• Жанр: Action | RPG | Adventure | 3D | 3rd Person • Разработчик: Ubisoft • Издатель: Ubisoft • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 • Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
Сыграйте за викинга по имени Эйвор. Исследуйте мир, сражайтесь, развивайте селение и усиливайте влияние.
• Нападайте на крепости саксов • Сражайтесь двумя видами оружия одновременно • Испытайте себя в битвах против самых разных противников • Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором • Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии
Преобразование сохранений между разными идентификаторами шифрования(ID). Поддержка различных сохранений игр. Одновременная обработка нескольких файлов. Автоматическое определение названия игры, идентификатора дешифрования/шифрования для определенных сохранений.
Откройте файлы сохранения, нажав кнопку Open..., или перетащите их в окно приложения.
Выберите игру, сохранения которой Вы хотите конвертировать или оставьте значение [Auto Detect] (работает только для определенных сохранений игры).
Введите текущий ID для загруженных сохранений в поле Decryption ID или установите флажок Detect (если поддерживается).
В поле Encryption ID вводим ID аккаунта, в который хотим конвертировать или используйте кнопку ..., чтобы открыть тестовое сохранение для определения идентификатора шифрования.
Нажмите кнопку Convert, исходные сохранения будут скопированы в папку acst_backup.
Скопируйте преобразованные файлы (* .save) в папку для сохранений, возможно, вам потребуется временно отключить облачные сохранения перед запуском игры.
Код
Assassin's Creed Valhalla // Account UUID Assassin's Creed Odyssey // Account UUID Assassin's Creed Origins // Account UUID Steep // Account UUID Assassin's Creed Syndicate // Account UUID Assassin's Creed Rogue // Game key Assassin's Creed Unity // Account UUID Assassin's Creed Liberation HD // Game key Assassin's Creed IV Black Flag // Game key Assassin's Creed III [Remastered] // Game key [Account UUID] Assassin's Creed Revelations // Legacy username
Требования: Windows 7 и новее, x64.
Отказ от ответственности: Это программное обеспечение предоставляется «КАК ЕСТЬ» и только для исследовательских целей. Коммерческое использование запрещено. Автор не несет ответственности за любые повреждения данных, которые могут быть вызваны использованием этого программного обеспечения.
Спасибо: Ubisoft за всё удовольствие. Linus L. за написание этого инструмента. machine4578 за тестирования более ранней версии и обратной связи.
Орнул когда у меня на 10ом часу игра вылезла заставка игры, типа игра только началась, я уже 10 часов по горам ползаю итд. Показалось что в Англии слишком яркое солнце, когда он прям ярко светит картинка какая то вырвиглазная. Местами игра показывает отличный графон, а местами видно индусы работали, 10 студий по кускам игру сшивали, кто то косячил.
после бога войны от сони,за ПОКА ЛИШЬ 60 часов окончательно убедился ,откуда юбики черпали то,чем затянули ,особливо когда прошёл 2 страны из бога, здесь историю одина и рагнарёка,да всю эту скандивскую кашу преподали они просто атас,ЗАЧЁТ!!!
Не устану повторять,как кринжовая анимация,ломает драматичность сюжета и персонажей. Проходил цепочку квестов в Восточной Англии про короля Освольда,вроде бы и сюжет норм,но как же катсцены кринжево смотрятся,мимика персонажей ломается на ходу.
Я не пойму почему иногда освещение выглядит божествено, а иногда убого и кринжово. В Ориджинс у них с этим был полный порядок.
Потому что как заявляют в одном месте делало игру 15 студий, в другом 14 в третьем 10, но суть понятна должна быть, на удаленке её сшивали из кусков + не удивлюсь, что какие то вещи отдали на аутсорс. Как итог мы имеем, то что имеем.
Я не пойму почему иногда освещение выглядит божествено, а иногда убого и кринжово. В Ориджинс у них с этим был полный порядок.
Да так же было и в Ориджинс и Одиссее, просто в Вальгалле сам мир по другому выглядит, погода меняется, ландшафт другой немного, поэтому сложнее работать со светом и моменты где "все не так работает" легче заметить. В целом Вальгалла очень прилично выглядит, но согласен бывают моменты "это что 2010?"
LarsUp71, Уровень сложности, стиль игры. Тут очень от этого зависит. Я сперва всю карту оббегаю, все точки соберу, сайды и только потом основной квест.
Игра реагирует странным фризом при переключении между геймпадом и клавой, а еще хуже происходят лаги при подключении геймпада без провода, начинаются рандомные фризы причем будто одновременно 5 фризов в 1 секунду с пролагиванием звука, воткнул провод и МАГИЯ! фризы пропали.
[spoiler=Вытащил волка из капкана, а он баганул] [/spoiler] [spoiler=еще коробка баганулась и не зареспилась, для побочки, теперь буду страдать всю оставшуюся игру.] [/spoiler]
Ни у кого нет проблем с запуском? Час назад стала фризить, после перезагрузки перестала запускаться. Проверка файлов не помогла. Куплена в Юплее ___ В общем у радеона вышли драйвера, вот их ставить не стоит, откатил на старую версию и все запускается. Может кого-то предостерегу
Да я тоже напоролся на этот новый драйвер, вальгала тупо не запускалась, два раза переставлял драйвер с помощью дду, в итоге поставил обратно старые, до этого проблем не было
Я к слову всегда когда на вышку синхронизации лезу, там такие шакальные птицы летают...
[spoiler=Ты бы на них не обратил внимание, если бы у них была анимация 60fps, а не 10 или 15, они будто лагают.] [youtube]Axc6Tgr-deI[/youtube] [/spoiler]
Игра вышла прикольной. Я тот еще "ценитель" и мне зашла в своё время Одиссея, хоть и не смог пройти до конца. Боевка действительно вышла несколько странной и дерганной, но прям плохим назвать не получиться. И странно что никто не упомянул быстрые загрузки игры. Одиссея грузилась быстро, но даже она не была такой шустрой. Буквально 3-4 секунды и ты на месте.
droun, плавности действительно не хватает. пусть они и берсерки все лютые, но это не значит, что топором нужно тупо рывками махать как идиот. к этому привыкаешь, не спорю, но все равно. хотя может быть мне просто стала близка анимация и боевка из ведьмака, пластичная))
droun, плавности действительно не хватает. пусть они и берсерки все лютые, но это не значит, что топором нужно тупо рывками махать как идиот. к этому привыкаешь, не спорю, но все равно. хотя может быть мне просто стала близка анимация и боевка из ведьмака, пластичная))
как нашёл двуручный меч ещё в самом начале, так уже 20 часов играю с ним, мне кажется с ним анимация не такая рваная, как с двумя топорами и другим оружием