.0, проблем, которые были обнаружены, ситуацию с винтовкой М1А и другое:
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
В настоящий момент существует ряд ошибок и проблем, которые имеют место быть в игре.
Их постараются исправить на этой неделе или на следующей.
Во-первых, разработчики объяснили почему информации об изменении М1А не было в патч-ноуте:
За составление патч-ноутов ответственны коммьюнити-менеджеры. Это было их упущением.
Это было сделано непреднамеренно. Никто не пытался этого скрыть, ведь глупо скрывать изменения у одного из самого популярного оружия в игре.
Чтобы не допускать таких ошибок в будущем, они улучшат работу между коммьюнити менеджерами и разработчиками.
СИТУАЦИЯ С М1А И ЕЕ ОСЛАБЛЕНИЕ
Безусловно, разработчики видели реакцию на данное изменение. Поэтому они дали комментарии на счет того, как это произошло:
В Обновлении 6.0 данное оружие получило усиление, чтобы разбавить популярные сборки тех времен, которые были основаны на Орлином Знамени, Берсерке и Хвате.
Еще тогда усиление получилось слишком большим и само оружие получилось слишком мощным на фоне других. Но тогда игровое сообщество не особо придало этому значению, т.к. билды в основном строились вокруг Орлиного Знамени.
С выходом дополнения «Воители Нью-Йорка», многие вещи и оружие подверглись изменению, в том числе и Орлиное Знамя и тут на первый план вышла М1А.
После случилась пандемия Covid-19, разработчиков стали переводить на удаленную работу. На первый план стали выходить такие вещи, как поддержка онлайн игры должным образом, создание текущего и будущего контента, в том числе и второго Рейда.
Разработчики, безусловно, были в курсе мощности М1А и что многие игроки жалуются на нее в PVP.
Они решили попробовать первые изменения и сделали это на внутренних серверах, но из-за ситуации в мире и того, как сейчас проходит работа, результат получился не таким, как планировалось.
Изменения случайно попали на живые сервера, хотя не должны были. Это был результат не плохих намерений разработчиков, а результатом плохих внутренних процессов, в которых находятся разработчики сейчас из-за ситуации с вирусом. И именно над этим они и поработают, чтобы не допускать подобного в будущем.
У них не было никогда целей делать такое ослабление оружия на фоне других. Они, безусловно, хотели поработать над балансом М1А, но из-за того, что к текущему Обновлению 9.0 баланс этого оружия не был готов, его решили отложить.
Разработчики хотели заняться пересмотром всего оружия, снаряжения и сетов, в том числе и М1А и это планировалось сделать после Обновления 9.0. Усилить непопулярное, поработать над популярным, но в разумных целях.
И вот, ослабление М1А на 40% попало на живые сервера, хотя не должно было.
Так вот, в ближайшее время значения урона М1А и Чертовой Дюжины вернут обратно, которые были до Обновления 9.0. Но это коснется только значений для PVE.
В PVP данное оружие получит ослабление на 20% потому что это было отлично встречено игроками.
Разработчики хотят исправить значения как можно скорее и планируют сделать это на этой неделе с помощью внеплановых работ на серверах или на следующей неделе. Они оповестят об этом. Не хотят заваливать игроков техработами, но и ряд важных проблем нужно исправить.
Имейте в виду, что как только изменения вступят в силу, пользовательский интерфейс может отображать старые значения. Для того, чтобы всё изменилось визуально потребуется клиентский патч.
БУДУЩИЙ БАЛАНС
В перспективе разработчики всё равно вернутся к М1А, чтобы привести ее в соответствие с другим оружием.
Ослабление это самый верный выход, потому что проще привести одно оружие к другим, чем всё оружие к одному.
Другое оружие, сеты, именные вещи, экзотика, которые уступают более мощным, получат усиление.
Вражеские неигровые персонажи тоже являются частью будущей балансировки.
И одной из главных тем, безусловно, является сложность. Найти баланс между обычными игроками и игроками, которые предпочитают вызов.
Рейд тоже является частью этого баланса.
Фиолетовое снаряжение и его выпадение также на изучении.
