• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
есть) и трейлер обновил. первый - под спойлер закатал.
Цитатаdroun ()
Я лично доволен. В игры от Миядзаки не ради графона играют.
полностью соглашусь!! отличная там графика. В 3й части соусл все было великолепно и пусть будет даже так же - я буду очень рад. Ждал именно то, что показали (надеюсь, что это именно так и будет))))!!
ЦитатаWuzzy ()
Кстати вполне возможно что это будет псевдо открытый мир
тоже об этом думал. И судя по трейлеру этот открытый мир больше напоминает просто наглядные переходы между локами, да и все.
Кстати вполне возможно что это будет псевдо открытый мир, просто локации больше по сравнению с соулсом
Если верить этой инфе, то мир игры именно что бесшовный. То есть, это не какой-нибудь DA:Инквизиция, где просто были несколько больших разных локаций, а именно что одна карта.
Bandai Namco, которая издает Elden Ring для FromSoftware, выпустила новый информационный бюллетень, который глубже в грядущую экшен-RPG, созданную при помощи писателя Джорджа Мартина.
Elden Ring – самая крупная игра FromSoftware на сегодняшний день. Бесшовный мир игры. Подземелья в начале игры превращаются в лабиринт и плавно соединяются с подземельями конечного уровня. В игре будет естественная динамичная погода и смена дня и ночи. Будут встречаться противники с глубоким прошлым, а у неигровых персонажей будут уникальные мотивы, помогающие или препятствующие вашему прогрессу. Будут представлены различные места и биомы, в том числе травянистые равнины, удушающие болота, спиралевидные горы, мрачные замки и другие места, невиданные ранее в играх студии. Подробности сюжета пока остаются в секрете, но разработчики кратко рассказали, что Золотой Орден разрушен, и именно благодаря Кольцу Элден игрок должен стать Старшим правителем в Промежуточных землях. Вы сможете создать своего собственного персонажа, как и в прошлых играх. Персонажи могут быть адаптированы к вашим конкретным стилям игры, независимо от того, предпочитаете ли вы определенное оружие или любите использовать магию. И, конечно же, по всему миру Elden Ring спрятано оружие, заклинания и многое другое.
-=Raven=-, Dark Souls всегда не хватало размаха и свободы. Эта же игра вполне способна дать всё это. Уже предчувствую как начну за мага и буду страдать на начальных этапах без нормальных заклинаний
Бесшовный мир игры. Подземелья в начале игры превращаются в лабиринт и плавно соединяются с подземельями конечного уровня.
любая часть DS - можно начать от изначального костра и добежать до финала. Ну кроме одного-двух телепортов. Все остальное - вот именно так и было - пошел в подземелье, вышел, опять зашел в другое и т.д.
Цитатаdroun ()
травянистые равнины, удушающие болота, спиралевидные горы, мрачные замки и другие места, невиданные ранее в играх студии.
болото картуса, замок лотрика, уезды нежети, храмы огня, иритил холодной долины и т.д. и т.п. - ну да, ну да - пошли мы нахер. Нас не видели Ну и остальное не буду цитировать - все это ЕСТЕСТВЕННО уже было)) Это для меня не плохо, но это уже было!)
-=Raven=-, вот я не совсем понял про подземелья. То ли там прикол как в Скайриме, когда в конце подземелья есть тайной проход в начале локаций, чтобы не переться обратно, то ли начальные уровни связаны с финальными? Всё таки раньше в серий не было полноценной бесшовности. Чтобы одна большая карта. Даже в первой части приходилось подниматься вверх на гаргульях для того чтобы попасть в Анор Лондо. Всё же в Дарке всегда были разные локаций, что соединялись между собой проходами, да коридорами. Локаций и их разнообразие, это конечно хорошо, но самое главное геймплей. Чтобы он был таким же жестким как и всегда. И мне очень интересно как будет реализована система смерти ГГ, респауна мобов и наличие костров (если они есть) или их аналогов. Да и хочется развития класса "маг" более подробно и глубже. Надоело уже играть воином.
мне вообще во всех солсах самые не любимые локи - открытые и лабиринты. Когда нет полной уверенности в их полной зачистке)) я больше любил более коридорные: все обойти - все поднять!
Во второй части - Помойка - вообще не любимая лока. В третьей части - Цитадель Фаррона.
Цитатаdroun ()
Даже в первой части приходилось подниматься вверх на гаргульях для того чтобы попасть в Анор Лондо.
ну вот это и есть те телепорты, про которые я говорил) А остальное по сути - бесшовность.
вот я не совсем понял про подземелья. То ли там прикол как в Скайриме, когда в конце подземелья есть тайной проход в начале локаций, чтобы не переться обратно, то ли начальные уровни связаны с финальными?
Возможно, будет большая карта на которой будут входы на более маленькие локации (какие-нибудь замки, храмы, подземелья и т.п) и эти маленькие локации будут дополнительно соединены между собой проходами. Т.е возможно, можно будет на большой карте зайти например в замок, найти в нём проход в какие-нибудь катакомбы и из этих катакомб опять выйти на большую карту. По большой карте гоняешь на лошади, а перед входом в более маленькую локацию спешиваешься и идёшь пешком.
