• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г •Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Не уверен что совет этот окажется полезным прям для всех и что для всех подойдет. Но мне помогло еще лучше слышать шаги врагов. Правда с этой настройкой стрельба вроде как глуховатой и смазанной становится. "В игре -> Параметры -> Аудио -> Микширование -> Усиление НЧ". Ставил на ASUS Strix Soar + Sennheiser HD 215-II Теперь впечатление будто бы у врагов пластмассовые бидоны на ногах
У кого-нибудь ещё батл пасс бывает что не качается за варзон? Заметил что через раз для него идёт ХР, причём обычно если заканчиваешь где-то в топ 5, то ХР нет. Умираешь в начале - дают крупицы. В гугле нашёл что проблема такая была с релизом варзон, но её, вроде, пофиксили. Хотел посмотреть как быстро он качается прежде чем покупать, осталось всего ~19 дней, не уверен что успею, а тут ещё такое.
У кого-нибудь ещё батл пасс бывает что не качается за варзон? Заметил что через раз для него идёт ХР, причём обычно если заканчиваешь где-то в топ 5, то ХР нет. Умираешь в начале - дают крупицы.
Бывает иногда, особенно обидно когда за топ-1 пару раз не получил
Южная Корея выдала возрастной рейтинг ремастеру Call of Duty: Modern Warfare 2
В марте прошлого года на сайте рейтингового агентства Европы засветился ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2. Спустя чуть больше года игра появилась уже на сайте южнокорейской комиссии. Как и раньше, речь идет только о сюжетной кампании.
Шутер получил рейтинг "18+" еще 26 февраля, но журналисты обратили внимание на находку только сейчас.
В прошлом ремастер первой Modern Warfare продавался вместе с Infinite Warfare. Не исключено, что переиздание сиквела выйдет одновременно с Call of Duty 2020, которая, по недавним слухам, будет перезапуском серии Black Ops про Вьетнам.
Бывает иногда, особенно обидно когда за топ-1 пару раз не получил
И правда, пару раз выиграл (соло) - опыта БП нет, даже не появляется меню БП после матча где показано сколько прокачалось за эту игру. Пару раз ещё было снова где-то в топ 5, фигня какая-то.
На 50-ом часу плейтайма таки встретил первого читера. Напрягло что я не могу зарепортить его прям когда я в режиме спектатора. Пришлось идти в главное меню, жмякать по кнопке Сообщества, выбирать недавних игроков и искать его в списке недавних игроков. В Блэкауте более удобные репорты в игру добавили только через два месяца с релиза. Тут похоже тоже придется подождать. Впрочем в связи с кроссплатформой которую отключить НЕЛЬЗЯ, думаю на читеров будут достаточно жестко и своевременно реагировать.
Я просто глазам своим не поверил что челик после двух хитов с снайпы и одного хита с Ауга еще огрызается а не стоит за деревом и не жрет пластины. Думал сейчас высунусь кину Аир-Страйк ему на лицо что бы не борзел, но я прифигел от его 'меткости' и реакции. Затем конечно все очевидно стало... [youtube]rbGR96wfUsU[/youtube]
- Новый оператор коалиции, Talon!; - Khandor Hideout 24/7 плейлист; - NVG Заражение (Реализм); - Грабеж: Кровавые деньги - Гарантированные выпадения денег на всех убийствах. Контракты на убийства дают дополнительные деньги;
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
- При использовании Тактической высадки рядом с нефтяной вышкой на Rust, игрок будет появляться там где положено; - При использовании KМ навигационные стрелки, используемые для изменения просматриваемого сезона, теперь идут в неправильном направлении; - Исправлена ошибка, когда киллкам показывал игроку, что они были убиты термитом, а не термитом подствольника; - В некоторых случаях игроки Xbox могут испытывать заикание в игре после того, как консоль находится в режиме покоя и включена настройка «Instant On». Это было исправлено; - Исправлен баг, из-за которого Дневные задания награждались двумя одинаковыми наградами вместо XP; - Теперь мы показываем количество оружия и снаряжения на киллкаме. Если игрок использовал Патроны останавливающего действия, то количество боеприпасов будет оранжевым, чтобы обозначить это. Мы также показываем, использовал ли игрок Мертвую тишь на киллкаме.
