ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2

Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лу...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Warhammer 40.000: Dawn of War 2
SpiTFire Дата: Понедельник, 19.01.09, 23:08 | Сообщение # 1

* Жанр: Strategy / RTS
* Разработчик: Relic Entertainment
* Издатель: THQ
* Дата релиза: 19 Февраля 2009
* Оф.сайт: www.dawnofwar2.com

Минимальные требования:
Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
P4 3.2 GHz (single core) или Dual Core процессор
1 GB RAM (XP), 1.5 GB RAM (Vista)
128MB Видео карта (Shader Model 3) - Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600 или эквивалент
5.5 GB на HDD

Рекомендуемые:
Windows XP SP2 или Windows Vista SP1
AMD Athlon 64?2 4400+ или Intel Core 2 Duo процессор
2 GB RAM (XP and Vista)
256MB Видео карта (Shader Model 3) - Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 или эквивалент
5.5 GB на HDD

Информация об игре
[spoiler]
• Разработка Dawn of War 2 ведется с осени 2005 г., предполагаемая дата выхода — начало 2009 г. Игра базируется на движке Essence Еngine 2.0 — это обновленная версия движка, использованного в Company of Heroes. Движок полностью поддерживает DirectX 10, так что обладателей Windows Vista ждет реалистичная физика, объемный дым и просчитываемый в реальном времени огонь.
• Графика обещает сделать огромный шаг вперед. Сами разработчики высказались о ней дословно так: «Представьте себе вступительный ролик из первого Dawn of War, только с чуть уменьшенным числом полигонов в моделях бойцов — вот так будет внешне выглядеть игровой процесс Dawn of War 2».
• Все объекты на поле боя будут полностью разрушаемыми. Пока неизвестно, будет ли это сделано в стиле Company of Heroes (ограниченная скриптами псевдоинтерактивность) или в стиле «В тылу врага» (тотальное уничтожение всего и вся, просчитываемое в реальном времени), но в любом случае это явный прогресс по сравнению с первой частью.
• Бойцы станут более самостоятельными. Они будут сами искать укрытия, определять наиболее оптимальный путь в указанную игроком точку с учетом проходимости местности и т. д. Пехота, оснащенная прыжковыми ранцами, сможет самостоятельно использовать их при необходимости, не дожидаясь, пока игрок щелкнет по соответствующей иконке.
• Игра станет менее масштабной и более похожей на тактику, чем на стратегию. Силы под командованием игрока будут достаточно ограниченными — сейчас идет речь о лимите в шесть отрядов.
• Типы ландшафтов достаточно разнообразны — точно известно о разрушенном имперском городе, но будут также джунгли, горы, пустыня и, возможно, города других рас.
• Пехота сможет занимать здания и обстреливать противника из окон. Естественно, бойцы, сидящие в здании, будут менее уязвимы, и эффективно выкуривать их из-за стен можно будет только при помощи огнеметов или артиллерии. Пока неизвестно, можно ли будет производить дополнительное баррикадирование, повышая степень защиты здания.
• Из сторон конфликта точно известны только три — космодесант, эльдары и орки. Разработчики говорят, что это не полный список, но пока воздерживаются от более подробных комментариев.
• Одиночная кампания будет организована по принципу, напоминающему Mass Effect, то есть наша армия будет рассекать на звездолете по глобальной карте (целый субсектор галактики), на которой окажется доступен ряд звездных систем. В каждой системе будет несколько небесных тел (планет, спутников и астероидов), на которые можно высадиться и выполнить одну или несколько миссий. Цвет иконки на поверхности планеты (спутника, астероида) символизирует примерную сложность предстоящего боя, при наведении курсора появится всплывающая подсказка с брифингом миссии, щелчок по иконке позволит перейти к экрану высадки.
• Кампания ожидается нелинейной. Во-первых, порядок прохождения миссий будет произвольным. Во-вторых, совершенно точно будут взаимоисключающие миссии (пройдя одну из них, вы тем самым заблокируете одну или несколько других). В-третьих, появление новых миссий, а также их ход будут зависеть от того, какие миссии вы выполнили до этого, в каком порядке и как именно (например, пробежались ли по-быстрому до главной цели или тщательно выполнили все побочные задания). К тому же для победы в кампании не потребуется выигрывать все миссии. Даже если одно или несколько заданий закончились поражением игрока, глобальная победа будет возможна (хотя некоторые последующие миссии могут стать более трудными для прохождения).
• Глобальная карта будет одна на все расы, только начинать они будут в разных ее концах. Цель игры — захватить полный контроль над всей картой. Звучит похоже на Dark Crusade и Soulstorm, вот только неизвестно, будет ли противник представлен только «местными гарнизонами» или на карте помимо вас будет присутствовать еще и вражеский герой на собственном звездолете с собственной армией.
• Перед высадкой вам дадут выбрать из имеющихся доступных сил отряды, которые войдут в первую волну атаки (то есть появятся на карте сразу же после начала миссии) и те, которые будут ждать в резерве. Резервы можно будет высаживать в любой момент миссии в любую видимую точку карты.
• Звездолет, оставшийся на орбите, будет помогать вам в бою. О высадке с него резервов уже сказано, но это не все — можно вызывать по видимым участкам карты огонь его орудий (замечательная орбитальная бомбардировка, хорошо видимая на скриншотах). Разработчики говорят, что у звездолета будет и еще несколько спецспособностей, но пока не раскрывают всех карт.
• Система «ключевых точек», примененная в первой части игры, будет развита в сторону увеличения реализма и логичности происходящего. Если в первом DoW ключевая точка — это просто флаг посреди чистого поля, то во втором ключевыми точками будут объекты, действительно имеющие стратегическую важность,— бункер на холме, простреливающий большую площадь, башня с передатчиком, позволяющая устанавливать связь с другими системами, имперский храм, в котором хранятся мощи великого святого, и т. п. Захват ключевых точек будет приводить к росту боевого духа ваших войск, а потеря, соответственно, к его падению. Помимо этого ключевые точки ценны тем, что только возле них можно будет пополнять отряды, выдавать им новое оружие и wargear, а также лечить раненых бойцов.
• Отряды станут уникальными — командир каждого из них будет иметь имя, лицо и озвучку. Отряды будут переходить из миссии в миссию, поэтому если какой-то из них полностью потеряется, то в дальнейшем он будет больше недоступен.
• По итогам прохождения миссии отряды можно будет «прокачивать», улучшая их броню и оружие, а также выдавая им различное снаряжение, в том числе захваченное на поле боя. Разумеется, все апгрейды будут прорисовываться на фигурках бойцов.
• Противник будет учитывать в своем поведении наличие у ваших солдат тех или иных апгрейдов (то есть не полезет в лобовую на отряд, оснащенный heavy bolter’ом, а отряд, несущий огнеметы, постарается расстрелять издали). Также будут отличаться и реплики врага — противник не преминет прокомментировать вслух наличие у вас какого-нибудь thunder hammer’а.
• Особое снаряжение будет выдаваться за выполнение основных и побочных заданий в миссиях (какие именно трофеи выпадут — прописано в сценарии), а также заимствоваться у поверженных врагов (по случайному принципу). Все особые шмотки будут делиться на обычные, редкие и уникальные и иметь соответствующую цветовую кодировку — система, аналогичная Diablo и ее клонам.
• Большинство особых шмоток будут не просто повышать параметры владельца («+3 к повреждениям», «+20% хитов» и т. д. ), но давать ему возможность применять спецприемы и особые атаки. Всего ожидается несколько сотен видов особого снаряжения, причем часть из них будет уникальна для каждой расы (то есть, проходя кампанию за орков, вы не увидите вещей, предназначенных только для космодесантников, и наоборот). Помимо прочего некоторые предметы будут иметь ограничения по типу бойцов, способных его носить.
• Сержанты (то есть командиры отрядов) могут погибнуть в бою, однако если из отряда останется в живых хоть один солдат, и он сможет дотащить сержанта до захваченной вами ключевой точки, страдальца откачают, и он вернется в строй. Если отряд будет уничтожен целиком, то сержант погибнет навсегда.
• В случае безвременной кончины какого-либо персонажа, все принадлежавшее ему снаряжение не будет потеряно — вещи вернутся в ваш арсенал на звездолете, и вы сможете раздать их выжившим.
• Сержанты и главный герой смогут прокачиваться и получать уровни. При получении сержантом (и героем) уровня игрок сможет поднять на выбор одну из четырех характеристик бойца — здоровье, энергию (она тратится на применение спецспособностей), ближний бой (увеличение точности и силы рукопашных ударов), дистанционный бой (увеличение точности и силы стрельбы). Помимо этого, при повышении уровня будет увеличиваться количество слотов под дополнительное оружие и wargear, а также (самое вкусное!) будет выдаваться доступ к спецспособностям. Кстати, дерево способностей будет ветвистым, и получить их все отдельно взятый персонаж не сможет, так что придется вдумчиво выбирать стратегию развития.
• Все снаряжение будет подробнейшим образом прорисовано непосредственно на фигурке каждого персонажа, так что легко будет видно, кому вы выдали +3 plasma pistol, а кому +5 master-crafted boltgun.[/spoiler]

Скрины
[spoiler]




[/spoiler]
скачать с базы сайта

Игру можно скачать тут.Репак на 3.66 GB тут
Русскую версию от БУКИ можете скачать тут

 
logined Дата: Понедельник, 19.01.09, 23:17 | Сообщение # 2

С нетерпением жду долгожданного продолжение прекрасной серии Рассвет Войны! Обещан европейский релиз 20 го числа, что означает,что числа с 15 можно будет его уже увидеть на различных раздачах. Система предполагаемой защиты пока неизвестна, но это и не важно, ибо ДОВ - одна из немногих игр которые я куплю.
На заметку автору и будущим игрокам, видеокарты(НВидиа) 6й серии не поддерживают 3е шейдеры, а по данным бета-тестеров, начинать минимум надобно с 7й серии.
 
SpiTFire Дата: Понедельник, 19.01.09, 23:19 | Сообщение # 3

Quote (logined)
ДОВ - одна из немногих игр которые я куплю

+ 1
За такие игры нужно поощерять
 
P@P@_Muerte Дата: Вторник, 20.01.09, 00:28 | Сообщение # 4

Игра ушла в печать радуйтесь.
 
B16 Дата: Вторник, 20.01.09, 01:56 | Сообщение # 5

logined, С чего вдруг они не поддерживают? У 6600 есть 3 шейдеры. Они если не ошибаюсь с 6200 ещё появились. Иначе почему 4 сплинтер селл(без 3 шейдеров не запускается) на 6600 шёл, а на ати х800 не работал? Так что пересмотрите своё убеждение.
 
NoMADman Дата: Вторник, 20.01.09, 10:43 | Сообщение # 6

а скрин можна???
 
logined Дата: Вторник, 20.01.09, 12:05 | Сообщение # 7

B16, здесь тоже говорится о пресловутой поддержке оных шейдеров в техническом плане, однако, если внимательно читать предыдущий пост, то имелось в виду как это будет практически. И потом, я никого не убеждаю в этом, - просто предлагаю взять на заметку.
 
SpiTFire Дата: Среда, 21.01.09, 00:01 | Сообщение # 8

Quote (NoMADman)
а скрин можна???

Смотри в шапке темы ^^
 
B16 Дата: Среда, 21.01.09, 00:16 | Сообщение # 9

logined, Поддержка есть. Когда у меня была ати х700, а у друга жифорс 6600 было не очень приятно когда он хвалился, что играет в дабл агента, а у меня игра попросту выдавала список видео карт. Ладно закрыли это обсуждение.

Собственно по скринам видно дизайнеры старались. Графика действительно красивая.

 
SpiTFire Дата: Среда, 21.01.09, 00:22 | Сообщение # 10

Оптимизация интересно какая будет...если в первых частях можно было играть на древних системах
 
B16 Дата: Среда, 21.01.09, 02:12 | Сообщение # 11

SpiTFire, Во второй наверно так же будет. Мне вот не нравится то, что теперь мы будем всего лишь несколькими отрядами играть...раньше можно было месиво устраивать.
 
NoMADman Дата: Среда, 21.01.09, 10:28 | Сообщение # 12

оптимизация я думаю будет как в Company of Heroes.
 
SpiTFire Дата: Среда, 21.01.09, 17:23 | Сообщение # 13

Quote (B16)
теперь мы будем всего лишь несколькими отрядами играть...раньше можно было месиво устраивать.

Вроде бы только в компании а так то все оставят wink
Quote (NoMADman)
оптимизация я думаю будет как в Company of Heroes.

Движок все же улучшенный... надеемся на прямые руки у разработчиков
 
ExT1N1ty Дата: Понедельник, 09.02.09, 15:04 | Сообщение # 14

эм.... http://thepiratebay.org/torrent....cracked
 
logined Дата: Понедельник, 09.02.09, 16:01 | Сообщение # 15

Ext1nity, а че, можно ж и в бету поиграть! Берем например здесь.
 
TpyIIuk Дата: Понедельник, 09.02.09, 18:30 | Сообщение # 16


это полная игра ли бета? dry
 
chingis Дата: Понедельник, 09.02.09, 18:59 | Сообщение # 17

О Господи, это круто, это чертовски круто!Вархаммер, наряду с Empire:Total War одни из самых ожидаемых мною игр этого года!Поверьте, игра оправдает все ожидания, ибо всё это невероятно круто и красиво!Осталось только дождаться игры.
 
SpiTFire Дата: Понедельник, 09.02.09, 21:34 | Сообщение # 18

Кто нибуть скачал???отпишитесь
 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 10.02.09, 18:12 | Сообщение # 19

TpyIIuk, 7 гб) не полная?)
 
-TommY- Дата: Среда, 11.02.09, 04:04 | Сообщение # 20

А раздачу уже прикрыли biggrin
 
Fenegz Дата: Среда, 11.02.09, 04:44 | Сообщение # 21

Я помню немного поиграл в 1ю часть предварительно поиграв перед этим в Компани оф Хироус в принципе одинаковые игры и от одних и тех же разрабов но Вархаммер мне ваще непонравился мб его фантастикой и космосом каким-то но непонравился ваще =( Но всёравно с нетерпением хочу поиграть в след часть мб перегляну свои взгляды да и вообще интересно взглянуть чё нам там приготовят
 
Zee0n Дата: Среда, 11.02.09, 10:21 | Сообщение # 22

Quote (-TommY-)
А раздачу уже прикрыли biggrin

Блин, на 26% замерла, а по моему не прикрыли, а сидер мудак-пох на раздачу cry
 
-TommY- Дата: Среда, 11.02.09, 13:49 | Сообщение # 23

Quote (Zee0n)
Блин, на 26% замерла, а по моему не прикрыли, а сидер мудак-пох на раздачу

Нет, там именно удалена. Ошибка 404
 
Борис_Бритва Дата: Суббота, 14.02.09, 16:35 | Сообщение # 24

осталось ждать 11 дней до выхода игры smile
 
999999999 Дата: Суббота, 14.02.09, 17:13 | Сообщение # 25

Ещё 5 дней! Ура товарищи! Жду не дождусь... Обязательно куплю лицуху, потому что DAWN OF WAR 2 я RESECT
 
ExT1N1ty Дата: Понедельник, 16.02.09, 15:22 | Сообщение # 26

перенесено
 
B16 Дата: Понедельник, 16.02.09, 20:29 | Сообщение # 27

На фри торрентсе уже несколько раздач. Жалко, что репак английский.
 
MouZ Дата: Среда, 18.02.09, 02:28 | Сообщение # 28

Жду официальную русскую версию. В англ как-то не катит играть sad
 
Fenegz Дата: Среда, 18.02.09, 03:39 | Сообщение # 29

MouZ, Да я думаю через недельку максимум уже русик сделают текста=)А по сабжу мне тоже впадлу качать английскую версию =(
з.ы. интересно как игру Игромания оценит =)
 
NoMADman Дата: Среда, 18.02.09, 11:45 | Сообщение # 30

Игрушка совсем не похожа на первые части, геймплей управление уже не то (кстати а его можно поменять?) Хотя в целом не плохая шпила happy
 
Zee0n Дата: Пятница, 20.02.09, 12:44 | Сообщение # 31

В стимовской версии по хамачи или по OpenVPN игра не работает в мультиплеере - не коннектится к создаваемым хостам по причине зарезанного отклика ожидания в этих версиях, ИМХО. У кого ещё так? Варианты с Live не рассматриваются, так как бета-ключи уже забанены.

Нарыл тут один вариант, но не факт, что рабочий, надо испытывать: как играть в Dawn of War 2 по хамачи

 
ExT1N1ty Дата: Пятница, 20.02.09, 15:28 | Сообщение # 32

а мне нравится...и даже очень все.... smile
 
Zee0n Дата: Пятница, 20.02.09, 15:46 | Сообщение # 33

Quote (Ext1nity)
а мне нравится...и даже очень все.... smile

То есть получается соединиться не Live клиентам по hamachi? Какой пинг для нормальной игры?
Существует ограничение на 30ms min latency.
 
The_Lucifer Дата: Пятница, 20.02.09, 16:00 | Сообщение # 34

Игра очень понравилась. Куплю сразу как перестанет работать ключ от бетки biggrin
 
sane Дата: Пятница, 20.02.09, 16:02 | Сообщение # 35

Как создать кооп? sad
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6618 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4948 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна