ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Ta...

Вышел финальный трейлер Escape from Tarkov к релизу версии 1...

Инсайдер: Sony перестанет выпускать свои эксклюзивы на ПК

Сюжет со смыслом, опыт Call of Duty и апгрейд торговцев: гла...

Call of Duty: Black Ops 7 стала первой игрой с поддержкой FS...

Sony начала принимать на PlayStation 5 оплату картами из стр...

Стартовала бесплатная раздача Immortals Fenyx Rising

В EGS бесплатно раздают три игры, включая стратегию в духе «...

NCSoft анонсировала MMORPG во вселенной Horizon

Вышла стратегия Anno 117: Pax Romana


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше о...

SilverStone показала корпус FLP03 в стиле бежевых ПК 1980-х ...

Первое платное обновление безопасности для Windows 10 принес...

Adata и MSI рассказали о первой потребительской четырёхранго...

Microsoft закрыла популярную лазейку для бесплатной активаци...

СМИ: NVIDIA и AMD готовятся поднять цены на видеокарты в нач...

AMD выпустила драйвер Radeon с поддержкой Ryzen 5 7500X3D, а...

Вышло обновление движка Unreal Engine 5.7 с процедурной гене...

Sony показала игровой монитор для PlayStation 5, который пре...

Valve анонсировала новый VR-шлем, Steam Controller и Steam M...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...

Анонсирован мультсериал Death Stranding Isolations

"Чужой: Земля" получит второй сезон – Disney очень...

Вышел трейлер мультфильма «Галактика Супер Марио в кино»

Бонни угрожает планшет в первом тизере "Истории игрушек...

Официально: россиянам начали на сутки отключать мобильный ин...

Россияне оплатят поддержку отечественной электроники — в 202...

Netflix анонсировал анимационный спин-офф "Очень странн...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty: Modern Warfare 1-2
MasterMist Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 25 октября 2019г

Игра в Battle net

Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.

Кампания
Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.

Сетевая игра
Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.

Совместная игра
Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.








Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании

 
nervolin Дата: Пятница, 02.08.19, 15:33 | Сообщение # 106

Игра будет доступна только в battle.net или ещё где может появится? Как думаете?
 
Mysteri0 Дата: Пятница, 02.08.19, 15:39 | Сообщение # 107

nervolin, На PC только там.
 
Spartak276 Дата: Пятница, 02.08.19, 16:02 | Сообщение # 108

HardboiledDet, не забудь, что это еще одна колда которую забудут через год)
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 02.08.19, 16:31 | Сообщение # 109

Spartak276, Modern Warfare 2 не забывали долгие годы...
 
ВАФЛИ Дата: Пятница, 02.08.19, 17:01 | Сообщение # 110

текстурки мыльноваты,но это консоль,интересно посмотреть на пк версию,звуки от пуль понравились,как в реале шелкают,и еще понравилось что нет такого ураганно-быстрого геймплея.
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 02.08.19, 17:33 | Сообщение # 111

Ох уж этот старый движок... Столько на хомячках бабла заработали, а новенький движок зав это время состряпать не смогли.
 
Nexus-Ex Дата: Пятница, 02.08.19, 17:35 | Сообщение # 112

Выглядит как шляпа, анимация, звуки, графика, дальность прорисовки, физика техники.
Соглашусь с HardboiledDet, такое бы зашло максимум в 2013, смотрится как аркадная пострелушка.
Возлагаю большие надежды на одиночную кампанию.
 
Demid_OFF Дата: Пятница, 02.08.19, 17:39 | Сообщение # 113

Цитата ParKur_KP3 ()
Ох уж этот старый движок...

Вроде как новый движок. blush2
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 02.08.19, 17:43 | Сообщение # 114

HardboiledDet,
Цитата
А причем тут МВ2 к этой части?

