Need for Speed: Heat
|
|
VERGILIY
|
Дата: Среда, 14.08.19, 14:58 | Сообщение # 1 |
|
$IMAGE1$
• Жанр: Гоночки • Разработчик: Ghost • Издатель: EA • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода:2019г
Новая Need for Speed
|
|
| |
kodef
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 17:07 | Сообщение # 36 |
|
Цитата Scorp1oN ( ) открытий мир? или также как предыдущая часть ?
В трейлере говорят что открытый.
|
|
| |
teroro
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 17:28 | Сообщение # 37 |
|
о божи... Снова это... Хз мне 2015 понравился, но забросил игру из за управления. Ибо при поворотах оно не отзывчивое... Я жду ремейка или ремастера NFS:U и NFS:2. Просто мечтаю об этом. Или даже тот Undercover, только графику по лучше и чутка посложней противников... Нфс МW не люблю из за палитры, а так тоже годно. А так игра просто в отстойник ушла с ривалсами, простритами, пейбеками и другим отстоем.
|
|
| |
Ravenheld
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 18:58 | Сообщение # 38 |
|
Цитата sanchez90 ( ) Forza? Не? Одной форзой сыт не будешь.Да и от копов там не поугараешь.
|
|
| |
mastykal
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 21:58 | Сообщение # 39 |
|
Кто успел заценить NFS HEAT Studio? Я залип) Даже видос на эту тему записал. Пока это наверно лучшее приложение компаньон из существующих, да и для любителей тюнинга на IOS/android альтернатив нет)
|
|
| |
Icе
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 22:48 | Сообщение # 40 |
|
Боже как же все плохо выглядит, когда они уже перестанут пихать свой фросбайт во все игры Очередной НФС который пройдет мимо...
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 23:03 | Сообщение # 41 |
|
Icе, картинка то красивая, просто физики адекватной нет, press space to win. Меня больше всего поражает, что идиоты с ЕА наступают на те же грабли, по сути все игры Ghost одно и то же, к тому же дерьмо редкостное. Прикрутить к игре физику хотя бы FH и сделать норм погони, это была бы совсем другая игра. А сами Shost тож какие-то недоразвитые, прекрасно знают, что о них пишут на форумах, но никак не хотят исправлять ситуацию, мол накинем вам тюнинга и все... Быть настолько уверенными в своей правоте и плевать на комьюнити может позволить себе только ЕА.
Скачал не особо любимый всеми Pro Street: большое разнообразие машин и классный тюнинг (автоскульп вообще инновации того времени), режимы, управление машин даже в чем-то сложное, каждая тачка ведет себя по разному. А сейчас что, кучка кузовов на 1 рельсах, нитро+space. Criteroin долго насиловали серию с рельсами Бернаута, где это котировалось и было весело, теперь эти черти.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 23:28 | Сообщение # 42 |
|
|
|
| |
MrBOT
|
Дата: Вторник, 20.08.19, 23:48 | Сообщение # 43 |
|
Опять фростбайтовые утюги.
|
|
| |
-=Pain=-
|
Дата: Среда, 21.08.19, 00:08 | Сообщение # 44 |
|
По первым роликам была какая то надежда,что если уж не выстрелит,то хотя бы точно зайдет... Но по 7-минутному ролику - видно,что снова все печально,а ведь некий юбилей,теплилась надежда,что все же будут исправляться,но видно увы во многом увы и ах,даже не в сторону улучшения. Как только появилось первое описание,что то екнуло (погони от копов и вертолеты) и другие моменты,но кроме как MW и CARBON - чего то похожего с носорогами,вертолетами и разрушаемыми интерактивными объектами - больше ничего и нигде больше и не было. Надеялся,но увы не увидел этого и тут. Так же- просто мнение,зря они после забили на спидбрейкер и камеры прыжков слоумо. Как мне кажедся,придавало все же некий шарм. Но повторюсь,что кроме как указанных выше двух частей этого больше увы не было... В сети гуляет ролик,как сильно была кастрирована одна из частей,а по итогу и вовсе переделана,где к слову все указанное присутствовало,но увы - такой больше ее не видели... О физике при поворотах,как кирпич по рельсам... Цитата teroro ( ) Хз мне 2015 понравился, но забросил игру из за управления. Ибо при поворотах оно не отзывчивое... Я жду ремейка или ремастера NFS:U и NFS:2. 2015 это тот,что типа перезапуск MW? Вообще никак - даже не щелкнуло. Скорее наоборот еще больше оттолкнуло... По пресловутому пути упрощения... Ну как так - на 5 уровне розыска,с вертушкой над бошкой и пробитыми всеми 4-мя тапками - через мнгновение переобуться и еще раз случайно пробиться и в итоге в таком состоянии все равно легко уйти от копов - вообще никакого интереса. В более ранних частях они хотя бы как то посложнее были,был реальный азарт от них погоняться,камеры прыжков,разрушаемые объекты и прочие плюшки.
