Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut
|
|
P@P@_Muerte
|
Дата: Суббота, 01.11.08, 16:49 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Eidos Interactive Издатель в России: Софт Клаб Дата релиза: 23 августа 2011 Director’s Cut: ~2013 Официальный сайт игры: www.deusex3.com
Об игре: Долгожданная третья часть культовой игры о мытарствах агента Дженсена в неуютном мире будущего. Это пленительная смесь из RPG и шутера, завернутая в упаковку из чистого киберпанка, все-таки возвращается к притомившимся фанатам после не слишком успешной (в коммерческом плане) второй части. Deus Ex 3 выйдет не только на PC, но и на Xbox360. Проект использует движок Tomb Raider: Legend. Создатели оригинала не задействованы в разработке. Director’s Cut
► Битвы с боссами были переработаны. Теперь игрок сможет уничтожить их без единого выстрела.
► Director’s Cut включает в себя два вышедших на данный момент DLC: The Missing Link и Tong’s Rescue, которые «были органично вплетены в основную сюжетную линию».
► Графика Human Revolution была улучшена
|
|
| |
nesquik
|
Дата: Понедельник, 05.09.11, 15:40 | Сообщение # 596 |
|
Quote (Testin) Меню разработчика А можно это как-то установить на не стимовскую версию? з.ы. насчет длс ниче не слышно?
|
|
| |
Testin
|
Дата: Понедельник, 05.09.11, 15:51 | Сообщение # 597 |
|
На пиратке тоже работает.
|
|
| |
nesquik
|
Дата: Понедельник, 05.09.11, 15:55 | Сообщение # 598 |
|
Quote (Testin) На пиратке тоже работает. Да, я уже вижу... кстати если зайти в меню выбора локаций, то там есть локация "Zoo" - только если ее выбрать игра вылетает...
|
|
| |
TpyIIuk
|
Дата: Вторник, 06.09.11, 12:14 | Сообщение # 599 |
|
Quote (nesquik) кстати если зайти в меню выбора локаций, то там есть локация "Zoo" - только если ее выбрать игра вылетает... карты этой нету просто напросто, если я не совсем дурак, ибо
|
|
| |
xRaitor
|
Дата: Вторник, 06.09.11, 19:37 | Сообщение # 600 |
|
Quote (nesquik) кстати если зайти в меню выбора локаций, то там есть локация "Zoo" - только если ее выбрать игра вылетает...
Эта локация была у разработчиков так сказать полигоном для тестов неписей и всего остального. По понятным причинам ее вырезали из игры, но видимо "хвосты" от нее остались.
|
|
| |
DENver666
|
Дата: Среда, 07.09.11, 11:12 | Сообщение # 601 |
|
По поводу модификации вот полное описание и сам файл Модификация только для PC пользователей, открывает доступ к Debug Menu (есть возможность выбора различных опций, как доступ ко всем улучшениям, выбору любого оружия), плюс, что интересно - выбор карт. Среди них есть те, к которым в игре доступ напрямую не получить, как те, что были на выставках и тестовые локации. И, что самое главное, убираются нудные логотипы в начале игры интровые. Установка 1) В установленном Steam ищем папку ..\Steam\steamapps\common\deus ex - human revolution\ и бекапим на всякий случай файл patch0.000 2) Скачанный файл распаковываем в эту же папку 3) Играем Доступ к Картам в начальном меню, доступ к Дебаговому меню (т.н. Burger Menu) через паузу. Из неприятного, создатели пишут, что тестировали на 1.1.622.0 версии и с другими может не работать. На пиратках вроде тоже робит
|
|
| |
SpartaN4ik
|
Дата: Пятница, 09.09.11, 12:07 | Сообщение # 602 |
|
Вопрос по прохождению!
|
|
| |
1985kidman
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 00:06 | Сообщение # 603 |
|
Прошел - хорошая вещь!!!! Всем советовать буду поиграть)))))
|
|
| |
Kreslodav
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 00:23 | Сообщение # 604 |
|
парни а вот я купил ток что игру,в нее без стима никак не поиграешь?просто не хочу стим качать я его ненавижу
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 00:25 | Сообщение # 605 |
|
Прошел Деуса.Игра великолепна!И вполне заслуживает своих(весьма высоких) оценок.Рекомендуеться к прохождению
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 02:20 | Сообщение # 606 |
|
все боссы легко выносятся с револьвера...от 5 до 10 прямых выстрелов, и босс в нокауте...битва с последним боссом разочаровала...думал будет что то более эпичней, как например в metal gear solid...к тому же игру серьезно кастрировали, как когда то кастрировали мафию 2...печально...но в целом игра шикарная =)
|
|
| |
Bambuchooo
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 10:20 | Сообщение # 607 |
|
Kreslodav, тогда можешь идти продавать игру. Без стима никак. Только пиратка. Cloud1983, ну на счет Мафии 2 согласен. А вот на счет деуса ну никак не соглашусь. За время прохождения игры ниразу не возникло ощущения недосказаности истории. Не знаю где там у вас её кастрировали...
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 11:11 | Сообщение # 608 |
|
Bambuchooo, в том то и дело, что тебе так показалось...в игре вырезали часть сюжета, но удачно смонтировали обрезки...никто и не замечает чего не хватает...есть статьи где разработчики сами признаются, что изначально в игре было больше локаций, но потом их вырезали...взять к примеру 1 босса, его можно было встретить в хенша, но этот момент вырезали и перестроили так что он появляется лишь раз, до локации хенша...
|
|
| |
DjFaysT
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 12:18 | Сообщение # 609 |
|
Кстати в игре был баг,
|
|
| |
djjmedvedd
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 15:33 | Сообщение # 610 |
|
DjFaysT, ты знаешь, в игре много багов, но не существенных, я думаю это можно простить
|
|
| |
Bambuchooo
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 17:46 | Сообщение # 611 |
|
Cloud1983, ну что я могу тебе сказать. У меня было все так, кроме Быка в хенша. Его просто вставили в ролик для большей кинематографичности. У него даже анимация та же, что и в релизной версии...
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 18:10 | Сообщение # 612 |
|
Прошел, наконец-то. Удивило то, что самый первый босс показался самым сложным. Потом - второй, третий. А последний - вообще элементащина. По поведу геймплея, могу сказать следующее: играть в стелс куда интереснее, чем просто валить всех подряд. Игру вполне реально пройти с одним пистолетом, даже если игрок не хочет заниматься поиском альтернативных путей прохождения. Пистолет, кстати, гораздо лучше других пушек. Ставим апдейт на повышение убойности, чтобы пробивать шлемы противников, глушак и лазерный прицел, и получаем отличную пушку, оптимальную как для стелса, так и для перестрелок. Расстроило только то, что в независимости от прохождения, игроку все-равно будут доступны все концовки. В Mass Effect 2 и Witcher 2 концовка определялась в зависимости от прохождения.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 21:21 | Сообщение # 613 |
|
Bambuchooo, послушай, ты видимо совсем не понимаешь о чем речь...никто туда никаких "Быков" не пихал...я тебе ролик показал, где ясно и четко видно, что первый босс должен был появиться в хенша...что китайский мафиози должен был ждать тебя за барной стойкой в клубе "Улий" и давать задания...вырезанных сюжетных моментов несколько, не считаю нужным тебе что то доказывать...
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Воскресенье, 11.09.11, 22:49 | Сообщение # 614 |
|
Почему вырезанных? Их банально перенесли в другие места, изменили сюжет, но не вырезали же. Достоверно известно, что вырезали только Сиэтл, но и без него игра немаленькая вышла. А вот Мафия 2 - реальный обрубок
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Понедельник, 12.09.11, 08:14 | Сообщение # 615 |
|
Alex_Crazy, вот именно, что из за вырезанных сюжетных моментов, им пришлось что то куда то переносить и перестраивать так чтоб все было гладко...но то, что вырезанные моменты есть, я в этом не капли не сомневаюсь...это не портит игру в целом, но все же огорчает, что изначально игра должна была выглядеть немного иначе
Добавлено (12.09.2011, 08:14) --------------------------------------------- это тоже глюк, да? Адам сам споткнулся и упал на битонный блок, находящийся в нескольких метрах позади него?
тоже глюк с оторванным крылом и т.д.?
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Понедельник, 12.09.11, 09:16 | Сообщение # 616 |
|
Cloud1983, а что ты так огорчаешься?...отличный сюжет,подан хорошо..нет ощущения недосказанности...а вырезают и урезают всегда и в любой игре....так что жаловаться на это бред,судить надо конечный продукт...а не с середки хватать а потом ныть что они это не включили
возьми любую классику за пример будь то игра или кино или книга...что там от первой до последней буквы все сделано?...конечно нет...что то добавляется что то переделывается...Крестный отец - 2...у меня коллекционка есть,там сцен вырезанных на 40 минут,и неплохих сцен...и что? это делает фильм менее шедевральным? нет...так же и с деусом...конечный продукт шикарен и выверен...а то что там хотели и думали это уже история
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Среда, 14.09.11, 15:16 | Сообщение # 617 |
|
_FOBOS_, в том то и дело Макс, что я никак не пытаюсь оскорбить игру...мне игра понравилась...согласись не приятно ощущать, что тебе обещали целое яблоко, а дали надкусанное?...остается только надеяться, что разработчики доведут до ума вырезанные эпизоды и по средством DLC добавят их в игру...что косается фильмов, щас уже давно не ново то, что после выхода фильма на дисках, появляется "полная режиссерская версия" со всеми вырезанными моментами...только вот с играми пока до такого не дошли...накормили людей роликами, кастрировали игру потому, что решили выпустить по быстрей и довольны...я их не осуждаю, а всего лишь пытаюсь сказать, что у разработчиков стало привычкой выпускать кастрированный продукт, но в данном случае удачно склеенным так, что никто не заметил нехватки чего либо...что случилось, то случилось...надеюсь и жду доработанные эпизоды в виде DLС...
|
|
| |
Bambuchooo
|
Дата: Среда, 14.09.11, 18:13 | Сообщение # 618 |
|
Cloud1983, ну как бы Бык это и есть первый босс. Баррет который. Бык просто ачивка в стиме называется. А Тонг и так был за стойкой. Ты просто видимо не поднимался на второй этаж улья, а сразу пробирался к нему в кабинет. Я не буду спорить на счет вырезаного потому, что не знаю что именно вырезали. Но ты видимо и сам непонял что я пытался тебе сказать...
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Четверг, 15.09.11, 02:54 | Сообщение # 619 |
|
Cloud1983, не...я имел ввиду что творческий процесс сам по себе 100% включает в себя урезку чего либо,и в итоге любое произведение,игра,книга,фильм доходят до нас в виде именно склейки...по другому просто не бывает,человек всегда хочет сделать воооот столько а получается вот столько) поэтому призываю судить конечный продукт,а конечный продукт согласись не вызывает чувства урезанности точно...игра длинная,с сюжетом и подачей все в порядке...ну да,не включили кое что...так ты бы удивился чего не включали в халву2,в 1 деус,в дум,во вторых дисайплс..и еще куче шедевральных проектов...таков процесс творчества повторюсь) его не изменить...согласись что если бы в прессе нигде никто не упомянул бы о вырезанных моментах у тебя бы даже в голову мысль не закралась о том что xего то нет)....урезанный продукт,при чем наглухо это вторая мафия...вот это жесть...там даже новости не читая сразу ясно что просто обрубок
|
|
| |
ArtuR51Murmansk
|
Дата: Суббота, 17.09.11, 05:01 | Сообщение # 620 |
|
вышел Update 3 но таблетки пока нету(
|
|
| |
Fess70
|
Дата: Суббота, 17.09.11, 15:09 | Сообщение # 621 |
|
Quote (_FOBOS_) вышел Update 3 но таблетки пока нету( А Описание к нему есть?
|
|
| |
VicF1
|
Дата: Суббота, 17.09.11, 15:28 | Сообщение # 622 |
|
Fess70 The new patch addresses a variety of issues as well as adds some new features:
Fixes: - We have addressed various issues that can occur for players that would result in ‘stuttering’. o Stutters that are the result of graphics driver shader processing are now removed or significantly reduced. o Stutters that are the result of data streaming have been removed or significantly reduced. o Performance has been improved and made more stable on dual-core systems. This could previously also result in stuttering. - Fixed issue where some players couldn’t complete the Motherly Ties side quest. - Fixed an issue where doors in Omega Ranch sometimes wouldn’t open. - The TYM medical card should no longer fall through the table if an NPC’s body comes into contact with the card. Players already stuck in this area will need to revert to a previous save before the card fell through. - Occasional hangs for some players during video-playback have been fixed. - A crash on startup when running DX11 on a single-core CPU has been fixed. - An issue causing Eyefinity setups to not be correctly detected for some players has been fixed. - Fixed an issue where the HUD would get permanently disabled for some players. - Fixed certain issues that caused the mouse cursor to be able to leave the game-screen on multi-monitor setups. - Fixed an issue that caused the mouse cursor to not be visible in-game when the user has mouse trails enabled in Windows. We still recommend disabling mouse trails for a smoother in-game mouse cursor. - Fixed issue where ammo count for collected guns is incorrect when Adams weapon is augmented. - In DX9 mode: o Fixed error message for some users when trying to use FXAA Medium or FXAA Low anti aliasing modes. o Fixed shadow-mapping ‘lines’ on some graphics hardware when using anisotropic filtering.
Feature Additions: - The Enter and Numpad-Enter keys can now be bound to game actions in the keyboard control menu. - Intro logos can now be skipped on all but the first run of the game. - Added windowed mode. o Selectable in the menu, and can be toggled between windowed, fullscreen, and fullscreen windowed using ALT-ENTER. - Added an option to change the text language of the game. This setting only changes the text language, the audio is controlled by the language option in Steam.
On top of this we are continuing to monitor for any issues that may need to be addressed in a future patch. One extra feature we can already confirm for a future patch is support for Nvidia 3DVision and Nvidia Surround.
We hope this patch will allow players to further enjoy Deus Ex: Human Revolution.
|
|
| |
Шмель
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 12:19 | Сообщение # 623 |
|
Fixes: - Исправление различных проблем, приводивших к ‘stuttering’. (лагам и зависаниям) o Зависания, возникавшие в результате работы графического драйвера уменьшены или убраны полностью (то же, что уже реализовали в ENB) o Зависания, возникавшие в результате чтения подгрузки данных уменьшены или убраны o На двухпроцессорных системах увеличена скорость работы - Дополнительный квест Motherly Ties теперь можно выполнить - Двери на Omega Ranch теперь открываются - Убраны глюки с медицинской картой TYM - Глюки с проигрыванием видео пофиксены - Пофиксен баг с вылетом игры при запуске DX11 на одноядернике - HUD больше не пропадает - В системах с несколькими мониторами курсор не вылетает из игры - Пофиксен баг с пропадающим курсором, если Mouse trails в Виндовс включены - Пофиксен баг с неверным отображением количества патронов после некоторых аугментаций ГГ - В DX9: o Пофиксено сообщение об ошибке при выборе FXAA Medium или FXAA Low o Пофиксены линии на тенях, возникавшие при выборе anisotropic filtering. Добавления: - Enter и Numpad-Enter могут настраиваться в игре - Интро и лого можно скипнуть (ура!) - Оконный режим игры добавлен - Добавлена опция выбора языка игры. Это влияет только на текст, язык аудио контролируется настройками СтимаДобавлено (18.09.2011, 12:19) --------------------------------------------- Вчера на официальной странице стелс-шутера с ролевыми элементами Deus Ex: Human Revolution в сервисе Tumblr разработчики из Eidos Montreal опубликовали ответы на вопросы поклонников о первом DLC для игры, The Missing Link. Согласно этой информации, дополнение будет включать две «огромные» локации, называемые создателями «тюрьмами» — вероятно, принадлежащие корпорации Belltower Associates.Новые персонажи, которых можно увидеть в трейлере,— работающие на корпорацию наемники Нетания Кейтнер (Netanya Keitner) и Пьетер Бёрк (Pieter Burke). Как и основная игра, загружаемый контент будет содержать «тонкие намеки» на роман-приквел «Эффект Икара» (Icarus Effect) от сценаристов проекта. С загружаемым контентом будут связаны 250 очков достижений и 10 трофеев, причем запустить его можно будет из главного меню независимо от того, до какого момента пройдена основная игра, и никакие файлы сохранений не понадобятся. Разработчики объясняют такую отделенность дополнения, тесно связанного с определенным промежутком времени в главной сюжетной линии, тем, что The Missing Link станет «новым началом» для Адама Дженсена с новыми аугментациями, оружием, ситуациями и «простором для экспериментов». DLC будет платным и в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 выйдет в октябре.
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 12:41 | Сообщение # 624 |
|
Quote (Шмель) - Исправление различных проблем, приводивших к ‘stuttering’. (лагам и зависаниям) o Зависания, возникавшие в результате работы графического драйвера уменьшены или убраны полностью (то же, что уже реализовали в ENB) o Зависания, возникавшие в результате чтения подгрузки данных уменьшены или убраны o На двухпроцессорных системах увеличена скорость работы - HUD больше не пропадает - Интро и лого можно скипнуть Ну наконец. похоже это то чего я так ждал. А то на время подзабил, но теперь видимо смогу пройти, эту чудесную игрулю.
|
|
| |
Шмель
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 13:32 | Сообщение # 625 |
|
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 14:20 | Сообщение # 626 |
|
скорей всего именно файл patch0.000 давал доступ к бонусам предзаказа...в новом обновлении этот файл изменен...дождемся кряка и проверим, доступны ли бонусы...
Шмель, оригинальный способ убийства босса...для самых ленивых
|
|
| |
Шмель
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 14:32 | Сообщение # 627 |
|
Cloud1983, Если ты не заметил, то это не измененный patch0.000, а patch1.000. Так что все бонусы должны быть в силе. Можно попробовать распаковать patch0.000 и засунуть все из patch1.000. ))))
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 16:16 | Сообщение # 628 |
|
Шмель, перепаковкой ты ничего не изменишь...patch0.000 был обновлен до версии 1.000...не стану спорить, но надеюсь, что на бонусы это никак не повлияло...
|
|
| |
djjmedvedd
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 16:42 | Сообщение # 629 |
|
ну вот.. а говорили безплатные ДЛС, а теперь и за 2 карты платить придется...
|
|
| |
djjmedvedd
|
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 18:20 | Сообщение # 630 |
|
JackDaniels66632, новое длс, (missing link) в котором будет 2 новые локации и несколько миссий будет стоить деньги
|
|
| |