Жанр: Action, Stealth Издатель: Square Enix Разработчик: Eidos Montreal Платформы: ПК, PS4, Хуан Дата выхода: 25 февраля 2014
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
ИИ
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.
Stéphane D'Astous сказал нам, что возвращение тех же самых актёрских голосов для Thief 4, является очень серьёзным для Eidos-Montreal.
Сайт IncGamers разговаривали с D'Astous, генеральным директором Eidos-Montreal, вскоре после анонса Thief 4.
В то время как он отказался говорить о специфических особенностях проекта, сеттинге и т.п. Когда они спросили о том, пытаются ли Eidos-Montreal войти в контакт с оригинальной командой актёров, которые озвучивали игру. D'Astous ответил следующим образом:
"То, что мы уяснили на форумах и в комментариях от поклонников так это то, что голос Гаррета должен быть снова тем же, и мы рассматриваем это очень серьёзно."
Это не точное подтверждение того, что мы снова увидим Гаррета в игре, но возвращение персонажей вполне возможно, и можно предположить, что мы будем воровать в тот же самый период времени.
11 мая 2009 г; 18:15: Thief 4 в разработке!
Говорит Rene, сотрудник Eidos Montreal (с форума TTLG).
Главная тайна игрового мира выходит из тени! Теперь, официально объявлено: Thief 4 находится в разработке у Eidos Montreal.
Прошу прощения за отсутствие активности, но мне приходилось хранить молчание, пока некоторые люди строили догадки. Но теперь я здесь! Для начала, загляните на www.thief4.com и на официальный форум. Не волнуйтесь, я не собираюсь переносить туда весь форум TTLG.
Ваше Сообщество потрясающе, и мы в Eidos Montreal следили за активностью на протяжении нескольких месяцев. Спасибо за все ваши труды, что позволяют Сообществу Thief жить и развиваться все эти годы. Я всего лишь новичок, в то время как вы, ребята, работали все эти годы, и мы в студии высоко это ценим. Thief жив во многом благодаря вам!
Теперь я здесь в качестве пресс-секретаря. Я сижу в студии среди людей, работающих над Thief и Deus Ex, так что я могу быть проводником информации между командой разработчиков и Сообществом. Конечно, бывают периоды, когда я не могу о чем-то говорить, но меня можно пинать, как некоторые уже делали. Я фанат первых игр серии, и хотя я не был активным членом сообщества, я был с вами с самого начала!
Мы видели множество пожеланий о том, что нам делать и чего не делать, и, хотя пока я многого сейчас не могу сказать, думаю, вам понравится. В то же время мы видели просьбы о выпуске редактора, и тоже их рассматриваем. Пока никаких обещаний, но эти пожелания не останутся без внимания.
Я очень рад появиться здесь. Если вы хотите связаться со мной, воспользуйтесь приватными сообщениями здесь или на официальном форуме.
А тем временем петиция за открытие исходного кода игр Thief1 и Thief2 собрала 290 подписей и продолжает пополняться.
з.ы. вот бы еще ремейк 1й части на современном движке выпустили, это было бы нечто...
Дата: Воскресенье, 17.05.09, 20:42 | Сообщение # 10
TheVizavi, скоротай время за Т2Х (очень вкусная модификация). А если уже скоротал... тогда остается только перепройти всю линейку от начала и до победного конца.) Эх-х, ностальгия...
Дата: Воскресенье, 17.05.09, 21:21 | Сообщение # 12
TheVizavi, ну, вроде того. Хотя третий фол и не фол вовсе, а так, вариации на тему. ИМХО. И всё же, Т2Х был тобой опробован? И как оно, если был?) Есть, конечно, целая пачка любительских карт, но так, чтобы отдельной игрой, с полной озвучкой, роликами и полноценным сюжетом, такого, пожалуй, не было. Для третьего Вора есть пак с текстурами высокого разрешения и новыми модельками, что тоже добавляет удовольствия. Да и вообще, интернет Thief-community - очень сильная штука...
