• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
В котором смысла ноль. Доплачивать 800 рублей за артбук и саунд
А вообще то что я увидел в ролике меня порадовало в целом. Расстроил ток реюз анимации. Но в целом игра стала больше, больше механик, лучше магия насколько я вижу.
Что-то по видео игра выглядит легкой. Надеюсь журналистам дали просто прокаченного перса и поэтому он так легко расправляется с врагами. Даже боссы как-то быстро отлетают. И призыв фантомов явно легальный чит, учитывая что босса можно банально водит кругами между НПС.
droun у меня такие же опасения и судя по раним высказываниям фромов что они хотят привлечь большую часть аудитории ,а значить новичков то может быть простое оказуаливание игры где ты прокачиваешь не свой скил а тупо качаешь левел перса и закликиваешь.Я не считаю себя профи но обе части NIOH прошел включая бездну,дарков прошел без щита а третью часть с ножом бандита,поэтому у меня просьба к ребятам которые будут проходить тесты напишите как там со сложностью.Просто от слишком легких игр не получаю того адреналина который бы доставлял удовольствие в игре.
ENEY 3 часть саму сюжетку прошел недавно за 44 часа с dlc уже не помню,а так все части проходил раза по 3-4 каждый раз меняя оружие просто с каждым оружием игра играется по новому) ну а цель была хотел научиться играть без щита или просто парным оружием)
AVLANO, почему ты решил, что то, что в тесте - будет и в основной игре? вот как раз таки сейчас для заманухи могут порезать сложность. Хоть этого и не большая вероятность, но все же.
AVLANO, Как тебе сказать, сложность на месте) Но я пока пол часа побегал в рабочий перерыв, графон кстати приятный, не демон соулс конечно, но очень красиво. Может есть какие конкретные вопросы, пишите, я попробую ответить. По ощущениям пока что как дарк соулс 4 с большими локациями открытыми.
Raven Я вот как раз для себя и решил что тест это и есть прохождение основной игры,но возможно ошибаюсь),а вот по поводу сложности и пытаюсь с помощью вас тех кто проходит тест определить порог вхождения сложности,ну вроде как ENEY прояснил ситуацию.
ну вот тут, как это нам расшифровать??)) что это значит? плохо все так по графе? AVLANO, тест, все же - тест работоспособности. Баги выявить, глюки, нестыковки, программные ошибки, сбои и т.д. и т.п. Это факт! Теперь предположение: вот разослали они коды 100 человекам. 70 из которых казуалы - не смогли убить первого босса. И сидят топчутся)) какая польза от них в планет теста? вот поэтому не факт, что все там на уровне релизной версии. Либо уже прокачанные пухи могут быть, персы или просто мобы по жиру занижены. Ну это только мое предположение (и надежда на правду - все таки тоже не хочу, что бы игра была просто проходняком пустышечным) Эх....твари) мне не прислали код)
Ничего страшного люди только начали играть в большинстве, я думаю дальше будет больше коментов которые дадут лучшее представление об игре! Ну а по факту пока сам не поиграешь полностью не оценишь.Мне очень понравились двойные боссы в nioh я там и на графику внимания не обращал)
-=Raven=-, На этом тесте тестриют сетевой код в первую очередь. Графика хорошая, но после ремейка демонов это шаг назад. Графон чуть лучше, чем в секиро я бы сказал.
AVLANO, Сложность довольно условная штука, я поэтому и говорю, что спрашивайте что-то конкретное. Завтра уже нормально поиграю, опишу впечатления.
Ну да, но фромы могли бы за столько лет прокачать свой движок в плане визуала, тем более блупоинты показали как это можно сделать.
Блюпоинты вероятно свой движок использовали, который был в ремейке колоссуса. А у фромсофтваров ещё движок с первого демон соулса, им уже давно пора его заменить, он устарел. Ресурсов много потребляет, а толку 0.