GabrielSai, Секиро многим зашёл, но гораздо меньшему числу людей чем Dark Souls 3 (судя по продажам и количеству оценок в стиме), так как в Секиро один стиль игры, а в соулсах несколько и больше простора для выбора своего подхода к убийству боссов, и набор вариантов как и с чём драться в Соулсах мне нравится больше
FoxAlpha777, Они давно говорили что Элден Ринг будет наследником именно Дарк Соулсов. Секиро неплох, но слишком уж ограничен. А Элден Ринг выглядит покачто может по графону не слишком шибко, но судя по всему в нем будет большой мир и больше катсцен.
Цитатаdroun ()
-=Raven=-, Dark Souls всегда не хватало размаха и свободы. Эта же игра вполне способна дать всё это. Уже предчувствую как начну за мага и буду страдать на начальных этапах без нормальных заклинаний
Надеюсь дальность магии будет всетаки повыше чем в Соулсах, а то толку тогда...
именно так! по сути - это игра Шадоу колосус - переход от босса к боссу и файт! Смысла исследовать локации в поиске плюшек, оружия и прочего - напрочь был упразднен. Тоже самое с прокачкой и убиением мобов. Это стало просто ни к чему. Она все равно шикарна, но без этого вот всего - как то серо и уныло.
-=Raven=-, Ага от создателя Соулсов ждешь игры в которой ты сможешь набрать кучу шмота... Сможешь выбрать несколько кардинально различающихся гемплейных механик боя. Сможешь шарится по довольно большому миру игры в поисках секретов. Ну и конечно сможешь сражаться с кучей боссов, от которых ты будешь гореть. И как я вижу в Элден Ринг всего этого будет больше.
Ну я бы не сказал, что совсем ни к чему. За убийство мобов получаешь опыт для открытия новых навыков и деньги для покупки расходников и прокачки протеза. Да и сами инструменты для протеза нужно покупать и находить на локациях. Семечки тыквы для усиления фляги нужно тоже нужно искать на локациях. Вместо оружия находишь инструменты для протеза, вместо титанита нужно искать материалы для усиления протеза, вместо осколков эстуса - семечки тыквы, вместо душ - кошельки с деньгами. Примерно то же самое, что и в DS, но не так разнообразно.
при том, что Секиро в некоторых моментах сложнее Соулсов, никаких тебе блоков и перекатов, только парирование, только хардкор..
так естественно, чем меньше вариаций - тем сложнее, а Секиро - это порезанный соулс, а в соулсах можно и на парировании сражаться (даже сложнее в соулсах), если твой скилл позволяет
ну не всегда) тут аспект - кто и во что до этого играл. Если пришли к игре ветераны соулсов - те, как правило начали испытывать сложности. А геймеры, любители слешеров, с элементами парирования и контратак - только наслаждались. darkresident, естественно - тут много утрирования, но все равно - разность колоссальная в желании исследований локаций. Секиро - больше упор на личный скил игрока. А соулсы дают больше шансов казуальщикам, а так же на грамотно подобранный билд!! Очень долго мне не давал покоя Безымянный король. Но, как оказалось, ларчик просто открывался. На его убиения есть два способа - долгий и изнуряющий - выучивание атак и таймингов каждого+задрачивание реакции на это все и уход в увороте. И простой - танкование с правильным билдом. Естественно - говорю за себя - среднего игрока. Ну и естественно - только сольное прохождение. Призыв хоть фантомов, хоть реальных игроков - подрывают дух игры. Вот тут еще один плюс Секиро - там только соло!
Дата: Воскресенье, 17.10.21, 10:14 | Сообщение # 95
В сети появились короткий геймплейный отрывок Elden Ring и 2 новых снимка экрана
Сегодня в сеть утёк короткий геймплейный отрывок из ожидаемого ролевого экшена Elden Ring.
Кроме того, сегодня состоялась не очень информативная трансляция, посвящённая игре, на которой, тем не менее, были представлены 2 совершенно новых снимка экрана. [youtube]MWfdhS-g8To[/youtube]
Дата: Воскресенье, 17.10.21, 15:29 | Сообщение # 100
Цитатаdroun ()
Персонаж умеет прыгать!
тоже сразу обратил на это внимание он то и раньше прыгал, в предыдущих играх ДС, но там это была целая процедура - тут же обычный "однокнопочный" прыжок видимо)))))
Дата: Воскресенье, 17.10.21, 20:07 | Сообщение # 102
ЦитатаTanatosX ()
Там прыгать можно было ток после разгона. Но судя по всему такой прыжок и открытый мир не сошлись между собой.
ну вот и яж про то - там не только прыжок после разгона, но так же он осуществлялся только по прямой, неудобной кнопкой и с задержкой времени. Кроме всего этого после активации прыжка ГГ становился практически не управляем, все шло по инерции и после приземления еще добавлялся перекат))) Некоторые плюшки, которые надо было собрать при помощи прыжка - буквально активировали миниквесты))) Так что - да, такой прыжок и открытый мир - не очень увязывались бы. Хотя в некоторых частях были довольно обширные открытые территории, но там - либо подобие равнины, либо выбирай тропу! Вообщем - ждем релиза!
UPD И немного печальная новость подоспела: "Elden Ring — новое хардкорное приключение FromSoftware и Джорджа Мартина — перенесли до 25 февраля 2022 года." И что-то мне подсказывает, что это, возможно, не последний перенос. Но надеемся..... Тут нехилый ролик подкинули предполагаемой игрухи Project M - вот так, конечно, должны выглядеть баталии некстгейма. Геймплей ER безнадежно застрял на уровне DS3((( [youtube]XpE7WE9yc6w[/youtube]