Жанр игры: Turn-Based Strategy Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Разработчик: .dat Дата выхода: 11 декабря 2009 г
Об игре : Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Cистемные требования
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista. Привод оптических дисков: DVD совместимый. Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz. Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista. Привод оптических дисков: DVD совместимый. Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600. Оперативная память: 1 гигабайт. Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.
Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.
Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.
Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.
Магия Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные. На глобальной карте она вовсю используется людьми для помощи воинам, даруя им дополнительные силы, броню, очки жизни и защает от магий огня и смерти. Ни один из воинов не должен быть обделен божьей помощью. Чтобы исцелять раненых воинов в пылу битв, тренируются особые виды войск – лекари. Лекарь усиливает и оберегает бойца, чтобы воин становясь сильнее приносил несоизмеримо большую пользу. Маги Империи в совершенстве познали магию воздуха, превращая с ее помощью противников в пыль, а также призывая на свою сторону различные магические творения для помощи лидеру и отряду.
Чары и заклинания Эльфийского Братства формировались в течение многих тысячелетий, друиды изучали возможности применения сил природы, для использования ее на своей стороне. Это дало им возможность ускорять свои войска, наделять большей дальностью стрельбы лучников, создавать жезлы, увеличивать точность, очищать отряд от негативных эффектов, наложенных на него противником, и даже формировать отряды из существ природы. Огромные деревья оживают от одного взмаха руки друида, готовые повиноваться любой прихоти хозяина, сокрушая врагов и защищая своих воинов.
Колдовство Демонических Легионов не знает границ в разрушении и уничтожении противников. Маги научились не только заживо сжигать свои цели, но и превращать их в камень, в нелепых импов, парализовывать. Особо таинственные существа демонов – доппельгангеры – превращаются в зеркальную копию любой цели, перенимая ее сильные и слабые стороны и тем самым вводя её в заблуждение. Магия демонов на карте может поджигать землю, призывать существ прямиком из ада, проклинать вражеские отряды, наносить урон магией огня, а также продлевать жизнь призванным существам
Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.
Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Я неплохо отношусь к пошаговым стратегиям и жду выхода Дисайплс. Должна быть кульная игруха, да и потянет ее практически любой комп, судя по системным требованиям.
А столько, сколько нужно! В кои-то веки нашлись разрабы, предпочитающие доделать продукт, а не выпускать на рынок сырое недоразумение. Или вам приятнее получить недоделанное убожество вроде того, чем были Герои 5 на момент релиза, и костерить тех же разрабов, почему игра глючная?
Уважаеиый SpiTFire! откуда такая инфа про дату выхода?)На сайте Акелла ни чего не указано тем более на фан сайте невендара даж ни чо не писали(а инфа там ппц какая своевременная)
Отечественные долгострои продолжают постепенно двигаться в направлении прилавков магазинов. Вчера компания "Акелла" и студия .dat сообщили, что долгожданная стратегия Disciples 3 выйдет на территории России и СНГ 11 декабря. Издатели планируют отправить на прилавки как простые, так и коллекционные издания проекта.
Третья часть популярной фэнтезийной стратегии вновь перенесет нас в мрачный сказочный мир, который успел сильно измениться со времен выхода Disciples 2. Фанатов серии ждут не только новые миссии, существа и непредсказуемые повороты сюжета, но и симпатичная трехмерная графика.
Дата: Понедельник, 07.12.09, 16:47 | Сообщение # 21
guruazathoth, Да... Модеры вконец от рук отбились. Такое вытворяют, произвол просто. Стирают вопросы, на которые есть ответы в соседних темах. И которые никоим боком не относятся к игре, но к её защите... в обсуждении-то. Жесть!
SpiTFire, эта тема вроде как открыта, нет? Обсуждаем игру или фантазии об игре, но не таблетки и прочую ерунду с активациями.
Дата: Понедельник, 07.12.09, 17:13 | Сообщение # 22
Fenegz, и что ты хотел написать по теме, если кряка нет?Ты меня извини, но зная твою репутацию на форуме(вспомним прохождение игры Dragon Age) сомневаюсь что это по теме. Господа, я смотрю никто не слушает - хватило уже гадюшника по Дально..щикам3. Если кто найдет способ запуска, проверит его на себе и еще трех друзьях, тогда пусть и отписывается - тогда можно и во флудилке открывать тему, чтобы было что обсуждать.А покуда ничего нет - обсуждать тоже нечего! З.Ы. За примером далеко ходить не надо - вот пример того,что было бы в теме во флудилке.
Дата: Понедельник, 07.12.09, 18:51 | Сообщение # 23
Ммм.. фантазии об игре... Сначала бы я неежно и аккуратно распаковал джевел...потом взял бы диск,осмотрел его со всех сторон, сказал бы-"Сегодня ты будешь вращаться всю ночь, детка", положил бы в дисковод и мягко закрыл его. Во время тягостной, бесконечно длинной установки я бы предавался фантазиям пересматривая видео из игры и скриншоты...
Хоть и флудово, но настроение подымает.logined хе хе)..улыбнуло FOBOS
Дата: Понедельник, 07.12.09, 23:13 | Сообщение # 24
logined, Хм и ты судишь человека по одному случаю?Ну было протупил я там мальца ну так что ж теперь за это на мне ярлык ставить?Ладно хватит уж оффтопа,забудем об этом sivis, А у тебя хорошая фантазия)
Поставь патч, играл часа два и ни разу не вылетала и вообще глюков не наблюдал на ХР3!!! О самой игре: Вышло то что и ожидал, не могу понять что ожидал народ чьи ожидания игра не оправдала, в глобальном смысле игра не изменилась, всё те же яйца, только вид с боку!!!
IyK, Расы будут в дополнениях, раньше лозу кидали и замками территория разрасталась!!! Да всё это просто косметическая модернизация, а схема игры не изменилась!!! Просто людям не угодишь, всегда найдутся недовольные, если бы разрабы изменили только графику, толпа бы кричала, что столько делали, а всё осталось по старому!!! Pavlin^^, Из Героев только система боя!!! А про оставь они всё без изменений, была бы история как с UFO Afterlight кажется так называлась, разрабы вернулись к первой части с лучшей графикой, а это всё равно это было уже не то и не затягивает!!!
Дата: Воскресенье, 13.12.09, 11:44 | Сообщение # 32
Quote (Grozny23)
толпа бы кричала, что столько делали, а всё осталось по старому!!!
Кричала и была бы довольна. Зачем менять и так уже шедевральный проект.. - вопрос риторический. А ИМХО выслушивать в сторону Дисайплес такое - "Неплохие герои".. "Неплохой клон героев".. "Герои в мире Дисайплес"... хм незнаю, для поклонников серии просто больно. PS - На ум приходит случай с NFS Pro Street, полностью была изменена концепция игры, в итоге всех тошнило, но зато появились новые поклонники, которые сразу стали плюсовать проект, а самое главное сравнивать его с другими типа автомобильными "симами". Уныло.
Дата: Понедельник, 14.12.09, 02:16 | Сообщение # 33
Что сказать... Они убили Disciples. Сволочи. Вот так вот. Была серия, были надежды, а есть... А есть огромный ушат отборнейших нечистот, слава высшим силам, никак не порочащих славное имя прародителя. Так как ничего общего между этим выродком и истинной Disciples нет. И быть не может. Осталось теперь дождаться выхода PostalIII, и с факелами шагать стройными рядами к офису какеллы, будь она неладна.
Grozny23, только?! Битвы в Disciples были чуть ли не главной составляющей всего фана; тактика и подбор личной, уникальной, стратегии - строились именно на битвах, грубо говоря, 6на6 без возможности передвижения. И это было здорово! Война за территорию - вторая веха Disciples, создающая напряженность и открывающая дополнительные тактические возможности. В сабже - линейные карты, проклятая гексагональная сетка, убивающая всякие задатки оригинальности, и битва за точки влияния! И это, по-вашему, нормально? И ничего кардинально не изменилось? Простите за грубость, но протрите глаза. Или поиграйте всё-таки в Disciples II хотя бы пару часов, а не судите по игре, прочитав пару обзоров и налюбовавшись скриншотами (которые, кстати, на две головы красивее, чем любой (!) кадр из сабжа).
Единственное, что есть хорошего - сабж заставляет вспомнить, как сильно мы любим Disciples:SL и квадралогию Disciples II. Надеюсь, разработчики этой доброй пятёрки рыдают сейчас крокодильими слезами, вместе с нами.
Дата: Понедельник, 14.12.09, 09:56 | Сообщение # 35
Quote
Что сказать... Они убили Disciples. Сволочи. Вот так вот. Была серия, были надежды, а есть... А есть огромный ушат отборнейших нечистот, слава высшим силам, никак не порочащих славное имя прародителя. Так как ничего общего между этим выродком и истинной Disciples нет. И быть не может. Осталось теперь дождаться выхода PostalIII, и с факелами шагать стройными рядами к офису какеллы, будь она неладна. Grozny23, только?! Битвы в Disciples были чуть ли не главной составляющей всего фана; тактика и подбор личной, уникальной, стратегии - строились именно на битвах, грубо говоря, 6на6 без возможности передвижения. И это было здорово! Война за территорию - вторая веха Disciples, создающая напряженность и открывающая дополнительные тактические возможности. В сабже - линейные карты, проклятая гексагональная сетка, убивающая всякие задатки оригинальности, и битва за точки влияния! И это, по-вашему, нормально? И ничего кардинально не изменилось? Простите за грубость, но протрите глаза. Или поиграйте всё-таки в Disciples II хотя бы пару часов, а не судите по игре, прочитав пару обзоров и налюбовавшись скриншотами (которые, кстати, на две головы красивее, чем любой (!) кадр из сабжа).
Единственное, что есть хорошего - сабж заставляет вспомнить, как сильно мы любим Disciples:SL и квадралогию Disciples II. Надеюсь, разработчики этой доброй пятёрки рыдают сейчас крокодильими слезами, вместе с нами.
Уважаемый IyK как же я с Вами согласен. Я не играл к сожалению... но из того что знаю на данный момент уже можно сделать вывод что Disciples убили. Как можно было покушаться на идеологию Боя, на неподвижность юнитов... Как можно менять то, что было с первой части по вторую со всеми аддонами. В Disciples я отдыхал, не думаю что третья будет распологать так же...
Добавлено (14.12.2009, 09:56) --------------------------------------------- Я очень сожалею Что какела выкупила такой брэнд у Strategy First... уж они знали что и как делать. Теперь уже брэнд не вернуть в своё русло.