Но все эти изменения требуют времени и пока запланированы на июнь.
ДРОБОВИК «ПРОЩАНИЕ»
С обновлением 8.0 таланты на кобуре были удалены.
Укоренение был именно талантом на кобуре, а именной дробовик «Прощание» имел его идеальный вариант.
Дробовик должен был получить дальность вместо этого таланта, но появилась возможность крафтить его с идеальным талантом, чего не должно было произойти. Поэтому талант удалили совсем.
СБОРКИ НА СИЛЕ НАВЫКА
В настоящее время данные сборки очень узконаправленны и не особо разнообразны. Не так много комплектов экипировки, талантов на снаряжении и оружии.
В следующем Обновлении появятся новые сеты, которые будут специально предназначены под использование навыков или создание гибридных сборок.
Иными словами, разработчики смотрят на разнообразие билдов на силе навыка и хотят заняться этим вопросом.
РЕЙД №2
Рейд всё еще запланирован на весну и будет бесплатным для всех игроков.
ЭКЗОТИКА
Разработчики уже неоднократно говорили, что Экзотика не означает, что это лучшее в игре и обязательно с идеальными характеристиками. Экзотика дает разнообразие вашему игровому процессу. Каждая экзотика имеет свою уникальность. Экзотика может быть очень мощной, если создать соответствующий билд вокруг нее или грамотно использовать ее возможности.
СЕТ «ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ»
Ослабление, которое получил данный сет, не изменят.
Дело в том, что при правильной сборке его регенерация затмевает возможности билдов поддержки на лечение и сам билд превращается и в танка, и в хиллера.
Смысл сета заключается в том, что с помощью меток он делает врагов слабее и сам становится сильнее. Это его главная задача, а не быть хиллером. Кроме того, восстановление брони осталось, хоть и с меньшими значениями, но восстановление работает не только на себя, но и на команду.
СИТУАЦИЯ С ИМЕННЫМИ ВЕЩАМИ И ИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Такие вещи, как Перчатки Наемника, Маска Полый Человек, Наколенники Окопная Молитва содержат характеристики, которые существенно оказывают влияние на урон нежели шанс крита или урон от крита, например.
Эти значения изначально было завышены. Их корректировка оправдана, чтобы другие вещи стали наравне с ними.
ВРЕМЕННЫЕ ПОДАРКИ
За заход в игру до 5 мая, вы получите трофей на рюкзак и ключи от контейнеров с одеждой.
Внеплановое обслуживание серверов пройдёт в пятницу, 24 апреля в 12:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 1,5 часа.
Патч-ноут:
Базовый урон М1А и Чертовой Дюжины вернут обратно до значений до Обновления 9.0 (т.е. отменят ослабление в 40%).
В PVP M1A и Чертова Дюжина получат ослабление на 20% вместо 40%.
Исправлена проблема, которая блокировала прохождение в миссии Кони-Айленд (невозможность взаимодействовать с генераторами).
Исправлена проблема, которая приводила к тому, что Турели уходили на восстановление после их развёртывания при включённой директиве «Охлаждение навыков».
Разработчики ещё работают над указанными выше вещами, поэтому следите за данной веткой, чтобы быть в курсе статуса решения проблем и статусе работ.
Тем кто еще ищет золотое ожерелье и некоторые другие вещи
[youtube]ZfnMn7rDTDA[/youtube]
Мне ожерелье выпало в месте которое в начале ролика, с 5-6 раза (есть смысл зачистить контрольную точку Библиотека Мартина Лютера Кинга). т.е. после каждой неудачи я делал выход в главное меню. Шестигранный ключ выпал с первого раза как во второй части ролика.
ps молотки по той же схеме в шкафчиках на станции метро.
pps на реддите жаловались на жесткий рандом, мне еще повезло.
ppps самое обидное что у меня все вещи были и я продал весь хлам за неделю до получения проекта.)))
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 29 апреля был посвящен обсуждению Обновления 9.0, проблем, которые были обнаружены, над чем работают и что ожидает в ближайшее время:
ОШИБКИ НА СЕРВЕРАХ
Разработчики занимаются решением проблем, с которым сталкиваются игроки на серверах - ошибки Delta, Echo, Foxtrot. Часть была устранена во время профилактических работ на серверах во вторник, но они еще занимаются данными вещами.
