Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 16:03 | Сообщение # 458
dsaah23, а DEP какой смысл оставлять на домашней системе?
не догоняю в чем вообще могут быть проблемы, у меня на 3770к и RTX 2060 с обходом сохранения текстур все идет нормально, как и у других знаю что оверлей RTSS и стима убивает фпс, можно выключить их вообще все а еще старые версии Mirillis Action! убивали производительность на вулкане, после тонн писем к ним они исправили это 16 января ну и очевидно нужны новые дрова, но можно поставить эти для проверки https://developer.nvidia.com/vulkan-driver
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 17:09 | Сообщение # 465
На пиратке из беседостора был уровень Arc Complex. На пиратке от CODEX уровень с культистами, дробовик и ещё какие-то скины. Взял лицензию без предзаказа, нет ни хрена. Как это в какой-то одной версии теперь соединить, знаете кто-нибудь?
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 17:13 | Сообщение # 466
MrBOT, бывали случаи когда видяхи с разогнанной памятью "с завода" в некоторых играх артефачели, лечилось убиванием частот в MSIAB, сёравно даже если память стоковая можно попробовать убавить частоты, чтоб знать наверняка.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 17:26 | Сообщение # 467
GlimpsesOfSchism, Такое было только в этом думе, в остальных играх неразу не замечал, и то в думе только 2 раза было на секунду, думаю в самой игре баги, щас игры не всегда в идеальном состоянии выходят. Вот щас играю уже полтора часа и все норм.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 18:58 | Сообщение # 479
ЦитатаGlimpsesOfSchism ()
хотя ч чёт разницы вообще не могу уловить(
Её и нет. Настройка определяет память для текстур, а не качество. Чем выше настройка, тем быстрее прогружаются текстуры. Хотя уже на настройке High для 4 гигов эффекта стриминга уже не почти наблюдается.
З.Ы. Бампну, как мастер-левел Arc Complex открыть на пиратке, либо Cultists Base перенести на лицензию из предзаказа?
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 19:07 | Сообщение # 480
GlimpsesOfSchism, в чем фишка то, у меня 6,3 гб свободно показывало в игре и когда ставил кошмар занимало 6,2 гб, оставалось 100 мб свободных и думаю из-за этого на открытых пространствах начало проседать из-за нехватки памяти, как ультра поставил сразу игра залетала быстрее. Но теперь занимает 5,2 гб, тоесть в запасе целый гиг памяти.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 19:29 | Сообщение # 483
ЦитатаMrBOT ()
Но теперь занимает 5,2 гб, тоесть в запасе целый гиг памяти.
уже ж писали, что внутриигровой счетчик лживый, RTSS спокойно показывает в процессе игры максимально забитую память на любых настройках текстур им бы для кошмара+ поднять ставку, а то так и будут проблемы
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 21:24 | Сообщение # 484
народ может кто поделится сохранками от codex версии на третей главе (дрова обновил! но хз почему тригер не срабатывает в цитадели рока( портал не открывается)!
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 21:50 | Сообщение # 485
ЦитатаGlimpsesOfSchism ()
Движку какой-то резерв нужен (наверное)
Цитатаunknown2304 ()
уже ж писали, что внутриигровой счетчик лживый, RTSS спокойно показывает в процессе игры максимально забитую память на любых настройках текстур им бы для кошмара+ поднять ставку, а то так и будут проблемы
Он не лживый, он показывает ожидаемую загрузку. Все текстуры движок сам подгружает и выгружает в реальном времени, вопрос лишь в том какой объём памяти будет выделен игре видеокартой и параметром, т.е. каждый шажок это лишь настраиваемая заглушка для всех стандартных видеокарт от 3 гб до 8+ гб. Ограничение сделано для того, чтобы на видеокартах с 4-6 гигами кто-нибудь не врубил ультра кошмар и не словил вылет или не ныл из-за фризов и стриминга. Пример того где ограничителя нет, а нужен бы был - это движок последних Resident Evil. Также нет разницы в качестве текстур, но если выкрутить выше средне-высоких без 6-8 гигов, со временем видео заполняется, потом оперативка, потом файл подкачки, старые текстуры не выгружаются, новые получаются мыльными, появляются фризы и в конце концов вылет. Если настройку сделать слишком низкую, всё будет хорошо, но текстуры из-за "заглушки" изначально не будут подгружаться в максимально качестве. В Думе вы заметите в таком случае жёсткий стриминг даже во время смены оружия, поворота камеры, пролистывая карту и меню.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 21:57 | Сообщение # 486
Тыдыщ, у них проблема в том, что ожидаемая загрузка не отображает теоретический максимум, ведь им было проще сразу сказать о необходимости видюх с 8 гигами а еще у него там GTX 1060 с намного более низкой пропускной способностью и никто, конечно же, это у них не учел
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 23:51 | Сообщение # 487
Цитатаunknown2304 ()
ведь им было проще сразу сказать о необходимости видюх с 8 гигами
Зачем? Чтобы забивать эту память лишними текстурами в режиме Ultra-Violence, которые игроки всё равно не видят ни фактически, ни качественно? В том смысле, что как я уже написал качество текстур не меняется вообще, а более высокие режимы рендерят лишь текстуры за пределами камеры и текущей локации. id Tech сам упрощает и отбрасывает ненужное, так что даже 6 гигов не являются необходимостью.
Цитатаunknown2304 ()
а еще у него там GTX 1060 с намного более низкой пропускной способностью и никто, конечно же, это у них не учел
1050 Ti справляется без стриминга и фризов, 1060 игре это даже с запасом пропускной способности.
Дата: Понедельник, 23.03.20, 00:18 | Сообщение # 489
aiv, я об этом тебе писал в этом треде, и отвечал еще одному той же ссылкой, может мне еще раз это написать? вдвойне поржал, что ты повторил то, что я писал слово в слово https://antistarforce.com/forum/69-19282-1047573-16-1584713525 мог бы и дописать, что фпс упадет значительно
Тыдыщ, про 8 гигов это была их жесткая рекомендация, а сейчас мы выяснили, что на GTX 1060 у человека в его лимите игра сбрасывает фпс игре с запасом, как мы видим, хватило только лимита в 5 гигов на GTX 1060, на карте с большей пропускной способностью проблем теоретически меньше я всего лишь говорю о том, что их настройки текстур и счетчик некорректны, раз сбрасывают фпс, и нужно наоборот увеличить требования к памяти в зависимости от настроек