Дата: Воскресенье, 17.05.09, 22:13 | Сообщение # 13
IyK, вот собрался на днях, скачал все что нужно для Thief3, (полная версия, патч, русик последней версии, пак улучшеных текстур, твикер для тонкой настройки вражин, уменьшитель HUD'а). Наверное все-таки получится засесть и пройти заново полностью, ибо во время выхода сабжа не получилось пройти до конца из-за глючности оного чуть более чем полностью... Ностальгия, видимо свое берет...
Дата: Воскресенье, 17.05.09, 22:36 | Сообщение # 14
choibolsan, это ты правильно. Собственно, в своё время, я поступил точно также, как и ты, и, что интересно, по той же самой причине.) Эх-х, если бы в Thief3 ещё и загрузок посреди миссий избежать можно было... Помнится, сразу же после ThiefGold я откопал архив с отдельными любительскими миссиями на него - и пропал ещё на месяц.)
Дата: Воскресенье, 17.05.09, 23:59 | Сообщение # 16
_FOBOS_, пардон, переходим в личку. Но это моды ко второй части, к тому же, имеют непосредственное отношение к сабжу, так как общая вселенная и ностальгия. Непонятно ещё, что сотворят умники из Eidos и как вернут 50-ти летнего (на момент Thief3) в часть четвёртую. А вот внедрение новых персонажей весьма оправдано, в том числе, они легко могут пересекаться с уже созданными. Тут-то на первый план выходит предмет нашего с choibolsan обсуждения. Тяжело думать о Thi4f, не впадая в ностальгию... тяжело!
Дата: Понедельник, 18.05.09, 00:03 | Сообщение # 17
IyK, а против пересечений никто ничего не говорит.....а вот как сделать мод работоспособным и все что с этим связано к обсуждению игры ну никаким боком
Дата: Понедельник, 18.05.09, 00:10 | Сообщение # 18
_FOBOS_, а почему бы и нет? Может, ещё кого привлечём на светлую сторону старых игр, но уже без вопросов, что, где, как и почему. Кстати, тему по модам в каком разделе форума создать можно, коль так?
Еще о сабже, у совсем уже зависимой Eidos осталось несколько ТМ, которые они будут доить до скончания века, что непременно скажется на их качестве. Потому (и не только), ожидаю Thi4f с опаской и да, всё больше смотрю назад, на то, что уже сделано и сделано хорошо. И ничего дурного или оффтопного здесь ИМХО нет. Мы же не скатываемся в обсуждение какой-нибудь "Britney's Dance Beat".)
Опять же, речь идёт не о чём-то новом и свежем, вроде Mirror's Edge, а об игре с цифрой "4" после названия, что обязывает. Это целая вселенная, мир, обладающий собственной механикой, историей, легендами и персонажами, следовательно, он многогранен и имеет множество ответвлений. И для полного понимания и погружения в этот мир, неплохо было бы ознакомится с его основами. Я не рекомендовал бы садиться за третью часть, не ознакомившись с первыми двумя, точно также считаю, что к четвёртой части нельзя приближаться, не прочувствовав все тяжкие предыдущих наработок. Где-то так.
Тема по третьей части? Но мы же обсуждали вторую...
20 ноября 2009 г; 6:31: День Открытых Дверей в Eidos-Montreal
Трэд на форуме Эйдоса, посвященный дню открытых дверей в Монреальской студии, где разрабатываются третий Дэус и четвертый ВоАр. Человек с никнеймом ShadowFox, который таки ходил в студию, отрывает от себя крупицы счастья: "Концепт-арт выглядит первоклассно (желающие могут проверить это по фотографиям, если у них получится :-) ).
