• Разработчик: Obsidian Entertainment • Издатель: Private Division (Take-Two) • Жанры: RPG • Даты выхода: 25 октября 2019 г.|Steam|EGS| • Платформы: PC | Xbox One | PS4
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы..
*Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
*Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
*Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
*Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 16:29 | Сообщение # 142
BlackJ, вот да, как посмотрел на внутреннее устройство корабля, а именно - грузового отсека, вспомнил про Firefly и...
И как бы я не плевался от картинки (временно), от стилистики (временно), от не очень приятных глазу лиц персонажей (временно), от неприкрытого поливания дерьмом корпораций (ничего против не имею, но в умеренных количествах, а не в масштабах всей игры) (постоянно), от скучных записок и маленького шрифта+порой плохого освещения самих экранов (постоянно), но... Но дух Светлячка всё взял, да изменил в одночасье. Присутствует дух того самого космо-вестерна, по которому многие скучают, который многие помнят. И пусть у TOW от Светлячка самая малость -
отсутствие пришельцев во вселенной (но не факт, я тот квест ещё до конца не прошёл, но похоже, что тётка поехала крышей)
, стилистика кругло-квадратных кораблей, как если бы их выпустили в 60-ых нашего века, общий стиль арт-деко, особенно в плане плакатов (хоть и не совсем в стиле Светлячка, но как-то приближает к нему).
А после пары тройки часов перестаёшь замечать недостатки и просто целиком погружаешься в игру. И, как писали некоторые выше, и правда не оттянуть, даже покурить хочется, но не идёшь, ведь нужно хотя бы до такой-то локации дойти, такой-то диалог дослушать, а за ним ещё один, а там и квест на 5 минут и.... И часа через четыре руки сами ставят игру на паузу, а ноги - несут на балкон.
Кому игра не зашла, но нравились те же Нью-Вегас, Knights of the old Republic 2 и слегка Mass Effect (не Обсидиан, но после работы с Bioware у них образовалась общая тема с напарниками), и другие игры Обсидиан (Neverwinter Nights 2, м?) - попробуйте поиграть подольше. Я вот тоже в начале плевался, пока до корабля не дошёл, а там как-то и... и всё. Вспоминая тот же Neverwinter Nights 2, после первой части, я примерно так же плевался, особенно из-за багов и тормозов на тамошнем ведре. А сейчас видимо потому, что ни багов, ни тормозов не ощутил - ничто не мешало дать игре второй шанс (на первый взгляд игра показалась совсем не очень, но я не мог понять как так-то, не верил просто, и хорошо, что не верил).
_Jared_, забавно, у меня тоже только по колёсику если случайно кликну - выскакивает, а так нет. Это напомнило, как кто-то выше писал, что дурацкий killcam постоянно вылезает и спрашивал про отключить, а у меня он раза два за всё время появлялся, и то я не понимал что это. Да и игру-то ещё не прошёл, может в третий раз появится. Хотя вот подумал тут, что, быть может, он с замедлением времени как-то связан, которым я тоже раза два лишь пользовался, когда уровня до 15-20 ещё можно было толстого моба встретить.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 18:58 | Сообщение # 146
уоттакуот, Не сразу дошло, что за "сдать учёного" ветка, потому что вроде как по сюжету довольно многих учёных можно было сдать, и это вряд ли на что-то кроме отношения фракций, влияло, так как всё при концовке квестов. И тут меня осенило, что
учёный, видимо, тот чувак, который разморозил гг в самом начале. Он и правда учёный, но, почему-то, язык его учёным назвать не поворачивался
. Думаю, всё же, по продолжительности ветка примерно такая же должна быть, потому что логика подсказывает, что это один из основных выборов, причём делается практически в самом начале. Потому, он по продолжительности (по учебнику геймдизайна) должен быть равноценным противоположному.