А у фромсофтваров ещё движок с первого демон соулса
Я как прошёл на пс3 демонов, через короткое время сел играть на ПК в Дарк Соулс с аппом разрешения через мод, и такое чувство что движёк не полноценный остался у Фромов, наверно Джапан Студиос (сони) много что из движка оставила у себя, ибо пс3 версия Демонов выглядела и игралась лучше чем Дарк1 на ПК.
Да и вообще лучше выходит у Фромов вместе с Джапанами, жаль что последние уже нот элайв, Демоны и Бладборн просто конфетки, исключение Секиро, там вышло у Фромов в одиночку годно.
И опять же вот если сравнить графику, то ДС3 как будто сделан на кастрированном движке Бладборна.
Сегодня не успел в Элдеры поиграть, завтра буду, и посмотрел тесты в ютабе, надеюсь поправят производительность, или дадут хотя бы лок включать, ну или уже будет 30фпс режим с RT)
P.S. глянул ролики, ох базовую пс4 порезали графоном, хотя последние игре все такие на базовой пс4, хуан первый ваще RIP
ДС3 как будто сделан на кастрированном движке Бладборна
Ну не знаю, BB и DS3 по-моему выглядят примерно одинаково, в BB только стилистика другая и картинка сильно сдобрена хроматической аберрацией, которая делает картинку немного более киношной и заодно замыливает и скрывает недостатки графики. Убрать из BB хроматическую аберрацию и картинка будет не лучше, чем в DS3, а может даже похуже. В сравнении Demon's Souls и DS1 тоже, как мне кажется выиграет DS1. Взять хотя бы первого босса, которые похожы в обеих играх, Авангард в DeS и Демон Прибежища в DS1. У Демона прибежища и полигонов кажется побольше и текстуры получше. Да и разница в окружении сразу бросается в глаза, на обоих аренах на полу валяются кирпичи. но в DS1 они намного более детализированные. И так почти везде, в DeS геометрия уровней и текстуры почти всегда намного проще, чем в DS1. Мне нравится вся серия Souls и BB, но по-моему, игры от фромов никогда особо не выделялись в графическом плане и любят их за геймплей, а графика дело десятое. Я после прохождения DeS Remake специльно запустил оригинал на эмуляторе, разница в графике конечно колоссальная, но буквально через полчаса игры об этом просто забываешь. Пока играл в оригинал, мне скорее вибрации дуалсенса не хватало. С haptic feedback в ремейке чувствуешь каждый удар и после этого геймпад с обычной вибрацией кажется пустым и неинформативным. Код не бету Elden Ring не прислали, знал бы что так будет, попробвал бы зарегистрироваться на нескольких аккаунтах.
И опять же вот если сравнить графику, то ДС3 как будто сделан на кастрированном движке Бладборна.
ну ну....полегче)) Только закончил перепроходить на новом акке все соуслы и ББ. И вот по мне - ББ это версия лайт от ДС! Хоть графически, хоть по механике. Да и не показались мне новые демоны прям такими шедевральными. НО все же - да, игры фромов не про графику, но все же выпускать некст ген на старых костылях - издевательство.
Цитатаdarkresident ()
Код не бету Elden Ring не прислали, знал бы что так будет, попробвал бы зарегистрироваться на нескольких аккаунтах.