Ну если не причем,тогда зачем эту часть сравнивают с пред.частями,явно неудавшимися,тем самым ставя эту часть на ровне с пред.частями?
Мы по сути даже одиночную компанию не видели,а уже делаем выводы.
Цитата
а эта выглядит как крутой проект 2013 года (напомню сейчас 2-ая половина 2020 года).

Я не знаю как это выглядит,(тем более что показывали на мыловарне)но явно лучше чем пред.части CoD,лично я вижу много измнений(может они и не такие координальные,но как по мне, то они соответствуют 2019 году,графика не супер пупер,но красивая,наконец то новые,плавные анимации,стрельба лучше,так по крайне мере выглядит,новые механики,классная кастомизация,ну и наконец то нормальный сеттинг,без футуристичного говнеца),это я говорю как фан баттлефилда,который хейтил код последние 5 лет.
Возможно я изменю свое мнение когда сам поиграю в открытую бету,но пока то что я вижу мне нравится.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 18:12 | Сообщение # 115

ParKur_KP3, Это новый движок и в игре будет реальная балистика с проджектайлами, раньше были хитсканы. Систему звука они очень знатно проапгрейдили. С того что я слышал на стриме, стрельба изменилась довольно сильно.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 18:58 | Сообщение # 116

Суди по видосу где хлопец на танке нарубает, карты по масштабам шибко не шагнул в перед.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 19:10 | Сообщение # 117

Uchenik84, Шагнули, там будет 3 или 4 разных типа карт, для 2 на 2, 6 на 6, 10 на 10 и 20 на 20, еще не показали карту для 50 на 50. Карта которая для 20 на 20 большая, на ней было 5 точек захвата и транспорт. В режиме 20 на 20 игра больше бф напоминает. Для режима 6 на 6 тоже будут разные по масштабу карты, на маленьких например танк доступен не будет, вместо него будет боевой бот с пулеметом.
Вообще в трелейре новоv инфы почти ноль, вся инфа была на самом стриме.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 19:35 | Сообщение # 118

Цитата ENEY ()
В режиме 20 на 20 игра больше бф напоминает

Интересно какая техника будет в игре и разрушаемость. Где чел на танке валит, нифига не разрушается(
50 на 50 звучит. А если это всё дело без техники, то пройду мимо. Для меня мульт КОДа, тот же КС коробкообразный, только с графой.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 19:58 | Сообщение # 119

Uchenik84, Там точно нету разрушений, а техника для передвижения по карте, типа квадроцикл. Возможно в 50 на 50 будут танки, вертолеты и т.д, мне сложно представить режим на 100 человек без техники, я даже не представляю, что там будет творится с килстриками.
Вообще складывается впечатление, что код разом решили хапнуть аудиторию бф, которая ждет бф в современности и заодно аудиторию соревновательных шутеров, типак кс/радуга, тех кому надоели уже эти игры и хочется чего-то нового. Если они завезут БР...

С забавных фишек есть в игре за 25 килстрик костюм джаггернаута, его в трейлере показали, так вот при каждом его использовании игрок будет реально слушать музыку(это тоже показано в трейлере), окружающие игроки будут слышать музыку как будто она у него в наушниках играет.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 21:14 | Сообщение # 120

ENEY, да, похоже на то, что кала хочет перетянуть одеяло. А я как поклонник бф останусь при своих, если код не даст мне то, к чему приучила батла. А это и техника и не жадная разрушаемость, и самые масштабные карты.
Зы. Это я так за серию бф впрегся, собсна smile3
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 21:19 | Сообщение # 121

Uchenik84, За бф будем впрягаться в 2020/2021, я надеюсь, а хорошая игра не будет лишней в 2019 cool

Забыл ещё по поводу нового движка, в игре используют фотограмметрию.
 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 02.08.19, 22:07 | Сообщение # 122

HardboiledDet, Бф закидали... за последний год и если КОД будет бф-заменителем, то я был бы рад если разрабы попробуют это сделать. Компактные бои за которые любят код, не думаю что уберут.
Интервалы между частями бф 2 года, в 20 жду новую.
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 02.08.19, 22:31 | Сообщение # 123

