S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 00:45 | Сообщение # 981 |
|
Quote (amateur) Всё время на мутантов ходил с СПСА, в этот раз решил ради эксперимента со Штормом, и мне понравилось. какого-то рожна меня приперло шпилить а мастере, после чего любой шорох может вызвать приступ метеоризма. Я уже предвкушаю лабораторию Хэ-8
|
|
| |
amateur
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 01:03 | Сообщение # 982 |
|
Quote (logined) Я уже предвкушаю лабораторию Хэ-8 Да, лаборатория это класс! (Для остроты ощущений проходить желательно ночью и в наушниках). Первый раз проходил на ветеране, сейчас на мастере: и разницы особо что-то не заметил.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 01:08 | Сообщение # 983 |
|
logined, Ты это серьезно?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 01:27 | Сообщение # 984 |
|
logined, эээ... да как-то нет там ничего такого в этой Х8. Маленькая она. 4 бюрера, 1 полтергейст (убываемый, слава б-гу), пара снорков, да кучка тушканов - вот и вся лаборатория. Х16 и Х18 покруче были, там темнота, непонятные звуки, а тут - светло, уютно и тепло. И артефактов нету. amateur, имеено так, проходил ночью (как, впрочем, и всю игру) и в наушниках, и на мастере. ИМХО, слабовато.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 01:41 | Сообщение # 985 |
|
Решил попробовать себя в написании рецензии. Но, так как, на сайте уже лежит целых 2 не стану забивать раздел иповешу своё творчество здесь. Работа над ошибками 2 Зов Припяти уже третья игра серии сталкер выпущеная студией GSC. Прошлые их творения не слишком порадовали игроков. Тени Чернобыля стали жертвой собственного пиара и неосторожных манипуляций с клавишей delete. Чистое небо же было объявлено работой над ошибками. Это действительно так, но при исправлении старых недоделок GSC произвели новые, причём в рекордном колличестве. Толпы народу, постоянные перестрелки, разбросанные по всей территории ящики полные боеприпасов. К концу игры уже сложно было понять где находишъся в зоне экологического бедствия или на поле боя. Разработчики выслушали все нарекания и заявили что в третий раз они наконец то всё исправят. Ну что же игроки снова дали им шанс. Очередь за новой игрушкой была ненамного меньше чем за её предшественниками. Так что же на деле? Для начала хочеться отметить что рекламщики GSC либо были разогнаны по домам либо сидели запертыми по своим кабинетам. До релиза информации о игре было доступно минимально. Никаких громких(и не всегда адекватных) обещаний, как в случаях с прошлыми играми, не было. Колличество скринншотов и видео было строго нормированно. При первом запуске у игрока не появлялось ощущение дежавю. Что же это определённо можно считать плюсом. Клавиша delete видимо была удалена(вот такой каламбур) из клавиатур разработчиков. Мало того они достали пыльные CD диски(да, когда начиналась разработка сталкера именно этот формат был самым популярным) со старыми наработками и принялись заново внедрять их в игру. Вернулись многие, уже знакомые по модам, монстры. Вернулась локация "Подземелия припяти"- теперь она называеться "Путепровод". Наверняка есть ещё какие то мелочи, не бросающиеся в глаза. И где же веселиться будем? Разработчики прислушались к желанию игроков и сделали шаг в сторону "бесшовного" мира. Теперь локаций в игре только 5(3 основные и 2 подземные), но их размеры значительно выше того что можно было увидеть в прошлых частях. Зваться они будут: "Затон", "Окрестности Юпитера" и "Припять". Проработаны они весьма неплохо. Огромные портовые краны на "Затоне", полуразрушенный завод на "Юпитере" и городская застройка "Припяти" выглядят очень атмосферно. Вывернутая земля, сросшиеся и причудливо изогнутые деревья, странного вида пещеры... всё это можно в увидеть в ЗП. "Путепровод" тоже не отстаёт. Подземная железнодорожная станция, автомобильные тонели, узкие коллекторы полные мутантов. Всё это выглядит на отлично и способно передать всю атмосферу задуманую разработчиками. Флора и фауна. Живность зоны сделала огромный шаг вперёд, по сравнению с прошлыми