Цитата teroro ( ) Я жду ремейка или ремастера NFS:U и NFS:2 Было бы наверно даже очень интересно,но боюсь лучше они уже совсем ничего не сделают,скорее бы даже наоборот,как бы еще хуже только все бы не испортили...
Цитата teroro ( ) Или даже тот Undercover - Что то в нем все же было,но по итогу все же что то было не то,не зацепил он...
Цитата teroro ( ) Нфс МW не люблю из за палитры К тому времени наверно это было все же лучшее из возможного,позже действительно уже казалось вырвиглазным,хотя сейчас видел,полностью перетекстууривали мододелы и выглядит в общем то даже очень совсем не плохо.
Цитата teroro ( ) А так игра просто в отстойник ушла с ривалсами, простритами, пейбеками и другим отстоем. Увы к сожалению соглашаюсь...
Цитата Icе ( ) Боже как же все плохо выглядит, когда они уже перестанут пихать свой фросбайт во все игры По картинке то может и не совсем все плохо,возможно на любителя,я к примеру графике не особо уделяю внимания,если интересный сюжет,чего в NFS нету уже очень давно... А вот что по поводу движка игры,помимо самой картинки,актуально было бы,если максимально больше разрушаемых объектов с которыми было бы можно как то взаимодействовать,но тут снова увы... Опять же по 7-и минутному ролику - первый заезд привет PROSTREET - и минимум каких то обломков. второй заезд,что то по предыдущим частям,но копы похоже скорее просто для галочки - азарта не вызвало - а отлетают при финальном столкновении вовсе как картонные коробки... Ничего захватывающего из того что было раннее... Увы...
Цитата Icе ( ) Очередной НФС который пройдет мимо... Надеялся на обратное,но боюсь,что скорее всего будет именно так - увы...
Цитата HardboiledDet ( ) картинка то красивая, просто физики адекватной нет, press space to win. По поводу картинки пока как то до конца и не смог толком определиться... А вот по поводу физики похоже именно так к сожалению...
Цитата HardboiledDet ( ) Меня больше всего поражает, что идиоты с ЕА наступают на те же грабли, по сути все игры Ghost одно и то же, к тому же дерьмо редкостное Увы согласен...
Цитата HardboiledDet ( ) Прикрутить к игре физику хотя бы FH и сделать норм погони, это была бы совсем другая игра Вот именно,погони - (но только адекватные погони - с азартом,некой сложностью,а не там где добежал и спрятался или вовсе потеряли... были некой изюменкой серии,но сейчас из погони никакого интереса и азарта,а копов самих иной раз "сложно найти и легко потерять"... В целом то,им в общем то даже и не нужно ломать голову и изобретать какой то велосипед,просто имеющиеся довести до ума. Интересный сюжет,серьезный тюнинг,азартные погони,все плюшки прошлого что убрали и которых,по крайней мере как мне кажется - очень не хватает,действительно была бы совсем другая игра...