вот прям в точку!) Ну да ладно - все равно не жалую демки и подобные огрызки. Сразу пойдем в фулл)))
darkresident, -=Raven=-, Согласен с вами Просто ББ и Демоны больше дизайном брали, а дизайн получается в разы красивее у Джапанов, вот и кажется мне что они красивее)
Ну и чисто вкусовщина, но у ББ и Демонов атмосфера мне больше нравиться, у Дарков, ну вот слишком она гнетущая, хотя в этом многие и видят для себя плюс) Я ББ немного побегал, Демонов с удовольствием прошёл, а вот Дарк первую на 2/5 бросил, ибо играл в оригинал на ПК, и вылеты и баги меня доконали, решил отложить, а как сяду, буду уже в ремастер играть первой Дарк Соулс)
Я ББ немного побегал, Демонов с удовольствием прошёл, а вот Дарк первую на 2/5 бросил, ибо играл в оригинал на ПК, и вылеты и баги меня доконали
Играл с релиза в стим в далёком 2012, вылетов и багов не встречал, но вот управление мышью с чувствительностью и движениями как на геймпаде, это было что-то, но таки прошёл игру, а на геймпаде потом играл - управление намного лучше было. А атмосфера мне кажется вполне одинаковая у соулса и первого дарка, может из за того что соул был только на PS3 и игрался с телека, казался менее мрачным?
Просто ББ и Демоны больше дизайном брали, а дизайн получается в разы красивее у Джапанов, вот и кажется мне что они красивее)
Мне больше первый дарк соул нравится чем демоны, там мир и боссы интереснее. В демонах нет Соллера и рыцаря из Катарины. Проходил на геймпаде ПК версию с DSfix и не было никаких проблем.
ну вот слишком она гнетущая, хотя в этом многие и видят для себя плюс)
в самую точку!!! Именно в этом и есть самая изюминка игры! Когда ходишь по вымершим землям, замкам, подземельям, где витает лишь одна смерть....бууу)))) Одиночество, тоска и отчаяние!) Во! И для меня всегда было диковато слышать: "мы играли в ДС с друганом, весело было, прикольно и ржачно" а атмосфера??? Это все равно, что сказать "пошли в кино на "Зеленую милю" там негр толстый прикольный - поржем" Вообщем - до ремейка я демонов вообще на дух не переносил. Они и сейчас для меня по антуражу ниже остальных проектов: ББ и ДС. Но все равно стало очень достойно.
ЦитатаScorpionBSG ()
Поскорее бы вышла, вновь окунуться в этот мрачный сеттинг
аналогично!! Однажды случайно наткнулся на видео ютабу, где паренек проходил одну из частей ДС. Проходил уже не первый раз. И вот на первом видео, когда только начал он сказал: "как же офигенно вновь вернутся в этот мир!" не игру, а именно МИР. надеюсь, что уже дата релиза окончательная и больше не будет переносов
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 11:27 | Сообщение # 140
Магия в игре очень сильная, по ощущениям сильнее даже чем в демонах. Стелс вполне себе рабочая штука, так как локации гигантские, практически любого врага можно обойти в спину или спрятаться в кустах и бекстебнуть. Сложность на месте, но из-за открытого мира ощущается не сбалансированной. Например, в одной и той же локации стоят противники которых можно убить с 3 ударов и чувак которого пилить 15 минут. Несюжетные боссы супер заныканы на локации, надо прям реально их искать, они то под горой, то в самой горе, а вход туда с другой стороны пляжа и в таком духе. То есть надо прям все кутки карты исследовать. Немного сам геймплей упростили, но я бы сказал просто сделали удобней. Например, теперь фласки можно пополнить убивая паки врагов. Бонфаеры стоят прямо возле боссов, не надо оббегать всю локацию чтобы к нему пробраться. Есть такие типа мини бонфаеры которые показывают направлению куда надо идти по сюжету, но не дают пополнить ресурсы. У полноценного бонфаера можно перемотать время, пока не понятно зачем мб будут какие-то события привязанные к времени суток. Нет хаб локации, перса качаем прямо у бонфаера, прокачка оружия там же. В игре есть парные боссы. Сюжетные боссы очень красивые, куча анимаций, разных атак, магий и стадий боя.
В общем впечатления очень даже положительные, это дарк соулс 4 с огромными локациями которые интересно исследовать. Они как то умудрились более менее нормально забалансить всё это дело в таком полу открытом мире. Единственный вопрос пока по магии, она ОЧЕНЬ сильная.