ENEY, по видео я не заметил новый движок, хоть и видео с консоли, но не текстуры выдают а поведение моделей (техника как кирпич, смотрится картонно). Звук это конечно хорошо, но вот как это будет выглядит в купе, то есть на одном звуке не вывезешь.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 22:32 | Сообщение # 124

HardboiledDet,
Цитата
компактные карты с крутыми пострелухами

Так они никуда не денутся, игра станет намного более разнообразный с большими картами. Судя по стримам карты 6 на 6 и 20 на 20 разные, отдельный дизайн, а не как в бф обрезанные куски больших карт.

ParKur_KP3, Это пре-альфа билд, нормальный билд будет на релизе. В код бо4 графика была порезана даже на овпен бете. Я не совсем понимаю при чем тут поведение моделей, это анимация обычная, она никак с движком не связан. Возможно ты о импакте от попаданий? От кваковского движка там осталось ничего.

Новый движок, потому что они используют фотограмметрию, реальное ночное освещение(не фильтры), полноценная баллистика, 100 игроков на одной карте, плюс у игры новый звуковой движок. Они полностью переработали стрельбу. Хоть она выглядит как обычный код, но ощущается совсем по другому(судя по отзывам со стримов).

Я помню когда то давно чувак делал обзор движка кода, и его трансформации, вот бы вспомнить название, для наглядности того что я пишу.

UPD. [spoiler=ГРАФОН, ДВИЖОК и CALL OF DUTY][youtube]ECmIBMuixuc[/youtube][/spoiler]
Вот это он, после этого видео вопросов к движку быть не должно.
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 02.08.19, 23:06 | Сообщение # 125

ENEY,
Сталкаш? Ты серьезно?)

Кхем, движок старый - факт, то что они его продолжают мучать - факт, что лишний раз доказывает, что проще на него навесить еще больше "украшательств и фишек". Как говорится, сколько осла не наряжай, конем он не станет.
 
ENEY Дата: Пятница, 02.08.19, 23:20 | Сообщение # 126

cRAZYeND,
Цитата
Сталкаш

Я не знаю кто это, меня интересует только информация в этом видео, он там всё максимально доступно и наглядно описал, те кто играли в эти игры поймут о чём речь в видео. Ну старый так старый, что ж поделать.
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 02.08.19, 23:31 | Сообщение # 127

Цитата ENEY ()
информация в этом видео

Которая вызывает фейспалм на фейспалме. Сравнение движков UE и idTech. Окей, немного...

[off]оффтопаааа... Наверное и ежу понятно, что каждый новый движок использует схожие элементы SDK предыдущих версий... но это далеко не значит то, что движки от этого имеют новую версию или наоборот! А отличия по расчлененке в CoD4 и MW2 обосновывает, что движки разные. lol Берем движок RAGE, вспоминаем его технические возможности и мне вот что, теперь считать, что роки сделали новый движок?) Дальше просто выключил, т.к абсурдность материала уже зашкалила.[/off]

Продолжать не буду, останемся при своих мнениях. По колде: просто очередной раз пытаются доказать потребителям, что их игру надо покупать. Кто-то поведется, кто-то нет. Я нет, т.к ничего нового я впритык не вижу. Большинство режимов смахивают на некие кастомные режимы из CS, в которые я играл еще в детстве.

И что самое главное, урезанные карты BF выглядят интереснее, чем невнятные карты в CoD. Эпоха продуманных MP карт для CoD уже давно затухла.
 
ParKur_KP3 Дата: Суббота, 03.08.19, 03:31 | Сообщение # 128

ENEY, я ничего сверх нового не увидел, старый движок, мучить его наверно будут до последнего. Они хоть обвешивают его новыми функциями (если конечно он поддерживает), но вкупе он лучше не станет. Вот будет релиз и посмотрим что там у них получится, но лично я от них не жду сверхъестественное. (тем более что они ещё раз решили вернутся к старой серии, я более уверен что им даже лень переделывать большую часть объектов).
 
