• Разработчик: Gunfire Games • Издатель: Perfect World Entertainment • Жанры: Action/Adventure/RPG • Даты выхода: 20 августа 2019 г.|Steam| • Платформы: PC | Xbox One | PS4
В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, пытаясь закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное.
Минимальные: ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit Процессор: Intel i5-4690K (3.5 GHz) / AMD FX-8320 (3.5 GHz) or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon R7 370 with 2 GB VRAM DirectX: Версии 11
Рекомендуемые: ОС: Windows 7 / 8 / 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3930K (3.2 GHz) / AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz) or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480 with 4 GB VRAM DirectX: Версии 11
Remnant: From the Ashes – шутер на выживание от третьего лица, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами. В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, пытаясь закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное.
Остатки человечества Мир был ввергнут в хаос с приходом древнего зла из другого измерения. Люди проигрывают войну за выживание, но надежду дает технология установки порталов в другие вселенные и параллельные миры. В порталы отправляются последние герои человеческой расы с целью проникнуть в тайны происхождения хлынувшего на Землю зла, одновременно ведя борьбу за ресурсы и территорию...
Бескрайние просторы Для исследования доступны динамически генерируемые миры, видоизменяющиеся при новом прохождении: вас ждут другие карты, схватки, потенциальные задания и события. Враждебная среда и монструозные обитатели четырех уникальных миров игры обеспечат все новые испытания с каждым вашим приходом. Ваш девиз здесь – адаптация или смерть.
Собирайте ресурсы, развивайтесь, специализируйтесь Победы над смертоносными противниками и эпическими боссами на инопланетных ландшафтах принесут вам опыт, ценную добычу и материалы, использующиеся для изготовления целого арсенала оружия, доспехов и улучшений, позволяющих менять стратегию от схватки к схватке. Вместе мы сильнее Вторжение в другие миры с намерением положить конец корневой угрозе – дело опасное, и гарантии выживания нет. Чтобы повысить шансы на успех, объединяйте усилия с другими игроками (до 2). Слаженная командная работа обязательна для преодоления труднейших испытаний в игре… и получения ценнейшей добычи.
играю соло. пока нравится. был еще "dark souls с оружием" immortal unchained, но там было невероятно уныло все реализовано. а тут хороший баланс между мили и стрельбой
Появились первые оценки ролевого экшена Remnant: From the Ashes, в котором игрокам предстоит стать членами сопротивления в постапокалиптическом мире. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 78 из 100 на основании 17 рецензий, игроки оценили игру в 7.9 балла из 10. В Steam у игры очень положительная оценка, 89% положительных рецензии из почти 4000 обзоров игроков.
Журналисты отметили, что Remnant: From the Ashes своей сложностью напоминает игры серии Dark Souls, также они похвалили боевую систему, генерацию уровней и систему прокачки. Любой мелкий враг может быть опасен, если игрок не знает, как с ним справится. Мрачный тон игры и уникальность каждой локации также является плюсом. Игру лучше всего проходить в кооперативе, например, одного из боссов почти невозможно убить в одиночку. В любом случае, у нее есть потенциал.
Игроки в рецензиях Steam также отметили хардкорность, разнообразие локаций, благодаря случайной генерации, серьезный челлендж и атмосферный мир игры. Негативнные обзоры отмечают сложность Remnant: From the Ashes и однотипность тактики, также неказистость графики, но одного общего параметра, почему игры плоха, в них нет.
Дата: Понедельник, 26.08.19, 13:02 | Сообщение # 18
игра то интересная. только вот сравнение в ДаркСоулс вообще неуместно. игра намного легче, да и при смерти ничего не теряешь. так что за возгорание пятой точки можно не беспокоиться. а вот багованный ласт-босс порадовал. с друганами раза 3 пришлось проходить чтобы он умер)
Дата: Понедельник, 26.08.19, 13:50 | Сообщение # 19
Как то случайно узнал про игрушку. Многие хвалят. Но пока не буду покупать - опробую торент эдишн. nemezmorium, Сколько по времени занимает фул прохождение?? И быстро пробежали или же облазили все??
Дата: Понедельник, 26.08.19, 14:02 | Сообщение # 20
В Remnant: From the Ashes появится приключенческий режим и множество другого контента
Во время первого прохождения Remnant: From the Ashes игроки смогут увидеть только около половины контента. Есть зоны, персонажи и даже боссы, с которыми можно не столкнуться в первом путешествии по миру игру, так как он генерируется совершенно по-новому каждый раз, когда вы создаете персонажа.
На данный момент единственный способ увидеть другой контент — это перезапустить мир игры и надеяться, что он будет отличаться от имеющегося. Через пару недель это изменится — когда студия Gunfire Games добавит приключенческий режим в эндгейм Remnant.
