• Разработчик: Obsidian Entertainment • Издатель: Private Division (Take-Two) • Жанры: RPG • Даты выхода: 25 октября 2019 г.|Steam|EGS| • Платформы: PC | Xbox One | PS4
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы..
*Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
*Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
*Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
*Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
Поиграл пару часов, не знаю, для меня как глоток свежего воздуха. Настройки на моём конфиге выставились на Высокие, доля юмора есть, всё в меру как по мне.
судя по первой локации игра оч легкая, на последней сложности конечно не играл (тупые ограничения на сохранки) качал строго диалоги и взлом, а если качать оружки так вообще ппц наверное
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 05:51 | Сообщение # 113
Игра и вправду на красных системах идёт не очень. Странно, учитывая что есть логотип AMD. В остальном очень понравилось, мир игры и персонажи хорошо прописаны. Светлячка я не смотрел, но окружение и творящийся каламбур напомнил другой сериал - Lexx. Чертовский захотелось Tyranny 2, но только с таким видом. Всё таки, редко в какой игре ГГ выступает от лица правящей верхушки и ты действительно чувствуешь себя уполномоченным лицом, перед которым люди обязаны отчитываться. Обсидиан отлично удалось передать чувство власти, в этой же игре они чертовский хорошо показывают абсурдность ситуаций.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 11:49 | Сообщение # 114
Цитатаdroun ()
Игра и вправду на красных системах идёт не очень. Странно, учитывая что есть логотип AMD. В остальном очень понравилось, мир игры и персонажи хорошо прописаны. Светлячка я не смотрел, но окружение и творящийся каламбур напомнил другой сериал - Lexx. Чертовский захотелось Tyranny 2, но только с таким видом. Всё таки, редко в какой игре ГГ выступает от лица правящей верхушки и ты действительно чувствуешь себя уполномоченным лицом, перед которым люди обязаны отчитываться. Обсидиан отлично удалось передать чувство власти, в этой же игре они чертовский хорошо показывают абсурдность ситуаций.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 13:37 | Сообщение # 115
The tweaked Outer Worlds v1.1 The .ini files contain the following basic unrealengine tweaks and can be used to easily replace the default .ini files: http://www.mediafire.com/file....ile
increases TAA to max quality sharpening to reverse TAA blurriness disables chromatic aberration disables depth of field disables motion blur increases render distance for static meshes (minimizing "popping in") high quality lightmaps alternative Tonemapper for vivid powerful colours (maybe an UE5-only variable, if so redundant) disables mouse smoothing disables mouse acceleration
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 15:50 | Сообщение # 117
Цитатаzxc33 ()
Нахрена придумали поломку вещей?Как не удобно.
Вазьми перк на 25% меньше износа и все дела)
Добавлено (27.10.19, 15:54) --------------------------------------------- Вообще топ игра, в среду играл весь день до 3х часов ночи). Сай фай вестерн в стиле светлячка и все эти темы из фолыча и котора просто супер топ сочетание. Огорчает только, что все фишки с выживачем только на максимальном уровне сложносте (на перепрохождение) и отсутствие романтической линии (фанаты раннего творчества Биоваров меня поймут). 9\10 для меня)
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 16:29 | Сообщение # 118
BlackJ, вот да, как посмотрел на внутреннее устройство корабля, а именно - грузового отсека, вспомнил про Firefly и...
И как бы я не плевался от картинки (временно), от стилистики (временно), от не очень приятных глазу лиц персонажей (временно), от неприкрытого поливания дерьмом корпораций (ничего против не имею, но в умеренных количествах, а не в масштабах всей игры) (постоянно), от скучных записок и маленького шрифта+порой плохого освещения самих экранов (постоянно), но... Но дух Светлячка всё взял, да изменил в одночасье. Присутствует дух того самого космо-вестерна, по которому многие скучают, который многие помнят. И пусть у TOW от Светлячка самая малость -
отсутствие пришельцев во вселенной (но не факт, я тот квест ещё до конца не прошёл, но похоже, что тётка поехала крышей)
, стилистика кругло-квадратных кораблей, как если бы их выпустили в 60-ых нашего века, общий стиль арт-деко, особенно в плане плакатов (хоть и не совсем в стиле Светлячка, но как-то приближает к нему).
А после пары тройки часов перестаёшь замечать недостатки и просто целиком погружаешься в игру. И, как писали некоторые выше, и правда не оттянуть, даже покурить хочется, но не идёшь, ведь нужно хотя бы до такой-то локации дойти, такой-то диалог дослушать, а за ним ещё один, а там и квест на 5 минут и.... И часа через четыре руки сами ставят игру на паузу, а ноги - несут на балкон.
Кому игра не зашла, но нравились те же Нью-Вегас, Knights of the old Republic 2 и слегка Mass Effect (не Обсидиан, но после работы с Bioware у них образовалась общая тема с напарниками), и другие игры Обсидиан (Neverwinter Nights 2, м?) - попробуйте поиграть подольше. Я вот тоже в начале плевался, пока до корабля не дошёл, а там как-то и... и всё. Вспоминая тот же Neverwinter Nights 2, после первой части, я примерно так же плевался, особенно из-за багов и тормозов на тамошнем ведре. А сейчас видимо потому, что ни багов, ни тормозов не ощутил - ничто не мешало дать игре второй шанс (на первый взгляд игра показалась совсем не очень, но я не мог понять как так-то, не верил просто, и хорошо, что не верил).
