• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Странное начало у игры. Будто начинаешь играть с середины. Нету адекватного вступления. По первым минутам вообще не цепляет. Банально из-за бестолкового начала....
Красиво выглядит FH3 и FH4, Metro Exodus да и вообще куча игр, где разрабы старались удивить. А тут лужи, в которых нет норм отражения, листва такая себе, деревья и... все. Это как пытались говорить об оптимизации в MGSV. В древнющем, на тот момент, движке, который в псе использовали. Так что, есть ли в игре графон? - Нет. Хороший порт с PS4? - Очень хороший.
Цитатаangevil ()
Я никак к стрельбе не привыкну, может по началу он такой косой и сводится прицел очень долго, но это напрягает, особенно на высокой сложности. Еще немного не понятна балистика арбалета и порой целишся в голову и фиг попадаешь, а иногда вообще мимо и хедшот.
Потому что в ней нет логики. Это консольная стрельба и она везде одинаковая. Либо зажим 2 очередей, либо рандомное попадание с автонаведением.
К стрельбе привыкаешь. А вот к тому что повествование какое то рваное я пока не привык. Ладно хоть флешбеки пошли. Ну и я нафиг отключил все это слежение камеры за персонажем. Тк бесило.
Второй день не могу поиграть:) на улице 32 в тени дома 36 и комп воет выше 80+ градусов, в 4к не поиграть, сижу жду перемены погоды))
Поставил рендер на 150 видяха до 81 прогрелась, на улице днем 28 духота, стены дома греются на солнце целый день как батареи по ночам тепло сохраняют. Поставил рендер на 110 видяха до 65 греется, это норм, можно хоть поиграться.
чет с игророй случилось- вчера играл весь вечер нормально,с сегодняшнего дня- слишком долгие загрузки. и зависания - за часа 4 уже 8 раз намертво. что случилось хз
У игры очень специфичное повествование через флешбеки и миссии типа езжай до точки через всю карту, что бы поговорить. Но со временем начинает цеплять, и да играть нужно с перерывами игра очень большая, и вторая часть как по мне слишком уж затянута.
amigo091, а у вас тоже так было что ФПС падал в возле лагеря на больших заправках до 30-36? Просто понять хочу на Ютубе у одних есть дропы а у других их нет.
Чёт как-то скептически относился к этой игре, но решил таки опробовать пиратку, а игра ничего так, затягивает, немного напоминает как давно проходил The Last of Us на PS3
Открой навык концентрации, он вроде самый первый в стрельбе идёт. С концентрацией целиться будет проще. И вроде бы ещё есть навык, с которым прицел сводится быстрее.
Цитатаzeraf ()
начал на сложном но че то вообще жестко
Это только в начале. Я первый раз проходил на сложном, потом на выживание 2, стоит немного прокачаться и купить хорошее оружие, сложность сразу исчезает. Но для этого нужно зачищать блокпосты Неро и выполнять побочки. Также стоит уничтожать орды сразу по мере нахождения, не оставляя их на потом. Орды в начале идут маленькие и для большинства хватает пары гранат или фугасов, потом оставшихся добить из оружия. За орды дают очень хорошее оружие. Как уничтожишь первую орду, в ветках заданий можно будет посмотреть награды за уничтожение разного количества орд.
PC-версия Days Gone может собирать кучу данных и отправлять их разработчикам
По сути, пишут игроки, в Days Gone встроен кейлоггер, отслеживающий все нажатия кнопок, пока игра запущена. Плюс Days Gone может собирать данные о папках, имеющихся на компьютере игрока, и их содержимом. как убрать блевотность камеры плавность пада бесит )))
PC-версия Days Gone может собирать кучу данных и отправлять их разработчикам
По сути, пишут игроки, в Days Gone встроен кейлоггер, отслеживающий все нажатия кнопок, пока игра запущена. Плюс Days Gone может собирать данные о папках, имеющихся на компьютере игрока, и их содержимом
В целом игра огонь.Но есть пару багов,малость напрягающих,например внизу где металл написано "нельзя пропустить"(т.е закрывает обзор вещей) и это будет вечно,пока не перезагрузишся- но это ещё терпимо,а вот когда ни с того ни с сего пропадают видеовставки перед началом миссии - то только ресет :( .Ну и я концентрацию не прокачивал/использовал.Чит энгин оч. помогает при вскрытии тачек-ускорение и возможность ровно стрелять с кривым прицелом-замедление.А так я играю в основном с холодным как варвар :) и следственно вначале обязательно прокачивал все со зрением/сумкой а потом естессно холодное.Ну и мопед прокачанный в первую очередь.Это кто только начинает проходить.
Тролль, да, вполне. У меня на хдд стоит, никаких проблем. Загрузки быстрые (для хдд), текстуры в игре прогружаются только в начале, как зайдёшь в игру, и то очень быстро
Игра в целом неплохая, оптимизация самое главное есть, количество кадров прочкдало один раз в замесе, когда орды слишком много. Игра с очень атмосферная, порой не отличить реальные локации их Walking Dead и игровых. Графика и окружение, на высоком уровне планки AAA качества. Sony Bend Studio много вложили сил и кучу времени в разработку игры. Days Gone затягивает открыть каждый сантиметр карты.
Всегда было Глубиной резкости, сегодня видать Эффект скорости )))
Это всегда было размытие в движении, глубина резкости это другое, это когда задний план замыливается фокусируясь на переднем, как правило это используется в катсценах для фокусировки на персонажах.
Наиграл 10 часов, играбельно но далеко не шедевр, особенно дико смотрится открытый мир где нельзя нормально лазать даже по небольшим уступам, там где это типа не предусмотрено, даже убогое бревно на пути которое можно перешагнуть приходится обходить, открытый/коридорный мир. Очень мало интерактивная игра, после RDR2 смотрится дико, уровень какого то жуткого пастгена, особенно когда ГГ плавать в речке не умеет... Очень жаль, что 2ую часть завернули, поднять бы уровень интерактивности, прибавить бюджета и вероятно получилась бы хорошая работа над ошибками, ибо в игре есть потанцевал, но он не раскрыт в геймплейном плане, сюжетка пока очень медленно развивается.