Оружие:
- Увеличено максимальное время полета арбалетных болтов с 3 до 6 секунд для дальних выстрелов; - Перезарядка болта больше не будет повторно запускаться, если болт уже поставлен; - Удаление неточного описания Solozero NVG: «Оптический отблеск, видимый для врагов
Перки:
- Прокачка: увеличена скорость перезарядки для Strela-P, PILA и JOKR; - Сапер: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении урона термитной гранатой не отображался значок сопротивления урону; прилипшие термиты и термитные болты наносят обычный урон; Полевые модификации: - Про версия: остановлены случаи, когда неудачные размещения Полевых модификаций приводили к использованию оборудования; - Тактическая высадка: добавлен сломанный значок Тактической высадки, который отображается при уничтожении; - Развертываемое укрытие: дробовики теперь уничтожают с 3 рукопашных ударов; добавлены характеристики урона для транспортных средств и термитов; исправлен баг, из-за которого установка Развертываемого укрытия на дверь два раза позволяла перемещать дверь; - Дрон ЭМИ: разрешено использование в начале нового раунда в режимах с несколькими раундами; - Патроны останавливающего действия: удвоено количество боеприпасов, которые дают оружие Акимбо.
ПК:
- Оглушающие гранаты теперь менее интенсивны; - Несколько исправлений для предотвращения сбоев и улучшения стабильности; - Кампания: Находясь в Посольстве, на контрольно-пропускном пункте Green Beam, игроки не смогут продвинуться в миссии после использования ударного дрона. Это было исправлено.
Специальные операции:
- Операция Strongbox: Исправлена ошибка, из-за которой маркеры местоположения хранилища / крипто-ключа не отображались на тактической карте; исправлена ошибка, из-за которой управляемые ракеты не наводились на вражеский вертолет; - Операция Brimstone: исправлена ошибка, из-за которой значки целей не отображались на тактической карте; - Операция Crosswind: исправлена ошибка, из-за которой иногда игрок выпрыгивал из самолета за пределы зоны действия; исправлена ошибка, из-за которой враги не появлялись в самолете, если один игрок находился вне самолета во время перегруппировки; - Операция Headhunter: Исправлена ошибка, при которой крылатые ракеты отмечали товарищей по команде как цели противника; - Operation Just Reward: исправлена ошибка, из-за которой стэлс автоматически нарушался при повторной попытке операции; вражеские стражи больше не будут стрелять в парашютных игроков; - Перебалансирован взрывной урон против Джаггернаутов; - Исправлен баг, из-за которого перк Бегом марш не давал правильные бонусы скорости; - Исправлена ошибка камеры, которая иногда могла смещаться в пикапе; - Исправлено некорректное отображение значков при использовании БПЛА; - Исправлена ошибка с использованием ящиков Молотова и боеприпасов; - Исправлена ошибка, из-за которой Осведомленность не срабатывал на террористах-смертниках или джаггернаутах; - Исправлена ошибка, при которой метательный нож не убивал врагов за 1 удар; - Исправлена ошибка, при которой игроки появлялись с пустыми обоймами; - Исправлена ошибка, при которой вражеские атаки игнорировали броню игрока; - Исправлена ошибка, из-за которой перк Пополнение не отображал перезарядку гранат; - Исправлена ошибка, из-за которой террористы-смертники слишком часто кричали(?);
Наземная война:
— Исправлен баг, из-за которого игрок падал через карту после появления на танке, когда он был заполнен;
Warzone:
- Новое оружие можно найти на земле и в коробках: 725, MK2, EBR-14 и .50 GS; - Игроки, которые отключились в Last Stand, теперь будут сбрасывать свои предметы при выходе из игры; - Исправлен баг, из-за которого анимация игрока, надевшего противогаз, прерывала и не позволяла игрокам развертывать свой парашют; - Настроен урон от дробовика, чтобы одиночный выстрел из дробовика не сбил полностью бронированного игрока. Патроны останавливающего действия все еще могут сделать это; - Добавлены раскладки кнопок для контроллеров Warzone. Макеты Bumper Ping и Bumper Ping Flipped позволят игрокам, играющим в Warzone с контроллером, более эффективно использовать функцию Ping(?);
Ограбление:
- Игроки больше не могут складывать наборы для самостоятельного восстановления; - Игроки, которые умерли но наблюдают, по-прежнему получают выплаты от хищений по контрактам, но только на 40% от стоимости, выплачиваемой живым игрокам; - Исправления, помогающие предотвратить сцепление при взаимодействии с Вертолетами и депозитными контрактами;
Королевская битва:
- Исправлен редкий баг, из-за которого игроки могли надевать два щита, если у них было два разных камуфляжа, но на игроке появлялся только один; - Облегчено видимости элементов станции покупки; - Обновлена раскладка кнопок для оборудования при использовании геймпада; - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали баннер в правом верхнем углу экрана для союзников или врагов, начинающих серию убийств; - Предотвращение нанесение урона броне при попадании в тактический щит; - Если игрок запускает разведдрона за пределы, он услышит таймер обратного отсчета, но не увидит всплеск обратного отсчета на своем экране. Это было исправлено; - Исправление для различных и потенциальных эксплоитов; - Полевые модификации: исправлена ошибка, при которой некоторые модификации не заканчивались в конце подготовительного раунда; - Игроки теперь получат убийство, когда кто-то, кого вы убили, отключится от игры; - Уменьшено количество наличных, выделенных для награды; - Увеличена цена Сброса личной выгрузки на станции покупки до $8500.
