Жанр игры: Turn-Based Strategy Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Разработчик: .dat Дата выхода: 11 декабря 2009 г
Об игре : Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Cистемные требования
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista. Привод оптических дисков: DVD совместимый. Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz. Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista. Привод оптических дисков: DVD совместимый. Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600. Оперативная память: 1 гигабайт. Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.
Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.
Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.
Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.
Магия Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные. На глобальной карте она вовсю используется людьми для помощи воинам, даруя им дополнительные силы, броню, очки жизни и защает от магий огня и смерти. Ни один из воинов не должен быть обделен божьей помощью. Чтобы исцелять раненых воинов в пылу битв, тренируются особые виды войск – лекари. Лекарь усиливает и оберегает бойца, чтобы воин становясь сильнее приносил несоизмеримо большую пользу. Маги Империи в совершенстве познали магию воздуха, превращая с ее помощью противников в пыль, а также призывая на свою сторону различные магические творения для помощи лидеру и отряду.
Чары и заклинания Эльфийского Братства формировались в течение многих тысячелетий, друиды изучали возможности применения сил природы, для использования ее на своей стороне. Это дало им возможность ускорять свои войска, наделять большей дальностью стрельбы лучников, создавать жезлы, увеличивать точность, очищать отряд от негативных эффектов, наложенных на него противником, и даже формировать отряды из существ природы. Огромные деревья оживают от одного взмаха руки друида, готовые повиноваться любой прихоти хозяина, сокрушая врагов и защищая своих воинов.
Колдовство Демонических Легионов не знает границ в разрушении и уничтожении противников. Маги научились не только заживо сжигать свои цели, но и превращать их в камень, в нелепых импов, парализовывать. Особо таинственные существа демонов – доппельгангеры – превращаются в зеркальную копию любой цели, перенимая ее сильные и слабые стороны и тем самым вводя её в заблуждение. Магия демонов на карте может поджигать землю, призывать существ прямиком из ада, проклинать вражеские отряды, наносить урон магией огня, а также продлевать жизнь призванным существам
Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.
Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Дата: Понедельник, 14.12.09, 10:49 | Сообщение # 36
IyK, Про картинку полностью согласен, на скринах выглядит лучше( но это можно сказать про 95% игр), но просто сколько продолжений игр сменивших разрабов были полным продолжением без отсебятины? Смена разрабов, означает смену представления создателей о игре и это во всех играх, потому было глупо ждать клон Disciples с лучшей графикой!!! Система боя - большой минус, хотя прикол с перехватом мне понравился!!! Disciples и Disciples 2 это шедевры, но они были уже и прошли, даже клон Disciplesв 2 с лучшей графикой не добьётся такого успеха как оригинал!!! От Fallout 3 тоже ждали клон второй части, а на свет вышел полу Сталкер, но это не говорит о том что Fallout 3 плохая игра, это конечно не Fallout 2, но очень хорошая игра!!!Это как с Героями 3, лучше этой части уже наверно не будет Героев!!! Так как я с самого начала ожидал нечто новое, потому игра не плоха, есть сюжет и в принципе редкий случай когда не жалко потраченных денег на игру!!!
Дата: Понедельник, 14.12.09, 11:04 | Сообщение # 37
Ничего незнаю, вот когда сам поиграю, тогда и буду судить! Мне лично больше всего в Disciples нравилась мрачная атмосфера, а тактика неподвижности на 6 клеток намного проще, но она не даст того разнообразия тактических вариантов, как подвижность юнитов, а если еще у юнитов больше чем одна способность то это еще больше расширяет круг возможностей!Ну это лично мое мнение.
Дата: Понедельник, 14.12.09, 15:08 | Сообщение # 38
Единственное, что действительно настораживает, так это то, что одновременно с выходом игры сразуже вышли и патчи. Один из них кстати исправляет не корректную активацию у некоторых.
