Marvel’s Spider-Man (2018)
|
|
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 27.08.18, 16:31 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Insomniac Games • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Платформы: PS4,PS5, PC • Дата выхода: PS4: 07.09.2018, PC: 12.08.2022 • Официальный сайт
Новое оригинальное приключение Человека-паука
Объединив усилия, Marvel и Insomniac Games придумали новую оригинальную историю про Человека-паука, непохожую на те, что вы знаете по комиксам и фильмам. Этот Питер Паркер – опытный борец с организованной преступностью в Нью-Йорке. Он постоянно балансирует на грани, одновременно пытаясь привести в порядок свою личную жизнь, построить карьеру и защитить девять миллионов жителей, чьи судьбы зависят от его решений.
|
|
| |
Dima80
|
Дата: Четверг, 18.08.22, 22:55 | Сообщение # 491 |
|
Нужен патч? Что он исправляет>?
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 10:38 | Сообщение # 492 |
|
Что-то устал от этого челопука. Стоит отметить отличную оптимизацию и неплохой сюжет компании. Но боевка, эти удары паука, которые еле ощущаются... Боевка так себе, быстро надоедает, полеты тоже приедаются, город на удивление, маленький. Про побочки вообще молчу, копипаст наискучнейший.
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 12:01 | Сообщение # 493 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) полеты тоже приедаются Играешь на геймпаде или клаве?
Цитата ScorpionBSG ( ) город на удивление, маленький. Про побочки вообще молчу, копипаст наискучнейший. Больше, на мой взгляд, и не нужно. Вот насчет побочек согласен, не хватает разнообразия и количества.
|
|
| |
DeadSquallit
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 12:32 | Сообщение # 494 |
|
Дали первую побочку, пойти выяснить про мужа, в итоге остановил 2 машины задание не заканчивается, отходишь провал, ок перезапустил опять не заканчивается задание... качество сони
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 13:01 | Сообщение # 495 |
|
ScorpionBSG, Видимо ты играл его каждый день, вот и надоело) Игру нужно разбавлять с чем то, а пауком умиляться
Цитата ScorpionBSG ( ) Боевка так себе, быстро надоедает, полеты тоже приедаются, город на удивление, маленький. Про побочки вообще молчу, копипаст наискучнейший.
Цитата FounteR ( ) Вот насчет побочек согласен, не хватает разнообразия и количества Те же впечатления, которые я писал несколько страниц назад
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 13:04 | Сообщение # 496 |
|
про моралеса гораздо интереснее. поэтому даже и не ждал релиза оригинальной когда анонсировали. в dlc (новой частью назвать трудно) все гораздо бодрее играется.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 13:07 | Сообщение # 497 |
|
daniloid, Боёвка лучше? побочки?
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 13:13 | Сообщение # 498 |
|
amigo091, все вместе. но точно не скажу тк уже толком и не помню просто играл, когда взломали прошивку на ps4. но просто помню, что мне понравилось гораздо больше. там и катсцены поживее и разнообразия больше.
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 14:06 | Сообщение # 499 |
|
Цитата amigo091 ( ) Боёвка лучше? побочки? Боёвка, у Морализа всякие доп способности есть, их применяешь в бою и в полёте. Побочки такое же дно. Карта вроде не изменилась (но это понятно). Игра в 2 раза короче. Поэтому игра и кажется бодрее, она не успевает надоесть т.к. уже закончилась
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Пятница, 19.08.22, 19:15 | Сообщение # 500 |
|
В общем прошел компанию, чтобы там не говорили что я с играми на вы, ну и кто там спорил в том что игра это попытка повторить геймплей игры серии batman. Только она намного хуже и не такая проработанная в плане миссий, заданий, фотографий, всяких головоломок и загадок. Пока что серии игр про Batman от rocksteady это эталон для игры про супер героев. И еще пока никто даже и близко не создал что-то лучше. Цену только могут поднимать, а придумать что-то интересное не способны.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 20.08.22, 12:23 | Сообщение # 501 |
|
как победить волосы длсс нету у меня
|
|
| |
Korolev
|
Дата: Суббота, 20.08.22, 13:19 | Сообщение # 502 |
|
DEADKill, у Фелиции вообще такие волосы, они как будто пиксельные, тоже фиг знает как исправить. Моник QHD, настройки максимальные, играл без длсс и фср, сглаживание ТАА
|
|
| |
AVELON
|
Дата: Суббота, 20.08.22, 15:17 | Сообщение # 503 |
|
Решил я заценить, что же там все так в восторге от этого паука. Меня хватило на пару часов, это юбисофтивщина в открытом мире, собери 100 рюкзаков, залезь на 20 вышек. Унылое передвижение по городу на этой паутине от которого устаешь уже через 10 минут. У меня флешбэки от игры Prototype, там тоже был такой же пустой унылый город из одинаковых коробок, тоже помню хватило часа чтобы понять, что это полное УГ. Игра сделана явно для детей, с одноклеточными головоломками для которых мозг вообще не нужен. Похоже эксклюзивы Сони такие великие только на бумаге, из всех зашли только God of War и Days Gone с натяжкой.
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 20.08.22, 22:26 | Сообщение # 504 |
|
Цитата _Megapikal ( ) Решил я заценить, что же там все так в восторге от этого паука. Меня хватило на пару часов, это юбисофтивщина в открытом мире, собери 100 рюкзаков, залезь на 20 вышек. Унылое передвижение по городу на этой паутине от которого устаешь уже через 10 минут. У меня флешбэки от игры Prototype, там тоже был такой же пустой унылый город из одинаковых коробок, тоже помню хватило часа чтобы понять, что это полное УГ. Игра сделана явно для детей, с одноклеточными головоломками для которых мозг вообще не нужен. Похоже эксклюзивы Сони такие великие только на бумаге, из всех зашли только God of War и Days Gone с натяжкой. так не обязон пылесосить все
|
|
| |
FoxAlpha777
|
Дата: Воскресенье, 21.08.22, 09:26 | Сообщение # 505 |
|
_Megapikal, для игры в открытом мире главное, чтобы можно было чисто по сюжету пройти игру и если хочешь, что-то дополнительное повыполнять, а в Spider-Men это вроде можно, не как в Assassin’s Creed Odyssey или Dragon Age: Inquisition (где нужно было погриндить в открытом мире, чтобы дальше по сюжету пойти)
|
|
| |
Vanto
|
Дата: Воскресенье, 21.08.22, 09:49 | Сообщение # 506 |
|
_Megapikal, Прикинь ты прозрел. Человек паук это игра для детей. Как и мультик. И иногда мы вырастаем и эти игры уже нам не нравятся. А те кому 15 там иногда по старше нравятся. Странно что не до всех это доходит даже после 40ка лет. Хотя кому то и в 40 игра зайдёт, это не обсуждается. Я в общем. Сколько помню в истории пауков они всегда такие были. Я лично не одного не проходил. Так по бегал по прыгал и удалял.
|
|
| |
angevil
|
Дата: Воскресенье, 21.08.22, 10:37 | Сообщение # 507 |
|
Vanto, да, верно, серьёзность не про паучка. Как выше писали более серьезное если надо, то бэтмэн и может новая игра про шайку бэтмена будет ничего в этом плане. Зато после паука появилось желание всё таки начать проходить бэтмена)
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Воскресенье, 21.08.22, 16:50 | Сообщение # 508 |
|
Цитата _Megapikal ( ) Решил я заценить, что же там все так в восторге от этого паука. Меня хватило на пару часов, это юбисофтивщина в открытом мире, собери 100 рюкзаков, залезь на 20 вышек. Унылое передвижение по городу на этой паутине от которого устаешь уже через 10 минут. У меня флешбэки от игры Prototype, там тоже был такой же пустой унылый город из одинаковых коробок, тоже помню хватило часа чтобы понять, что это полное УГ. Игра сделана явно для детей, с одноклеточными головоломками для которых мозг вообще не нужен. Похоже эксклюзивы Сони такие великие только на бумаге, из всех зашли только God of War и Days Gone с натяжкой.
вообще то в 2 Prototype на улицах полно людей и техники и все они интерактивны,и в отличии от паука это все не жрет ресурсы. чет от этого паука ссали кипятком так - а по факту кроме картинки ни чем не отличиется от прошлых игр-да и геймелей за самого паука обрезан (как пример - это чудо даже вниз бежать по зданиям не может и еще куча обрезаного)
|
|
| |
Asinit529
|
Дата: Четверг, 25.08.22, 15:28 | Сообщение # 509 |
|
[spoiler=Patch v1.824.1.0 - 17,9 гб]Hey everyone,
After last week's first patch, another update is now live for Marvel’s Spider-Man Remastered. This patch contains dozens of fixes and improvements and includes a couple of brand-new features. You may need to restart Steam to see this update.
Since we launched the game, we have seen many requests for the addition of a sharpness slider. With this update, we bring you not one, but two of them. In the Display menu you can now use a sharpness slider when NVIDIA DLSS or AMD FSR 2.0 is activated. You can finetune the sharpness for each upscaling technique to taste in ten different steps.
