S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
GNS
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 17:41 | Сообщение # 596 |
|
Quote (Diablos) Кто-нить знает команду на дальность прорисовки? (увеличить надо) а то ЖЕСТЬ Ну или мб в каком-то файле настройки хранятся? у меня на ДХ10 где то так же
|
|
| |
Diablos
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 17:43 | Сообщение # 597 |
|
Quote (GNS) у меня на ДХ10 где то так же Угу... дх10 + все настройки на максимум (кроме сглаживания).
|
|
| |
GNS
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 18:03 | Сообщение # 598 |
|
Quote (Diablos) у меня на ДХ10 где то так же Угу... дх10 + все настройки на максимум (кроме сглаживания). у меня всё включено нет не одного пункта в "дополнительно" на котором не стоит галочка, но хотя бы не лагает и не вылетает - это радует))
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 18:06 | Сообщение # 599 |
|
а у меня с текстурами голяки... все максимально ставлю, а текстуры всеровно говняные... у когото активный пункт детальные текстуры?
|
|
| |
[A]_Vetal17
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 18:26 | Сообщение # 600 |
|
Quote (greddy87) а у меня с текстурами голяки... все максимально ставлю, а текстуры всеровно говняные... у когото активный пункт детальные текстуры? +1 Что-то не так с текстурами, и никто не знает, почему они мутные На статичном (dx8), текстуры выставляюца, на динамике и выше - фиГ
|
|
| |
Elrond
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 18:26 | Сообщение # 601 |
|
Поиграл немного, выполнил несколько квестов (в том числе часть главного), облазил почти весь Затон. Ни одного бага. Разработчики молодцы, игра интересная!
|
|
| |
GNS
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 18:36 | Сообщение # 602 |
|
Quote (Elrond) Поиграл немного, выполнил несколько квестов (в том числе часть главного), облазил почти весь Затон. Ни одного бага. Разработчики молодцы, игра интересная! поддерживаю, только когда в аномалию надо прыгать ты сразу умираешь((
|
|
| |
[A]_Vetal17
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 18:42 | Сообщение # 603 |
|
Ребят, неужели всем по.... на качество графики (текстуры) ? У меня ЗП идет в полном dx10, но поносные (по другому не назвать) текстуры все портят Хочется поиграть, но чисто визуально не получается
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 19:14 | Сообщение # 604 |
|
а как насчет прохождения? подскажите как открыть ящик с газом! и подскажите где искать инструменты для техника!
|
|
| |
[A]_Vetal17
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 19:27 | Сообщение # 605 |
|
Народ, с текстурами FAIL: те, кто пытается запустить детальные текстуры - вы мануал читали? [spoiler="Спойлер"][/spoiler] :'( Хорошо хоть красную дорожку не запостил...
|
|
| |
boba123m
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 20:05 | Сообщение # 606 |
|
Как квест пройти где надо найти причину перегорания вертолета?
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 20:10 | Сообщение # 607 |
|
а вообще походу столько заданий непонятных, найди то, незнаю что, пойди туда незнаю куда.... [A]_Vetal17 детальные текстуры то фиг с ним, обычные текстуры фиговые, они не должны быть такими, я видел скриншоты у других людей, у них на полном динамичном отличные текстуры, как в чистом небе! вот смотри как у людей, у меня даже серийного номера на калаше не видно....
|
|
| |
BENER
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 20:50 | Сообщение # 608 |
|
Ну что поиграл 20 мин. Пока нареканий нету(ну текстуры и правда немного слабоваты, но это к лучшему мож меньше глючить будет) выброс пережил, к скадовску сходил.
|
|
| |
Elrond
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 20:58 | Сообщение # 609 |
|
У меня тектсуры нормальные, в некоторых местах даже отличные. Да, некоторые задания немного непонятные, но есть секрет - сталкери. Они теперь не просто истуканы с 1000 рубчиков за душой, а также ценный(иногда) источник информации, которая не записывается(!) в журнал. Например некоторые сталкеры знают, что найти инструменты можно на лесопилке. И так дальше. Нужно больше вчитоваться в диалоги, из за чего игра становится атмосфернее. Вопрос:после выполнения квеста где нужно принести Бороде артефакт с небольшого судна(его еще хочет забрать сталкер для "больного" друга), дают местоположение тайника возле какой-то трубы. И как его найти? Снизу под трубой голая земля, наверх залезть не получается. Забегал на трубу с одного бока, но потом не мог выпрыгнуть дальше.
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 21:01 | Сообщение # 610 |
|
Quote (Elrond) Например некоторые сталкеры знают, что найти инструменты можно на лесопилке. ходил я на ту лесопилку, облазил там все, перебил всех зомби, ничерта не нашел! и вообще, локации скучные, обнообразные, пусты, не запоминающиеся...
|
|
| |
IntelXeon
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 22:15 | Сообщение # 611 |
|
Короче как и у всех лажа с текстурами. Ужс какой то. DX10 Полностью не работает. Нету обьемности кирпичей (бампа) и лучей нету. Текстуры просто убогие будто 64x32... Трава квадратная. И на всем максимуме 150-200 FPS o.O в ЧН было на максимуме 40
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 22:24 | Сообщение # 612 |
|
Quote (IntelXeon) 150-200 FPS сколько??? у тебя что 4 GTX 295 в SLI режиме?
|
|
| |
B16
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 22:26 | Сообщение # 613 |
|
Ну как кому игрушка? Я поиграл мне понравилось, что она не вылетела не разу. Как обычно вначале пару раз как бы мёртво повисла но потом прошло, играл полтора часа сбоев никаких. Пошёл наёмников стегать, но в итоге убежал.....их много, а у меня кашал задрыпаный, а на другие стволы патронов нету. Не понравился дисбаланс, после 15 минут игры, у меня уже был автоматический дробовик, мка и ил86. Снял с 3х трупов которые при заходе в корабль подохли от выброса, так смешно смотрелось. Понравились быстрые кнопки P.S. Играл на вин7 х86. Запускал без драйрвера старфака. То есть просто сменил в реестре значение, поставил старфорс дрова и смонтировал правильную тапку от PlayBay.
|
|
| |
IntelXeon
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 22:29 | Сообщение # 614 |
|
greddy87, Одноядерная ASUS ATI Radeon 3870 512mb/256bit GDDR4 PCI-E:2.0. (Не разогнанная). Фпс от 150-200 до 90-100 падает при включенном Х4 сглаживании. А так 150-200. В мясе 100. В том то и дело что DX10 Визуализатор не работает практически. Только катит намокание поверхностей и все. И из за текстур игра гимном кажется вообще. У меня на статистическом освещении лучше текстуры выглядят но как на DX8 ппц. И это у всех людей так. Ну или у большинства. И я уже и лез в конфиге сидел голову ломал. Нечего не вышло.
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 23:16 | Сообщение # 615 |
|
Вот тока что оторвался от игры - впечатления : Игра мне понравилась, чувствуется что над ней работали! Таковых Багов я не заметил, только пару маленький недочотов Вобщем 9.5 из 10 Графака вполне играбельна, кому не нравится не играйте =) ИГраю почти на максе с дх10
|
|
| |
|
IyK
|
Дата: Суббота, 26.09.09, 23:43 | Сообщение # 617 |
|
T@KSIKOM@N, тебе сюда, стараемся не оффтопить. Jek-pirat, как можно ставить оценку, не пройдя хотя бы 3/4 игры?... Кстати, как вам Борода?)
|
|
| |
|
amateur
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 00:46 | Сообщение # 619 |
|
Минут 20 игры, первый квест и уже куча хабара с трупов. О графе пока ничего конкретного не скажу, не присматривался. Настройки на максе, SSAO и AA отключены.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 00:53 | Сообщение # 620 |
|
Начинает казаться, что на плей-тесте графика была лучше... н-да...
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 01:09 | Сообщение # 621 |
|
Мда... Нашёл ошибку в ридми, GSCшники граматеи... Quote ДОСТУПНЫЕ КАРТЫ – дважды щёлкнув левой кнопкой мыши либо используйте стрелки на клавиатуре, чтобы добавить в список карт новые карты, которые будут импользованы в последующих играх Первый баг так сказать...
|
|
| |
IntelXeon
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 01:28 | Сообщение # 622 |
|
Короче это подводный камень пиратки. Текстуры не грузятся полностью. Только 64х32 - А должны быть максимум 512х256 на безшовные и 1024х768 на шовные и небо должно быть 5Кх4К а то оно тоже размытое в хлам. Так что хз что это. Раздражает графика ужасно просто.
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 02:05 | Сообщение # 623 |
|
Читаю ваши посты и текут слёзы от счастья. Неужели оптимизировали добротно? Если да, то это просто зашибись Наконец поиграю на своём компе Сорри за оффтоп
|
|
| |
Yorik13
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 02:16 | Сообщение # 624 |
|
Запустил, поиграл часок. На графику нареканий нету, вылеты не наблюдались. Понравились нововведения (броня и шлём отдельные, слоты быстрого доступа). Вот только появился один вопрос: куда девать поднятое с трупов оружие, если оно поломано? Никто не хочет покупать, чинить перед продажей не выгодно. Получается, выбрасывать?
|
|
| |
IntelXeon
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 02:35 | Сообщение # 625 |
|
Та какая к черту оптимизация. Тут половина графических штучек не работает. И текстуры 64х32 ! Подводный камень пиратки - гавнографика. У некоторых людей нету проблем с текстурами.
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 02:41 | Сообщение # 626 |
|
Quote (IntelXeon) Та какая к черту оптимизация. Тут половина графических штучек не работает. И текстуры 64х32 angry ! Подводный камень пиратки - гавнографика. У некоторых людей нету проблем с текстурами. Блин, такой кайф обламал Кстати, можт графа зависит от того на какую часть Сталкера ставился сиквел? Допустим, если на ТЧ, то игра на его ресурсах, а если на ЧН, то собственно юзает его ресы Это чисто теоретически...чисто гипотетичкски
|
|
| |
IntelXeon
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 02:56 | Сообщение # 627 |
|
Я ставил на ЧН. К тому же она юзает текстуры свои. Но текстуры сжаты до 64х32 по не понятной причине. Наверное подводный камень специально заложенный против не лицушников. Как и в Batman ^^
|
|
| |
JC_Denton
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 03:15 | Сообщение # 628 |
|
Распаковал ресурсы игры - текстуры внутри не хуже чем в ЧН, практически все в 1024х1024. Странно, видимо в самом движке дело...
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 03:24 | Сообщение # 629 |
|
IntelXeon, Какой может быть "подводный камень", если starper думает, что мы используем лиц. диск? Никакие файлы игры не заменялись и не редактировались. По-сути, мы все ираем в лицензионную версию Единственное, что в голову приходит - игра ведет себя некорректно, в этом плане, именно на win7. Вспоминаем размазанные текстуры в висте, тем более, как я понимаю, оффициально семерка не поддерживается, а все играют именно на ней. Вариант с недо-бета-дисковым изданием, конечно, тоже возможен, но маловероятен. Игра ушла в печать, думаю с этой партии и позаимствовали парочку копий.
|
|
| |
IntelXeon
|
Дата: Воскресенье, 27.09.09, 03:26 | Сообщение # 630 |
|
У меня лицензия Windows 7... С MSDN скачал и получил ключик. Windows 7 уже поддерживается недели как 2 и является уже комерческим продуктом который сейчас в печати.
|
|
| |