Вылеты в Рейде тоже на изучении. Чаще всего это имеет место быть во время подбора игроков на сложности "открытие".
Эта проблема имеет высокий приоритет в данный момент, но точная причина еще не обнаружена.
ОБНОВЛЕНИЕ 9.1
Промежуточное обновление пока запланировано на середину мая. Точную его дату огласят на следующей трансляции.
Некоторые ошибки можно исправить на серверной части игры и они стараются это делать во время профилактических работ. Для устранения других нужен клиентский патч, а соответственно его тестирование и сертификация. На это нужно больше времени. В этом и состоит принципиальное отличие почему разные ошибки исправляются в разное время.
В данном обновлении будут также затронуты такие вещи, как агрессивность вражеских неигровых персонажей, их повышенная точность, точность и частота бросков гранат и др.
В данном обновлении также будут частично устранены проблемы с падением частоты кадров в Темных Зонах.
Подробности будут на следующей трансляции.
КОНВОЙ БИВНЕЙ
Была так же затронута тема конвоя Черных Бивней и что игроки фармят опыт на данной активности.
Дело в том, что в настоящий момент данный конвой появляется чаще всего в одних и тех же местах и он приносит больше опыта, чем другие активности.
Разработчики сделают места появления данной активности более случайной, но и опыт, получаемый за нее снижать не планируют.
Так же они добавили, что данный момент не является эксплойтом.
ОБНОВЛЕНИЕ 10
В данном обновлении будет затронуто гораздо больше вещей.
Даты его релиза пока нет, но обновление запланировано на июнь.
В данном обновлении будут также представлены некоторые изменения в PVP.
РЕЙД 2
Второй Рейд всё еще запланирован на весну и не связан с Обновлением 10, которое планируется в июне.
Разработчики не хотят совмещать выпуск Рейда с глобальными изменениями и балансом, чтобы у игроков были готовые билды и им не приходилось что-то кардинально менять для удачного его завершения.
Игроки узнают о релизе второго Рейда заранее, чтобы они смогли подготовиться к нему.
ТЕСТОВЫЙ СЕРВЕР PTS
Разработчики хотели бы провести тест, но это требует двойной работы. Для этого нужно иметь две различные игровые сборки и корректировать их одновременно, внося изменения в итоговую через тестовую. Но они думают об этом.
Они в курсе, что игра не в самом лучшем состоянии по ряду моментов и они будут работать над этим во что бы то ни стало.
ETF (Elite Task Force) в условиях мировой пандемии просто невозможен, но они по-прежнему общаются с прошлыми представителями данный группы. (Для тех, кто не в курсе, ETF это мероприятие, на которое приглашаются игроки The Division 2 в студию Massive, чтобы обсуждать важные аспекты).
В настоящий момент обратная связь с игроками налажена и им хватает отзывов. Проблема заключается в том, что не на всё находится должное время, особенно с учетом пандемии и удаленной работы разработчиков.
ВРЕМЕННЫЕ ПОДАРКИ
Не забудьте, что за заход в игру до 5 мая, вы получите бесплатно трофей на рюкзак и ключи от контейнеров с одеждой.
Впереди нас ожидает цель Меркурий, ликвидация к которой откроет доступ к главной цели Юпитер. Финальная же цель добавит в ваш аресанл модификацю бомбы-липучки с эффектом ЭМИ.
Домашняя лига стартовала и у вас есть возможность заработать награды и посоревноваться с другими игроками на скорость прохождения.
Плановое обслуживание серверов пройдёт во вторник, 5 мая в 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут 05.05.2020:
Добавлено больше точек с подкреплением для активности Конвой Бивней, чтобы мероприятие больше соответствовало другим мероприятиям открытого мира по времени их завершения.
Исправлена ошибка, которая позволяла ликвидировать Каджику в миссии «Парк-галерея» до финального сражения.
