Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 01:33 | Сообщение # 561
Прошел игру на ультра-жестокости. И для меня, на время, новый дум убил все шутеры. Хорошо если не станут затягивать с дополнениями и сделают их достойными Old Blood, к примеру. Но, да, под конец арены затянуты
в последней бете RTSS уже тоже давно новая реализация с повышением производительности
Цитата
Added alternate asynchronous On-Screen Display renderer for Vulkan applications presenting frames from compute queue (id Tech 6 and newer engine games like Doom 2016 and Dooom Eternal). The implementation is using original AMD’s high performance concept of asynchronous offscreen overlay rendering and the principle of asynchronically combining it with framebuffer directly from compute pipeline with compute shader without stalling compute/graphics pipelines. PresentFromCompute entry in global profile template is set to 1 by default now and it enables new asynchronous implementation. The previous synchronous and more performance consuming implementation is also available and can be enabled by setting PresentFromCompute to 2. It is recommended to enable the previous synchronous implementation for performance comparisons only and for estimating difference in performance hit between new and old implementations
Добавлено (20.04.20, 08:12) --------------------------------------------- состоялся релиз саундтрека, оказалось, что свели его отвратительно мик гордон заявил, что это не его свод и что он больше не собирается работать с беседкой
cRAZYeND, Последнее время очень печально смотреть на игровую индустрию из за многих издателей, надеюсь что скоро лучи станут доступны каждому, а моушен мачмейкинг доведут до ума, и мы будем получать авторские игры, которые будут выглядеть не хуже ААА, конечно же там будут минусы с дизайном и необходимостью нанимать хороших актёров озвучки, но я надеюсь игровой ренессанс скоро.
А так это огромная "заслуга" популяризации и доступность игровых систем в купе с наираздражающим для меня высером многих персонажей аля "Смысл сингл покупать, всё ровно взломают" или "Если в игре мультиплеера нету, то смысл на него деньги тратить" или "Да там сингла на 5ть часов всего, а дальше что? Мультиплеера то нету" или его аналог "Да там сингла на 5ть часов всего, а дальше что? В мультиплеера то я не играю".
Мик Гордон, несмотря на скандал вокруг релиза саундтрека DOOM Eternal, планирует закончить собственную версию всего альбома игры.
Об этом композитор рассказал в личном письме одному из своих поклонников, отметив, впрочем, что пока не может назвать примерных сроков релиза — если он вообще найдёт время и возможность полноценно заняться проектом.
Сейчас неизвестно, что произошло между Гордоном, Bethesda и id Software. Портал VG247 провёл собственное расследование, связавшись с австралийской компанией Systematic Productions, которая должна была заниматься сведением саундтрека — об этом договорились ещё в 2018-м.
По плану релиз должен был состояться в конце марта 2020-го, однако в какой-то момент началось радиомолчание — тогда владелец студии Эрмин Хавидович уже заподозрил что-то неладное.
По его мнению, издатель в лице Bethesda поступил недобросовестно, из-за чего в итоге пострадали поклонники и композитор — последний потратил несколько лет жизни на написание музыки, которую на финишной прямой попросту испортили.
Хавидович надеется, что аудитория DOOM покажет своё недовольство, чтобы издатель попытался исправить ситуацию.
VG247 обратилась к Bethesda и Мику Гордону за комментариями, однако компания пока ничего не ответила, а композитор не стал углубляться в произошедшее.
Я очень горжусь своей работой. Я вложил в неё своё сердце и душу. Я всё ещё пытаюсь осознать произошедшее и поэтому пока не могу ничего комментировать. Пожалуйста, поймите.
В Беседке как и в любой компании множество людей, отвечающие за разные вещи. И часто важные шишки лезут туда, в чём ничего не понимают, от этого страдают все. Тупые это те, кто всех под одну гребёнку поливает.
ЦитатаcRAZYeND ()
Сливают топовые тайтлы, оставляя только конченый фолыч
Не нравится Фолыч - проходи мимо, в чём проблема? И Фолыч, и множество других франшиз Зенимакс и Беседки не менее топовые, над ними продолжают работать.
ЦитатаcRAZYeND ()
и пытаясь делать кекрим.
Свитки в любом виде делают и поддерживают вообще другие люди, которые лишь единично участвуют в других проектах. Прекращай позориться, в инете без тебя полно хайпожоров, несущих всякую чушь про Беседку и другие компании не зная как оно на самом деле работает, либо зная но рассчитывая что другие эту дичь не проверяя за чистую монету примут.
В Беседке как и в любой компании множество людей, отвечающие за разные вещи.
Спс кэп.
ЦитатаТыдыщ ()
Не нравится Фолыч - проходи мимо
Пройду я, пройдут еще большинство таких как я, которых большинство...
ЦитатаТыдыщ ()
Прекращай позориться
Это к тебе претензия скорее. Защищать очередную игру зенимакса, которая уже либо морально устарела, либо вышла убогой недоделкой, либо просто пустым непонятным ничем с донатом.
Дата: Понедельник, 04.05.20, 00:37 | Сообщение # 572
ЦитатаcRAZYeND ()
Пройду я, пройдут еще большинство таких как я, которых большинство...
Раскрою страшную тайну - хейтеры Фолыча, да и вообще оголтелые хейтеры известных игр и фильмов это меньшинство, но очень шумные и с огромным ЧСВ. Даже до этого Дума умудрились добраться в этот раз.
ЦитатаcRAZYeND ()
Это к тебе претензия скорее. Защищать очередную игру зенимакса, которая уже либо морально устарела, либо вышла убогой недоделкой, либо просто пустым непонятным ничем с донатом.
Я не защищаю, я констатирую факт. Да и не нуждаются ни Свитки Онлайн, ни даже Фолыч 76 в защите. Они на удивление блаженным хейтерам вполне себе живые, востребованные и вышли в ненамного худшем состоянии чем многие другие большие ММОРПГ на начальном этапе. Когда всё плохо такие игры делают полным Ф2П, а потом и вовсе закрывают сервера. А тут тебе и постоянная приличная аудитория с ростом, платная подписка, патчи, и даже дополнения выходят. Что-то не сходится, да?
Дата: Понедельник, 04.05.20, 12:04 | Сообщение # 573
ЦитатаТыдыщ ()
блаженным хейтерам
блаженным хейтерам. Прозвучало как: «По вкусу совсем на дерьмо не похоже, зато похоже на говно». Прям очевидная защита мертворожденного проекта, который был обречен на провал. Сколько издательств ее (Fallout 76) поливало нелестными словами и сколько шуточек я слышал, что не счесть. Да и по сей день, шутка про холодильник никуда не исчезла. Но мы, фанаты зеников, ценим высокое и неприземленное.
Смирись, зенимакс просто делает фуфло для «особенных».
Прозвучало как: «По вкусу совсем на дерьмо не похоже, зато похоже на говно».
Ну значит с твоей стороны это звучит как "Если мне не понравилось, значит это по факту дерьмо. И неважно что это на самом деле - я сказал дерьмо, значит для всех и точка!". Классический пример субъективности от хейтера, который даже хочет отстаивать своё мнение, хотя это даже нормально. А ненормально пытаться выдать его за всеобщее.
ЦитатаcRAZYeND ()
Но мы, фанаты зеников, ценим высокое и неприземленное.
И сразу подтвердил, навешивать ярлыки типа "да ты просто защищаешь!" это во-первых уровень детского сада, во-вторых очередное подтверждение слепого хейта.
ЦитатаcRAZYeND ()
Прям очевидная защита мертворожденного проекта, который был обречен на провал.
Я уже привёл факты почему это не так и ты сам можешь статистику в сети посмотреть. Но не посмотришь, ты же самозабвенный, блаженный хейтер.
ЦитатаcRAZYeND ()
Сколько издательств ее (Fallout 76) поливало нелестными словами и сколько шуточек я слышал, что не счесть.
Щас бы хайпожоров слушать, которые нынче в погоне за мейнстримом чуть ли не каждую игру и фильм грязью поливают. Мало того что хейтерок, так ещё и собственного мнения не имеешь, печаль...
ЦитатаcRAZYeND ()
Смирись, зенимакс просто делает фуфло для «особенных».
Нет, Зенимакс делает который год хиты, а особенные это такие как ты, пытающиеся выставить себя как бунтующие подростки "особенными", "не такими как все", упорно поливая грязью Свитки, Фолыч, Дум и прочие ААА-тайтлы Зенимакса и Беседки.