Цитата HardboiledDet ( ) А сами Shost тож какие-то недоразвитые, прекрасно знают, что о них пишут на форумах, но никак не хотят исправлять ситуацию, мол накинем вам тюнинга и все... Быть настолько уверенными в своей правоте и плевать на комьюнити может позволить себе только ЕА. Точно подмечено...
Цитата HardboiledDet ( ) Скачал не особо любимый всеми Pro Street: большое разнообразие машин и классный тюнинг (автоскульп вообще инновации того времени), режимы, управление машин даже в чем-то сложное, каждая тачка ведет себя по разному. А сейчас что, кучка кузовов на 1 рельсах, нитро+space. Criteroin долго насиловали серию с рельсами Бернаута, где это котировалось и было весело, теперь эти Увы...
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Среда, 21.08.19, 01:04 | Сообщение # 45 |
|
Хейтить нфс сейчас в моде
|
|
| |
-=Pain=-
|
Дата: Среда, 21.08.19, 01:18 | Сообщение # 46 |
|
Цитата TrollFace ( ) Хейтить нфс сейчас в моде Не в этом дело. Уже достаточно много частей назад,что то стоящее разве было? И это не сейчас,а уже достаточно давно серию уронили...
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Среда, 21.08.19, 01:21 | Сообщение # 47 |
|
мне зашли 2015 и Payback покататься вечером самое оно,далеко не уровень форзы конечно, но аркадных гоночек нормальных особо то и нет поэтому лично мне и эта зайдет, потому что смесь нфс что до этого были, именно от гостов, а мне они более менее зашли Того что было раньше уже не выйдет никогда, как бы все не плевались и не лили понос на форумах нфски По поводу движка, щас все игры EA делают на одном и том же дайсовском, а студий видимо которые могут его написать у них нет, ну и по поводу физики госты еще нормально ее вытянули, в том же Payback намного приятней ездить нежели чем в 2015 ну и по сравнению с Раном который был первым на фросбайте, вот там были настоящие утюги, в последних частях намного приятней кататься, косяков конечно хватает, но видно что стараются ИМХО, но столько поноса лить как-то ну не знаю...не так все плохо как пишут
|
|
| |
J4ckDan1els
|
Дата: Среда, 21.08.19, 01:29 | Сообщение # 48 |
|
Я просто хочу напомнить, что издателем этого шедевра выступает EA!!! Ну это так, к слову)
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Среда, 21.08.19, 01:32 | Сообщение # 49 |
|
Цитата sanchez90 ( ) издателем этого шедевра выступает EA вот в этом и главная загвоздка, они смотрят что делается, какой движок и тд если бы например права на игру перешли какому нибудь другому более адекватному издателю, на движке типа форзы ну или похожем, я думаю госты сделали намного лучше ребята там сидят неплохие из критерион и это видно, но видимо их криворукость именно с фросбайтом и давящая EA не дают им сделать нормально Ну мне так кажется
|
|
| |
Ars777
|
Дата: Среда, 21.08.19, 04:27 | Сообщение # 50 |
|
Не знаю. Недавно по халявной подписке освежил в памяти три последних nfs от ghost games - одна хуже другой, просто бесталанная контора, да и еще и с движком от батлы. Ныне почившая Black Box умела в аркадные гонки и геймдизайн, как минимум, ведь когда ea снова спихнула их делать nfs, да еще и на фростбайте они приняли, наверное, самое адекватное решение - сделать экшен на несколько часов, сгладив убогую физику скоротечностью, постановкой, дизайном трасс, где в основном прямые хайвэи, и постоянно меняющимися яркими декорациями. И получилось, ее приятно перепроходить и сейчас. Что сделали Ea после этого? закрыли их к хренам, передав разработку ghost games. Те не долго думая стали клепать открытые миры-дрочильни, где сразу же повылазели все косяки движка, пытаться убого продавать ностальгию по стритрейсу нулевых и игр black box тех лет, да еще и обмазывая каждую игру таким диким количеством постэффектов и фильтров, что просто блевать тянет. 2015 это, наверное, самая мыльная игра из мною виденных, только Quantum Break на релизе мог потягаться. Подуспокоились только к Payback в этом плане, но судя по геймплею Heat теперь они отыграются за две игры - эпилепсия во все поля. Я уж не знаю кем надо быть, чтобы поверить в игру от этой студии и издателя еще раз.
