Call of Duty: Modern Warfare 1-2
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г • Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании
|
|
| |
NOSOROG1
|
Дата: Четверг, 30.05.19, 23:32 | Сообщение # 36 |
|
Ммм, перезапуск клюквы.... А вдруг там русские хорошими будут? Может даже будет миссия "Ни слова по-американски"?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 00:08 | Сообщение # 37 |
|
Трейлер гуд. Впервые после MW3 жду новую колду. Надеюсь увидеть переосмысление и перезапуск CoDMW, а не бред собачий с актерами.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 09:11 | Сообщение # 38 |
|
• ModernWarfare прощается со специалистами, но дает взамен операторов — героев, у которых нет каких-то гаджетов и абилок, только индивидуальный дизайн и свой бэкграунд.
— В расширенных изданиях игры содержатся дополнительные паки со скинами для них.
Состав цифровых изданий ModernWarfare
• Standard Edition: — игра; — внутриигровой кастомный тактический нож; — жетон перманентного анлока снаряжения;
• Operator Edition: — материалы из стандарта; — паки кастомизации: All Ghillied Up, Crew Expendable, War Pig;
• Operator Enhanced Edition: — материалы из вышеописанных изданий; — 3000 CP.
• Standard Edition (физическое издание): — игра;
• Precision Edition (физическое издание, и оно недоступно в нашем регионе): — материалы из Operator Edition; — визитка CODE (только для жителей США); — стилбук; — стики и скин для KontrolFreek.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 11:16 | Сообщение # 39 |
|
Уже откладываю деньги,мультиплатформа+без всяких сезоников+наконец то новый движок+мой любимый капитан прайс+сеттинг современности,а не роботы и космические бои.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 12:55 | Сообщение # 40 |
|
Шо то я не верю,что еще не слили геймплей из закрытой презентации.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 13:37 | Сообщение # 41 |
|
CoD и BF опять поменялись местами Это первая CoD со времен Advanced Warfare, которая меня заинтересовала и которую я куплю
https://twitter.com/RT_russian/status/1134383163185205248
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 14:01 | Сообщение # 42 |
|
Цитата CoD и BF опять поменялись местами biggrin имеешь введу,что код снова на коне?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 14:02 | Сообщение # 43 |
|
LarsUp71, Да
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 14:44 | Сообщение # 44 |
|
Mysteri0, Я очень на это надеюсь,мне очень хочется что бы Баттлефилду дали хорошего подсрачника,может после этого они немного зашевелятся,а то думают конкурентов уже у них нет и можно халтурные игры с отвратительной поддержкой выпускать
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 15:26 | Сообщение # 45 |
|
LarsUp71, Дело не в самом БФ, а в ЕА которые не дают нормально работать DICE. Код делает три студии, у каждой студии есть 3 года на игру. Что есть у DICE? 1 студия и два года(и это при том, что еще параллельно они делали баттелфронт), конечно есть DICE LA, но это не студия уровня Treyarch или IW, они скорее что-то вроде Raven Software.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 16:00 | Сообщение # 46 |
|
да мульт всё равно не будет лучше бфа
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 16:05 | Сообщение # 47 |
|
s1c85, Ооо, опять начались эти времена, когда сравнивают абсолютно разные мультипплееры
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 16:51 | Сообщение # 48 |
|
ну тогда изначально не сравниваете игры эти =))
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 17:55 | Сообщение # 49 |
|
Зомби-режима не будет,видимо и вправду в этом году очень годная часть выйдет
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 18:21 | Сообщение # 50 |
|
Говорят все старые персонажи будут на месте. Интересно Соуп будет?))
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 18:38 | Сообщение # 51 |
|
LarsUp71, Ну Соупа вроде подтверждают, теперь все ожидают инфу по Гоусту)
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 18:48 | Сообщение # 52 |
|
Mysteri0, Я вот не пойму, Гоуста убили во второй части, а она канон же, игра не учитывает только 3 часть или нет?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 18:50 | Сообщение # 53 |
|
ENEY, "Новая Modern Warfare не учитывает финал Modern Warfare 3", "В игре появятся капитан Прайс и некоторые другие значимые для серии персонажи, но их история никак не будет учитывать события Modern Warfare 3".