играми серии. Увеличилась и численность мутантов и разнообразие. Кроме того к каждому нужен свой подход. Монстры отличаються друг от друга не только внешним видом, но и поведением. Например стая собак будучи прорежена из автоматического оружия может и разбежаться, а карлики-бюреры и в одиночку могут доставить уйму неприятностей. Сталкеры тоже стали себя вести куда адекватнее. Теперь при выбросе они не пропадают бесследно, а бегут к ближайшему укрытию, по пути отстреливаясь от врагов. Стреляя жеа не "Бьют белку в глаз", а демонстрируют вполне адекватные показатели. И с чем же на всё это охотиться будем? Подход к оружию и броне тоже претерпел изменения в положительную сторону. "Апгрейдить" оружие можно довольно разнообразно. Кроме вполне обычных апгрейдов на повышение точности и скорострельности появились и электронные штучки. Например прицел с системой опознавания целей отметит всё живое в зоне обозрения, а встроенный прибор ночного видения поможет в ночном бою. Само оружие можно приобрести у торговцев, а можно и заказать. Заказ будет стоить приличных денег, но зато вы получите уникальный "ствол". С костюмами тоже всё весьма неплохо. Несмотря на то что выбор со времён тч несколько ухудшился посмотреть есть на что. Костюмы разделены на шлем и сам костюм. В качестве головного убора предлагаються различные изделия- от простого противогаза до шлема натовского спецназа с инфракрасным сканером. Всё это можно улучшать и чинить, в случае повреждения, у механиков. Товарно-денежный оборот Продаёться и покупаеться практически всё. От аптечек до информации. Конечно основной источник дохода сталкеров это артефакты, но можно получить оплату и за проданые данные, найденные на трупе убитого врага. Также нужно определиться у кого покупать, а кому продавать. Например у врача будет самый большой асортимент лекарственных средств, но врядли он станет покупать артефакты. Так опасная зона или всё же курорт? Но и в бочке мёда есть ложка дёгтя, а в данном случае скорее канистра. Дело в том что теперь аномалии существуют ввиде компактных скоплений. Мало того что они совершенно статичны, так ещё и помечены в ПДА... Все кто мечтает об опасной зоне, в которой и шагу без болта не сделать могут проходить мимо. Текстуры тоже не слишком то намекают на десятилетия запустения. Металическая сетка на корабле "Скадовск", использующимся сталкерами в качестве лагеря, выглядит как будто только что с завода. Рельсы блестят металом, как на оживлённых магистралях. В заброшенных лабораториях работает освещение. --------------------------------- Сильно портит впечатление об игре техническая сторона. Воспользовавшись стандартными методами настройки можно получить разве что темноту и совершенно невыразительные текстуры. Хотя после небольшой ручной правки файлов настройки картинка улучшаеться в разы. Не совсем понятно почему заниматься этим должен игрок. Моя оценка 8 из 10.
|
|
| |
amateur
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 01:51 | Сообщение # 986 |
|
Quote (IyK) ИМХО, слабовато. Полюбому в игре было несколько моментов, от которых приходилось вздрагивать. Ну а по поводу сложности прохождения, это уже зависит от опыта игрока. ramzay, Я бы добавил ещё за квестовую составляющею. Как по мне, так эта линия стала более совершенная и осмысленная. Здесь нет тупых заданий, типа - принеси предметы(патроны, гранаты), или удержать точку до прихода союзников. Квесты толковые и интересные. А главное влияют на достижения и репутацию, от которых тоже есть толк в игре.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 02:33 | Сообщение # 987 |
|
amateur, вздрагивать... Пожалуй, ночная Припять, несмотря на скромный бестиарий, способна вызвать что-то эдакое. Жутко там. Не страшно, но жутко. Как один из сталкеров о "Юпитере" говорил, вроде, ничего особенного, а место нехорошее.) И опыт игрока здесь, к слову, не играет большой роли. ЗП объективно очень простой (я даже чувствую здесь свою вину). ramzay, Отличная рецензия. Коротковата, но грамотно (только одну ачепятку заметил) и по существу. Надо расширять лит отдел АСФ.)
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 02:57 | Сообщение # 988 |
|
moja, и золотое издание. Вылизанное и вычищенное.) Не причисляю себя к ярым фанатам, но его я бы, пожалуй, взял. Со всеми фиксами и обязательными плюшками. А коридорность... хм, помнится, ЧН за неё и ругали, и справедливо притом.
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 03:16 | Сообщение # 989 |
|
Quote (IyK) И артефактов нету. А я врое находил(не кидай камни,если я не прав, но в кислотной луже валяется арт). И освещение в лаборатории потому что ты генератор запустил)) Ну ладно, я понял о чем ты - у нас лампочки перегорают каждый день, а там совдеповское оборудование и до сих пор стоит - ну это ж секретная лаборатория -могли бы и постараться. ramzay, в моногом я с тобой категоричеси согласен. Насчет графики, то мне более симпатичной кажется та, что не отсвечивает как шелковая ткань, если чесно напрягает, такое впечатление, что все намазано чем-то. Это я к тому, что все улучшения текстур ведут именно к такому внешнему виду. Насчет а-лайфа, так все здесь постарались здорово(чувствуется виляние модерских артелей) - теперь раз на раз не приходится при выполнении миссий - несолько раз в частности приходилось переигрывать миссию с убийством наемников в припяти потому, что она чудесным образом срывалась причем до того как кто-либо успевал показаться - оказалось, что гулявшая неподалеку стая псевдосук и боевых хомячков завидев столько мяса кидалась его оприходовать, и срабатывал при этом триггер нападения, после чего они все и уматывали не дождавшись пока я их убью. Больше монстров?Наименваний - да, появилсь официальные химера и Фюрер, но по общей численности явно маловато, что не может не радовать, однако, потому что скажем в том же ТЧ это выводило из себя - зоопарк прямо какой-то. Порадовали также скриптовые псевдособаки с абилкой размножаться и вырывать руЖЖо. Медикаменты как и факторы урона перекрывают друг друга, есть все и на любой вкус, даже колёса от выброса, весьма полезные кстати. АИ улучшился?..ну не знаю, я больше стермался на мастере играть в ЧН, чем здесь, может потому что с проапгрейдженным ТРС с прицелом 4кой можно всех косить на бешенном растоянии, не знаю. В ближнем бою радуют монстры, - самые злые из них - это боевые мегахомячки 6й дивизии СС - стаями они отрывают от тебя по кусочку. Quote (moja) ну теперь ждем толковых модов от толковых людей и достойных конкурентов разрабов ! Неквестовых модов уже пруд пруди, и в "песочнице" и на сталкер-портале, из которых по прежнему заруливают оружейные моды с исправлением названий и урона. Взять тот же гранатомет в оригинале - пукалка самая натуральная, ей же никого даже напугать нельзя а повреждение и звон в ушах у самого.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 04:35 | Сообщение # 990 |
|
logined, дык, генератор за лифт отвечал... Но суть не важно. С убийством наёмников та же история приключилась. Раза с третьего таки выполнил задание (минуя ошибку скрипта). И про тушканов - это да, более адской твари в Зоне нет. Экзоскелет, не экзоскелет - им глубоко побоку. Конечно, они слабы здоровьем, но имя им - Легион.) Кстати, уг.ру отметил один странный глюк, который я тоже имел честь лицезреть, но на котором, правда, не акцентировал столько внимания: именно в Х8 стрельба по воде вызывает катастрофическое падение фпс. В честь чего это, никто не знает? Физика шалит, или где? moja, то, что ПЫС заломят астрономическую цену, это и детям ясно. Но я перед походом в места обитания лицензионных дисков приму для храбрости на грудь - и уж затем ринусь в бой, прощаясь с кровными в этот злополучный кризис. Как в анекдоте, мышки плакали и плевались... А вообще, да надо будет подарить кому-то ЧН и ТЧ.)
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 05:12 | Сообщение # 991 |
|
moja, а это, кстати, был один из моих вопросов.) Туда вообще можно попасть, и если можно, есть ли там что-то интересное? Я уже и через окно пытался попасть, и просочиться сквозь дырку в ступеньках - безрезультатно. От ЧН остались рожки да ножки, зато ТЧ цел. В общем, если что - ЛС. Самое тяжелое что было? Хм... Да ничего тяжелого вообще не было. Где чаще всего загружался? Под Припятью, в тоннеле, так как неписи постоянно дохли, и финал (о нём я отдельно написал). Зато вот на плей-тесте минут 15 убил на квест со штурвалом, и пришлось-таки заново игру начинать.) Просто... игру закончил с 450к, и полным фаршем в комплектации, да ещё и зарядов на Гаусску на три поколения хватило бы. Мастер какой-то у них лёгкий получился.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 05:42 | Сообщение # 992 |
|
moja, вот потому я и спрашивал о noclip. Любопытство геймера погубит.) Заметил я там дверь, ничем не заваленную, а за дверью комната должна быть... А что в комнате-то... Загадка.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 05:59 | Сообщение # 993 |
|
moja, двери-то, может, и неактивные, а эта одна... а вдруг за ней Монолит?) Максимум чего я добился, выпрыгивая из окна 5-го этажа, залетать в окно 3-го этажа. Такой же фокус с 6-м и 4-м этажами результата не дал. Странно, что мало кто обращает на это место внимание. И ещё с КПК наёмника вопрос висит... Пасхалки, думаю, имеются.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 10:53 | Сообщение # 994 |
|
IyK, moja, о каком местве вы?
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 11:45 | Сообщение # 995 |
|
Я особо расписывать и не стремился. Игра уже давно вышла и рецензий превеликое колличество. Да и спать хотелось когда писал Quote (amateur) Я бы добавил ещё за квестовую составляющею. Хотел об этом написать, но забыл. Quote (logined) Неквестовых модов уже пруд пруди, Да кому они нужны такие? То что тамлежит я налепить минут за пятнадцать могу. Народ ждёт таких творений как АМК и ему подобные. Quote (moja) в тенях она тоже была .. и нормально Кому нормально, а кому и не очень. Для меня ТЧ без модов неиграбельно. Quote (IyK) именно в Х8 стрельба по воде вызывает катастрофическое падение фпс. У меня не только в Х8 это. Когда артефакты беру в аномалиях с водой примерно таже картина. Как только артефакт появляеться ФПС стремиться к нулю. Толи с физикой перестарались, толи просто недоделка непонятно. Quote (IyK) Мастер какой-то у них лёгкий получился. Как видно из конфигов уровень сложности влияет разве что на живучесть ГГ. Quote (IyK) вот потому я и спрашивал о noclip. Demo_record 1 В прошлых помогало, а сейчас не пашет. Но всё равно попробуй.
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 13:31 | Сообщение # 996 |
|
Quote (IyK) Кстати, уг.ру отметил один странный глюк, который я тоже имел честь лицезреть, но на котором, правда, не акцентировал столько внимания: именно в Х8 стрельба по воде вызывает катастрофическое падение фпс. В честь чего это, никто не знает? Физика шалит, или где? Меж прочим этим грешит не только наш брат сталкер, я из последних игр просто в каждой второй фигурально выражаясь наблюдаю подобное неподобство. А с чем связано, чесслово ХЗ, но когда я убрал фильтрацию до 4х, проблема умеренно пошла на убыль, однако осталась. Дальше убирать не решился, ибо кому такая гарфа нужна в итоге? И кстати, насчет двери - пробовал ее приложить гранаткой?
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 14:13 | Сообщение # 997 |
|
Кстати говоря, а такое кто делал?.
|
|
| |
bonza
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 15:09 | Сообщение # 998 |
|
а когда в припяти квест зачистить монолитовцев--Вано и военный зомбируются?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 16:39 | Сообщение # 999 |
|
logined, я делал.) Там светляк, кажется. Ничего чересчур. Ах да, ещё и тайник с пулемётом. Ни граната, ни РПГ, ни взрывчатка не помогут. moja верно написала, там всё, решительно всё, заблокировано.
|
|
| |
bonza
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 17:38 | Сообщение # 1000 |
|
сейчас кстати ,когда доки на изд.№62 на затоне искал (там псевдогигант ).нашел пулемет как Зулус дал... может кто не знал.
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 20:46 | Сообщение # 1001 |
|
Кому интересно, появился новый билд, на этот раз 2205 http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29415
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 21:36 | Сообщение # 1002 |
|
Alex_Crazy, интересно, конечно, но лучше: а) во флудильню; б) на народ. Очень уж долго тянется с источника... Был бы признателен.)
|
|
| |
GMR
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 23:03 | Сообщение # 1003 |
|
А вот вопрос: когда входишь в лаб.Х8,после первой двери со штурвалом сразу направо:один проём-лестница вниз,а рядом справа дверь.К ней подходишь и написано:,,Необходима карта доступа".Где её взять?Что за дверью? Просто когда первый раз проходил-необратил внимания,а сейчас заинтересовало...
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 23:08 | Сообщение # 1004 |
|
GMR, За дверью оружейная. А карта доступа есть на трупе заказчика в квесте один выстрел.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 19.10.09, 23:54 | Сообщение # 1005 |
|
GMR, но в оружейной этой ровным счётом ничего стоящего.(
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 00:01 | Сообщение # 1006 |
|
IyK, Да оно вообще...когда у тебя в ящике лежат всякие СВД, ФН, ВАЛ, АК, СИГ, Отбойник, пулемет... экзоскелеты, броня, патронов под полторы тысячи ко всему, все модернизированное по самое не могу, аптечек и бинтов под три сотни и денег до...в общем тогда все эти тайники и хлам с трупов уже нет никакого интереса собирать..
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 16:11 | Сообщение # 1007 |
|
А мне аномалии слабыми показались. Раньше в центр аномалии, где арт лежит, фиг попадешь. А сейчас даже не в самом хорошем костюме по аномалии гулять можно.
|
|
| |
urkob
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 22:14 | Сообщение # 1008 |
|
Извините если повторюсь ! На Юпитере есть Градирня , там группа помощи просит , туда внутрь кто-то пробрался ? Я 2 часа лазил , не нашел вход !
|
|
| |
amateur
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 22:25 | Сообщение # 1009 |
|
Quote (urkob) Извините если повторюсь ! Конечно повторяешся! Подойдёшь туда со "Сварогом" и всё поймёшь.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 22:28 | Сообщение # 1010 |
|
urkob, и для кого FAQ писан?
|
|
| |
urkob
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 22:32 | Сообщение # 1011 |
|
amateur, IyK, спасибо , и извините !
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 20.10.09, 22:56 | Сообщение # 1012 |
|
urkob, ничего, бывает.
|
|
| |
Yorik13
|
Дата: Среда, 21.10.09, 14:17 | Сообщение # 1013 |
|
Alex_Crazy, по поводу аномалий: ЧН-3, Сварог, немного по болоту полазил, 2 арта вытащил, ремонт костюма ~2000 р. Так что не такие они и слабые, эти аномалии... Вот чего мне не хватает, так это одиночных аномалий, и смены их месторасположений после выброса...
|
|
| |
X-Ray2
|
Дата: Среда, 21.10.09, 18:24 | Сообщение # 1014 |
|
прошел опять игру, кто знает от чего зависит судьба припяти в концовке? мне кажется надо было убить заказчика и исполнителя в квесте один выстрел. и вот насчет перемирия между группировками, что бы пристроить монолитовцев, все равно надо иметь хорошие отношения с одной из группировок. а если не пристроить монолитовцев, то в концовке не будет упоминания о бродяге
|
|
| |
Grey5
|
Дата: Среда, 21.10.09, 18:49 | Сообщение # 1015 |
|
Дайте точные координаты где шутник)
|
|
| |