_Jared_, забавно, у меня тоже только по колёсику если случайно кликну - выскакивает, а так нет. Это напомнило, как кто-то выше писал, что дурацкий killcam постоянно вылезает и спрашивал про отключить, а у меня он раза два за всё время появлялся, и то я не понимал что это. Да и игру-то ещё не прошёл, может в третий раз появится. Хотя вот подумал тут, что, быть может, он с замедлением времени как-то связан, которым я тоже раза два лишь пользовался, когда уровня до 15-20 ещё можно было толстого моба встретить.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 18:58 | Сообщение # 121
уоттакуот, Не сразу дошло, что за "сдать учёного" ветка, потому что вроде как по сюжету довольно многих учёных можно было сдать, и это вряд ли на что-то кроме отношения фракций, влияло, так как всё при концовке квестов. И тут меня осенило, что
учёный, видимо, тот чувак, который разморозил гг в самом начале. Он и правда учёный, но, почему-то, язык его учёным назвать не поворачивался
. Думаю, всё же, по продолжительности ветка примерно такая же должна быть, потому что логика подсказывает, что это один из основных выборов, причём делается практически в самом начале. Потому, он по продолжительности (по учебнику геймдизайна) должен быть равноценным противоположному.
В любом случае, при втором прохождении, которое уже наметил не закончив первое, выберу эту ветку (благо, сопутствует отыгрышу за чмошника в моём понимании). С другой стороны, есть ещё и третья ветка, которая соблазняет. А именно, либо убивать вообще всех без разбору (а в игре пока не заметил бессмертных персонажей, кроме того "учёного" за пуленепробиваемым стеклом, но и понятно почему), либо только в моменты, когда в диалогах появляется соответствующая реплика про <атаковать> (что довольно часто, причём даже когда всякие "убеждения" применил, и всё вроде бы ок, но гг такой "ой, а я всё равно тебе что-то не верю", то есть опыт срубить за применение способностей получится всё же). Потому, задел на перепрохождение есть хороший. А то с прокачкой в убеждение только и взлом замков + немного науки и медицины, при минимальных силе и стрелковых умениях, после 20-го уровня один чёрт получается имба на двух ножках на высокой сложности, без использования замедления (кроме раз четырёх). А всё почему? Потому что практически каждый квест можно пройти с мирным исходом, в том числе и контракты на убийство, чем я и пользовался. А потом, вдруг, заметил, что уровня после 20-го уже и всякие матко-болотники перестали гонять меня по всему ареалу. А вроде же не вкачивался в оружие и жизни. Чёрт его знает. В любом случае, воспринимаю игру больше как нечто текстовое, чем шутер, потому пофиг. Капитан и должен валить всех налево-направо, для поддержания командного духа.
SidUPCG, Арр! Спойлер, который меня совсем не расстроил, потому что рад, что так и вышло.
Вообще, игра настолько неприкрыто высмеивает современное общество
с сериалами
и корпорации (причём, скорее, даже возможное будущее, если корпорации подомнут под себя всякие государственные и частные учреждения), что даже как-то грустно становится. А тут ещё и вкрапления конспираций с
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 19:15 | Сообщение # 123
SidUPCG, видимо, к тому времени уже много нового и интересного выяснится про него.
И то уже доходит инфа, что "учёный" не особо святой и что помогать ему только потому что он разморозил гг - не самая лучшая мотивация. И это при том, что Капитан с командой ещё не высаживались на Византию, хоть и "все" найденные побочки с квестами персонажей выполнены (кроме инженерки с платьем и медички с родителями, потому что они на Византии, и ещё там вроде парочка есть одна, или две) ну и сюжетного квеста, конечно.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 19:20 | Сообщение # 124
Ну так по мне план ученого по спасении колоний лучше. Но впрочем посмотрим спасется колония или нет если помогать коллегий во втором прохождение Моя концовка такая.
Благодаря лучшим ученым и инженерам с Надежды, колоний смогли пережить кризис голода, все больше поселений выбирали альтернативную компаративизм МСИ (я так и не смог помирить на СМонарже стороны, и выбрал МСИ), я сам встал во главе теневого правительства.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 06:46 | Сообщение # 126
Народ, подскажите, почему нет звука ? Пробовал и репак, и чистую установку - совсем нет никакого. Громкость в настройках на максимуме. Я один такой счастливый ?
на высокой сложности под конец игры чувствуешь себя джоном уиком, кучка сильных врагов во главе с какой-нибудь жукоматкой ложатся от пары обойм, при правильной прокачке хп не успевает просесть ниже 75-80 процентов. а ведь есть еще ульты напарников. так же смешно выглядят проверки навыков в диалогах, убеждение или запугивание с 20 пунктами всего, когда под конец все прокачано где-то на 60 пунктов.