[spoiler=ГЛОБАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ "РЕАНИМАЦИЯ"] С сегодняшнего дня доступно второе Глобальное Событие в рамках первого сезона "Тени сгущаются" в Воителях Нью-Йорка под названием "Реанимация". Глобальные события — это ограниченные одной неделей события, которые позволят вам разнообразить свой игровой процесс при помощи уникальных модификаторов, которые позволят вам пересмотреть свою тактику в The Division 2.
ОСОБЕННОСТИ СОБЫТИЯ
В руки противника попала новая реанимационная технология. Жилеты со встроенными дефибрилляторами возвращают убитых врагов к жизни, позволяя им снова вступить в бой!
Предотвратить воскрешение можно только одним способом: разрушив мозг метким выстрелом в голову. Однако это приведет к разбрызгиванию едкого мозгового вещества, заражающих всех вокруг.
Аккумулятора жилета хватает только на одну реанимацию. Если противника убить второй раз, он уже не встанет. Кроме того, из-за ограниченной мощности оживленные получают сравнительно небольшой запас здоровья.
Будьте начеку, Агенты! Враги готовятся снова встать на ноги!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И НАГРАДЫ
Включать и отключать глобальные события для группы может лидер команды.
При подборе вы будете автоматически объединяться с игроками, у которых включено глобальное событие.
Для глобального события будет отдельная дорожка прогресса.
Каждый день в течение недели вы будете получать порцию заданий, выполняя которые вы будете зарабатывать специальные звезды. Собирая звезды, вы будете разблокировать контейнеры с наградами, сетами, брендами, оружием вплоть до экзотического контейнера и уникального трофея.
Награды нужно забирать самостоятельно из меню прогресса. Если вы их не заберете до окончания глобального события вручную, то они переместятся в почтовый ящик в тайник после завершения события.
Места, которые участвуют в глобальном событии: Вашингтон, Нью-Йорк и миссии за пределами карты (Пентагон, Зоопарк, Лагерь, Кони-Айленд).
Места, которые не участвуют в глобальном событии: Экспедиции, Темные Зоны, Конфликт, Рейд.
Прогресс прохождения можно отслеживать в главном меню.
Все активности также увеличивают ваш сезонный опыт и уровень Спецотряда.
СРОКИ И УСЛОВИЯ
Глобальное событие пройдет с 5 по 12 мая.
Для доступа к Глобальным Событиям и Сезону вы должны быть на 40 уровне с завершенной сюжетной кампанией в Нью-Йорке.
У кого еще нет второго дополнения про NY но есть игра в Uplay то можно её получить за 449р, сейчас в EGS The Division 2 c NY стоит 1099 рублей при покупке её активируется промокод на 650 рублей после, после этого эти две учётные записи связываются и вас открывается DLC
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 20 мая был посвящен обсуждению предстоящего Обновления 10 и его подробностям, а также запуску PTS:
ПРОБЛЕМЫ НА ВООРУЖЕНИИ
Ошибки Delta в Рейде: разработчики всё ещё работают над устранением ошибки. В настоящее время сложности с нахождением ее первопричины, но они стараются сделать всё возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.
Ошибки Foxtrot: с обновлением 9.1 были внесены исправления, которые исправили проблему, но есть игроки, которые всё ещё жалуются на данную ошибку. Игроков, которые сталкиваются с подобной ошибкой просят обращаться в поддержку с предоставлением подробной информации.
Регистрация попаданий: разработчики просят предоставлять подробную информацию и лучше всего с видео. Чем больше будет подробностей где, когда и при каких обстоятельствах это происходило, тем будет лучше. Отправлять информацию можно также в поддержку или на официальный форум. У разработчиков также есть информация проверить ваш аккаунт и посмотреть на проблему по факту.
НОВАЯ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ UBISOFT
Многих игроков взволновала новая политика и ее некоторые аспекты. Данные правила охватывают весь перечень игр компании и некоторые из них, естественно, несовместимы с The Division, например, игра с агентами более низкого уровня и помощь при прохождении контента. В самой игре есть такая опция как «Ранг Пастыря», которая как раз и поощряет игру с другими игроками, их прокачку и т.п. и естественно никаких ограничений за подобное ни на кого накладывать не будут.