Поэтому думаю Гоуст всё таки RIP.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 18:59 | Сообщение # 54 |
|
Mysteri0, Эхх, как же не хватает ремастера МВ2.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 19:01 | Сообщение # 55 |
|
ENEY, Ждём и его)
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Пятница, 31.05.19, 22:48 | Сообщение # 56 |
|
Ох и нелепо же слили Соупа, в 3-ей части. Надеюсь, что в этот раз всё будет хорошо.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 01.06.19, 02:31 | Сообщение # 57 |
|
Официально: "Соуп" вернётся в Modern Warfare, причём не один
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Суббота, 01.06.19, 02:35 | Сообщение # 58 |
|
LarsUp71, хорошие новости
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Воскресенье, 02.06.19, 17:22 | Сообщение # 59 |
|
Цитата ENEY ( ) Id Tech 7 я так понимаю
Цитата s1c85 ( ) Id Tech 3 Позанудствую: id Tech - движок id Software/Bethesda, а у CoD IW Engine.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 02.06.19, 19:52 | Сообщение # 60 |
|
Цитата LinkOFF ( ) Позанудствую: id Tech - движок id Software/Bethesda, а у CoD IW Engine На основе движка квейка если не ошибаюсь. Но создатели движка колды гении, это надо очень постараться что бы движок выдавал 60 фпс на консоли с приемлемой графикой.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Воскресенье, 02.06.19, 23:09 | Сообщение # 61 |
|
Одним из самых неожиданных пунктов анонса перезапуска Call of Duty: Modern Warfare стала информация о полной кроссплатформенности шутера — игроки на PS4, Xbox One и РС будут играть вместе без разделения по платформам.
Однако как это будет работать, особенно учитывая преимущество обладателей РС с клавиатурой и мышью перед консольными геймпадами, было непонятно. Как оказалось, всё достаточно просто — Infinity Ward реализовала схожую с Fortnite систему подбора игроков.
Если обладатель РС играет с геймпадом, то ему будут попадаться игроки именно с геймпадом — то есть консольщики. Если же он пользуется клавиатурой и мышью, то будет играть с себе подобными.
При этом, как и в Fortnite, консольщики смогут попасть в матчи с обладателями клавиатуры и мыши — для этого предстоит попасть в лобби с игроком на РС с этими устройствами ввода.
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Воскресенье, 02.06.19, 23:12 | Сообщение # 62 |
|
LarsUp71, чертовски приятная новость)
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Воскресенье, 02.06.19, 23:14 | Сообщение # 63 |
|
Видать из старых персов будет Юрий и Соуп, Прайс понятное дело, ну и все. Больше персонажей в финале второй части не выжило.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 03.06.19, 22:09 | Сообщение # 64 |
|
Джейкоб Минкофф, директор кампании Call of Duty: Modern Warfare, рассказал, что кооперативный режим новой игры продолжит сюжет основной кампании.
Мы еще не готовы говорить о кооперативном режиме, но я точно скажу вам, что сюжетная одиночная кампания напрямую связана с совместным режимом. История не останавливается, события просто перетекают в другой режим.
Он будет абсолютно прорывным.
Судя по всему, это будет идейное продолжение режима специальных операций в Call of Duty:Modern Warfare 2, но уже с общей с историей. Возможно, детали раскроют на E3 2019.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 04.06.19, 12:38 | Сообщение # 65 |
|
Осторожно
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 04.06.19, 13:16 | Сообщение # 66 |
|
Ещё одно подтверждение, что интернет лучше ТВ, и то и то помойка, но в 1ом можно мусор отсеять. Смотрел как-то у бабули федеральную помойку "украина, сирия, храмы, демоны не дают строить храмы вместо парка". Раньше хоть какой-то развлекательный контент был, а ща все политизированный понос. Я бы конечно на месте минкульта и минобра выделил пару сотен миллионов рублей на создание очередного шлака под надзором престарелых "экспертов". Мб хоть пацаны из отечественных студий по крутой тачке себе купили...
Меня больше коробит то, что Активижн в конец обленились, в игру засунули даже персонажей, которые благополучно отошли в мир иной. Не могут ничего придумать нового годного, давай, начинай сначала...А так подкатит новый-старый движок, стрельба без отдачи, устаревшая анимация и дешевая постановка. На ум приходит только известная цитата про "безумие", неизвестно кому принадлежавшая. Я бы поверил, если бы сделали перерыв хотя бы год, а так увы...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 05.06.19, 20:08 | Сообщение # 67 |
|
• В конце каждой миссии #ModernWarfare игроку будет выставляться оценка за прохождение. В зависимости от грамотности его действий игра присудит ему рейтинг от A до F (от 6 до 1 балла).
— Если в прошлых играх мы могли убивать гражданских не опасаясь за последствия, то перезапуск серии хочет быть более эмоциональным и реалистичным в этом плане, чтобы прохождение миссий имело "побочный ущерб". Теперь вам предстоит постоянно оценивать обстановку, чтобы не убить гражданского. Нет, игра не заставит перепроходить миссию, если вы случайно убьете невинного человека, однако вам придется быть внимательным, и постоянно следить за реакцией окружающих, чтобы не лишиться баллов. По словам разработчиков, они хотят чтобы вы чувствовали себя плохо, поскольку персонажи вокруг вас будут реагировать и реагировать на то, что вы сделали.
• Например, некоторые NPC имеют статус "неизвестен", и вам придется его определить. В одном случае это может быть женщина, которая идет сторону лежащего на земле пистолета, на на деле она просто хочет найти своего ребенка, потерявшегося в толпе. Рейтинг A присуждается за правильную идентификацию всех мирных и отсутствие жертв, а F если вы убьете более 3 гражданских. В некоторых случаях за правильную оценку противников вы будете получать специальные награды.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 06.06.19, 11:19 | Сообщение # 68 |
|
Разработчик Modern Warfare: «Несколько тестировщиков плакали во время игры»
Джейкоб Минкофф, геймплейный директор сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare, в интервью PCGamesN заявил, что несколько тестировщиков расплакались во время прохождения игры. Он не уточнил на каких именно миссиях. Известно, что в одном из эпизодов Modern Warfare игрокам придётся зачищать здание, в котором есть как террористы, так и гражданские. Главному герою потребуется быстро понять, кто находится перед ним, и в случае ошибки его ждут какие-то серьёзные последствия. В другом задании показано, как девятилетняя девочка противостоит российским захватчикам. В одном из эпизодов она убивает солдата, который смертельно ранил её отца. Арт-директор Джоэл Эмсли сравнил грядущую Call of Duty с фильмами вроде «Убийцы» и «Снайпера».
Цитата Джоэл Эмсли, арт-директор Call of Duty: Modern Warfare () Я никогда не видел в играх Modern Warfare такого повествования, как здесь. Истории оригинальной трилогии были замечательными для своего времени, но я думаю, что сейчас сообщество ждёт от нас большего. [Сюжет] должен быть более глубоким. Сейчас во главе угла стоит действительно великолепная история.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 13.06.19, 17:10 | Сообщение # 69 |
|
Первые кадры из мультиплеера и разные реакции персонажей на действия игрока: детали Modern Warfare с E3 2019
На E3 2019 впервые за несколько лет не было публичного показа новой Call of Duty, однако Infinity Ward всё же привезла перезапуск Modern Warfare и провела закрытую презентацию для журналистов.
• В одной из показанных миссий есть сцена, в которой российский солдат на Ближнем Востоке задаётся вопросом, стоит ли ему передать задержанную девочку командиру, которому «нравятся помоложе». Infinity Ward подтвердила, что эту строчку вырежут. • Сам игрок в этой миссии управляет другой девочкой, которая после того, как становится свидетелем смерти своих родителей, пробирается через российских солдат и в результате сама оказывается вынуждена использовать против них оружие — впервые в жизни. • На другом уровне с зачисткой дома с террористами в Лондоне, который показывали и на самой первой презентации, игрок может встретить девушку с ребёнком на руках, и разработчики заявили, что открывать огонь по ним не советуется, якобы намекая, что в теории это возможно. • Infinity Ward разработала систему, которая определяет, расстреливает ли игрок всех вокруг намеренно, либо же задевает кого-то случайно, выполняя задачу, и сожалея о допущенной ошибке. • В зависимости от действий игрока персонажи вокруг будут реагировать по-разному, однако сама история при этом останется линейной — разветвление идёт лишь в контексте конкретной миссии. • Infinity Ward потратила полтора года на разработку и доведение до ума сцен с использованием ночного видения. • Раньше разработчики намеренно делали некоторые помещения и дверные проходы больше, чем в реальной жизни, чтобы игроку не было тесно, однако в этот раз они не стали делать этого, и в некоторых сценах можно почувствовать эффект клаустрофобии.
• Сам геймплей журналисты описывают как медленный и тактический — на уровне с зачисткой дома солдаты продвигаются методично, постоянно придерживаясь укрытий и не устраивая лишнего шума. • В игре есть система, которая позволяет по нажатию кнопки прижать оружие к стене или дверному проёму. Визуально это почти незаметно, однако разработчики уверяют, что это серьёзно снижает отдачу. • Открытие дверей осуществляется так, как этого захочет игрок. Он может выбить её, а может медленно приоткрывать, целясь оружием в увеличивающийся проём на случай, если там есть противник. • Во всей кампании нет ни одной сцены с замедлением времени, поскольку Infinity Ward считает, что подобное использовалось уже слишком много раз и не даёт игроку никаких новых эмоций. • Infinity Ward всё ещё раздумывает, какие сцены или строчки диалогов стоит вырезать, чтобы не переборщить со скандальностью. Возможно, именно поэтому игру пока не стали показывать публике. • Мультиплеерный режим Spec Ops вернётся.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.07.19, 17:04 | Сообщение # 70 |
|
Вчера появились слухи о режиме королевской битвы в Call of Duty Modern Warfare, сегодня в сети всплыли новые детали. Судя по всему, режим в игре будет намного больше, чем в предыдущей игре серии.
Подробности:
Карта в три раза больше, чем в Black Ops 4. Система возрождения. Система вознаграждения валютой. Возможно, можно будет покупать оружие, как в зомби-режиме. Много закрытых помещений и открытых зон. Высадка из AC-130. Возможно, что речь идет о C-130. Модель AC это самолет поддержки. Режим на 200 игроков, пока тестируется на 152. Будут знакомые элементы из прошлых игр серии. Зона будет закрываться кольцом ядовитого газа. Оружие разделено на ранги. Выход запланирован вместе с релизом, но может быть отложен на более поздний срок.
Предупреждаем, что не стоит относиться к этой информации с доверием. Ранее разработчики сообщали, что королевская битва не планируется для игры.
Call of Duty Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.
|
|
| |