Разработчик: Eidos Montreal Издатель:Square Enix Даты выхода игры: 14 сентября 2018г Жанры:Action / 3D / Adventure / 3rd Person Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Проникнитесь судьбоносной историей становления Лары Крофт, легендарной расхитительницы гробниц. В видеоигре Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит пробраться через смертоносные джунгли и жуткие гробницы и пережить свой самый темный час. Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
Гробницы которые выходили в качестве DLC на протяжении долгого времени - это просто уровни с гробницами, или же они сюжетные и располагаются именно в сингле, в местах, к которым до их релиза не было доступа (заваленная пещера, заколоченная дверь)?
LarsUp71, ты меня не понял наверное. Представил игру. Ты проходишь ее и натыкаешься на дверь, но он закрыта (DLC еще не вышло или ты не купил его). Ок, пошел дальше. Если же DLC у тебя есть, то дверь откроется. Так тут устроено, или это тупо дополнительные гробницы которые запускаются из главного меню?
Demid_OFF, Из главного меню только сами гробницы перепройти можно, как и любую гробницу из основного сюжета. А каждое дополнение это сюжетная история которую дают нпс разные. Надо поговорить, в разные места сходить, а потом уже и гробница в месте, в котором раньше ничего не было.
Дата: Воскресенье, 15.09.19, 05:32 | Сообщение # 675
ЦитатаLarsUp71 ()
те которые недавно вышли,за них не знаю,но по идеи также должны быть
Вот это мне и интересно. Если дополнительные гробницы, что вышли недавно есть в самой сюжетке, то что "стояло на их месте до их релиза"? Приведу пример. Если мне не изменяет память, то в Dead Space 2 были комнаты акведука, доступ в которые изначально был закрыт, получив доступ в которые можно только при наличии сохранений Dead Space: Ignition. Вот меня и интересует, неужели тут также, то есть условно заваленный проход, а если ты купил DLC, то проход открывался и тогда ты уже смог пройти к только вышедшей гробнице.
Ребят нужна помощь, имеется последняя взломанная версия от CODEX, а именно 1.0 build 292.0_64, на дх12 по экрану частенько идут артефакты (стандартные, розовые и зелёные кубики), а именно они на глобал илюминейшин, тумане и если в любом меню двойной подпункт открыть, на дх11 такого нету, но фпс проседает вообще в рандомных локациях, то есть на домик какой то смотришь и падает до 23фпс, играю с локом в 30фпс, при этом ГПУ на 50% нагружено, а ЦПУ на 40%. Кто знает как побороть артефакты? (кроме совета о покупке )
DemonXI, только если в настройках ковырять, что-то отключать, проверять. Обычно такие цветные артифакты от того, что видеокарта сильно нагружена, сильный нагрев и т.д. Дрова переустанавливал? У меня на DX12 тоже лучше шла, а на DX11 лаги.
Студии Eidos Motreal и Crystal Dynamics представили трейлер полного издания экшена Shadow of the Tomb Raider. В Definitive Edition войдут все семь ранее вышедших дополнения и один новый костюм. Последний также станет доступен для всех владельцев сезонного пропуска. Shadow of the Tomb Raider получала DLC с ноября прошлого года. В состав каждого дополнения входили сюжетные квесты, гробницы, несколько предметов, включая костюм, и навыки. Сейчас игра доступна на PC, PS4 и Xbox One, а уже в ноябре ожидается релиз на Stadia. Ранее разработчики заявили, что довольны оценками и продажами тайтла, намекнув, что серия Tomb Raider продолжит расширяться.
Игра сейчас в отличной скидке в стиме в -78%! Осталось чуть больше пяти часов до завершения, долго думал купить или нет но всё де купил, хороший повод пройти игру с дополнениями на %100.
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 12:21 | Сообщение # 690
А какое теперь издание активируется при активации в стим ключа Shadow of the Tomb Raider? Definitive Edition? Обычной вообще похоже нет. Или в продаже нет, но активируется обычное и можно купить Definitive Upgrade (бывший сизон пас)?
А какое теперь издание активируется при активации в стим ключа Shadow of the Tomb Raider?
Отвечаю: активируется самое простое издание, без единого DLC. В связи с этим вопрос, может кто-то пробовал "Кремом" превращать обычное издание в Definitive Edition? В одиночной кампании все бонусные миссии доступны? Есть у кого готовые файлики?
*Тут только ini. Сам крем можно взять тут, инструкция там же. Так же длс пришедшие с Definitive Edition тут. Остальные можно скачать с раздачи Prey'а с русторки.
Дата: Понедельник, 10.02.20, 00:59 | Сообщение # 693
Странная оптимизация у лариски последней.
На первой взломанной версии дх11 работал норм, а вот в дх12 были проблемы, типо звук залипал, картинка артифачила, а вот в последней взломанной версии всё наоборот, вот пример:
1080р + всё на ультра + SMAAT2x + Vsync + lock 30fps RTSS
[youtube]tt7Xrxbk2bU[/youtube]
[youtube]0ZPQERziXKQ[/youtube]
Но и ДХ12 не идеален, так то всё показывает мего стабильно 33.3ms, но частенько есть чувство что фрэймтайм скачет, но опять же на графиках всё ровно, очень странно, кто знает что это может быть?) _________________________________________
Прошёл игру, очень странные эмоции.
Короче в игре классный геймплей, очень крутые постановочные сцены, очень красивая картинка, и главное детальная, скринкаст отличный, оператор молодец.
Но какой же ужасный сценарий с наидибильнейшими диалогами (я не про озвучку, там так же всё плохо и на инглише), это просто руинит всё в этой игре. Вишенка на торте, псевдо оупен ворлд, лучше бы сделали тупо линейную игру, а во все гробницы надо было бы заходить через меню или карту. И не понравилось что так сильно камера привязана к ходьбе.
Ну и пару минусов ПК версии: - метались между дх11 и дх12, в итоге хз что вышло, лучше бы все силы вложили в дх12 и было бы шикарно. - ну и походу понерфили тени в последних версиях, ради RTX.
В итоге, это как бы и не Кристал Дайнемикс делали, так что надеюсь трилогия становления Лариски окончена, и новые части КД будут делать на ура, в духе оригинальных частей)
Спасибо. Наконец-то нашел время протестировать и как оказалось, с этими DLC игра крашится, наверное они от старой версии игры. Возможно кто-то может залить все DLC от последней v1.0 298.0_64
Дата: Воскресенье, 08.11.20, 09:55 | Сообщение # 699
Я слегка опоздал на пару лет, но не могу не поделиться впечатлениями от того, какое же это распиаренное говно, простите за мой французский. Абсолютно скучное, кривое, медленное, самоповторное, бездушное, вымученное, оверпрайснутое говно - эталон современного геймдева. Неудивительно, что Мстители от этой же конторы получились ещё хуже по наклонной и провалились. А ведь когда-то от них Ларка была неплоха, и даже предыдущие Legend, Anniversary и Underworld кажутся шедеврами. А уж Корам вообще всё можно простить из классических частей. Небось уже очередной какой-то там перезапуск планируется? Потому что после бодрой первой части, терпимой Rise и вот этого поделия я 4-ой части не могу представить.