Так же это касается игры с помощью подбора. Если вы играете с читерами и другими нарушителями, то лично вас никакие ограничения не коснутся, потому что вы не в состоянии знать, кто ваш напарник по подбору. Поэтому наказание понесет сам нарушитель, а не вы, как игрок, который оказался в данной ситуации.
Разработчики понимают, что некоторые правила не совместимы с механикой The Division и они обсудят эти моменты с теми, кто ответственен за их составление.
Для самой игры есть специальный кодекс поведения, который находится в свободном доступе на форуме Ubisoft и именно он регламентирует правила в The Division 2. Поэтому прежде всего стоит начать именно с него и если есть какие-то противоречия, то вы можете указать на них, чтобы в дальнейшем это можно было скорректировать в глобальных правилах. Преждем всего разработчики опираются именно на кодекс поведения для The Division 2, который специально разработан для игры и ее механики.
Предзагрузка доступна будет в четверг 21 мая с 19:00 по МСК.
Примерное время проведения теста около двух недель. Тест будет состоять из нескольких фаз.
Загрузить отдельный клиент можно будет через Uplay. PTS будет доступен на ПК и принять участие в нем смогут все, кто владеют игрой в Uplay и EGS.
Разработчики считают, что PTS приносит огромную пользу и то, что последние серьезные обновления прошли без него подвергалось неоднократно критике со стороны игроков.
С помощью PTS разработчики так же хотят получить достаточно отзывов по тем или иным вещам.
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ В PTS ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ 10
В свое время Обновление 8.0 представило полностью переработанную систему снаряжения, оружия и новую высокоуровневую стадию игры. Обновление 10 продолжит данный курс.
С выходом «Воителей Нью-Йорка» было получено много отзывов о том, что получилось хорошо, а что не очень и на основе мнений и создавались Обновления 9.0 и 9.1.
Обновление 10 акцентируется на многих вещах, а его главные аспекты это: 1. Качество игры и исправление как можно большего числа ошибок. 2. Балансировка и поощрение игроков должным образом (мощность игроков, награды).
Эти два важных аспектах крутятся вокруг баланса снаряжения, оружия, экипировки, сложности, наград и различного рода проблем, которые влияют на PVP. Иными словами сделать игру такой, чтобы она приносила по-настоящему удовольствие.
И, чтобы быть предельно ясными, веселье, безусловно, не означает упрощение. Разработчики довольны тем, что в игре есть более сложные вещи, которые не всегда даются легко, но есть и то, что нужно исправить, чтобы сам процесс стал более комфортным.
ДОСТУПНОСТЬ ЭКЗОТИКИ
В игре существует разная Экзотика и некоторая привязана к определенным местам (Хамелеон к Ликвидациям, Гремучник к Кенли Колледжу и т.п.), некоторая привязана к определённым фракциям, а некоторая находится в общем дропе снаряжения.
На данный момент у всей Экзотики «Воителей Нью-Йорка» есть свои конкретные способы добычи.
С Обновлением 10 вся Экзотика «Воителей Нью-Йорка» будет добавлена в общий дроп снаряжения (целевые трофеи, Боссы на Героизме и Легендарном уровне сложности, Рейдовые Боссы и экзотические контейнеры).
Однако здесь есть и исключения. Рейдовая Экзотика и Толсторог останутся эксклюзивными для мест, где они добываются.
Существует так же Экзотика, которую необходимо создать через чертежи и сбор деталей. Для начала вам потребуется обзавестись чертежом, после чего эта Экзотика появится в общем дропе снаряжения, указанном выше.
Вся новая Экзотика Обновления 10 и Рейда 2 также будет на PTS.
На PTS будет специальный торговец, у которого вы сможете получить всё снаряжение, оружие, экипировку и экзотику, которая появится в Обновлении 10.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Патч-ноут:
Полный список изменений для Обновления 10, которые будут представлены на PTS появится ориентировочно в пятницу
Большие изменения коснутся оружия, урона у оружия и эргономичности.
Все штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы получат усиление.