Дата: Понедельник, 14.12.09, 15:10 | Сообщение # 39
Покупать не стоит однозначно!!! Лучше дождаться кряка а к тому времени и все дыры т.е. пол игры-доделают!!! Не стоит спонсировать ШЛАКЕЛЛУ на дальнейший выход подобных шедевров. Все сказанное выше есть мое глубокое ИМХО!!!
Дата: Понедельник, 14.12.09, 15:11 | Сообщение # 40
shurikklop, нет, лучше подожди кряка, она забагана и убога
а вообще она должна была быть изнечтожена, уж слишком хороша была 2 часть, почти закон жанра, сделал шедевр - загадь его!(фоллаут, принц персии и тд, полсе 2 части там тоже тот еще шлак идет=) )
Дата: Понедельник, 14.12.09, 18:18 | Сообщение # 41
Grozny23, неужто?... Много ли отсебятины в HoM&MV? А NWC там, между делом, и не пахло. Fallout3, может, и хорош, но он не Fallout. Но даже как отдельно взятый продукт, не связанный с оригиналом, Disciples III убога. Более того, Disciples III - вялый бюджетный клон, кто бы мог подумать, именно что HoM&MV, который, несмотря на некоторые огрехи, был игрой хорошей и качественной. Или обратный пример: восхитительный King's Bounty от Katauri, в который они привнесли очень много, но сумели сохранить главное.
ИМХО, лучшие герои - вторые. Потом - четвёртые. И только затем - третьи. Загадочно, правда?
NESMICH, отнюдь. Не знаю, для кого там тактика на 6 клеток проще, но смею уверить, в битве с хорошим игроком мозг не отдыхает, а накал страстей превышает всевозможные пределы. Хотите отголоска "подвижной" тактики - играйте в AoW.
Дата: Понедельник, 14.12.09, 18:41 | Сообщение # 42
IyK, ах-ха-ха,камрад!Ты жжошь! Это четвёртые герои лучшие? Да я лично тебе за такие слова глотку перегрызу. Миллионная армия фанатов меня поддержит в этом благородном деле. Четвёртая часть - шлак!
По сабжу: Поиграл в Дисайплу.Прошёл обучение. Вышел из игры. Отозвал регистрацию. Итог: Ненависть. Ненависть! Ненависть!!! Акеллу на кол! .DAT на костёр! Игру в топку!
Дата: Понедельник, 14.12.09, 19:13 | Сообщение # 44
Остаться полностью собой=верный путь к вымиранию брэнда...вспомните обычные боевички 90-х...первый смотрится ничего,вторая часть (оставшийся собой) уже сносно,а третяя часть уже не досматривается до конца.Новинки нужны,без них никуда.То что Датовцы пошли по пути копирования тактики боя с Хомм -может и к лучшему...кто знает...выйдет таблетка-оценю.
Quote (IyK)
ИМХО, лучшие герои - вторые. Потом - четвёртые. И только затем - третьи. Загадочно, правда?
Интересно ,на чем твое мнение базируется? ) (Сам ярый фанат 3-х героев) =)
Дата: Понедельник, 14.12.09, 20:43 | Сообщение # 45
The0ne, уф-ф. Всё не так просто. Я начинал с HoM&MII, так как первый был не столь популярен в СНГ, да и полная версия была большой редкостью. Третья часть стала для меня откровением, если не больше. Дни и недели, потраченные за Hotseat в дружной компании, проходили незаметно. Но в один прекрасный миг захотелось большего. Тут-то и поспели HoM&MIV, которые были встречены мною вштыки. Время шло, а просторы Аксеота так и не были изведаны. Проглотив досаду и обиду, я основательно засел за HoM&MIV - и пропал. Надолго. А когда вышел, понял, что NWC не ударили в грязь лицом, а стали жертвой недопонимания. И HoM&MIV - действительно нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Однако: а) это всё глубокое ИМХО. б) Сворачиваем оффтоп. Если что интересно - переносим в личку. Здесь же ведётся обсуждение Disciples III: Renaissance.