Основная идея режима заключается в том, что после прохождения игроки смогут заново сгенерировать определенные зоны игры. Таким образом, геймеры смогут отслеживать оружие, предметы и боссов, которых еще не видели, без необходимости перезапуска и сброса всего мира.
Но и это еще не все. Во время АМА-сессии на Reddit представитель Gunfire Games рассказал, что разработчики будут добавлять больше оружия, брони, модов и другого контента в игру, пока игроки будут в этом заинтересованны.
-=Raven=-, мы часов за 25 прошли. облазили все что можно
То что прошли, возможно, но то что "все облазили" верится с трудом! А еще попробуй генерировать мир и задать сложность не изи (как по умолчанию)! 30+ часов (из них часов 10 в коопе с присоединением, так как играю соло, но хочется и компашки иногда) и по ходу и половины не прошел! Здесь босов больше чем мобов, что радует! Как по мне - лучшая игруля (на данный момент) в этом году!
ziborock, для меня и моих друзей что прошли все серии соулсов и бладборн,эта игра намного легче. тот же ласт босс фуфел полнейший. самый легкий из всех. то что вы там по 30+ часов ползаете - это ваше право. мы прошли игру и забыли как страшный сон. и лучшей игрой я бы ее не называл. среднячок что пытается быть похожим на серию ДС - да, но никак не лучшей и я доказывать никому ничего не собираюсь. каждый проходит игры так как ему хочется
ziborock, для меня и моих друзей что прошли все серии соулсов и бладборн,эта игра намного легче. тот же ласт босс фуфел полнейший. самый легкий из всех. то что вы там по 30+ часов ползаете - это ваше право. мы прошли игру и забыли как страшный сон. и лучшей игрой я бы ее не называл. среднячок что пытается быть похожим на серию ДС - да, но никак не лучшей и я доказывать никому ничего не собираюсь. каждый проходит игры так как ему хочется
Не знаю к чему ты приплел соулсов, но писал уже сгенерируй мир и поставь сложность хотя бы на хард, не говоря уже про кошмар! И поиграй соло а не компашкой вот тогда и пригорит. И по игре уже писал что она лучшая в этом году "как по мне", а потому и "ползаю". А для меня она действительно в этом году лучшая!
ziborock, мне не интересно играть в игры где есть кооп в одно лицо ,это раз. я вроде как сразу написал что играли компанией (проходя на кошмаре),это два. то что у тебя там пригорает,это твои личные проблемы. игра не стоит того чтобы ее пройти еще раз в соляново,это три. есть еще вопросы? думаю что нет. на этой ноте я считаю что наш разговор окончен, он ни к чему не приведет я рад что тебе она понравилась. мне допустим нет. она кривая и неатмосферная
ziborock, представь себе что играть на кошмаре втроем легче чем в одно лицо. или ты считаешь что мобы скалируются под количество игроков?нет. лайвхак тебе- коррозия и огонь имба. ты игру вначале пройди, потом начинай спорить (ты по факту даже не знаешь как он убивается). ок? тебе еще раз напишу, видимо ты туговат, игра пройдена в коопе. поэтому так быстро. ты ползаешь в одно лицо, поэтому у тебя она растягивается. ПС. прежде чем что-то цитировать, будь добр прочитать мысль человека с самого начала. было написано - ласт босс багован, т.е он не умирал, следовательно пришлось лишние разы его траить. ПСС. не вижу смысла тебе что-то доказывать, если у тебя от этой игры горит и ты не можешь ее нормально осилить
nemezmorium,Игру я прошел - остался финальный босс, но так как пропущена куча локаций и лута то сейчас занимаюсь их исследованием. На кошмаре мобы не скалируются под количество игроков, они просто скалируются!
Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер с процедурной генерацией уровней, рассчитанный на многократное прохождение. В ближайшем будущем Gunfire Games выпустит для игры два апдейта, которые направлены как раз на продление её жизни.
12 сентября выйдет патч с режимом «Приключение». Он позволит игрокам заново генерировать биомы «Разрушенная Земля», «Ром» и «Яеша» без необходимости проходить всю кампанию. Режим можно будет активировать из Убежища 13. Прогресс и предметы, заработанные в «Приключении», никуда не денутся — вы и ваши друзья сможете пересоздавать миры, чтобы собрать в них всё оружие, броню и модификации.
Второе обновление станет доступно 19 сентября и введёт в боевик подземелье «Лаборатория Лето». Вы отправитесь на исследовательскую станцию «Альфа», в лабораторию, где исследовали таинственные красные кристаллы. Кристаллы собирались использовать в качестве источника бесконечной энергии, но главный учёный, Лето Апостолакис, предположил, что с их помощью можно создавать мосты во времени и пространстве.
В своих экспериментах Лето быстро отклонился от изначальной цели и начал ставить сомнительные опыты. Лаборатория продолжала работать в течение нескольких месяцев после вторжения Корня, но после неудачного эксперимента персонал пришлось эвакуировать.