У некоторого оружия будет небольшое ослабление, но главная задача это именно усиление оружия.
Винтовка M1A получит небольшое ослабление, но само собой не такое, которое было представлено ранее.
Изменения также коснутся и комплектов экипировки (сетовых вещей), чтобы сделать их более мощными, чем сейчас.
Экзотика будет переработана, чтобы стать более интересной.
Сложность и награды:
Легендарная сложность будет более богата на награды. С Ветеранов и Элиты будет более высокий шанс выпадения вещей, чем сейчас.
Значения характеристик будут переработаны для каждого уровня сложности (минимальные и максимальные значения и шанс их получения).
На Контрольных Точках теперь будет только один финальный контейнер, в котором будет больше вещей и их качество будет масштабироваться в зависимости от сложности самой Контрольной Точки.
Над контейнерами с оружием и снаряжением в миссиях также поработают. Это будет представлено во второй фазе PTS.
Торговцы:
Большие изменения коснутся всех торговцев.
Они больше не будут продавать фиолетовые вещи на 40 уровне игрока.
Они будут продавать более качественное снаряжение по характеристикам, чем сейчас.
В их ассортименте появятся именные вещи, но стоимость их будет выше.
В ассортименте торговцев ТЗ также будут именные вещи, в том числе и эксклюзивные для ТЗ.
Проекты:
Теперь еженедельный проект Спецотряда станет доступен на 40 уровне и будет содержать экзотический контейнер в качестве награды
Появится также еженедельный проект на прохождение миссии на Легендарном уровне сложности. Он станет доступен после того, как игрок пройдет хотя бы один раз любую миссию на данной сложности. В качестве награды данный проект будет так же содержать экзотический контейнер.
Контейнер Опытного Агента снова появится в игре и он будет доступен после того, как игрок полностью наберет весь сезонный уровень. После этого, каждый новый уровень игрок будет вознагражден данным контейнером.
Крафт
Крафт тоже подвергнется корректировке (минимальные и максимальные значения), но это появится во второй фазе PTS.
Цель сделать создание вещей более полезным занятием, но не затмить контент в игре.
ОТЗЫВЫ ПО PTS
Для PTS будет создан специальный форум, где игроки смогут оставлять свои отзывы.
ОБНОВЛЕНИЯ ПО СЕЗОНУ 1 «ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ»
В настоящее время доступна Лига «Капитолийского Холма», которая как и прежде состоит из двух фаз и вы можете набирать очки в течение двух недель. Подробности здесь
Из-за того, что в пятницу откроется PTS, первый сезон решили продлить еще на 2 недели до 16 июня. Тем самым у вас есть дополнительное время на ликвидацию Сезонной Облавы.
Ориентировачно 16 числа, т.к. 15 числа заканчивается сезон. [spoiler=Title Update 10 - 16 числа, 2 сезон - 23 числа, рейд - опять перенесён))))][/spoiler]
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 1 июля был посвящен обсуждению Рейда, его запуску, предстоящему обновлению и др.:
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ THE DIVISION 1
Завтра 2 июля будет установлено обновление для игры и Глобальные События снова вернуться в первую часть. С 13 июля стартует ГС «Удар» и далее они снова пойдут по циклу событие в месяц.
ОПЕРАЦИЯ «ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ»
Рейд 2 стал доступен игрокам 40 уровня 30 июня.
Версия для игроков 30 уровня станет доступна 7 июля.
Уровень открытие для второго рейда появится позже.
Гонка за первенство завершилась и команды на каждой платформе закрыли Рейд и их фото будут увековечены в Белом Доме.
УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ ПО ВТОРОМУ РЕЙДУ
Разработчикам было известно, что некоторая информация по второму рейду утекла в сеть во время обновления 9.1, но там не было ничего критического, только история боссов и их особенности.
Однако сейчас ходит информация, что была утечка более крупного характера. Якобы в сеть попала информация о механике и сражениях.
Главное, что они хотят сказать, что данный документ не принадлежит Massive и разработчики никому не предоставляли данную информацию.
Разработчики относятся серьезно к подобного рода вещам и собираются разобраться в данном вопросе.