LarsUp71 Дата: Суббота, 03.08.19, 18:41 | Сообщение # 129

PC-версия Call of Duty: Modern Warfare получит FOV-слайдер, трассировку лучей, никакого ограничения частоты
Команда Beenox, ответственная за PC-версию Call of Duty: Modern Warfare, поделилась некоторыми деталями шутера на платформе. Вот, что могут ждать PC-геймеры:

Отсутствие ограничения частоты кадров
Ультраширокие мониторы 21:9
Поддержка нескольких мониторов
Поддержка трассировки лучей
Слайдер области обзора
Поддержка HDR
Переназначение клавиш
Продвинутые настройки мыши
 
Mysteri0 Дата: Суббота, 03.08.19, 19:55 | Сообщение # 130

Джо Секот, ведущий дизайнер мультиплеера, в интервью с IGN объяснил, почему команда разработчиков не собирается внедрять королевскую битву в перезапуск Modern Warfare.

Цитата
В нашей команде есть множество любителей этого режима. Нам нравится, когда на одной карте собирается большое количество игроков и так далее, но в данный момент мы сконцентрированы на основном сетевом режиме.
Мы хотим вернуться к истокам Modern Warfare, поэтому в работе над нашим новым проектом мы хотим оставить их нетронутыми.

Джо Секот
 
ENEY Дата: Суббота, 03.08.19, 20:42 | Сообщение # 131

Игра будет поддерживать трассировку лучей.
 
s1c85 Дата: Понедельник, 05.08.19, 01:07 | Сообщение # 132

Бобик никогда не потратит деньги на новый движок, калда всегда будет выходить на доработанном ид теч 3, через лет 5 калда будет занимать 200гб и требовать 32 гб оперативки biggrin
но некоторые технологии как говорит чел из видоса, смотрел когда то его давно и правда технологичнее батлы, но в целом всегда картинка в батле превосходит калду, единственное следжхамером с вв2 удалось добиться крутой картинке, остальные коды до и после всё равно выглядят как Г по сравнению с батлой... посмотрим чё смогут в этот раз добиться инфинити
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 05.08.19, 16:15 | Сообщение # 133

В свежем эпизоде DF Direct технические эксперты подразделения Eurogamer обсудили различные технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare, уделив особое внимание VRS — переменной скорости затенения объектов.

Если кратко, методика динамически определяет ключевые объекты в кадре, снижая качество тех, которые плохо видны (например, находятся в тени или закрыты другими объектами), и повышая тех, которые наоборот находятся в поле зрения игрока.

Всё это происходит настолько быстро, что пользователь и вовсе не замечает такое «волшебства», но внедрение подобной технологии позволяет ускорить производительность. Впервые методику применили в Wolfenstein II: The New Colossus на РС.

Однако для реализации VRS в её текущем виде требуется современная видеокарта NVIDIA на базе Turing, чем не могут похвастаться PS4 и Xbox One. Специалисты Infinity Ward же внедряют технологию на уровне программного обеспечения.

В качестве примера реализации технологии специалист Digital Foundry назвал лесную карту из режима «Огневой контакт», где «бюджет» железа отдаёт большее предпочтение отрисовке деревьев, а меньший — небу, где используется более стандартный скайбокс.

По словам разработчиков, внедрение VRS может снизить нагрузку с определённых объектов в 2-3 раза, что при грамотной реализации даст полностью стабильную частоту кадров вкупе с другими технологиями вроде динамического разрешения.
 
Mysteri0 Дата: Вторник, 06.08.19, 12:28 | Сообщение # 134

Call of Duty: Modern Warfare будет официально иметь поддержку мышки и клавиатуры на консолях.

Цитата
«Мы также поддерживаем различные периферийные устройства, поэтому, если вы хотите подключить клавиатуру и мышь к PS4, вы можете».

Джо Секот, директор по геймдизайну



В мультиплеере Modern Warfare на солдата можно надеть тамагочи с питомцем, растущим за счёт количества убийств. Если не играть и не убивать, то он будет голодать.

Игрушка будет отображаться на месте наручных часов.
 
VesL0 Дата: Среда, 07.08.19, 20:52 | Сообщение # 135

Наконец первая колда после 4 и 5-ой частей, в которые я бы снова завис в мульте. Но моя GTX 780 думаю даже на минимуме 60 fps не даст((
 
Mysteri0 Дата: Среда, 07.08.19, 21:26 | Сообщение # 136

Несколько часов назад вышла цифровая версия свежего номера Game Informer, главной темой которого стал перезапуск Call of Duty: Modern Warfare. Попутно в сети появились свежие новости о контенте проекта.

К примеру, журналисты рассказали о таинственном режиме «Наземные войны», который поддерживает около сотни игроков. Если что, это не королевская битва, а полноценный соревновательный режим с двумя командами на огромных картах с техникой.

Описание режима критиками в первую очередь вызывает в памяти Battlefield — вероятно, Infinity Ward как раз и метит в аудиторию шутера DICE, пытаясь привлечь её масштабными сражениями.

В «Наземных войнах» журналистам Game Informer удалось сыграть лишь на одной карте для 64 человек, местом действия там стал центр мегаполиса с небоскрёбами. На локации есть как отрезки для пехотных сражений, так и более открытые места для продвижения на наземной технике.

Во время матча могут случиться как атаки небольших отрядов, пытающихся пройти на нужные точки карты, так и по-настоящему масштабные битвы, когда одна из команд, к примеру, пытается захватить здание банка.

Вдобавок в «Наземных войнах», в отличие от Battlefield, нет предопределённых классов вроде штурмовика или медика. Каждый игрок, как и в остальных режимах мультиплеера, подбирает свой собственный класс в «Оружейной».

Кстати, одним из важных отличий Modern Warfare от предыдущих Call of Duty станет возможность сменить класс прямо во время боя: больше не надо ждать окончания матча или выходить из игры для смены снаряжения.

Также разработчики рассказали о различных аксессуарах. Например, если боец надел часы, то они будут показывать реальное время, синхронизируя данные с компьютером или консолью.

Или же можно повесить в качестве примочки тамагочи, который будет «питаться» фрагами своего владельца. Чтобы виртуальный питомец радовался и развивался, предстоит достичь успеха на поле боя. В противном случае малыш будет грустить.

Ещё одним важным пунктом превью журналистов стали выделенные сервера, которые будут работать на всех платформах, что неудивительно, учитывая полностью кроссплатформенный мультиплеер.

Вне материала Game Informer разработчики подтвердили, что совсем скоро проведут публичный показ сюжетной кампании, где появятся и другие знакомые лица франшизы, кроме капитана Прайса. Ранее стало известно, что в шутере будет и Джон Мактавиш — Соуп.

Вероятно, демонстрация состоится во время gamescom 2019 — возможно, свежий трейлер представят на церемонии открытия выставки, которая начнётся 19 августа в 21:00 по московскому времени.



Вслед за выходом нового номера, где уже было достаточно много подробностей, появилось быстрое интервью журналистов со 129 вопросами арт-директору Infinity Ward Джоэлю Эмсли. До этого он работал над тремя частями франшизы: Call of Duty 2, Modern Warfare (2007) и Modern Warfare 2 (2009).

Самое интересное из интервью.

Сюжетная кампания

• Несмотря на серьёзные темы, которые пытаются поднять разработчики в сюжетной кампании, они не считают свою игру «политической»;
• Общая продолжительность истории сопоставима с длиной кампании оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare: по данным How Long to Beat, примерно семь часов;
• По словам Эмсли, референсов к прошлым играм серии, вроде схожих миссий, нет;
• В одной геймплейной сцене у протагониста заслезились глаза, из-за чего экран замылился и было намного хуже видно;
• За всю кампанию игрок не уничтожит ни одной достопримечательности.