Earanak, Так это гугл перевод, не до конца отшлифованный для нормального понятия игрокам) Fixes to help prevent hitching when interacting with Cash Deposit Helicopters and Recon Contracts
За покупку переиздания кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 игроки получат в Modern Warfare (2019) бандл, который вернет вам 2009 год:
— Скин классического Гоуста; — Легендарная M4A1; — Легендарная M911; — Эмблемы и значки с Гоустом
Более того, в файлах обнаружили готовящийся контент для Modern Warfare (2019):
две новые карты: — Backlot из Call of Duty 4: Modern Warfare — Village из Call of Duty: Modern Warfare 3;
двух оперативников — Alex и Ronin;
два оружия: — пистолет Renetti — самозарядный карабин Симонова.
Упоминания режимов для команд по двое или четверо в королевской битве Warzone, а также дополнительные режимы вроде ускоренного сокращения зоны, реализма, хардкора, только снайперских винтовок и дробовиков и тому подобного.
Дaтaмaйнepы oбнapyжили в диcтрибyтивe Call of Duty Modern Warfare мнoжecтвo файлoв, cвязанныx c трeтьим ceзоном, беcплaтнoй Kopoлeвcкoй битвoй Call of Duty Warzone и ремастерoм Call of Duty Modern Warfare 2.
Eсли ничeгo нe измeнитcя, тo вмеcте c тpeтьим cезоном в игpе пoявятся кaк минимyм двe кaрты, Backlot из Call of Duty 4: Modern Warfare и Village из Call of Duty Modern Warfare 3. Tакже дoбaвят кaрaбин CKC, пистoлет Renetti и двуx oпeративникoв. В Call of Duty Modern Warzone пoявятся плейлиcты для гpyпп из двуx и четыpеx игрoкoв. Дoбaвят peжим c уcкоpенным раcпроcтранением гaзa, peжим тoлькo c дpобовикaми и снaйпеpскими винтoвкaми, peжимы Realism Battle Royale и Hardcore Battle Royale. Ремaстеp Modern Warfare 2, видимo, выйдeт вмеcте co cтapтoм тpетьегo ceзона. Игpоки, кyпившие peмacтep, пoлучат набoр Underwater Demo Team Classic Ghost Bundle. Зa пoкyпкy нaбopa Ghost Pack Oil Rig Bundle, нaпpoтив, бyдyт дapить рeмаcтeр.
Вот неcкoлькo кaдров peмастepа Modern Warfare 2, найдeнныx в дистpибyтивe игpы.
Добавлено (27.03.20, 22:15) --------------------------------------------- Народ как кидать броню другу? какая кнопка
Добавлено (27.03.20, 22:38) --------------------------------------------- Народ кто играет на плойки 4 , после обновления раскладку поменяли разрабы, можно ли вернуть как была или нет?
Дaтaмaйнepы oбнapyжили в диcтрибyтивe Call of Duty Modern Warfare мнoжecтвo файлoв, cвязанныx c трeтьим ceзоном, беcплaтнoй Kopoлeвcкoй битвoй Call of Duty Warzone и ремастерoм Call of Duty Modern Warfare 2.
также дополнительные режимы вроде ускоренного сокращения зоны, реализма, хардкора
Супер, ждал обратного. Неужели никого больше не напрягает этот мизерный ТТК? В игре, по сути, перестрелок нет, в 90% случаев либо тебя убивают за секунду, либо ты. Возможности отреагировать практически нет. Это просто нивелирует разницу в личном скилле игроков и подталкивает играть максимально пассивно (люди сидят в домиках до посинения), особенно в соло.
Расскажи это кулстори про 'низкий ТТК и нивелирование скилла' стримерам которые пару дней назад на "Twitch Rivals" по 40+ фрагов били за игру подряд по 6 игр при этом брав топ1 Если что я про команду Рекрента, Батулина и еще какого то челика. https://www.twitch.tv/recrent / https://www.twitch.tv/batulins Если было бы хоть какое то 'нивелирование скилла', то все более менее на равных играли бы на рофло-турике. Но нет. Были явные фавориты. У меня за 100 часов плейтайма в варзоне не сложилось впечатления что ТТК низкий. Вот в мультиплеере где НЕТУ брони - он и вправду низкий. А тут в Варзоне у тебя считай 250 ХП относительно обычного мультиплеера. В мультиплеере тебя и вправду могут сбрить так что и не среагируешь. Но не тут...