Сейчас проводится расследование на тему откуда появился этот документ и кто к нему причастен.
Гонка за первенство должна была стать праздником, а в итоге эта ситуация испортила впечатление от этого события.
Они понимают недовольства среди игроков и поэтому намерены серьезно разобраться в ситуации.
Одна команда, которая участвовала в гонке имела этот документ, но они не заняли первого места, поэтому это не скажется на результатах.
ВЫПАДЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ В РЕЙДАХ
Оба Рейда в игре содержат свои уникальные награды и комплекты экипировки.
ШВ «Орлиное Знамя» по-прежнему эксклюзивна для Рейда «Тяжелые Времена» и может быть получена только там.
Револьвер «Регул» и винтовка «Обжора» являются эксклюзивными для Рейда «Железный Конь» и могут быть получены только там.
Винтовка «Обжора» выпадает с финального контейнера второго Рейда и с очень-очень маленьким шансом может выпасть с Боссов Рейда при первом прохождении в неделю.
Револьвер «Регул» можно получить при помощи квест-проекта, который станет доступен после прохождения второго Рейда. Когда вы выполните квест, вы получите чертеж этого оружия.
Рейдовые ключи не связаны между собой и ключи первого Рейда могут быть использованы только в первом Рейде, а ключи второго Рейда только во втором Рейде.
Чертежи комплектов экипировок каждого Рейда могут быть получены только в Рейдах, а бронежилет и рюкзак с талантами «Инициативы Будущего» и «Сталелитейного Бастиона» могут быть получены только в Рейде «Железный Конь».
ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАВЫКОВ И СМЕНА КОМБИНАЦИЙ
Разработчики хотят вернуть назад возможность смены комбинаций, если навык находится на восстановлении. Данное изменение появилось в Обновлении 10 и это хотят исправить.
Некоторые навыки имеют очень долгое восстановление и это будет исправлено в ближайшее время.
ОБНОВЛЕНИЕ 10.1
Нет конкретной информации, когда появится Обновление, но ориентировочно во второй половине июля.
Обновление будет направлено на дальнейшую балансировку и исправление ошибок.
Ошибка с «Богомолом» будет так же исправлена в этом обновлении.
Больше информации на следующей неделе.
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЫПАДЕНИИ СНАРЯЖЕНИЯ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ 10
С Обновлением 10 были изменены значения, с которыми выпадает снаряжение на различных сложностях.
Это сказалось на том, что значения теперь в большинстве случаев не ниже среднего.
В планах так же было изменить минимальные значения на каждой сложности, но это было невозможно из-за некоторых технических ограничений.
С Обновлением 10.1 будут внесены изменения, чтобы минимальные значения были выше с ростом сложности.
В настоящее время разработчики планируют немного увеличить сложность на уровне «Испытание» и существеннее увеличить сложность на «Героизме».
Легендарная сложность подвергнется корректировке только после того, как будет ясна ситуация с «Героизмом» и то, как она себя покажет после изменений.
РАДУЖЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ничего не менялось с Обновлением 10, это случайные значения и они не подконтрольны разработчикам. Когда-то это происходит чаще, когда-то нет.
Разработчики рассматривают варианты внесения изменений в данную систему и как они смогут контролировать специфику значений и их принадлежности к тому или иному типу снаряжения. Например, если главный атрибут снаряжения красный (атака), то, как минимум, один из второстепенных тоже должен быть красный.
Но некоторые игроки также предпочитают гибридные сборки и это тоже имеет место быть.
Поэтому нужно найти золотую середину, чтобы угодить всем игрокам.
Однако это займет некоторое время и запланировано для Обновления 11.
СЕЗОН 2 «НАСЛЕДИЕ КИНЕРА»
Стартовала Лига Термита, которая продлится до 14 июля. Подробности здесь.
Разработчики также внесли изменения в сами задания и теперь они сосредоточены на сложностях «Высокая» и «Испытание», а не «Испытание» и «Героизм».
Это помогло игрокам, которые не привыкли играть на высоких сложностях, тоже принять участие в Лигах и чувствовать себя увереннее.