Сайт игры Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Electronic Arts Издатель в России: 1С
Рекомендуемые системные требования: # Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon # Оперативная память: два гигабайта и больше # Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Минимальные системные требования: # Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 # Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon # Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7) # Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 # Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
Напомним, Mass Effect 2 появится в продаже 26-го января 2010 года сразу на двух платформах: PC и Xbox 360.
«Mass Effect 2» — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare; является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.
Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно будет выбрать при создании нового персонажа. Кроме того, при импорте персонажа из первой части игры класс так же можно будет сменить. Разработчики обещают, что в игре будет объяснено почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы будут делиться на "чистые" и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух "чистых" областей.
Adept (Адепт) — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Имеет уникальную способность Сингулярность, представляющую собой локальную черную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника. Engineer (Инженер) — класс специализирующийся на технических приспособлениях. Имеет 2 уникальные способности. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает огонь на себя. Так же умеет брать контроль (AI hacking) над противниками технического происхождения (например, геты). Soldier (Солдат)— класс ставящий во главу угла непосредственную боевую схватку. Уникальной особенностью является умение пользоваться гранатами. Infiltrator (Разведчик) — класс одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. Идеальный убийца за счет уникального умения Клоака, позволяющего на корткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров. Vanguard (Авангард/Штурмовик) — класс сочетающий в себе преимущества закаленного солдата и умелого биотика. Уникальной способностью является "Charge" (атака), позволяющая игроку на большой скорости переместиться к противнику и сбить его с ног, ошеломляя его и нанося ударом урон. Sentinel (Страж) — класс с развитыми способностями как в биотике, так и в технике. Имеет уникальную возможность активировать Техническую броню, позволяющую продлить время жизни под прямым огнем противника.
Во второй части игры не нужно будет развивать не нужные классу способности — их просто не будет в дереве развития. Кроме того, при достижении максимума очков в некоторой способности, можно будет выбрать один из двух вариантов ее усиления. Количество одновременно доступных усиленных способностей будет ограничено, т.е. нельзя будет прокачать до максимума все 6 способностей и все 6 усилить тем или иным образом — придется выбирать что усилить, а что оставить как есть.
Подтвержденные факты
* Продажи в России начнутся 28 января. По предварительному заказу игру можно получить с бонусами 27 января. * Официальный анонс игры состоялся 17 марта 2009 года * Разработчик: BioWare, с поддержкой EA * Издатель: Electronic Arts * Главным героем игры останется капитан Шепард. * В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры. * Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн. * Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя. * В Mass Effect 2 будет отсутствовать возможность повторного прохождения игры одним и тем же персонажем. * Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать. * В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности. * Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете. * Но это будет не та же самая Нормандия, это будет "версия 2.0" * Внутрення конфигурация Нормандии довольно сильно изменится. Появятся дополнительные локации. * Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect * Общее количество напарников из которых можно выбрать команду равно 10 (это видно, например из ролика про Subject Zero, где есть кадры на фоне окна выбора команды) * Подтверждены 8 возможных напарников Шепарда.
Thane (Тейн) — профессиональный киллер-биотик Grunt (Грант) — кроган-воин с планеты Тучанка. Subject Zero (Подопытная Ноль) — женщина-биотик (адепт, возможно Авангард (Штурмовик)). Бежавшая заключенная из космический тюрьмы строго режима Mordin (Мордин) — ученый-саларианец. Tali'Zorah vas Normandy (Тали'Зора вас Нормандия) — кварианка-инженер, знакомая по первой части игры. Samara (Самара) — азари-биотик с планеты Тессия (Thessia). Является Блюстителем (Justicar) - так называют азари посвятивших себя поддержанию справедливости любыми средствами, вплоть до убийства виновного. Miranda Lowson (Миранда Лоусон) — человек. Агент Цербера в команде Шепарда. Имеет генетические изменения. Лично знакома с Призраком (Illusive Man). Jacob Taylor (Джейкоб Тэйлор) — человек-биотик. Протагонист игры Mass Effect: Galaxy вышедшей на iPhone/iPod touch в 2009 году.
* Плюс, ко всем восьми вышеперечисленным, возможно, добавятся еще 2
Legion (Легион) - обособившийся гет, носящий кусок брони Шепарда, был показан в самом первом тизере к игре, а также в ролике "Enemies of Mass Effect 2". Garrus Vakarian (Гаррус) - турианец, знакомый по первой части игры, бывший сотрудник СБ Цитадели. ;
* Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда. * Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль. * Галактика увеличена в размерах. Количество а также размеры планет тоже увеличены (примерно в 8 раз). Игрок может устанавливать небольшие базы, где есть подходящая атмосфера. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока. * Станет доступна для посещения как минимум еще одна станция — Омега. * В игре появятся Коллекционеры (упоминавшиеся во второй книге Дрю Карпишина по вселенной — «Mass Effect: Ascension» («Вознесение»)), против которых Шепарду и команде придется сражаться.
Неподтвержденные факты
* Игра создаётся той же командой, что и Mass Effect * Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007 * В качестве физического движка используется Havok * BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений героев, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества. * BioWare используют Unreal Engine 3.5, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2 * В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, так же, если игрок или NPC умирает в воде, то тело героя медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам. * Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе поклонников первой части. * В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста. * Будет мультиплеерный режим «Survival». В нём игроки будут попадать на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет подсчитываться по количеству убитых врагов и времени нахождения на планете живым. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2. * Броня теперь должна чиниться, она по-разному реагирует на различные оружия: патроны повредят её, огонь расплавит, а лёд заморозит… * Чинить броню во время боя смогут только обладатели "техноуклона": проникновители, инженеры и стражи. Именно им будет отведена роль танков во второй части * Если напарники погибнут, они могут исчезнуть из игры раз и навсегда. * Цитадель будет гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого. * Битвы теперь более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2. * Добавлено 2 новых класса к 6-ти из первой части. * Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю. Или собирать их для себя. * Subdject Zero-это Джина из 2 книги Дрю Карпишина * Оружия можно модернизировать. Арсенал оружия увеличен. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки. Интерфейс управление оружием изменён. * Будут битвы с боссами. * Preston Watamaniuk (Lead Designer) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
* Вместо Mako будет совсем другой транспорт с изменённым управлением. * На броню можно накладывать различные картинки, например, флаг Земли. * Вторая миссия будет называться «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вермайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы. * В игре доступна к посещению планета Иден Прайм и, возможно, Земля. Их можно исследовать и даже построить собственный дом. Всё это можно делать также и на многих других планетах. * Так же на Земле можно будет построить бар, где отряд сможет планировать боевые задачи. Со временем его можно будет развить до стрип-клуба * Общее количество NPC, с которыми можно взаимодействовать(говорить и.т.д) — примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.
F. A. Q. по Техническим проблемам:
- Интересует такой вопрос, игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку и текст, или нет? - Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Локализация от Electronic Arts содержит оригинальный английский звук и русские субтитры, что имело место быть и в первой части игры, издававшейся у нас 1С и Snowball.
- Какая защита от копирования будет применяться в РС-версии игры (Старфорс, Секьюром и т.п.)? - В коробочной ПК-версии Mass Effect 2 будет использоваться только простая проверка диска, не требующая онлайн-активации (DRM). Это тот же метод, что применялся в Dragon Age: Origins. Цифровые версии будут использовать систему защиты, выбранную конкретным дистрибьютором. - Для активации ДЛС и дополнений будет требоваться соединение с интернетом.
- После установки вылазит вот такая ошибка, что делать?
- Можно попробовать переустановить (полностью удалить прошлую версию; очистить систему от мусорных файлов, например, программой CCleaner; установить новую) ПО NVIDIA® PhysX®, которое можно скачать с оф. сайта NVIDIA: (Скачать PhysX). Некоторым помогла установка восьмой версии NVIDIA® PhysX®.
- Как импортировать информацию в новую игру из сохранений от первой части? - Для переноса данных нужен файл вида Char_ ... .MassEffectSave, например, вот такой: Char_01-50-2-1-0-25-7-2009-41-4.MassEffectSave 1) Далее в Лаунчере, нужно выбрать закладку Опции // Options и можно указывать путь к папкам, где хранится файл сохранения. 1.1) Или так: launcher > configure > save games > copy mass effect 1 save games > выбираем папку с сохранениями из 1-ой части. 1.2) Можно и так: просто перетащить сохранения в папку : C:\Documents and Settings\...\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1 (ХР) 1.3) Проблем с экспортом героя (будь то, из "Золотого Издания" или из обычного) и его именем (кириллица/латиница) нет, информация переходит корректно.
- У меня машина (ПК) с одноядерным процессором, в min системных требованиях указано, что нужен двухъядерный. При попытке загрузить новую игру все зависает и ничего не происходит; зависает, когда активен экран загрузки миссий; во время видеовставок (роликов) начинаются жуткие фризы (замирание изображения на экране). Что делать? Вариант №1 (фикс обновлен):
Quote
- Некоторым помог фикс (Скачать), который заменяет видеовставки во время загрузки миссий на картинку (скриншот). - Вместо экранов загрузки будет просто картинка из заменяемого ролика. - На всякий случай обязательно сделайте копии заменяемых файлов, находящихся по пути: Х:\...\Mass Effect 2\BioGame\Movies - Самый трудный момент, это начало игры и первые ролики, фризы там будут жуткие, но необходимо их просмотреть (либо удалить, но так не поймете многое), далее игра и ролики пойдут гладко. - Фризы будут возникать периодически в случаях: переход через Ретранслятор; при просмотре через личный терминал на корабле, тренировочных программ; при переходе с ролика на кат-сцену. - Лечить это можно сохранением игры и выходом в главное меню, после чего снова загрузить сейв.
Список роликов, которые виснут при загрузке:
load_f01 load_f02c load_f02d load_f03 load_f03b load_f05 load_f06 load_f11 load_f12 load_f12b load_f12c load_f14 lo ad_f80_ESN load_f80_IN Вариант №2: (Без возни с заменой видеороликов пустышками)
Quote
- Запускать игру с параметром "-nomoviestartup". Для чего следует зайти в папку Binaries и создать ярлык для .exe файла MassEffect2. - В свойствах дописать -nomoviestartup. - Должно выглядеть таким образом "Х:\...\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.exe" -nomoviestartup - Как вариант проходит, фризы пропали все, как и часть роликов вместе с ними (прилеты/отлеты; прыжки через Ретранслятор, ну и некоторые ролики из игры), но при такой загрузке, например, напрочь вырубается звук (фон и музыка), появляется черный экран вместо изображения, а миссия *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF) вобще не загрузится.
- Возникла следующая проблема: когда по сюжету добрался до миссии *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF), то после видеоролика, где команда покидает Нормандию, игра не загружается и зависает с черным экраном. Что делать? - Проблема чаще всего возникает из-за того, что нужные загрузочные экраны изменены или отсутствуют. Решение: 1) Нужно вернуть обратно в папку Х:\...\Mass Effect 2\BioGame\Movies исходные загрузочные экраны (ролики), которые идут под номерами с load_f13 по load_f13m, а также ролики под номерами load_f21 и load_f22, которые используются при загрузке этой миссии. 2) Либо, запустить игру в обычном режиме, если ранее игра была запущена с параметром "-nomoviestartup" (отключение всех роликов). 3) Если после роликов игра начинает фризить, то можно просмотреть начальные ролики и дождаться момента, когда нам дадут управление персонажем. Будут постоянные фризы и сохранения недоступны, но игра сама сделала автосохранение на этом этапе, поэтому смело нажимайте F9 (Быстрая загрузка), это уберет все фризы и задержки. - Жуткие фризы в финальной миссии, что можно сделать? - Просмотрев сюжетные ролики финальной миссии и дойдя до момента, когда вы будете назначать команду на задания будут стандартные фризы и тут никакого терпения не хватит, чтобы дождаться момента, когда можно будет загрузить игру. Поэтому поступите так - просмотрите все ролики, когда начнется сцена в комнате для брифингов - закройте игру и снова пропишите -nomoviestartup в ярлык. Отыграйте сцену в комнате для брифингов и когда получите управление над персонажем и произойдет автосохранение - в очередной раз уберите -nomoviestartup из ярлыка игры, чтобы не пропустить финальные кадры. Дальше торможений уже не будет.
У меня двуядерный процессор, и все загрузки уровней занимают около минуты. Как это исправить? Нужно свернуть игру (Alt+Tab), запустить диспетчер задач, правой кнопкой по процессу MassEffect2.exe, "Задать соответствие", снять галку с одного из ядер и нажать ок, после чего снова активировать ядро. Всё, теперь загрузки почти мимолетные.
- Как включить в игре Сглаживание? - Чтобы получить его нужно выполнить следующие действия: Вариант №1: 1) Изменить имя Еxe-шника Mass Effect2, находящегося по адресу Х:\...\Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2 на Mass Effect или UT3 2) Далее через панель управления видеодрайвером Сглаживание выставляем принудительно. 3) При установке патчей (если будут) и др. манипуляциях, во избежание проблем, переименуйте Еxe-шник обратно на Mass Effect2 Вариант №2: Для видеокарт NVidia: - Скачиваем nHancer ; - устанавливаем, запускаем; - создаем новый профиль для Mass Effect 2; - выставляем для этого профиля режим совместимости сглаживания: закладка Compatibility -> Anti-aliasing compatibility -> 080100C5: Unreal Engine 3; - устанавливаем желаемый режим и уровень сглаживания на закладке Enhancements -> Anti-Aliasing. Оптимальное сочетание качества картинки и FPS дает режим Multisampling, значения от 4x и выше (насколько позволит производительность видеокарты).
Для видеокарт ATI: - переименовываем masseffect2.exe в ut3.exe - форсируем сглаживание в Catalyst Control Center
- Как активировать лицензионный дополнительный контент (ДЛС)? - При первом запуске нас просят завести учетную запись EA-online, где необходимо заполнить все поля, в конце нас просят ввести код сети "Цербер", который напечатан на отдельном листике, после чего нас перекидывает на страницу social.bioware.com, где мы должны зарегистрировать саму игру, используя код напечатанный на руководстве пользователя. После всего этого можно погасить бонусные коды и скачать бесплатные дополнения. (В Джевел-Издании игры кода доступа в сеть "Цербер" нет, он есть только в ДвД-боксе!) Пошаговая инструкция: - Для активации нужны учетные записи EA Online и social.bioware.com (через внутриигровое меню можно получить); - Заходим на эту страничку; - Вводим код для дополнительного контента; - Откроется страничка со ссылкой на инсталлятор контента. Скачиваем инсталлятор; - Устанавливаем скачанный контент; - Запускаем игру;
- У меня английская версия игры, можно ли включить в ней русский язык? - Нужно раздобыть русификатор, а если точнее, то файл BIOGame_RUS.tlk, который нужно закинуть в папку Х:\...\Mass Effect 2\BioGame\CookedPC; - Далее найти файл в папке Х:\...\Mass Effect 2\data\sku; - Открыть файл sku и изменить строчку TextLanguage=INT на TextLanguage=RUS; - Все тексты будут на русском языке (русской озвучки нет и не будет);
- Иногда случается такая штука: во время игры звук вдруг резко начинает "заикаться" и "дергаться", а потом происходит "вылет" на рабочий стол. Что можно сделать? - В этом случае может помочь обновление библиотеки OpenAL до версии 6.14.0357.24 (с игрой идет более старая 6.14.0357.22). - Скачать инсталлятор Open AL; - установить OpenAL; - перекинуть OpenAL32.dll из Х:\...\WINDOWS\system32 в Х:\...\Mass Effect 2\Binaries;
Дата: Понедельник, 25.01.10, 00:43 | Сообщение # 149
kondrat, да потому же и жаль. Нормальные люди зная свой потенциал - ставят сложность побольше, ну а я посчитал что и так сойдет. Что ж ладно, буду отдыхать до ДЛЦ.
Дата: Понедельник, 25.01.10, 01:32 | Сообщение # 152
logined, Если я правильно тебя понял то файлы с обоих образов нужно все закинуть в одну или неправильно понял?
Да, правильно.Экзешник моим замени.
upd:хм ещё одно неприятное обстоятельство выяснилось когда монтирую 2ой двд и потом пытаюсь в него зайти мне пишет неудалось открыть типа повреждён и т.д. неужели правда образы при копировани по сетке "травмировались"
Ты сам ответил на вопрос. Качай репак и не ерундись.
Дата: Понедельник, 25.01.10, 11:43 | Сообщение # 155
Alex_Crazy, ну вообще то Софтклаб в России выступает в качестве распространителя, а именно она для ЕА только диски печатает. ЕА сама переводила тот же Dragon Age. у них если не ошибаюсь в Мск подразделение русское находится.
Дата: Понедельник, 25.01.10, 13:49 | Сообщение # 156
Графика во второй Массе посеръёзнее,русик мутноват(кое где склонения попутаны).Где-то проскальзывала инфа о том ,что можно базы ставить на планетах(какой смысл?).Геймплей неприятно удивил-кучу времени занимаешься скаированием планет вместо исследования,а в редких высадках на поверхность всё сводится к тунельному шутеру по местной фауне или кучке бандюганов на мизерной территории. P.S.Народ,у кого инвайт на тапки есть,поделитесь в личку,если не жалко?
Дата: Понедельник, 25.01.10, 15:06 | Сообщение # 158
Блин чесно говоря, мне первая часть больше понравилась!
Не, Сюжет хороший, квесты интересные, графика\анимация вопще супер.
НО!
Чтобы сменить амуницию, нужно весь корабль оббежать, это во первых (жутко бесит отсутвие вменяемого инвентаря, и нормальных характеристк для шмота)
ЗА 7 часов игры, не нашол, ни в дропе, ни у торговцев, шмота лучше чем стартовый, (а это как по мне полный трындец)
Мне чот всю игру в одной и тойже броне бегать ? ИМХО дибилизм в конце концов это же Р П Г !!!
Ага обещали увеличить мир в 10 раз, увеличили, а толку? если на планеты садится, нельзя, побочных квестов, как в Assasins Creed, а локации меньше чем в первой части, одна цитадель только чего стоит, если в первой части там заблудится можно было, то здесь оббежать ее всю за три минуты.
Дата: Понедельник, 25.01.10, 15:34 | Сообщение # 159
TheVizavi, согласен. Блин, они все характеристики убрали, броня только одна и только ее улучшаешь. Бегать интересно, спору нет. Но блин, личилка напрочь отсутствует, если в первом Массе нажал F и все, вся команда вылечена, то что я перенес Шепарда из 1й части, только сюжетец разбавило, а так ничего путного пока, в первом Массе были отличные скиллы, тут же урезали их напрочь И на Мако не покататься это удар в самое сердце, я так любил по рассекать.
Дата: Понедельник, 25.01.10, 17:48 | Сообщение # 160
Logined Это не репак был а фулл,кстати перекачал эту же фулл версию только терь с инета и всё ок,видимо при передчае по сетке файлы повредились а с инета нормально перекачалось
Дата: Понедельник, 25.01.10, 19:19 | Сообщение # 164
Плюс игры, она стала красивее. Но интерфейс убит напрочь, нубик не разберется, блин, учебника по апгрейду нет, все очень скудно написано. Я долго разбирался где же жизни моих напарников. Команду не обуть, не одеть. Сюжетец хороший, щас разбираю проблемы своих подчиненных