Разработчик: Eidos Montreal Издатель:Square Enix Даты выхода игры: 14 сентября 2018г Жанры:Action / 3D / Adventure / 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
MasterMist, Еще вроде в исходном коде сайта нашли дату релиза - 14 сентября 2018. Но я кроме того, что 27 апреля будут доступны предзаказы, ничего не нашел, походу убрали уже
Играл только с перезапуска 2013 года. Игры получились крайне скучные. Бесспорно красивые и эффектные, но скучные. Огромные локации с простыми необязательными гробницами и кучей разбросанного хлама, глупым ИИ, нелепым сюжетом, измененной моделькой ГГ, бесполезной системой прокачки, обилием QTE.
[off]Ну как минимум Anniversary, Legend и Underworld на сегодняшний день вполне играбельны. Геймпады, широкоформатное соотношение сторон тоже. Да и графика нормальная. [/off]
оффтоп Ну как минимум Anniversary, Legend и Underworld на сегодняшний день вполне играбельны. Геймпады, широкоформатное соотношение сторон тоже. Да и графика нормальная.
Ну дело в том, что первые две это старые игры с улучшенной графикой. Типа переиздания. А андерволд да - последняя отличная часть. Дальше слив.
Стартующий в следующем месяце кинофестиваль Трайбека отметится эксклюзивной расширенной геймплейной демонстрацией анонсированного вчера приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider. Представители команды разработчиков, в числе которых старший гейм-директор Дэниел Биссон, креативный директор франчайзинга Ной Хьюз, сценаристка Джилл Мюррей, старший бренд-директор Рич Бриггс и актриса Камилла Ладдингтон, появятся на сцене и вместе с Джеффом Кейли обсудят перезапущенную серию приключений о Ларе Крофт. Панель стартует 27 апреля в 23:00 по московскому времени.
Как и ожидалось, печально известная Рианна Пратчетт действительно не занимается написанием сценария «грандиозного финала истории становления Лары Крофт». Её место заняла Джилл Мюррей, ведущий сценарист дополнения Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag и соавтор Assassin's Creed III: Liberation.
Также на одном из самых популярных форумов Tomb Raider предполагаемый тестер Shadow of the Tomb Raider оставил интересные сообщения, касающиеся сюжета проекта.
Цитата
Я попробовал только небольшие отрывки, но у меня сложилось впечатление, что новая игра напряжённая, мрачная и красивая — за ней определённо стоит следить. При этом, по моему мнению, там лучшее повествование.
Пользователю задали множество вопросов относительно новой игры, после чего он заявил, что, хоть ему и понравились предыдущие две части Tomb Raider, он всегда ощущал нехватку чего-то и зачастую слабое исполнение изначально интересных идей. По его мнению, перезапуск 2013 года следовало сделать мрачнее, а финал последовавшего в 2015 году продолжения попросту копировал своего предшественника. Но он не сомневается, что всё это было учтено в Shadow of the Tomb Raider.
Цитата
Команда Shadow of the Tomb Raider наполнена талантами. История получилась интенсивной, из-за чего у меня захватывало дух. Я не испытывал столько разных эмоций в серии со времён выхода Angels of Darkness. Ларе предстоит пройти через многое, как физически, так и морально. Она — сила, с которой придётся считаться, и она определённо завоюет уважение поклонников классики. Представьте оригинальные комиксы о Ларе. Я считаю, что Crystal Dynamics и Eidos Montreal на этот раз прислушалась к поклонникам. Но имейте ввиду, что вышесказанное касается версии Shadow of the Tomb Raider от марта 2016 года. В большинстве своём это были случайные фрагменты, но я уверен, что за это время они изменили многое только в лучшую сторону. Жду не дождусь возможности взглянуть на полную версию игры.
Отталкиваясь от слов тестера, можно предположить, что изначально разработку возглавляла Crystal Dynamics (Tomb Raider 2013-го года, Rise of the Tomb Raider), но в определённый момент производство перешло в руки Eidos Montreal (Deus Ex: Mankind Divided, Thief 2014-го года). Об этом уже сообщало издание Kotaku.
Играл во все игры серии АС, даже на портативках старых и это 2 самых максимально убогих и скучнейших из всех существующих... Надеюсь с Ларкой всё будет лучше.
Джилл Мюррей, ведущий сценарист дополнения Freedom Cry для Assassin’s Creed IV: Black Flag и соавтор Assassin's Creed III: Liberation
Была бы сценаристом самого Assassin’s Creed IV: Black Flag, было бы очень неплохо. А это дополнение и Assassin's Creed III: Liberation чисто про освобождение рабов, больше про сюжет ничего не запомнил - в общем уныло.