Жанр игры: Turn-Based Strategy Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Разработчик: .dat Дата выхода: 11 декабря 2009 г
Об игре : Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.
Cистемные требования
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista. Привод оптических дисков: DVD совместимый. Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz. Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista. Привод оптических дисков: DVD совместимый. Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600. Оперативная память: 1 гигабайт. Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.
Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.
Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.
Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.
В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.
Магия Империи делает упор на элементы воздуха и жизни, как на основные. На глобальной карте она вовсю используется людьми для помощи воинам, даруя им дополнительные силы, броню, очки жизни и защает от магий огня и смерти. Ни один из воинов не должен быть обделен божьей помощью. Чтобы исцелять раненых воинов в пылу битв, тренируются особые виды войск – лекари. Лекарь усиливает и оберегает бойца, чтобы воин становясь сильнее приносил несоизмеримо большую пользу. Маги Империи в совершенстве познали магию воздуха, превращая с ее помощью противников в пыль, а также призывая на свою сторону различные магические творения для помощи лидеру и отряду.
Чары и заклинания Эльфийского Братства формировались в течение многих тысячелетий, друиды изучали возможности применения сил природы, для использования ее на своей стороне. Это дало им возможность ускорять свои войска, наделять большей дальностью стрельбы лучников, создавать жезлы, увеличивать точность, очищать отряд от негативных эффектов, наложенных на него противником, и даже формировать отряды из существ природы. Огромные деревья оживают от одного взмаха руки друида, готовые повиноваться любой прихоти хозяина, сокрушая врагов и защищая своих воинов.
Колдовство Демонических Легионов не знает границ в разрушении и уничтожении противников. Маги научились не только заживо сжигать свои цели, но и превращать их в камень, в нелепых импов, парализовывать. Особо таинственные существа демонов – доппельгангеры – превращаются в зеркальную копию любой цели, перенимая ее сильные и слабые стороны и тем самым вводя её в заблуждение. Магия демонов на карте может поджигать землю, призывать существ прямиком из ада, проклинать вражеские отряды, наносить урон магией огня, а также продлевать жизнь призванным существам
Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.
Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Bodig, покажите мне, прошу слёзно, "ветерана", которому нравится сабж. Наркотик... хм... А вы, простите, в Героев играли? Или в AoW, или, на худой конец, в Warlords?... Я вежливо молчу, конечно, о Д1-Д2...
Ну я не знаю, я не играл в первые две и даже не знаю о чем они. Щяс сел немного поиграл в обучение - ИМХО, как минимум в игре чувствуется огромный потенциал. Хотя в самой игре еще не разобрался. Пока не нравятся бои, никакой тактики тут не надо тупо атакуй и побeдишь(в обучении)
Ну кстати HoMM вот мне как раз и не понравилась, вроде все нормально, но я под нее могу ток спать (Это про пятую часть), Четвертая крутая была ну и 3 ничего так. Disciples согласен второй был лучше этого, но хотябы такое сделали
Bodig, покажите мне, прошу слёзно, "ветерана", которому нравится сабж. Наркотик... хм... А вы, простите, в Героев играли? Или в AoW, или, на худой конец, в Warlords?... Я вежливо молчу, конечно, о Д1-Д2...
Я играл во все кроме Д1 и Героев1.2, у меня игровой стаж вполне достаточный, и всетаки игруха порадовала, если ненравится, то дело ваше, это всеголиш дело вкуса!
NESMICH, что, будем меряться игровыми стажами? Разумеется, это всего лишь дело вкуса, вам нравятся платные бета-версии с вагоном глюков, мне - нет. Чего уж тут... А уж если вы играли во всё вышеперечисленное, и вам действительно нравится сабж, то, простите, это уже клиника, а не вкус. Впрочем, воспринимайте это моё замечание по вкусу, он у вас явно имеется. Пардон.
Дата: Воскресенье, 03.01.10, 15:11 | Сообщение # 80
С огромным удовольствием играл в Disciples I и Disciples II !!!
В Disciples III пока не Играл. Но по трейлерам и сриншотам, понимаю... Меня ждет разочерование. Нильзя было двигать героев.
Я имею в виду 6 на 6 без возможности передвижения. Не надо было "Акеле" подрожать "Героям 5" и "Кинг оф Баунти". Это прекрастные игры, но немного другого жанра. Хотя они тоже пошаговые.
Короче говаря, как в мультфильме про Маугли получилось, а именно - ..."Акела" промахнулся, "Акела" промахнулся, вот так !!!
Дата: Воскресенье, 03.01.10, 17:13 | Сообщение # 81
NESMICH, Без комментариев. Зайдите, если будет оказия, на уютненькое. Там всё подробно расписано.
HAGER, Жанр у Героев тот же - TBS. А теперь и механика очень похожая. Увы.
Компания за эльфов - песня песней. Хочется дизайнерам высказать несколько ласковых матерных замечаний. Давно такого отстоя не бывало... А я уж было думал, что люди и демоны - это плохо, ан-нет, оказывается, можно ещё хуже.
Дата: Воскресенье, 03.01.10, 21:07 | Сообщение # 83
EN130, толсто, право же. А если и нет - потрудитесь объяснить трудовому народу, чего же здесь такого "просто супер отпадного"? Ой, кстати, забыл предупредить, флуд и флейм караются баном. Не обессудьте.
Игра ПРОСТО СУПЕР ОТПАД!!! Герои 5 нервно курят в сторонке.
Причем здесь герои? В Disciples II я обдумывал каждый ход - даже прокачавшись А в Disciples III прокачал 4 магов и 2 мечников и выношу всех без разбора игра совершенно не затягивает и тормозит,хотя и плюсы есть но их очень мало
Я вот думаю, если уменьшить размер поля боя, соответственно увеличить фигурки юнитов и порезать им скорость передвижения, может и получилось бы что-то близкое по духу Disciples II? Ну, исправление багов - само собой.
Лично я не в силах на полном серьезе сравнивать - для меня есть ТРИ основополагающих течения - Heroes, King's Bounty и Disciples. И я горд, что все эти три течения стратегической мысли сейчас сосредоточены России!
В защиту Disciples 3: ТЕРПЕНИЕ! Разработчики НЕ испоганили серию, а предложили СВОЁ развитие серии! Они могли убить серию, посягнув на основы Disciples, а они сделали нечто СВОЁ!
Терпение, товарищи! Разработчики идут в правильном направлении, просто на старте получилось ТАКОЕ не очень стабильное, баганное чудо. Ведь я ОЧЕНЬ боялся за боевую систему: как так - все (!) научатся ходить по полю боя и т.д. - это же подрыв основы Disciples! Ан нет, всё вышло очень даже мило! Да, я согласен - бои в Disciples 3 стали менее предсказуемы - появился критический урон - повезет или нет; от генерации ключевых точек зависит очень многое; юниты научились уворачиваться и т.д. - но с другой стороны ЭТО всё-таки Disciples!
Да, багов море, но это неизбежный процесс обучения у разработчиков. Что, не было багов (пускай не столько, но всё же!) в King's Bounty Легенде о Рыцаре, S.T.A.L.K.E.R. (про Clear Sky вообще не говорю - там такое...), Heroes 5 и пр.
Так что будем ждать аддона и пожелаем .dat успехов!
Alan_Lexus, интересно, почему тогда разработчики не назвали игру "СВОЯ ущербная попытка наваять хотя бы пародию на великолепную TBS от Strategy First"? Вы не знаете, нет? А что, отличное название - "СУПНХБПНВ TBS от Strategy First", очень в стиле акеллы. Коль уж у них всё такое СВОЁ... И где вы "всё-таки" отыскали в этой ароматной куче нечистот Disciples? Признайтесь честно, он вам приснился? В обнимку с "очень милой боевой системой", я полагаю... И троекратное "О да"! В "King's Bounty" ну просто-таки зашкаливающее количество багов, да, не протолкнуться просто. Знаете, даже компьютер от этих багов включаться не хотел, так много их там. Впрочем, если вам по вкусу, простите, дерьмо - это ваше дело. Это же, я так понял, СВОЁ дерьмо. А за СВОЁ дерьмо не грех и деньги СВОИ отдать, ага, и добавки ждать. С нетерпением. Пожелаю вам успехов.
И что за бред с обучением? Вы Корсары-то первые хоть видели? Представьте себе, их делали те же люди! Уже обученные и вполне взрослые. И к чему это вы вдруг сравниваете TBS с FPS? Две из трёх букв перепутали? Что же, бывает.
Хм. Следуя вашей логике, Старкрафт 3 обязательно должен разрабатываться вашими соседями (для пущей ГОРДОСТИ за СВОИХ) и быть ничем иным, как симулятором размножения домашних зергов. Аминь.
1) Я же оговаривал что багов в King's Bounty и пр. "пускай не столько, но всё же!"
2)
Quote (IyK)
И где вы "всё-таки" отыскали в этой ароматной куче нечистот Disciples?
- ну это не серьезный разговор: ну научились юниты ходить по полю боя, ну жезлы вплотную к шахтам теперь не ставим, ну кампания не очень, а остальное - разве не один из возможных вариантов развития Disciples?
3) Корсары первые я видел и очень их люблю! (в отличие от последующих частей)
4)
Quote (IyK)
Следуя вашей логике, Старкрафт 3 обязательно должен разрабатываться вашими соседями
- может я не верно выразился, а может... Объясняю: я имел ввиду, что одного факта разработки нашими отечественными разработчиками конкретных игр недостаточно для гордости, а тот факт вызывает гордость, что наши разработчики взялись и сделали продуманные и глубокие игры! (У King's Bounty я надеюсь не найдется швырятелей камней. C Heroes 5 немного сложнее, но лично по мне - ВИВАТ, NIVAL, ВИВАТ! И наконец главный камень преткновения - Disciples 3, в котором, как мне кажется, люди не хотят увидеть потенциал для развития и становления замечательной игрой в будущем (после пары аддонов) Главное: .dat создали фундамент, дайте им построить небоскрёб! ТЕРПЕНИЕ!)
Компания «Акелла» сообщила о скором выходе дополнения к пошаговой стратегии «Disciples 3: Ренессанс» (Disciples 3: Renaissance) под названием Resurrection от студии .dat. Диск с игрой поступит в открытую продажу в третьем квартале нынешнего года. Земли Невендаара сотрясаются продолжительными войнами. Все страдают, и только Богиня Смерти радуется и набирает силы для возвращения, ведь погибшие воины попадают в ее власть. И вот настал этот день, день пришествия Мортис. Лучших воинов Смерти уже ведут в сражения полководцы, не знающие ни пощады, ни жалости.
«Disciples 3: Resurrection» предложит семь миссий, двух новых героев, четырех лидеров, новых врагов и многое другое.
Дата: Понедельник, 16.08.10, 18:28 | Сообщение # 99
Да уж..надеюсь,что аддон позабавит меня больше.А то 3 часть чуть не стала надгробным камнем для разрабов...Спас их только рейтинг продаж,да и то потребитель надеялся увидеть что-то в духе 2 части,а получил-кучу бессмысленной графы(+никому не нужной).. Игра тянет на 3 с огромным -----------!!!