Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
- Added AMD Mantle support. - Added AMD TrueAudio support. TrueAudio hardware support can be enabled in the in-game audio options menu. - AMD Catalyst 14.3 Beta driver is required to use AMD Mantle and AMD TrueAudio. - Image Based Reflections are now optional in 64-bit version. Used to always be enabled in 64-bit and never in 32-bit. - Added "Automatically Limit Texture Quality" option, when turned on it limits texture quality based on the amount of dedicated VRAM. - Fixed medallion icons not or incorrectly lighting up on some setups. - Fixed subtitles not showing during cinematics when using the 32-bit version. - Fixed an issue where on specific setups, the game would crash during startup, and creating a new windows account would fix it. - Fixed an issue where sometimes the mouse position would be offset when running with Surround or Eyefinity. - Various crash fixes. - Various optimizations.
Кривожопые же все таки разрабы , если древний движок не могут сделать , чтоб не лагал, 100500 патчей еще выпустят или забьют вообще, в этой игре мне более менене понравился только 1 уровень , кто прошол игру , тот поймет
maksimrulez, Против поддергиваний , мне помогло снижение качества текстур на средние , тут писали про это несколько страничек назад , все нормально идет (печка 560 1гб)
Кумулятивный. Пред идущие обновления не требуются!
v1.4 build 4133.3 changelog:
Fixed an issue where when finishing a chapter, the user would be brought back to the start. That primarily occurred around the April 1st. Fixed several audio issues, including: - Issues with sound occlusion, being able to hear NPCs talking through walls. - Issues with music being relatively loud in several chapters. - Issue with credits music. Fixed an issue with shadows that would occur on certain Nvidia and Intel GPUs. Fixed issues where the quicksave would be overwritten. Increased dedicated texture memory pool size for Intel GPUs. Fixed an issue where several documents were missing. Fixed an issue where the Spectral Aspect trinket had no effect. Fixed an issue where player was unable to look around while using the handwheel. Button prompts in the station screens now update automatically based on the user input method. Several minor bug fixes.
AsNazGul, andBad, у меня сейчас инет лажный. поэтому нет возможности перезаливать патчи. я не без гемора скачал его а чем вам не нравятся те 2 обменника? может кто то иной на русторку потом кинет или яндекс.
может кто то иной на русторку потом кинет или яндекс.
Ну будем ждать.
Добавлено (03.04.2014, 15:54) --------------------------------------------- Скачал,установил.Всё тоже, всё те же грабли! Попробовать может ещё удалить и поставить без всех предидущих патчей,может будет получше.
andBad, ну у меня релиз от R.G.Origins (отличный вес и все локализации) + два патча последних от FTS. ни одного бага не заметил. хотя у меня их не было даже и в распакованном прелоаде с 0-дай патчем...