Я видел изображения Южного Квартала и других "безымянных" частей Города, над которыми работал художник на виду у посетителей. Все выглядит очень стимпанково, мрачно и в стиле Вора. Некоторые движения персонажей, над которыми работала команда разработчиков, выглядят фантастически. Кстати, в составе команды есть аниматоры, работавшие над Assassin's Creed и другими известными играми компании Ubisoft, что идет лишь на пользу анимации. Все, с кем я беседовал - преданные фанаты игры, и пришли в Эйдос-Монреаль потому, что они хотели работать над Deus Ex 3 или Thief 4. Марио сказал, что все руководители групп и старшие разработчики знают Thief как свои пять пальцев, и прежде всего сосредоточены на том, чтобы создать игру, действительно являющейся частью сериии, а не на том, чтобы сделать очередной проходняк, просто налепив на него лейбл Thief. Как говорят ребята из команды, дело движется, и они насколько возможно поддерживают связь с разработчиками предыдущих игр. Поговаривают о готовящемся контракте на консультативные услуги, но он пока не подтвержден. Как только я получу текстовку интервью и подтверждение для публикации на сайте, я опубликую ссылку для всех заинтересованных в этом. А пока... .....Упоминают имя Стивена Расселла, но официально ничего не подтверждают.... Игры определенно будут выпущены и на консолях, и на PC. Как говорит команда Deus Ex, они занимаются разработкой параллельно для всех платформ, но от команды Thief таких утверждений не было, так что на этот счет можно лишь строить догадки. Я пытался тайком сфотографировать побольше интересного, но если Марио будет вести себя как AI охранника, то может подняться тревога: он может завести на меня дело в считанные секунды!" Другой участник, Goliath The Thief: "Я тоже ходил туда и задал пару вопросов. Я поговорил с ребятами из команды разработки Thief 4 о Dark Mod, и они сказали что-то вроде: мы знаем о Dark Mod, мы играли в него, работа разработчиков ДМ просто потрясающая, особенно учитывая, что это было сделано в свободное время и совершенно безвозмездно. Они очень уверены в судьбе Thief 4, они очень целеустремленные, они знают вселенную Вора не хуже нас, так что я испытал некоторое облегчение. Кроме того, они сказали, что хотят сделать игру доступной как для новичков, так и для закоренелых фанатов Вора. Думаю, это является достаточно интересным вызовом. Что же до ребят, разрабатывающих Deus Ex, то когда кто-то из гостей спросил - основывают ли они DX3 на DX1 или на DX:I - то дизайнер уровней ответил:"Знаете, мы бы не хотели слишком опираться на вторую часть игры. Она мне понравилась, но парочка вещей почти сразу оттолкнули меня от нее. Мы пытаемся больше следовать духу первой части, нежели второй." Спасибо shb за перевод.
Не то чтобы это такая большая новость, но признайтесь честно – каждое упоминание Thief 4 делает любого ветерана незаметных проникновений в средневековые замки счастливым, пусть и на несколько секунд. Eidos Montreal доложила, что за звук и музыкальные аранжировки в Thief 4 будет отвечать «новичок» Пол Уэйр, который возглавляет звукозаписывающую компанию Earcom. В его послужном списке пока не так уж и много «отличных» записей – серия адвенчур Discworld, «игра-по-фильму» Constantine, LEGO Rock Band, LEGO Batman да Pure.
Родоначальника звуковых эффектов в играх Thief Эрика Брозиуса приглашать то ли не захотели, то ли он отказался по вполне понятным причинам. В любом случае Пол похвалил бывшего музыкального наставника Гаррета за хорошую работу в предыдущих частях и даже сказал, что ему «тоже нравится такая музыка, которую делал Эрик».
Больше никаких откровений. Пол лишь сказал, что очень плотно работает со студией Eidos Montreal, вся работа по сведению звука будет проходить в Лондоне и финальный результат «всех приятно удивит», когда наступит подходящее время для демонстрации игры.
У Thief 4 (PC, PS3, Xbox 360) пока нет даты релиза.
В блоге канадского художника Марлона Дина, страница которого была удалена, были обнаружены коцепт-арты к игре Thief 4. Работы датированы 2010 годом, на которых мы можем увидеть главного героя игры - вора Гаррета.
На данный момент, о игре до сих пор ничего неизвестно.
Дата выхода игры Thief-4 обозначена 2011-м годом, однако существует вероятность, что бета-версия игры будет доступна самым преданным игрокам этой серии значительно раньше.
Большие сомнения что в этом году вообще что-то выйдет . На сайте игры ничего насчет даты нет . На фан-сайте тоже . Вообще информации по игре, практически нет . Складываются такие ощущения что разрабы держат в строгой секретности разработку игры или попросту заморозили сей проект .
Thief 4 на движке Unreal Engine 3 и с сетевым режимом
Quote
Нам уже давно известно, что Монреальская студия Eidos работает над Thief 4. После завершения работ над вышедшим летом Deus Ex: HR, представители студии подтвердили, что большая часть команды была переведена именно на работу с Thief 4. Однако помимо этого об игре практически ничего не известно.
К счастью сегодня появилась информация, естественно не подтвержденная, что в Thief 4 будет сетевой режим, а так же, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3.
Сетевой режим был упомянут в резюме одного из разработчиков Eidos, так что полная свобода спекуляций – это может быть мультиплеер, или что-то совсем иное.
Так же в профилях LinkedIn разработчиков было обнаружено, что они работают над проектом построенном на Unreal Engine.
Игру анонсировали еще в Мае 2009-го, к сожалению с того времени для аудитории изменений нет.
Главный герой, Гарретт, возвращается в индустриальный мегаполис Готик, также известный как просто Город, чтобы украсть все, что может сделать его богаче. К сожалению, в Городе царит социальная напряжённость - он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать всевозможные пути, предлагаемые уровнями игры.
Гаррет – не воин, сражение сразу против 4 и более стражников без труда может обернуться плохо для нашего героя... тем более, что стражники вполне неплохо справляются со своей работой. Стража и прочие NPC хорошо представляют себе дизайн зданий и прочих уровней, так что они представляют себе где может прятаться вор. Стража осознает топографию на нескольких уровнях – они вполне понимают то, как способен мыслить вор. Разные NPC будут по разному воспринимать Гаррета
Механика игры
Навигационные маяки указывают игроку куда необходимо двигаться. Команда разработчиков хочет, чтобы игроки изучали окружающую среду так, как это удобно им самим. В комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями. Несколько вариантов доступны для скрытного подхода. Механика "Фокуса" имеет множество применений – в том числе для помощи Гаррету ориентироваться на открытых уровнях Фокус подсвечивает экран, а так же элементы, которые можно использовать для передвижения – вроде труб. Так же Фокус выделяет свечи, которые можно потушить и сделать комнату темнее. Гаррет может апгрейдить Фокус, благодаря чему он увеличивает радиус видения. Система отпечатков пальцев – дает игроку подсказки о том, где лучше искать интересные вещи. В игре можно открывать каждый ящик и вообще все, что открывается. Гаррет может совершать карманные кражи. Если использовать Фокус во время краманной кражи, замедляется время, что позволяет украсть в три раза больше. Игрок может тратить деньги на покупку расходных материалов и эквип для каждой миссии. Различные артефакты разбросаны по множеству уровней игры, их можно использовать для украшения укрытия Гаррета. Гаррета мотивирует желание украсть то, что не моуг получить другие. Фокус будет указывать на количество очков атаки на врагах. Игрок может выбирать очко действия (пример – сцена с сундуком), что позволит скрыться в тени. Игрок может составить несколько очков для осуществления более продуманных атак. Разработчики стараются балансировать между тем чтобы сделать сражения удобными и занятными, при этом позволяя игрокам самим решать, хотят ли они вступать в схватку. Больше деталей в будущих материалах.
Инструменты
Блэкджек: используется для вырубания стражи. Лук: мощный, может использовать вне боя – игрок может выстрелить в бутылку в другой комнате чтобы отвлечь внимание, после чего выстрелить в ручку, закрыв стражу в другой комнате. Специальные стрелы: имеют несколько применений. Стрела сухого льда способна потушить пламя издали. Дымовая стрела может служить как укрытие и отвлечение. Когти: цепляется к определенным местам.
Базовая информация
Дизайном Гаррета занимался гейм-директор – Николас Кантин. Шрамы Гаррета представляют то как прошлое оставило глубокий след в его жизни. Eidos пока не очень охотно рассказывает о том, насколько точно сохранился Лор оригинальной серии. Многие магические элементы серии будут значительно упрощены. "Eidos Montreal сравнивает разработку игры как столкновение на высокой скорости искусства и технологии." Команда разработчиков продолжительное время была очень небольшой, в основном прорабатывая концепцию и базовую разработку на протяжении долгого времени. Команда экспериментировала с новым персонажем, пробовала вид от третьего лица, тактический геймплей и возможность карабкаться в стиле Assassin's Creed. "В определенный момент разработки, игра включала так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянная смена вида вызывала у тестеров раздражение." Первые три года разработки во многом состояли из экспериментов.