В любом случае, при втором прохождении, которое уже наметил не закончив первое, выберу эту ветку (благо, сопутствует отыгрышу за чмошника в моём понимании). С другой стороны, есть ещё и третья ветка, которая соблазняет. А именно, либо убивать вообще всех без разбору (а в игре пока не заметил бессмертных персонажей, кроме того "учёного" за пуленепробиваемым стеклом, но и понятно почему), либо только в моменты, когда в диалогах появляется соответствующая реплика про <атаковать> (что довольно часто, причём даже когда всякие "убеждения" применил, и всё вроде бы ок, но гг такой "ой, а я всё равно тебе что-то не верю", то есть опыт срубить за применение способностей получится всё же). Потому, задел на перепрохождение есть хороший. А то с прокачкой в убеждение только и взлом замков + немного науки и медицины, при минимальных силе и стрелковых умениях, после 20-го уровня один чёрт получается имба на двух ножках на высокой сложности, без использования замедления (кроме раз четырёх). А всё почему? Потому что практически каждый квест можно пройти с мирным исходом, в том числе и контракты на убийство, чем я и пользовался. А потом, вдруг, заметил, что уровня после 20-го уже и всякие матко-болотники перестали гонять меня по всему ареалу. А вроде же не вкачивался в оружие и жизни. Чёрт его знает. В любом случае, воспринимаю игру больше как нечто текстовое, чем шутер, потому пофиг. Капитан и должен валить всех налево-направо, для поддержания командного духа.
SidUPCG, Арр! Спойлер, который меня совсем не расстроил, потому что рад, что так и вышло.
Вообще, игра настолько неприкрыто высмеивает современное общество
с сериалами
и корпорации (причём, скорее, даже возможное будущее, если корпорации подомнут под себя всякие государственные и частные учреждения), что даже как-то грустно становится. А тут ещё и вкрапления конспираций с
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 19:15 | Сообщение # 148
SidUPCG, видимо, к тому времени уже много нового и интересного выяснится про него.
И то уже доходит инфа, что "учёный" не особо святой и что помогать ему только потому что он разморозил гг - не самая лучшая мотивация. И это при том, что Капитан с командой ещё не высаживались на Византию, хоть и "все" найденные побочки с квестами персонажей выполнены (кроме инженерки с платьем и медички с родителями, потому что они на Византии, и ещё там вроде парочка есть одна, или две) ну и сюжетного квеста, конечно.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 19:20 | Сообщение # 149
Ну так по мне план ученого по спасении колоний лучше. Но впрочем посмотрим спасется колония или нет если помогать коллегий во втором прохождение Моя концовка такая.
Благодаря лучшим ученым и инженерам с Надежды, колоний смогли пережить кризис голода, все больше поселений выбирали альтернативную компаративизм МСИ (я так и не смог помирить на СМонарже стороны, и выбрал МСИ), я сам встал во главе теневого правительства.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 06:46 | Сообщение # 152
Народ, подскажите, почему нет звука ? Пробовал и репак, и чистую установку - совсем нет никакого. Громкость в настройках на максимуме. Я один такой счастливый ?
GriPhone, я бы поспорил на самом деле, диалоги хороши, но не все и их уж слишком много. Вот это пока единственное, что напрягает, утомительно читать их, особенно ,когда болтаешь с максимально глупым персонажем) а ещё учитывая шрифт...можно ли как-то го увеличить?
на высокой сложности под конец игры чувствуешь себя джоном уиком, кучка сильных врагов во главе с какой-нибудь жукоматкой ложатся от пары обойм, при правильной прокачке хп не успевает просесть ниже 75-80 процентов. а ведь есть еще ульты напарников. так же смешно выглядят проверки навыков в диалогах, убеждение или запугивание с 20 пунктами всего, когда под конец все прокачано где-то на 60 пунктов.
Высаживаться на газовый гигант - так себе идея. Максимум на какие-нибудь спутники или станции возле них. А вообще, скорее всего это просто массовка, чтобы эта система выглядела более естественно