После ужасов HoM&MIV, где отсебятины хватало у них уже не было выбора кроме как в HoM&MV вернуться к истокам игры или бы просто провалился проект!!! Тоже самое было с UFO(ИМХО самая лучшая часть была X-com, но что то к сожалению про её возрождение не слышно)!!! Пора просто уже привыкнуть к тому, что Шакеллы и им подобные покупают не игру, а покупают название(бренд) и потом уже делают с ней то что они хотят, а на чувства игроков ждущих продолжения игры им плевать!!! У меня друзья до сих пор толпой играют в Герои 3, а HoM&MV раз пройти и забыть!!!
И кстати разрабы проводили опрос среди фанов игры и спрашивали какие изменения необходимы, чтоб освежить игру, так что вполне возможно глас народа и решил судьбу Disciples III: Renaissance, а идеи там толкали действительно чудовищные, потому я и ожидал больших изменений в игре!!!
а у меня одного постоянно "заедает" звук и выкидывает на раб стол? просто нервов нехватает когда после долгих боёв(я на харде решил помучится), перед последним рывком до победы я вижу как необычайно быстро игра выталкивает меня на рабочий стол...
guruazathoth, звук действительно глючит, но вылетов пока ни одного не было. Играю на харде за Империю. Ты патч ставил? И какая машина? Может, опять что-то с дровами не поделили разрабы.
Grozny23, и вот они, изменения. Вам нравится? Мне нет. Я же не говорю, что эволюция серии - это плохо, напротив, эволюция - это замечательно. Но подходить к вопросу надо с прямыми руками, и никакое общественное мнение не должно оправдывать гору глюков, дисбаланс и кошмарную боевую систему.
IyK, Win7 на Asus M3A78 Pro c DualCore AMD Athlon 64 X2 5000+, да с NVIDIA GeForce 8600 GTS патч я ставил, дрова тоже обновлял на всяк случай, хоть она явно не требует чегото особенного, я вот думал на семерку, мб она просто саму систему недолюбливает....
мда, сильно удивлен что патчи и фиксы надо искать, причем на форуме а не на офф сайте вот линка кому надо, там фиксы и патч 1.03 который через апдейтер не качается
Не... это ещё не всё. Бета-тест за наши деньги продолжается. Патчи выходят, и глюки прибывают. Без шуток. Теперь неправильно отображается вероятный урон. Дальше - больше: столицы выносятся хилой армией в несколько ходов, это как, так и было задумано? Неплохо было бы защитникам дэмадж раз в 10 увеличить, а то 150 на всех - это даже смешно. Инвентарь-свалка - бесспорно, супер ноу-хау, но если бы была возможность сортировки - цены бы такому инвентарю не было. Впрочем, кому я это пишу? кАкелловцы сейчас ддос отбивают, а геймеры в такое уг попросту не играют... эх-х...
Ни баланса, ни стабильности, ни сюжета, ни хотя бы простой человеческой сложности (пардон за каламбур, но играть действительно просто). И куда ушли 3.5 года разработки...
IyK, зато мы живем в самой замечательной стране, а все остальные страны нам завидуют!))) было бы неплохо, чтобы хотябы в качестве извенений аддоны были бесплатны для уже купивших игру, ну хотя бы один из них, хотя вряд ли там есть альтруисты.... а вообще я с другом на дисов 3 скидывался тока что бы с ним по сетке играть, очень надеюсь что к тому времени как этот чертов мультиплэер появиться, баги будут изничтожены и мапы появятся...
хм.. а мне игра впринципе понравилась.. не считая багов и корявой графики =) главное что они оставили прокачку юнитов =) PS дайте кто-нибудь ссылку на программу для отзыва активаций, так, на всякий...
spygoblin, а кто вас заставлял спойлер открывать? Впрочем, с таким сюжетом - никакие спойлеры не помогут. Это раз. Два: обсуждение ожидания таблетки проходит тут. Но и там всё строго. Пока пред, дальше буду банить.
guruazathoth, верю. Я уже всему верю. Не верить нынче опасно. Но, право, кажется, что сюжет писал семиклассник-двоечник, знающий о Disciples по сказкам о трёх богатырях.
Каюсь, прошёл компанию. И вторую пройду, и даже третью (благо, игра примитивная до невозможности), так как готовлю обзор.
Disciples я люблю всеми фибрами. А вот Акеллу ненавижу. Повторюсь, радует, что сабж к Disciples имеет весьма посредственное отношение.
Надо же, после патча 1.04 (1.03 + Hotfix 9), который есть на угру, но которого нет на оф. сайте, играть становится интереснее. Бегаешь по карте безобидными, пардон, писюнами, получаешь тумаков, пытаешься выжить. И правильно, зачем ИИ улучшать, когда можно поднять планку каждого следующего уровня, а за эпические баталии выдавать крохи опыта. Хотели сложности - получите. Впрочем, как бы странно это ни звучало, такой ход себя оправдывает. Сюда бы ещё тактику - и можно прощать .dat половину грехов. А за остальную - казнить. По-прежнему.)
Подарили. Боевая система вовсе навела на меня уныние. Нет, я конечно понимал что там будет боевая площадка для фантазии, но КЛОН из 5х Героев, увольте. Никакой тактики и головоломок с лучшей армией и расстановкой на первых уровнях героя и после, теперь отсутствуют. Можно тупо набирать танков и вырезать всех как свиней, но я в 1 же миссии решился убрать своего Титана и поставить мага, мои страхи о том, что я буду отсасывать у гоблинов и чертей развеялись тут же. Магами можно смело бегать от врагов, жизней у них половина как у танков, и МАГИЯ в бою... пзд, я не ожидал. Дисайплес в своё время всегда запоминались своей красивой боёвкой, спецэффектами, разнообрано сделанных заклинаний от проработки которой порой скрипел компутер,... и что вы думаете сейчас? ага, счас, кукиш. Спецэффекты унылы как и всё в игре, какие то пуканья от лучников, шлейфы мечей от танков, еле заметные молнии тп от магов совсем не вяжутся с когда-то великой игрой. Ролики унылы и вообще походят на ролики Мести Боксёра, графика мягко говоря плоха, отсутствие дипломатии, тупой и заскриптованный AI, никаких улучшений в плане развития юнитов и замков нет.. одна деградация..., вопрос - ЧТО ТАКОГО ОНИ ТАК ДОЛГО ДЕЛАЛИ??! Вообщем от всего увиденного мне хочется сказать только одно - Я ху*ю дорогая редакция (с) Единственно что убивает, так это то, что мне придётся в неё задрачиватся, так как это подарок от любимой девушки.
PS - И кстати, после всех анальных извращений они ещё смеют называть себя умнее остальных. Смешно, не правда ли?
Quote
«Наверное, игра Disciples 3 не понравится людям, которые как бы совсем без мозгов» Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла»
Наконецто я поиграл Дис 3, и совершенно непонял почему столько недовольств поступало в адресс игры, вполне отличная игра, ну несчитая несколько багов мне очень понравилась, согласен с рецензией Игромании!:)
Ничего, пойдет игра правда в последнее время жму все время "Быстрый бой", так как эти однотипные баталии уже ужасно надоели, а после этого самого быстрого боя все равно всегда победа)) задумка с точками силы мне понравилась, лучше, чем старые заморочки с жезлами, а вот то, что теперь битва как в Героях, мня очень сильно огорчило. Да и до Героев этой битве далеко, нету особенностей никаких в битве но все равно это disciples и мне почему-то нравится в нее играть. А теперь собственно вопрос, тупой наверн правда) Как во время боя воскресить воина своего? Нашел скил этот у Героя и у прокаченного полностью хилера, жму на скил и нужно далее выбрать сдохшего перса, вот ток жму на место, где он сдох - ничего, а снизу в списке ходящих его нету...подскажите куда дальше тыкать?)