Кооперативные «Спецоперации»

• Режим рассчитан на четырёх игроков и, как и мультиплеер, поддерживает разделение экрана;
• Как и сообщалось ранее, «Спецоперации» своеобразно продолжат историю сюжетной кампании, добавив в события больше контекста;
• Infinity Ward намерена поддерживать режим после релиза, в том числе новыми миссиями.

Мультиплеер

• У разработчиков есть ещё «достаточно» неанонсированных мультиплеерных режимов, помимо шести уже представленных: «Огневого контакта», «Командного боя», «Кибератаки», «Штаба», «Доминирования» и «Наземных войн»;
• Разработчики пока не готовы говорить о микротранзакциях и дополнительной монетизации шутера;
На этот раз Infinity Ward действительно создала новый движок, а не очередную итерацию старого. Его в будущем будут использовать и другие студии Call of Duty.

Как вспоминает Эмсли, время разработки оригинальной Call of Duty 4 было лучшим в его профессиональной карьере, но теперь его вытеснил перезапуск Modern Warfare.

Вдобавок он сообщил, что главным сожалением относительно четвёртой части стало художественное оформление, которое могло бы быть сильно лучше.

К слову, Эмсли ушёл из Infinity Ward в 2010 году, когда произошёл громкий скандал с Activision. До 2017 года он работал в Respawn. Журналист Game Informer отметил, что в 2013 году на полке Эмсли стояла фигурка Бладхаунда из Apex Legends.
 
s1c85 Дата: Четверг, 08.08.19, 00:06 | Сообщение # 137

Цитата Mysteri0 ()
• На этот раз Infinity Ward действительно создала новый движок, а не очередную итерацию старого. Его в будущем будут использовать и другие студии Call of Duty.
acute diablo
 
NOSOROG1 Дата: Четверг, 08.08.19, 11:28 | Сообщение # 138

Если в мультиплеерных режимах CoDа будут боты, я однозначно её куплю (как купил CoD: Ghosts). Возможность играть в игру в любое время, когда тебе удобно, не дожидаясь когда наполнится сервер, соберутся адекватные игроки, а читеры будут кикнуты, однозначно добавляет плюсов игре. Но, думаю, то, что я хочу неосуществимо...
 
LarsUp71 Дата: Четверг, 08.08.19, 17:27 | Сообщение # 139

"Наземные войны" были и в других частях серии Call of Duty, однако в случае перезапуска Modern Warfare режим станет значительно масштабней и предложит новый геймплей. Издание gameinformer поделилось подробностями того, что ждать от режима этой осенью:

Режим игры представлен на карте городского типа с небоскребами и банком, где сражаются сразу 64 игрока. Разработчики также тестируют режим с еще большим количеством геймеров
На карте расположено пять точек захвата
Над головами летают вертолеты, а на улицах города ездят БТР
Техникой можно управлять
На улицах города достаточно укрытий, а также много узких переулков, где можно укрыться от вражеского огня
Если необходимо преодолеть открытое пространство, то можно использовать дымовые завесы, быстрые перебежки и работу в отрядах
По ходу боя будут присутствовать мини-штурмы на улицах города
Лестница банка станет одной из самых жарких точек, где команды столкнутся щитами и будут занимать укрепленные позиции какое-то время
Перевес в сторону возможен, если кто-то из команды активирует Джаггернаута и сотрет всех в кровавую пыль
В данном режиме не будет конкретных классов, каждый сможет подобрать экипировку по вкусу и, в случае необходимости, сможет сменить ее по ходу боя
 
ENEY Дата: Четверг, 08.08.19, 17:49 | Сообщение # 140

 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18884 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9624 постов)

VERGILIY

(8427 постов)

LarsUp71

(6771 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5584 постов)

unknown2304

(5246 постов)

amigo091

(5052 постов)

Lordw007

(4915 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна