S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Вторник, 21.07.09, 15:41 | Сообщение # 316 |
|
Quote (moja) куча новых скринов в видео ролике Как бы они не совсем новые... они из ЧН...чуток профотошоплены и всё.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Вторник, 21.07.09, 16:21 | Сообщение # 317 |
|
Quote (moja) и демку бы народу ... Всё впереди! Это же пыс, осенью "утечёт" парочка билдов, а игру перенесут на 2020 год Quote (moja) но есть и новые Да, действительно есть. Примерно в середине видео. Я как посмотрел на название видео у увидел фотошоп с ЧН закрыл не досматривая.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 21.07.09, 16:28 | Сообщение # 318 |
|
ramzay, истину глаголишь... Но даже в 2020 (после конца света, разумеется) ЗП выйдет забагованным и неиграбельным, потому как "не хватило времени на доработку"... Хотя, судя по продолжительности ролика и отсутствию "вылетов" во время теста, это очень настораживающе, ЧН уже раз 15-ть выпал бы в окна.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 21.07.09, 18:40 | Сообщение # 319 |
|
moja, барышня, ну что же вы всё так буквально принимаете?) Я ЧН прошёл вообще без единого вылета (да-да, с 9-м патчем). Да и на железо особо не жалуюсь. Речь здесь о прямо-таки кривых руках ПЫС (обобщая, если что), любящих деньгу, но активно не желающих работать. Если учтут прошлые ошибки (хотя и в ЧН грозились тем же) - честь им и хвала, если будет тоже самое - бурления известно чего не избежать. А демо Сталкера... Билды помню вот, а демо-версий - нет. Не думаю, что они будут нарушать "традицию". Да и ни к чему это. X-Ray с 2001-го потёрся уже, а жрёт, как ненормальный, концепция игры "провисает", свободы не было, и вряд ли будет... Как по мне, лучше эту лавочку сворачивать и выбросить на рынок что-то качественно новое и прекрасное. S.T.A.L.K.E.R.2, например.) Впрочем, у них ещё куча забытых или полузабытых ТМ. От "Venom 2" я бы тоже не отказался. "Firestarter2", "Герои уничтоженных империй эп. 2", "Казаки 3", "HoverAce2" - да мало ли чем можно ещё заняться! Было бы желание. Но сабж, всё же, отличная дойная корова, от которой ПЫСу очень тяжело отказаться...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 21.07.09, 19:47 | Сообщение # 320 |
|
moja, скажу больше! Знай я, что будет 10-й патч (интересно, сколько их ещё) - дождался бы и его. Но здесь всё прозаично, обновил железо - поставил ЧН. Прошёл, поплевался и отписался вот тут. S.T.A.L.K.E.R. хорош наличием доступного SDK. В остальном же, проект "слили". Думаю, "Казаки 3" принесли бы не меньше прибыли, чем сабж. А Venom 2, да на свежем движке, да с размахом CoD4, да в чистом sci-fi - это размели бы, что гарячие пирожки в голодном стане.)
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Вторник, 21.07.09, 21:15 | Сообщение # 321 |
|
Нет, я хочу именно сталкера, хорошую добротную игру. Хотя бы не хуже ТЧ. Всякие веномы, казаки и т.п. мне чужды. И со стороны GSC было бы логично сделать этот аддон по совести, чтобы не потерять бренд и начать разработку второй части на твердой почве
|
|
| |
IyK
|
Дата: Среда, 22.07.09, 00:09 | Сообщение # 322 |
|
Xtravert, а разве "именно сталкер" был выпущен? Уже обсуждалось и не раз ведь, ПЫС сделали хорошую, плодотворную почву, остальное закончили сочувствующие. А Venom... С него S.T.A.L.K.E.R. и начинался, не стоит столь пренебрежительно, потому как игра была в высшей степени замечательной и цельной. Если не считать глюки (тм), то и придраться не к чему, хороша со всех сторон и годная для ознакомления даже сейчас.
|
|
| |
Sink
|
Дата: Среда, 22.07.09, 00:44 | Сообщение # 323 |
|
мне лично пофиг, выйдет ли игра забагованная или нет, я в каждую часть играл не по 1 десятку часов, в чём прелесть сталкера, он не надоедает и реиграбильсоть на высоте. ЧН прошёл на 3 патче, вылетело раза 3, хватит мож уже жаловаться на забагованность, кому игра нравится, те играют и ждут патчей, кому не нравится идите. играйте в крайзис. Конечно понятно что обе части могли потестить и получше и финальные билды тянули максимум на бету 0.9, но мы же ничего не можем поделать, кроме как возмущаться, что впринципе бесссмысленно, так что ждём 2 аддон, затаив дыхание и как всегда молимся
|
|
| |
IyK
|
Дата: Среда, 22.07.09, 01:33 | Сообщение # 324 |
|
Sink, а кто же спорит, глюки - это весело! Ловить их - самое то, удовольствие гарантировано! Странно, почему ПЫС за это доплаты ещё не требует, а то ведь найдутся люди, готовые отдельно доплачивать за ошибки программного кода. Ведь так и надо. Во всём мире так, разве нет? Всё хорошо в этом вашем посте, но только "ИМХО" не хватает. Мне лично S.T.A.L.K.E.R., как таковой, и вся кутерьма вокруг него - неприятны. Молиться я не собираюсь, есть игры много лучше оного, есть, правда, и похуже. К слову, перед тем как выдавать указания кому и куда идти, потрудились бы ознакомиться с темой с самого начала, авось, и тон поменялся бы...
|
|
| |
Sink
|
Дата: Среда, 22.07.09, 01:51 | Сообщение # 325 |
|
мм, зачем мне всё перечитывать, тема 100% как всегда переходила 10 раз в другое русло, я лишь высказал imho, просто сталкер для меня был и останется экшеном номер 1.
|
|
| |
P@P@_Muerte
|
Дата: Четверг, 23.07.09, 12:22 | Сообщение # 326 |
|
Базирующаяся в Киеве студия GSC Game World с ноября 2007 года имеет лицензию на создание игр для Xbox 360, которая питает надежды на то, что S.T.A.L.K.E.R. выйдет и на консолях. Как стало известно, Олег Яворский подтвердил выход S.T.A.L.K.E.R. на Xbox 360, но не раньше, чем выйдет полноценный сиквел игры на PC. Также разработчики думают о переносе игры на другие платформы, включая PS3 и Wii. В данный момент разработчики сконцентрировали свои усилия на разработке S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Пятница, 24.07.09, 20:08 | Сообщение # 327 |
|
moja, не отказался бы от списка пройденных лично вами 3D action (если можно, в лс). S.T.A.L.K.E.R., по-своему, неплох. Но многократно превозносить его над остальными - это, простите, моветон. Все уже и так поняли вашу незыблемую позицию (достаточно посмотреть на ваш этот профайл). Но уверяю вас (можете тому даже и не верить), есть игры, и в частности 3D action, намного лучше всяких там ТЧ, ЗП и ЧН. Если вы в вящем восторге, это отнюдь не означает, что и окружающие должны пребывать в нём. По теме. Завтра плейтест. Надеюсь (если боги войны будут милостивы ко мне), мне удастся поковырятся в свежачке и предоставить форумчанам хоть какую-то инфу. И там же будут расставлены все точки над "ё".)
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Суббота, 25.07.09, 16:11 | Сообщение # 328 |
|
moja, IyK, Жду с неперпением новостей!а если не пустят ну АК-47 вам в помощь !!!
|
|
| |
Magnetto
|
Дата: Суббота, 25.07.09, 20:10 | Сообщение # 329 |
|
Вообщем расскажу мои впечатления от игры. Фоток и видео не делал ибо нету возможности!!! Но там ходил ихний оператор, и снимал довольно много видео!!!! Ну что вам сказать, атмосфера вернулась так сказать на своё место, нет больше тех толп сталкеров и бандитов. В озвучке сталкеров ,покрайней мере на корабле, появился абсолютно новый голос, но не у всех сталкеров. ИИ противников к сожалению, не доработали . Иду я значит,а там 2 сталкера стреляется с двумя бандюгами, иду я и смотрю они одного замочили, я подхожу к трупу,беру все что у него было спокойно там бегаю. Я обарачиваюсь в сторону сталкеров и вижу как ещё один бандюга целится в сталкеров и меня не замечает,я ходил взади него спокойно.,пока в притык к нему не подошол, он меня заметил. хотя в другой перестрелки бандиты выглядели более умнее,обходили сзади и т.д. В плане графики улучшений как таковых не увидел. Инвентарь сделали очень удобный.Горячие клавиши приходятся весьма кстати Ночька не такая тёмная! ИМХО Спросил у Яворского про гитары из кармана, и про то что жрут через противогаз, он ответил ,мол ето устроено условно,как бы часто, сталкер возле огня играет какую нибудь музыку и к каждому сталкеру они привязать гитару не могут, ето достаточно трудно, и потому так приходится обходится! После того как выбрали "Новая игра" включается довольно интересный ролик,с фотками,артами на котрых показана авраия ЧАЕС - всё ето сопровждается рассказом некого чувака))). Во время загрузки уровня пишут "100 советов как выжить в зоне" (ну что-то типа того) и каждый раз разный совет при загрузке. ну а в конце дали анкету заполнить, поблагодарили за участие и дали в подарок футболку на которой написано:Я играл в СТАЛКЕР ЗП. Официальный плейтест!
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Суббота, 25.07.09, 20:36 | Сообщение # 330 |
|
Magnetto, Круто!!! +1
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 25.07.09, 20:52 | Сообщение # 331 |
|
[spoiler="Плей-тест. Доклад."] Итак, пришло и наше время восхвалять и преподносить GSC за усердие и работу над ошибками. Достаём потёртый походный блокнотик и читаем дельные заметки прямо из центра Чернобыльской Зоны. Игра, разумеется, ещё очень и очень сырая, но, что удивительно, вполне играбельная и за полтора часа драгоценного времени не проскочила ни одна (трепещите, сталкеры!) критическая ошибка. Начнём сначала. Первое, что меня удивило - это отсутствие толкотни на презентации. Быть может, я пришёл слишком рано (ребята как раз настраивали компьютеры, и я попал на тест одним из первых), и жара началась ближе к полудню, но с утра в полупустом клубе не было ни суматохи, ни ажиотажа. Юзеры буднично юзали инет и WoW, не обращая внимания на человека с увесистой видеокамерой и кучку жадных сталкеров, ютящихся в сторонке и пускающих вполне себе такие радиоактивные слюнки, администраторы администрировали и только пысовцы проявляли достойную нервозность, виновато улыбаясь и рассказывая, что рисованная заставка-де пока лишь в сугубо демонстрационных целях. Следует отметить, что доброжелательность и общий добрый и боевой настрой команды GSC как-то сразу обезоруживают и располагают к себе. Даже игру хулить неохота, когда такие замечательные ребята собрались. Но Чистое небо не забыто! Сентиментальность сентиментальностью, а к тесту надо относиться сурово и чётко. Как у военных. Поехали. Менюшка приятная, ничего инновационного или радикального. Удивляет только надпись "v. 1.6" в правом нижнем углу. Это что же получается, игра выйдет версией 2.0? Впрочем, это не суть, суть - чтобы на золоте глюков поменьше. А их пока есть. Память у quicksave-quickload барахлит, типичные проваливания сквозь текстуры, небольшие огрехи в поведении ИИ и проч. Но, повторюсь, ничего критического. Скрещивайте пальцы. Интерфейс заметно похорошел. Добавились индикаторы шума и видимости игрока (здравствуй, Thief), F1-F1 выделены под гарячие клавиши, что оказалось очень удобным - четыре слота под нужды хазяйственного добра - мечта любого сталкера. Лечение действительно подлатали, хотя мумифицирующие бинты никуда не делись. Теперь, после принятия аптечки на грудь, здоровье растёт постепенно, но быстро, даже при максимальном облучении. Выросла шкала - и назад, съел аптечку - снова растёт. Странно, но удобно. Есть шанс добежать до базы и обратиться к безвозмездному медику-филантропу. К слову, медики. Это огромное благо и очеведный реверанс в сторону коллег по цеху. А ещё у них можно безнаказанно тянуть аптечки. В ассортименте также появились новые мед препараты длительного действия. К примеру, "Барвінок" - синтетический аналог витамина К (филлохинона) - мощный коагулянт, повышает свёртываемость крови и, как результат, кровотечения стоновятся не столь убийственными, как до того. Есть ещё препарат - синтетический аналог тестостерона - для повышения выносливости (впрочем, и потребление энергии, в идеале, должно возрасти, так как глюкоза не задерживается долго в крови). Верно, должно быть нечто подобное и для ослабления негативных эффектов, вызванных жёстким ионизирующим излучением, но, извините, не встречал. Голод, который не тётка, вернули на родные радиоактивные просторы. Не покушал вовремя - заболит животик. К счастью, о нём нам сообщает до боли знакомая эмблема. Так что, в Зону - с колбасой и консервами. Запасайтесь. Если вы думали, что в ЧН ночь - это ночь - вы ошибались. В Зове Припяти ночь - ещё темнее. Сталкеры, местами, умеют выключать фонарики и подбираться к врагу незамеченными. К тому же, ночью интуитивно чувствуешь себя менее защищенным. А ночные перестрелки - это и вовсе нечно. Включил фонарик - убили. Не включил - ориентируйся на слух и вспышки от выстрелов. Мелочь, а приятно. Сюжет, как и прежде, хромает на обе ноги. Во всяком случае, завязка. Стрелок отключил выжигатель, в центр Зоны ринулись все кому не лень, для урегулирования ситуации туда же были направлены силы ВСУ, но (удивлены, да?) никто не вернулся. Протагонист - бывалый сталкер, построивший карьеру военного, направлен в Зону для расследования этого инцидента. При себе имеет АК-47, патроны, провизии на две недели (палка колбасы, две консервы и батон, да), тысячи денег и дозиметр детектор артефактов. Точка. Как будет дальше - не знаю, но надежда умирает последней. Графика осталась на уровне ЧН, что неплохо. По настройкам: играл на DirectX9, небо и освещение - средние, остальное - высокие, разрешение - 1280*1024. Субъективно - картинка более чем приятная, хотя и не без мелких "тормозов". А вот модели и анимация - в урну. Страшный и ужасный сталкер, вечно жующий отвратительную зелёную повязку на половину лица живёт и процветает. Малополигональные пальцы, густо облепленные бампом вызывают стойкие ассоциации с человеком-деревом, а камень преткновения отечественных разработчиков - анимация речи - как был на уровне буратино из ТЧ, так и остался. С другой стороны, появились новые многополигональные модели уже похожие на людей, и - гвоздь программы бармен баржи "Скадовск" (привет, Скадовск!) - Борода. Колоритный дядька, бородатый, что и говорить, только вот голосок у него писклявый. Озвучивание персонажей, судя по всему, in developing, иначе вас, уважаемые сталкеры, будет преследовать один единственный ужасающий голос на протяжении всей игры, плюс, старые-добрые онегдоты. Изрядно порадовали всемирно разрекламированные квесты, их много, они разные и наличествуют (о, чудо!) контр-миссии. Так что, разгуляться, думаю, есть где. Подводя итоги, можно сказать следующее: в целом, проект скорее жив, чем мёртв, ТЧ идёт на поправку семимильными шагами и, да будут Высшие силы милостивыми, с третьей попытки мы получим-таки того Сталкера, о котором так долго мечтали. Если что упустил - пардон, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Ведь боремся вместе за правое дело. Ваш IyK. P.S. Ах да, а ещё нам выдали фирменные футболки с провокационной надписью: "Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Киев, 25 июля 2009г. официальный плей-тест" Жаль только, не добили до конца припиской: "А вы - нет!".) [/spoiler]
|
|
| |
Magnetto
|
Дата: Суббота, 25.07.09, 21:03 | Сообщение # 332 |
|
IyK, Я б не сказал что ночь темнее чем в ЧН,а даже наоборот! А по-поводу того что в клубе было пусто,я тоже очень удивился. В клубе было очень спокойно,и действительно дружествення обстановка. Я думал там будет дофига народу,будут висеть вывески/стоят стенды сталкера,а оказалось,всё по скромненькому) --------------------------------------- Кстати Руслан и Яворский сказали,что скорее всего в августе уже будет известна дата релиза! А ето будет октябрь-ноябрь.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 25.07.09, 21:06 | Сообщение # 333 |
|
Magnetto, всё субъективно, и настройки, в общем-то, никто не отменял.) Ночью в ЧН я не ощущал никакого дискомфорта, а тут - да, ощутил... Может, тут в атмосферности дело...
|
|
| |
denisis
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 08:59 | Сообщение # 334 |
|
IyK, Интересуют стволы, балистика и апгрейды, как с этим обстоят дела ?
|
|
| |
amateur
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 10:09 | Сообщение # 335 |
|
IyK, Magnetto, Ребята, молодцы что пробрались на плей-тест и поделились с нами инфой. Ещё надеюсь, будем посмотреть, что там ПЫСовцы наснимали, и как они себя разрекламируют. Да и отзывов от moja, что-то не видно. Может ещё кто отпишется? Ждём! Видео с плей-теста http://rutube.ru/tracks....d2f184a P.S.: прочитал несколько отзывов на других ресурсах, ну в общем, то что и ожидал. Сколько игроков - столько и мнений. Значит интрига остаётся!!!
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 14:50 | Сообщение # 336 |
|
denisis, апгрейды, насколько я понял, работают так же, как и в ЧН, но ремонт оружию требуется теперь много чаще. Баллистика... А что с ней? Как была, так и есть. Оружие... Нового не заметил, хотя оно, вероятно, есть. Затвор у АК-47 так и остался слева.) Что конкретно интересует-то?
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 15:02 | Сообщение # 337 |
|
А ещё большая часть побывавших плюються что уровень полупустой. Заполнять крупными объектами не стали(и правильно) а мелочи... внимания к мелочам не хватает. Как всегда.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 16:31 | Сообщение # 338 |
|
IyK, Оружие так и осталось как в ЧН? В смысле до апгрейда им можно только кидаться?
|
|
| |
Magnetto
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 17:57 | Сообщение # 339 |
|
Кстати, там кто-то спросил у Яворского и Руслана Диденко про ещё один плейтест. Отвечали они так сказать,нехотя,и сказали что если и будет,то уже не в Киеве"
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 18:39 | Сообщение # 340 |
|
Xtravert, похоже, что да. С АК-47 без улучшений лучше не вылезать из берлоги, хотя хэдшоты ещё никто не отменял. Если руки стоят не матом, а силы врага значительно превосходят собственные - все равно есть шанс выйти сухим из воды. На тесте комедия разыгралась, когда я упорно пытался уничтожить 2-х ботов, а они также упорно убивали меня, да ещё и облучение (чтоб ему), в общем, пришлось начать заново, но пысовцев повеселил.) А потом - ничего, приноровился. Magnetto, может, в Москву уедут, им-то что. Реклама стоит свеч.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 18:49 | Сообщение # 341 |
|
IyK, Хэдшоты - да. В основном в сталкере всегда только хэдами и мочил. Но. Дело в том что стволы которые в ЧН дают - жуткие просто. Становишься напротив дерева метрах в 5-10 и разлет идет на такое же расстояние только в диаметре. Т.е. даже одиночными в голову попасть можно только вплотную. Получается пистолетный мод какой-то, только он почему-то бьет точно в цель. Ну и износ был..пару обойм выпустил и он уже в хлам, дает осечки..если ты говоришь что износ еще больше... Апгрейды это конечно хорошо...но блин...зачем занижать показатели оружия, чтобы потом апгрейдом их довести до нормального состояния. Тупизм какой-то.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 18:56 | Сообщение # 342 |
|
Xtravert, вот-вот, разлёт сильный, не спорю, но если в режиме прицеливания, да одиночными (хотя отдача - тот ещё фрукт), то жить можно. Но проще поставить апгрейды. Учитывая, что ГГ без брони - аки веточка сухонькая - одна очередь - и труп, то лучше не экспериментировать. К тому же, как я уже говорил, износ оружия и тут какой-то адский, потому с таким стволом в драку лучше не лезть. Заклинило автомат = труп.
|
|
| |
amateur
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 19:06 | Сообщение # 343 |
|
IyK, а как обстоят дела с финансами, ведь на апгрейд нужны бабки. В Ч.Н. ещё и флехи собирать приходилось.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 20:51 | Сообщение # 344 |
|
amateur, признаться, понятия не имею. Во время игры не особо обращал внимание на деньги, да и квесты... гм... финансовые не выполнял. Один сюжетный + 2 побочных. Мир там большой (во всяком случае, так кажется) - глаза разбегаются, с чего начинать. Может, Magnetto знает. Скажу ещё вот что (о чём я забыл упомянуть): скриптовые сценки выполнены, как всегда, отвратительно. И их много. Берегите нервы.)
|
|
| |
Magnetto
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 23:52 | Сообщение # 345 |
|
amateur, не не знаю. Времени было мало ,что б отвлекатся на ето. Старался боьлше побегать по миру,по стрелятся с бандюгами!
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 26.07.09, 23:53 | Сообщение # 346 |
|
Даа...судя по тому что демки еще нет...злобные дядьки не давали никакой возможности утащить её на флешке..
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Понедельник, 27.07.09, 00:05 | Сообщение # 347 |
|
Quote (Xtravert) Даа...судя по тому что демки еще нет...злобные дядьки не давали никакой возможности утащить её на флешке.. Контролируют
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 27.07.09, 00:32 | Сообщение # 348 |
|
Xtravert, учитывая, что игра ставилась на компьютеры клуба, при определённой расторопности можно восстановить все уничтоженные данные и выложить в сеть... Но... вряд ли кто-то решит хоть пальцем шевельнуть./
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 27.07.09, 00:42 | Сообщение # 349 |
|
IyK, обычно на компьютерах в клубах создают ограниченную учетку, а админскую ставят под пароль. Не везде можно залезть дальше ярлыков...а ты говоришь про восстановление уничтоженных данных...разве что сам администратор займется, что маловероятно.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 27.07.09, 01:10 | Сообщение # 350 |
|
Xtravert, нет-нет, всё верно, именно об этом я и говорю. Проги есть, а допуска к компьютерам - только у админов, которые попросту не захотят подставляться. Но чисто технически нет ничего невозможного.)
|
|
| |