|
|
| |
-=Pain=-
|
Дата: Среда, 21.08.19, 05:50 | Сообщение # 51 |
|
Цитата TrollFace ( ) мне зашли 2015 и Payback вот именно,что далее скорее всего на любителя и увы не каждому зайдет...Цитата TrollFace ( ) Того что было раньше уже не выйдет никогда, как бы все не плевались и не лили понос на форумах нфски Их главное упущение...
Цитата sanchez90 ( ) Я просто хочу напомнить, что издателем этого шедевра выступает EA!!! Ну это так, к слову) Именно... К сожалению очень многое объесняет...
Цитата Ars777 ( ) Ныне почившая Black Box умела в аркадные гонки и геймдизайн, как минимум Если память не изменяет - MW и CARBON - они.
Цитата Ars777 ( ) ведь когда ea снова спихнула их делать nfs, да еще и на фростбайте они приняли, наверное, самое адекватное решение - сделать экшен на несколько часов, сгладив убогую физику скоротечностью, постановкой, дизайном трасс, где в основном прямые хайвэи, и постоянно меняющимися яркими декорациями. Если верно понимаю,то речь идет о THE RUN. Когда увидел,что именно эта студия занимается,была надежда,что вытянут - но им "не дали" - хотя они постарались сделать возможное от них. Несколько удивило - когда среди треков оказались GirlScholl - уже не помню какая композиция точно... Некий экшен получился,но все равно чего то не хватало...
Цитата Ars777 ( ) Что сделали Ea после этого? закрыли их к хренам, передав разработку ghost games. Наверно одна из кртических их ошибок.
Цитата Ars777 ( ) Те не долго думая стали клепать открытые миры-дрочильни, где сразу же повылазели все косяки движка, пытаться убого продавать ностальгию по стритрейсу нулевых и игр black box тех лет, да еще и обмазывая каждую игру таким диким количеством постэффектов и фильтров, что просто блевать тянет. Похоже,что они расчитывали "выехать" именно по ностальгии,но тогда не нужно было так критически все менять,кастрировать... Постэффеты и фильтры - уж очень сильно бросались в глаза. Явный у них перебор.
Цитата Ars777 ( ) Подуспокоились только к Payback в этом плане, но судя по геймплею Heat теперь они отыграются за две игры - эпилепсия во все поля. Именно. Как то уж сильно тут они перестарались...
Цитата Ars777 ( ) Я уж не знаю кем надо быть, чтобы поверить в игру от этой студии и издателя еще раз. Наивная надежда... Может мне и кажется,могу и ошибаться,но мне кажется,хотя бы пытаются... Но пока увы,с тем,что выходит раз от раза,не очень то получается... Была надежда на эту часть - опять же вроде юбилей - может исправятся но уже "не выстреливает"... Но обложка (цвета) уже заставили призадуматься,а показанные ролики... В общем как то снова все не дотянуло высот предыдущих планок... Вот "тюнинг водятла" - это то,что многие "ждали больше всего все эти части - "это то,что не хватало серии"... Зачем это? Никогда именно на этом акцента не было. Лучше бы уж камеры прыжков и остальное тогда что ли бы вернули... А то что сейчас "выйдет" - наверняка электроники расчитывают как обычно - "стрепится - слюбится - схавают...
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 21.08.19, 06:39 | Сообщение # 52 |
|
Сколько желчи... Посмотрел 7-минутный геймплей и остался доволен от увиденного.
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Среда, 21.08.19, 13:50 | Сообщение # 53 |
|
После просмотра всех видио которые щас есть, в целом тоже доволен остался. При том что после ProStreet, были только 3 нормальные игры (Shift, The Run и Rivals) Игра явно получше пайбака. Остались вопросы, один из которых зачем делать вроде и игру сервис, но говорить что новые наборы авто будет только за деньги (привет форза с её машинками за сезоны и аукционом где практически все купить можно).
|
|
| |
nervolin
|
Дата: Среда, 21.08.19, 18:29 | Сообщение # 54 |
|
Я так понимаю по basic подписке будет доступна 10-ти часовая триалка, а по premier полная версия, причём и там и там на 3 дня раньше?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 21.08.19, 18:43 | Сообщение # 55 |
|
Цитата DimJones ( ) Посмотрел 7-минутный геймплей Я от шакализации графона глаза порезал. Гарантирую на очередную недоделку от Ghost Games.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 21.08.19, 19:57 | Сообщение # 56 |
|
Фанаты собрали карту Need for Speed: Heat из имеющихся на данный момент материалов
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 21.08.19, 20:14 | Сообщение # 57 |
|
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 22.08.19, 15:36 | Сообщение # 58 |
|
После премьерной презентации Need for Speed: Heat на gamescom 2019 у журналистов IGN возникли вопросы. Их задали креативному директору Райли Куперу, который рассказал о важных элементах игры студии Ghost Games.
• Игроки могут скачать специальное приложение Need For Speed: Heat Studio, позволяющее настраивать внешний вид автомобиля прямо в смартфоне. Каждую неделю там будут появляться новые автомобили — полный список станет доступен ближе к релизу игры. • Настройка персонажа — это большая часть Need For Speed: Heat. Свой аватар можно будет увидеть в гараже вместе с другими членами команды. • В дневное время суток гонки легальны, поэтому полицейские будут открывать на гонщиков охоту только, если те нарушат закон. Ночью полиция становится более агрессивной, но и награда возрастает. • Игроки смогут взять любой автомобиль для каждого ивента • У каждого автомобиля есть очки жизни. Если они закончатся до момента, когда игроки доберутся до гаража, игра обнулит полученный множитель очков и репутацию. • На автомобили можно установить один большой бак с нитро или до трех маленьких. • Специальные детали для автомобиля улучшают нитро и позволяют быстрее расправиться с полицейскими. • В течение ночи игроки зарабатывают очки и открывают новые детали. Днем можно заработать деньги, на которые эти детали покупать. • Система команд автоматически подключает игроков в группу из 32-участников. Также игроки смогут сами создавать отдельные команды. • За полицейских играть нельзя. • Автозаправочные станции частично будут чинить автомобиль. • В открытом мире будут рекламные щиты, предметы коллекционирования, дрифт-зоны и другие события для прохождения. • Полиция будет использовать вертолеты, дорожные шипы, транспорт "Носорог" и дорожные блоки. • Можно настраивать звук выхлопа. • Один двигатель можно менять между разными автомобилями.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 22.08.19, 16:20 | Сообщение # 59 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Можно настраивать звук выхлопа.
Цитата Mysteri0 ( ) За полицейских играть нельзя.
Цитата Mysteri0 ( ) Автозаправочные станции частично будут чинить автомобиль.
Цитата Mysteri0 ( ) Специальные детали для автомобиля улучшают нитро и позволяют быстрее расправиться с полицейскими. Всё ясно)
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 22.08.19, 16:43 | Сообщение # 60 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) • В течение ночи игроки зарабатывают очки и открывают новые детали. Днем можно заработать деньги, на которые эти детали покупать. а меня вот это обрадовало, трейнер на бабло и прощайте убогие дневные гонки
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 22.08.19, 17:08 | Сообщение # 61 |
|
Судя по этой инфе, НФС хотят максимально приблизить к гоночкам на мобилках. Полная унификация автосов, будет просто пару видов движка и на каждых из них натянут 100+ моделек, кажется видели такое в FH? Но не тут то было, машины оч сильно различаются по ходовым качествам. А тут какая разница, едь по прямой и жми ручник. Зато звук выхлопа можно менять, омг. Как тут писали модно хейтить нфс, то есть по ряду причин это дно аркадных гонок, деградирующих из год в год, а тут просто хейт, ага. Кушайте, не обляпайтесь. А потом не задавайте вопросов, почему ЕА живо и пихает свои микротранзакции и подымает цены. Причина проста - все равно покупают, даже с оценками на метакритике около 60. И да, именно же движок виноват во всех бедах, а не бабки и бездарность разрабов, которые не знают, что нужно игрокам. И такие черти не только в Ghost сидят у ЕА. Просто продолжайте покупать по инерции, потому что ЕА когда-то были круты и НФС тож. Позорище какое-то.
|
|
| |
NOSOROG1
|
Дата: Четверг, 22.08.19, 17:37 | Сообщение # 62 |
|
Цитата Полиция будет использовать транспорт "Носорог" А вот за это отдельное спасибо! Правда я не знаю что это, но все равно, приятно.
Цитата Фанаты собрали карту Need for Speed: Heat из имеющихся на данный момент материалов Если в игре и правда будет такой мир, то это очень печально. После Крю, это кажется огрызком, а не полноценным миром... В FH3 он и то больше был. Мне кажется меньше делать уже не красиво. Каким бы проработанным он ни был, этого будет мало.
Цитата Можно настраивать звук выхлопа. Зачем? Все фанаты НФС только об этом и мечтали?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 22.08.19, 18:33 | Сообщение # 63 |
|
HardboiledDet, Еще отзыв из интернета
Цитата Итак, посмотрел геймплей Need for Speed Heat и вот пару мыслей:
+Неплохая разрушаемость окружения. С плюсами все.
-Графика максимум 2012 года. -Окружение ужасное, мало деталей, плюс объекты подгружаются прямо на ходу. -2019 год, но EA так и не узнали про такую фигню как "модель повреждения автомобиля". -Геймплей абсолютно такой же, как в Need for Speed: Underground 2003 года, и я не утрирую.
Релиз уже скоро, поэтому вряд ли что-то из этого исправят. Ну и как всегда, игру в основном убьет просто нереально плохая рекламная кампания - анонсировать игру за 3 месяца до релиза... Вот такой вот EA, что тут еще сказать
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 26.08.19, 23:38 | Сообщение # 64 |
|
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 28.08.19, 17:00 | Сообщение # 65 |
|
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 28.08.19, 21:16 | Сообщение # 66 |
|
DimJones, Из плюсов вроде достаточно неплохой опенворлд, интересный тюнинг.
Минусы - все остальное.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 29.08.19, 05:53 | Сообщение # 67 |
|
Для меня NFS всегда был аркадой, покататься по виртуальному городу пойдёт.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Четверг, 29.08.19, 09:39 | Сообщение # 68 |
|
Мне понравилось как по началу пытаются держаться на малой скорости, чтоб не так бросалось в глаза отсутствие какой либо физики и механика бестолкового скольжения\дрифта, а потом уже во все тяжкие За деньги в это играть - кощунство над серией.
|
|
| |
-=Pain=-
|
Дата: Четверг, 29.08.19, 14:33 | Сообщение # 69 |
|
Вертолет похоже просто как декор который палит где ты катишь и ничего более? Не задействован так как в MW 2005. И раз фростбайт (типа о разрушениях) можно было бы и вернуть под такой движок,что было ранее типа о местах куда можно было приманить копов для разрушения объекта. Увы... Просто покатать за неимением другого - возможно,но увы не дотягивает до того чего ожидалось... а ведь вроде как юбилейная дата и были надежды,но увы... что же... и на том "спасибо" очередной раз...
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 29.08.19, 22:54 | Сообщение # 70 |
|
Цитата ParKur_KP3 ( ) NFS всегда был аркадой В которую можно было играть. Хуже этой физики нет ни в одном NFS. И опять же, FH - тоже аркада, но она приятно управляется. Чувствуешь, что игру делали люди, которые хотя бы что-то понимают в автомобильных аркадах. А то что издает EA, выглядит как игра с мобилки, но с графоном.
Я даже больше скажу. В NFS Porsche Unleashed управление на голову выше чем во многих последующих играх серии NFS.
|
|
| |