In the Graphics menu you will also find a Sharpness slider, that works independently from the sharpness slider for upscaling. This slider controls the in-game sharpness, like the sharpness slider that was already available in Photo Mode. When using DLSS or FSR 2.0, you can combine both sliders.
The third new feature is an option to force the aspect ratio of the game to values like 32:9 or 21:9 on any screen. This gives all players the possibility to experience Marvel’s Spider-Man Remastered in ultrawide aspect ratios.
Release Notes
- Added sharpness sliders for NVIDIA DLSS and AMD FSR 2.0 upscaling.
- Added a sharpness slider that controls in-game sharpness.
- Added an option to force the aspect ratio to 32:9, 21:9, etc.
- Finetuned the spawn rates for Crowd and Traffic Density settings, to better reflect various modes.
- Implemented a fix for a bug that turned objects into spiked distorted geometry.
- Fixed white artifacts appearing around buildings while swinging trough the city.
- Fixed various ray-tracing related crashes, including a crash that would occur when enabling ray-tracing on PCs with Intel Ivy Bridge CPUs.
- Various visual fixes related to ray-tracing on the Very High Geometry Detail setting.
- Fixed a bug that prevented some players from progressing in the Spider-Hack mission.
- Fixed black blobs and sparkling pixel artifacts on characters when using Dynamic Resolution Scaling in combination with AMD Radeon GPUs.
- Enabled Gyro Aiming on Steam Deck for Black Cat Stakeouts and interactable objects.
- Various UI fixes for Steam Deck.
- Fixed an issue that prevented the game from launching when the installation folder contained non-Latin characters.
- Improved field of view and cinematic blur transitions.
- Improved error handling when Controlled Folder Access prevents the launch of the game.
- Various visual fixes related to ultrawide aspect ratios and multi monitor setups.
- Various fixes related to mouse and keyboard controls.
- Stability fixes related to Dynamic Resolution Scaling in combination with AMD Radeon GPUs.
- Various stability fixes and improved logging.
Known Issues
- Some players using Intel GPUs cannot take a picture of the Empire State building, blocking their progression. This issue only occurs on Intel GPUs. Intel is working on a driver update to address this.
Ongoing investigations
- Some players are reporting that some game achievements are not unlocking correctly for them. We are investigating.
- Some players on laptops with NVIDIA GPUs are reporting significantly lower performance than what would be expected from their hardware. We are investigating this potential issue together with NVIDIA.
- Some players are mentioning performance degradation after playing for a long amount of time. So far, we have not been able to reproduce this issue, but our investigations are ongoing, and we are analyzing data from players experiencing these issues to get a better understanding of the potential underlying problem.
[/spoiler]
|
|
| |
Blum
|
Дата: Воскресенье, 28.08.22, 12:17 | Сообщение # 510 |
|
когда про негра выходит dlc?
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 28.08.22, 12:20 | Сообщение # 511 |
|
Цитата Blum ( ) когда про негра выходит dlc?
Осенью.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 29.08.22, 13:53 | Сообщение # 512 |
|
Nixxes Software начала работу над ПК-версией Spider-Man сразу, как только Sony купила студию
Sony сообщила о приобретении Nixxes Software в начале июля 2021 года. В интервью для издания Eurogamer представители студии рассказали, что первые наработки по ПК-версии Marvel's Spider-Man были поданы уже через 5-6 дней после заключения сделки. Несмотря на это, основная работа (не только над Spider-Man, но и другими проектами) началась примерно через месяц-два после этого, когда Nixxes Software закрыла все оставшиеся «хвосты». Nixxes Software использовала для ПК-версии DX12, поскольку не работала с Vulkan и не имела опыта с этой API. Студии пришлось проделать немало работы над портом игры — одной из главных сложностей был рейтрейсинг, для которого на PlayStation используется свой внутренний API. Insomniac тоже приложила руку к ПК-версии — например, с её помощью в Nixxes Software решали, в чём графику игры можно сделать ещё лучше, чем на консолях Sony. Оригинальные разработчики игры помогали и в обновлении кат-сцен для ультраширокоформатных разрешений экрана, поскольку за пределами стандартного формата 16:9 зачастую можно было увидеть, например, персонажей в Т-позе. Nixxes Software похвалила инструменты Insomniac и заявила, что работа над портом прошла относительно быстро и без серьёзных заминок во многом благодаря им.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 01.09.22, 17:43 | Сообщение # 513 |
|
[spoiler=Marvel's Spider-Man Remastered - Обновление 1.831.2.0]Примечания к выпуску
- Исправлены проблемы, которые могли привести к негативному влиянию на производительность процессора при использовании определенных контроллеров.
- Дальнейшая визуальная настройка HBAO+.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после включения режима "Фото" во время кинематографических сцен.
- Размещение стикеров в режиме фото больше не ограничивается форматом 16:9.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли перемещать свет и наклейки в фото режиме в сценах, где игрок не контролирует камеру.
- Исправлена ошибка, возникавшая на процессорах Intel Sandy Bridge и Ivy Bridge с включенной трассировкой лучей.
- Добавлено ведение журнала производительности и использования памяти.
Известные проблемы
- Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Intel выпустила бета-версию обновления драйвера для графических процессоров Arc, которое устраняет эту проблему. Вскоре ожидается общее обновление драйверов для других графических процессоров.
Продолжающиеся расследования
- Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
- Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
- Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
[/spoiler]Добавлено (06.10.22, 17:18) --------------------------------------------- [spoiler=Marvel's Spider-Man Remastered - Обновление 1.1006.0.0]Примечания к выпуску
- Добавлена поддержка технологии масштабирования Intel XeSS.
- Обновлен AMD FSR до версии 2.1.1.
- Внесены изменения для решения проблемы снижения производительности при включенной трассировке лучей.
- Изменены бюджеты VRAM, чтобы позволить использовать больше видеопамяти.
- Добавлена опция Connect to PSN в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран становился черным при переключении на DLAA после того, как DLSS был установлен в режим Ultra Performance.
- Исправлено повреждение отражений с трассировкой лучей при низких разрешениях рендеринга, когда также включены отражения в пространстве экрана.
- Уменьшено мерцание в отражениях лучей при включении DLSS или DLAA.
- Исправлено искажение отражений лучей на графических процессорах Intel ARC.
- Незначительные визуальные исправления для некоторых кинематографических сцен в соотношении сторон 32:9.
[/spoiler]
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 06.10.22, 21:40 | Сообщение # 514 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) Добавлена опция Connect to PSN в меню.
Теперь можно и на компухтере платины получать?
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Четверг, 06.10.22, 23:51 | Сообщение # 515 |
|
dante3732, теперь на компухтере можно ждать лаунчер от ps, как и от rockstar в своё время.
|
|
| |
DarkFraerok7272
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 16:52 | Сообщение # 516 |
|
Народ подскажите пожалуйста, прикупил себе dualsense от 5 плойки, игра видит его только если подключаю по проводу, а как то можно сделать чтоб по блютузу тож работал?
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 17:10 | Сообщение # 517 |
|
Цитата DarkFraerok7272 ( ) Народ подскажите пожалуйста, прикупил себе dualsense от 5 плойки, игра видит его только если подключаю по проводу, а как то можно сделать чтоб по блютузу тож работал? Со всеми фишками может работать только по проводу. https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense
|
|
| |
DarkFraerok7272
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 17:30 | Сообщение # 518 |
|
dante3732, Это я прочитал, но мне интересен момент почему игра не видит его когда он подключен по блютузу, хотя стим его видит
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 17:51 | Сообщение # 519 |
|
Цитата DarkFraerok7272 ( ) Это я прочитал, но мне интересен момент почему игра не видит его когда он подключен по блютузу, хотя стим его видит Игру ты через стим запускаешь?
|
|
| |
DarkFraerok7272
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 17:56 | Сообщение # 520 |
|
dante3732, Первый раз запуска без стима, Dual был подключен через провод, отключил от провода, решил попробовать через блютуз, он его не видит, сейчас запускаю через стим, он его не видит вообще. МК 11 запустил, там вообще определяется как One X
|
|
| |
hearts
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 18:12 | Сообщение # 521 |
|
во сколько старт DLC на пк?
|
|
| |
|
dante3732
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 18:32 | Сообщение # 523 |
|
Цитата DarkFraerok7272 ( ) Это я прочитал, но мне интересен момент почему игра не видит его когда он подключен по блютузу, хотя стим его видит Игры и не будут видеть видеть его по блютусу без стороннего ПО, с дуалшоком 4 такая же фигня. С 4 дуалшоком проблема решалась использованием специального адаптера от сони.
Нужно использовать либо стим, либо стороннее ПО, я тебе скинул ссылку на страницу https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Controller:DualSense .
|
|
| |
DarkFraerok7272
|
Дата: Четверг, 17.11.22, 18:37 | Сообщение # 524 |
|
dante3732, Понял, спасибо, буду разбираться)
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 23.12.22, 23:06 | Сообщение # 525 |
|
Только начал проходить игру, все стоит на максе, но дальность прорисовки ужасная, текстуры в дали не прогружаются Это как-то лечиться? игра стоит на ссд
|
|
| |