HardboiledDet, я сходу могу десяток очень годных игр вспомнить, которые в единицу загоняли на релизе из-за какого-то косяка или спорного момента. Конечно, это ненормально и не показывает настоящий уровень игры. К слову об Андромеде, я как фанат серии тоже сначала плевался и всё никак руки не доходили пройти. Когда наконец прошёл, оказалось что это весьма крепкая, большая игра, красивая, радующая тем же самым что и трилогия. А кто-то вот так и не прошёл, а то и вовсе ограничился теми самыми чужими обзорами под разгромный поток. Причём подобные ситуации сейчас случаются всё чаще, зато облизанные всеми игры чаще всего оказываются хоть и отличными, но какими-то слишком уж похожими друг на друга, вторичными, пресными. Я не знаю может сейчас это сейчас норма не рыпаться в спорные решения и эксперименты, а делать всё по чужим лекалам. Зато если пошло бурление говен вокруг большого, солидного релиза, это значит что-то там интересное и необычное произошло, от чего так жёстко разошлись мнения и пошёл резонанс. Обычно стоит как минимум стоит заценить самому и понять, от чего чья-то тонкая душевная организация была нарушена. Например как быстрым, жёстким и ярким сабжем DOOM Eternal после относительно медленного, тёмного и лёгкого DOOM 2016 (фанаты Quake 1 и 3 ехидно смеются в сторонке). Ведь именно за это вот всё пытались ругать Eternal, если прочитать те самые "обзоры"? Якобы слишком быстрый, слишком сложный, слишком яркий, мало патронов, пушки слабые, уровни длинные. Даже думать противно, что это может быть минусами...
Извини, но я не стану заносить в TESO ни рубля, т.к есть WoW, который уже проверен временем и намного интереснее поддерживается. А то что кому-то нравится... знаешь, нравится можно всякое... и съедобное, и не съедобное, так скажем.
Извини, но я не стану заносить в TESO ни рубля, т.к есть WoW, который уже проверен временем и намного интереснее поддерживается. А то что кому-то нравится... знаешь, нравится можно всякое... и съедобное, и не съедобное, так скажем.
Значит если тебе не нравится игра то она априори говно, тогда WoW говно потому что мне не нравится эта игра.
Разработчики DOOM Eternal: Мик Гордон сорвал сроки и подвел нас
Ну Беседка тоже молодец, гнать на человека работа которого приносит половину всего удовольствия от игры, или они считают что "тяжкий труд" это только игру делать, а музыку писать это так, иззи
Ну Беседка тоже молодец, гнать на человека работа которого приносит половину всего удовольствия от игры, или они считают что "тяжкий труд" это только игру делать, а музыку писать это так, иззи
Издатель перенес дату релиза саунтрека на месяц, у него времени было море.
DemonXI, Они и так пошли ему на уступки, дав дополнительный месяц, т.к. он не успевал в изначальные сроки. Он и в доп. месяц не уложился, там уже он сам виноват.
MasterMist, Azazelius, лучше всегда подождать и доделать продукт, а не как всегда, просто музыку патчами не поправишь, как минимум если композитор выпустил, то выпустил, доделывать трек после релиза это такое себе.
лучше всегда подождать и доделать продукт, а не как всегда, просто музыку патчами не поправишь, как минимум если композитор выпустил, то выпустил, доделывать трек после релиза это такое себе.
А что делать если игру переносили, мало того композитору давали еще доп время, а он сорвал сроки? И речь о саундреке для коллекционки, а не для самой игры.
любое нарушение сроков это ппц, но здесь все очевиднее некуда - "художник" ушел в запой чем он там занимался не понятно, но явно не в редакторе торчал все эти месяцы, может творческий кризис нахлынул, но контракт исполнить нужно было хоть как
История знает много случаев когда музыканты выпускали обновлённые версии своих альбомов, в наш цифровой век это сделать проще простого. Всё в руках Мика, думаю и id, и Беседка, и фанаты, да и он сам хотят продолжения сотрудничества, учитывая что вроде как минимум ещё один Дум в разработке, а отстранение Гордона от работы над DLC будет лишь временным расхождением.
ЦитатаcRAZYeND ()
Верить беседке (id) ну такое себе.
Не верь. Иди на реддит, там спорь с кучей людей и самим исполнительным продюсером игры, написавшем открытое письмо и отвечавшим на вопросы фанатов несколько дней назад. На стороне таких людей всегда правда не только в доверительном, но и в юридическом плане, иначе он не бросал бы слов на ветер про срывы сроков и о не совсем нормальном поведении Мика в последние месяцы.
MasterMist, ну что, давайте гадать. Первая локация явно Урдак, хотелось бы узнать что там с Вегой сталось, сами знаете кем он оказался и в какой момент у него рвануло днище. Вторая похожа на какую-то лабораторию UAC типа из миссии где мы получаем прыжковые ботники в DOOM 2016, логично было бы чтобы Думгай вырезал остатки этих сектантов.