Расскажи это кулстори про 'низкий ТТК и нивелирование скилла'
Ну да, про нивелирует я конечно погорячился на ночь глядя. Пачка скилловых ребят безусловно может вытаскивать игры просто из-за того, что одновременно их вряд ли всех положат. Однако у того же рекрента частенько в пати кого-то сбривают за секунду. Да, двое других обычно справляются потому что получают инфу о враге, но именно про это я и говорил - если не ты начал файт, то в 90% случаев на успеваешь среагировать. И именно поэтому я написал, что актуально это особенно в соло.
Я такой проблемы не ощущаю. Да, конечно бывало что захожу в дом и меня шотают с дробика. Бегу себе по лесу и шотают с снайпы. Бывало что выхожу на двух чуваков и меня срезают в две ППШ-ки. (Люблю соло против сквадов играть). Но что бы прям когда внезапно мне в спину кто-то стреляет и я не успевал отойти за дерево-укрытие и сожрать пластину...
Хм... Ну наверное были такие моменты но это большая редкость и незначительная часть игры. Хотя тут наверное от стиля игры зависит. Просто у меня это основная фишка в баттл-роялях, особенно в соло режиме - 'смотреть больше назад, чем вперед' и всегда ожидать более чем одного игрока. И по возможности что бы не было никаких инициаций файтов неожиданных. Всего не избежать, но может я слишком аккуратно играю если не чувствую этой проблемы. Ну и еще нужно понимать что в игре очень много казуалов и консольщиков, а они любят - "увидел врага, начинаю стрелять" и пофиг что я далеко/за укрытием/оружие у него не очень.
Вообще обычно я начинаю кому то в спину стрелять а не наоборот, ну или под звуки гула двигателя машины/на тишине/под стрельбу подсасываюсь в упор к врагам. Там на реддите многие ноют на плохой микс звуков, но я например даже если буду с пулемета беспрерывно стрелять, услышу как кто то в 10-20 метрах бежит. Особенно если он будет топать по металлу/дереву/бетону. В настройках микширования звука в игре поставил "Усиление НЧ", очень помогает.
В общем то я хз на что тут можно жаловатся. В мультиплеере у тебя 100хп. Тут 250хп по сути. IMHO - ТТК адекватный, не низкий и не высокий. Наверное это индивидуальный вопрос больше. Вот в Блэкауте меня люто бешено бесили Т3 Арморы, когда по врагу нужно было 100500 раз попадать. Он всегда мог отойти, похилиться, заварить себе чай, постоять за укрытием, или просто убежать за пол карты от тебя. Хорошо что тут не так.
P.S. Ах. Да, забыл. Я играю обычно через двойной дроп (Фора+Призрак). Один покупаю. Другой который гарантированный на ~10-ой минуте падает. Тоже помогает когда тебя ни БПЛА ни датчики ни прицелы ни дроны не видят.
IMHO - ТТК адекватный, не низкий и не высокий. Наверное это индивидуальный вопрос больше.
Пожалуй так. Я не играл в пабг или какую-нибудь арму, из БРов только первые сезоны фортнайта и арех, видимо, слишком привык к другому, более высокому ТТК.
ЦитатаEaranak ()
Всего не избежать, но может я слишком аккуратно играю если не чувствую этой проблемы.
Да я вот тоже пытаюсь адаптироваться и играть более аккуратно, но в силу крайне комплексной местности карты ожидать урона можно просто отовсюду. Не знаю либо я такой невезучий или действительно слишком безрассудно пока бегаю по карте, но бОльшая часть смертей это очередь в бочину-спину. Причём зачастую из окон либо с крыши и после моего убийства люди даже не думают двигаться. Вот честно, как-то наблюдал за товарищем после очередной такой смерти и он просто 2 следующих сужения зоны так и сидел в этом доме. И таких у меня много, реально много.
ЦитатаEaranak ()
P.S. Ах. Да, забыл. Я играю обычно через двойной дроп (Фора+Призрак).
Я тоже, хотя иногда могу и просто взять ПП\ШВ одним оружием чтобы сразу иметь призрака, но мне не особо помогает
На счёт мультиплеера - это другое дело. Там большинство режимов это умер и сразу реснулся, там такой ТТК очень даже хорош и мне понравился.
Дата: Воскресенье, 29.03.20, 11:33 | Сообщение # 1365
apheX, Earanak, В общем как вам игра? Как по мне это лучший код со времен МВ2, с учетом того, как они его развивают, он таким и останется ближайшие года 3.