Call of Duty: Modern Warfare 1-2
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г • Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 09:47 | Сообщение # 106 |
|
Интересно,что будет в режиме на 100 человек(50 на 50)ведь его так вчера и не показали. И разработчики сразу введут в игру хардкорный режим,который я так обожаю,вон в бф5 до сих пор нету хардкорного режима,на олдфагов тупо наплевали.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 11:00 | Сообщение # 107 |
|
LarsUp71, Ты не так видео вставил, нужен только ID, не ссылка.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 11:29 | Сообщение # 108 |
|
Блин, вижу натянутый за уши старый движок, морально устаревшую баллистику и механику, морально устаревшую серию и немного новых анимаций. Год без одиночки творит чудеса, люди ждут очередную колду, которая должна была выйти ещё в 2013, лан консольщики, но ПеКари...Думаю если бы ЕА не превратили в такой же конвеер БФ, ситуация была бы немного другая. ИМХО просто от безысходности и из-за сеттинга. Интересно будет потрогать лично (признаюсь чертовки приятно видеть игру без мегадронов, джетпаков, экзоскелетов и прочей блевотины, которой нас кормили годами), а на видео ничего интересного, все это было ещё в лучшем виде ранее.
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 11:36 | Сообщение # 109 |
|
HardboiledDet, для меня в том и проблема, что БФ ушло в старину и совсем конвейер, мне бы и БФ3 было достаточно, обнавляй они ее до сих пор, а тут вроде и одиночка, и МП в которые поиграть можно. Ни все же в арму бегать, хочется и попроще чего.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 14:37 | Сообщение # 110 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) вон в бф5 до сих пор нету хардкорного режима,на олдфагов тупо наплевали. да прям печаль с этим хардкором, что за мода ваще была убрать его или разделить вообще на 2 режима, раньше такова не было..... и в этом виновата как раз колда =) я помню как это медленно начали вводить в 2 части когда на миникарте было тупа видно врага, но слава тут же модеры убрали эту хрень... ну а дальше уже было разделение на софт и хард в колде 4 и понеслась... если в бф 1 было хоть как то сыскать хардкорный сервер, то в бф 5 да до сих пор ничего нету, вроде как должен появится , но походу не случится, быстрее следующий бф выйдет
|
|
| |
nervolin
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 15:33 | Сообщение # 111 |
|
Игра будет доступна только в battle.net или ещё где может появится? Как думаете?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 15:39 | Сообщение # 112 |
|
nervolin, На PC только там.
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 16:02 | Сообщение # 113 |
|
HardboiledDet, не забудь, что это еще одна колда которую забудут через год)
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 16:31 | Сообщение # 114 |
|
Spartak276, Modern Warfare 2 не забывали долгие годы...
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 17:01 | Сообщение # 115 |
|
текстурки мыльноваты,но это консоль,интересно посмотреть на пк версию,звуки от пуль понравились,как в реале шелкают,и еще понравилось что нет такого ураганно-быстрого геймплея.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 17:02 | Сообщение # 116 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Modern Warfare 2 не забывали долгие годы... А причем тут МВ2 к этой части? МВ2 для своего времени эталон постановки одиночки и отчасти мультиплеера, выйди он сейчас никто бы не запомнил его, а эта выглядит как крутой проект 2013 года (напомню сейчас 2-ая половина 2020 года). Из года в год выходит фиг знает что, а тут должно что-то кардинально измениться, как буд-то вы не знаете Активижн, чума похуже ЕА. На безрыбье и рак рыба...вот поэтому и ждут эту игру. Через год выпустят новую колду, где скорей всего ничего нового не будет, по факту просто немного нового контента. Много комментов мол "играть не во что, куплю новый код, мб выстрелит..." это вам не золотой век серии, когда люди покупали, потому что видели что-то реально крутое...Когда-то и я таким был. Просто странно, что из игры делают "шедевр" на фоне скатившегося БФ и ностальгии по лучшим частям серии.
Цитата ВАФЛИ ( ) и еще понравилось что нет такого ураганно-быстрого геймплея. Кстати да, потерял всю надежду в мультик Кода в AW, который по факту ад эпилептика BO4 вышел чуть чуть размереннее, а тут ещё лучше.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 17:33 | Сообщение # 117 |
|
Ох уж этот старый движок... Столько на хомячках бабла заработали, а новенький движок зав это время состряпать не смогли.
|
|
| |
Nexus-Ex
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 17:35 | Сообщение # 118 |
|
Выглядит как шляпа, анимация, звуки, графика, дальность прорисовки, физика техники. Соглашусь с HardboiledDet, такое бы зашло максимум в 2013, смотрится как аркадная пострелушка. Возлагаю большие надежды на одиночную кампанию.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 17:39 | Сообщение # 119 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) Ох уж этот старый движок... Вроде как новый движок.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 17:43 | Сообщение # 120 |
|
HardboiledDet, Цитата А причем тут МВ2 к этой части? Ну если не причем,тогда зачем эту часть сравнивают с пред.частями,явно неудавшимися,тем самым ставя эту часть на ровне с пред.частями? Мы по сути даже одиночную компанию не видели,а уже делаем выводы.
Цитата а эта выглядит как крутой проект 2013 года (напомню сейчас 2-ая половина 2020 года). Я не знаю как это выглядит,(тем более что показывали на мыловарне)но явно лучше чем пред.части CoD,лично я вижу много измнений(может они и не такие координальные,но как по мне, то они соответствуют 2019 году,графика не супер пупер,но красивая,наконец то новые,плавные анимации,стрельба лучше,так по крайне мере выглядит,новые механики,классная кастомизация,ну и наконец то нормальный сеттинг,без футуристичного говнеца),это я говорю как фан баттлефилда,который хейтил код последние 5 лет. Возможно я изменю свое мнение когда сам поиграю в открытую бету,но пока то что я вижу мне нравится.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 18:12 | Сообщение # 121 |
|
ParKur_KP3, Это новый движок и в игре будет реальная балистика с проджектайлами, раньше были хитсканы. Систему звука они очень знатно проапгрейдили. С того что я слышал на стриме, стрельба изменилась довольно сильно.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 18:58 | Сообщение # 122 |
|
Суди по видосу где хлопец на танке нарубает, карты по масштабам шибко не шагнул в перед.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 19:10 | Сообщение # 123 |
|
Uchenik84, Шагнули, там будет 3 или 4 разных типа карт, для 2 на 2, 6 на 6, 10 на 10 и 20 на 20, еще не показали карту для 50 на 50. Карта которая для 20 на 20 большая, на ней было 5 точек захвата и транспорт. В режиме 20 на 20 игра больше бф напоминает. Для режима 6 на 6 тоже будут разные по масштабу карты, на маленьких например танк доступен не будет, вместо него будет боевой бот с пулеметом. Вообще в трелейре новоv инфы почти ноль, вся инфа была на самом стриме.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 19:35 | Сообщение # 124 |
|
Цитата ENEY ( ) В режиме 20 на 20 игра больше бф напоминает Интересно какая техника будет в игре и разрушаемость. Где чел на танке валит, нифига не разрушается( 50 на 50 звучит. А если это всё дело без техники, то пройду мимо. Для меня мульт КОДа, тот же КС коробкообразный, только с графой.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 19:58 | Сообщение # 125 |
|
Uchenik84, Там точно нету разрушений, а техника для передвижения по карте, типа квадроцикл. Возможно в 50 на 50 будут танки, вертолеты и т.д, мне сложно представить режим на 100 человек без техники, я даже не представляю, что там будет творится с килстриками. Вообще складывается впечатление, что код разом решили хапнуть аудиторию бф, которая ждет бф в современности и заодно аудиторию соревновательных шутеров, типак кс/радуга, тех кому надоели уже эти игры и хочется чего-то нового. Если они завезут БР...
С забавных фишек есть в игре за 25 килстрик костюм джаггернаута, его в трейлере показали, так вот при каждом его использовании игрок будет реально слушать музыку(это тоже показано в трейлере), окружающие игроки будут слышать музыку как будто она у него в наушниках играет.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 21:14 | Сообщение # 126 |
|
ENEY, да, похоже на то, что кала хочет перетянуть одеяло. А я как поклонник бф останусь при своих, если код не даст мне то, к чему приучила батла. А это и техника и не жадная разрушаемость, и самые масштабные карты. Зы. Это я так за серию бф впрегся, собсна
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 21:19 | Сообщение # 127 |
|
Uchenik84, За бф будем впрягаться в 2020/2021, я надеюсь, а хорошая игра не будет лишней в 2019
Забыл ещё по поводу нового движка, в игре используют фотограмметрию.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 21:53 | Сообщение # 128 |
|
Ну играли в БР в Бо4, думаю открытые карты будут подобные. Я наоборот не хочу, чтоб КоД превращался в БФ, компактные карты с крутыми пострелухами. Да и "новый" движок явно не тянет, чтоб это было уровня больших битв БФ.
Цитата LarsUp71 ( ) Возможно я изменю свое мнение когда сам поиграю в открытую бету,но пока то что я вижу мне нравится. Не надо ничего менять, я не говорил, что игра дерьмо, просто не надо ее восхвалять до нереального. Что действительно нереально, так это бесплатные допы (или нет?).Цитата ENEY ( ) Это новый движок Да, как было с Ghosts, просто модификация того же кваковского движка, но опять с новым названием.
Цитата ENEY ( ) Uchenik84, За бф будем впрягаться в 2020/2021, я надеюсь, а хорошая игра не будет лишней в 2019 Главное, чтоб не Батлфронт, а лучше 21 год...Если к тому времени DICE будет жить.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 22:07 | Сообщение # 129 |
|
HardboiledDet, Бф закидали... за последний год и если КОД будет бф-заменителем, то я был бы рад если разрабы попробуют это сделать. Компактные бои за которые любят код, не думаю что уберут. Интервалы между частями бф 2 года, в 20 жду новую.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 22:31 | Сообщение # 130 |
|
ENEY, по видео я не заметил новый движок, хоть и видео с консоли, но не текстуры выдают а поведение моделей (техника как кирпич, смотрится картонно). Звук это конечно хорошо, но вот как это будет выглядит в купе, то есть на одном звуке не вывезешь.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 22:32 | Сообщение # 131 |
|
HardboiledDet, Цитата компактные карты с крутыми пострелухами Так они никуда не денутся, игра станет намного более разнообразный с большими картами. Судя по стримам карты 6 на 6 и 20 на 20 разные, отдельный дизайн, а не как в бф обрезанные куски больших карт.
ParKur_KP3, Это пре-альфа билд, нормальный билд будет на релизе. В код бо4 графика была порезана даже на овпен бете. Я не совсем понимаю при чем тут поведение моделей, это анимация обычная, она никак с движком не связан. Возможно ты о импакте от попаданий? От кваковского движка там осталось ничего.
Новый движок, потому что они используют фотограмметрию, реальное ночное освещение(не фильтры), полноценная баллистика, 100 игроков на одной карте, плюс у игры новый звуковой движок. Они полностью переработали стрельбу. Хоть она выглядит как обычный код, но ощущается совсем по другому(судя по отзывам со стримов).
Я помню когда то давно чувак делал обзор движка кода, и его трансформации, вот бы вспомнить название, для наглядности того что я пишу.
UPD. [spoiler=ГРАФОН, ДВИЖОК и CALL OF DUTY][youtube]ECmIBMuixuc[/youtube][/spoiler] Вот это он, после этого видео вопросов к движку быть не должно.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 23:06 | Сообщение # 132 |
|
ENEY, Сталкаш? Ты серьезно?)
Кхем, движок старый - факт, то что они его продолжают мучать - факт, что лишний раз доказывает, что проще на него навесить еще больше "украшательств и фишек". Как говорится, сколько осла не наряжай, конем он не станет.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 23:20 | Сообщение # 133 |
|
cRAZYeND, Я не знаю кто это, меня интересует только информация в этом видео, он там всё максимально доступно и наглядно описал, те кто играли в эти игры поймут о чём речь в видео. Ну старый так старый, что ж поделать.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 02.08.19, 23:31 | Сообщение # 134 |
|
Цитата ENEY ( ) информация в этом видео Которая вызывает фейспалм на фейспалме. Сравнение движков UE и idTech. Окей, немного...
[off]оффтопаааа... Наверное и ежу понятно, что каждый новый движок использует схожие элементы SDK предыдущих версий... но это далеко не значит то, что движки от этого имеют новую версию или наоборот! А отличия по расчлененке в CoD4 и MW2 обосновывает, что движки разные. Берем движок RAGE, вспоминаем его технические возможности и мне вот что, теперь считать, что роки сделали новый движок?) Дальше просто выключил, т.к абсурдность материала уже зашкалила.[/off]
Продолжать не буду, останемся при своих мнениях. По колде: просто очередной раз пытаются доказать потребителям, что их игру надо покупать. Кто-то поведется, кто-то нет. Я нет, т.к ничего нового я впритык не вижу. Большинство режимов смахивают на некие кастомные режимы из CS, в которые я играл еще в детстве.
И что самое главное, урезанные карты BF выглядят интереснее, чем невнятные карты в CoD. Эпоха продуманных MP карт для CoD уже давно затухла.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Суббота, 03.08.19, 03:31 | Сообщение # 135 |
|
ENEY, я ничего сверх нового не увидел, старый движок, мучить его наверно будут до последнего. Они хоть обвешивают его новыми функциями (если конечно он поддерживает), но вкупе он лучше не станет. Вот будет релиз и посмотрим что там у них получится, но лично я от них не жду сверхъестественное. (тем более что они ещё раз решили вернутся к старой серии, я более уверен что им даже лень переделывать большую часть объектов).
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 03.08.19, 18:41 | Сообщение # 136 |
|
PC-версия Call of Duty: Modern Warfare получит FOV-слайдер, трассировку лучей, никакого ограничения частоты Команда Beenox, ответственная за PC-версию Call of Duty: Modern Warfare, поделилась некоторыми деталями шутера на платформе. Вот, что могут ждать PC-геймеры:
Отсутствие ограничения частоты кадров Ультраширокие мониторы 21:9 Поддержка нескольких мониторов Поддержка трассировки лучей Слайдер области обзора Поддержка HDR Переназначение клавиш Продвинутые настройки мыши
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 03.08.19, 19:55 | Сообщение # 137 |
|
Джо Секот, ведущий дизайнер мультиплеера, в интервью с IGN объяснил, почему команда разработчиков не собирается внедрять королевскую битву в перезапуск Modern Warfare.
Цитата В нашей команде есть множество любителей этого режима. Нам нравится, когда на одной карте собирается большое количество игроков и так далее, но в данный момент мы сконцентрированы на основном сетевом режиме. Мы хотим вернуться к истокам Modern Warfare, поэтому в работе над нашим новым проектом мы хотим оставить их нетронутыми.
Джо Секот
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Суббота, 03.08.19, 20:42 | Сообщение # 138 |
|
Игра будет поддерживать трассировку лучей.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 05.08.19, 01:07 | Сообщение # 139 |
|
Бобик никогда не потратит деньги на новый движок, калда всегда будет выходить на доработанном ид теч 3, через лет 5 калда будет занимать 200гб и требовать 32 гб оперативки но некоторые технологии как говорит чел из видоса, смотрел когда то его давно и правда технологичнее батлы, но в целом всегда картинка в батле превосходит калду, единственное следжхамером с вв2 удалось добиться крутой картинке, остальные коды до и после всё равно выглядят как Г по сравнению с батлой... посмотрим чё смогут в этот раз добиться инфинити
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 05.08.19, 16:15 | Сообщение # 140 |
|
В свежем эпизоде DF Direct технические эксперты подразделения Eurogamer обсудили различные технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare, уделив особое внимание VRS — переменной скорости затенения объектов.
Если кратко, методика динамически определяет ключевые объекты в кадре, снижая качество тех, которые плохо видны (например, находятся в тени или закрыты другими объектами), и повышая тех, которые наоборот находятся в поле зрения игрока.
Всё это происходит настолько быстро, что пользователь и вовсе не замечает такое «волшебства», но внедрение подобной технологии позволяет ускорить производительность. Впервые методику применили в Wolfenstein II: The New Colossus на РС.
Однако для реализации VRS в её текущем виде требуется современная видеокарта NVIDIA на базе Turing, чем не могут похвастаться PS4 и Xbox One. Специалисты Infinity Ward же внедряют технологию на уровне программного обеспечения.
В качестве примера реализации технологии специалист Digital Foundry назвал лесную карту из режима «Огневой контакт», где «бюджет» железа отдаёт большее предпочтение отрисовке деревьев, а меньший — небу, где используется более стандартный скайбокс.
По словам разработчиков, внедрение VRS может снизить нагрузку с определённых объектов в 2-3 раза, что при грамотной реализации даст полностью стабильную частоту кадров вкупе с другими технологиями вроде динамического разрешения.
|
|
| |