ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...

«Скучно и беззубо»: вышел экшен South Park: Snow Day!

Cities: Skylines 2 получила первое DLC и поддержку модов — и...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Horizon Forbidden West...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Collapse: Ярость (долгожданное продолжение нон-стоп экшена!)
Collapse: Ярость
Magnetto Дата: Воскресенье, 17.05.09, 10:24 | Сообщение # 1

COLLAPSE: Ярость - долгожданное продолжение нон-стоп экшена!

Катаклизм смешал два мира и уничтожил половину Европы. Родану пришлось пожертвовать собой, чтобы спасти других. Но коллапс не остановить…

Компания «Бука» и киевская студия CREOTEAM представляют продолжение фантастической саги COLLAPSE, лучшей экшен-игры КРИ 2008 и одной из лучших отечественных игр последних лет. «COLLAPSE: Ярость» продолжит сюжетную линию оригинальной игры: расскажет историю Родана и его борьбы за выживание.

Аномалия распалась на множество осколков, наводнивших Периметр новыми монстрами. Чтобы предотвратить гибель нашего мира, армия приняла решение о зачистке Периметра и уничтожении всего живого в нём. Родану придётся рассчитывать только на себя, если он хочет выбраться живым из этого рукотворного Ада. Игроков ждёт сюжет, полный загадок и неожиданных поворотов, а также новые режимы прохождения игры. Кроме того, будет доступна прокачка персонажа, возможность получать ранги, зарабатывать очки и входить в состояние Ярости, которое не только многократно увеличит боевые способности, но и позволит побеждать в еще более динамичных сражениях.

Доработанный игровой движок и улучшенная графика добавят игре красочности, а брутальная расчленёнка сделают бои как никогда зрелищными. Игра номинирована на звание «Лучшая игровая технология КРИ 2009».

Ждите новых подробностей об игре ближе к релизу.

Можно убить человека. Ярость – никогда.

Официальный сайт
Особо ожидающие могут заглянуть сюда.

 
kondrat Дата: Воскресенье, 17.05.09, 11:04 | Сообщение # 2

на первую отзывы разные были.мне прям очень пондравилась!!!если доработают будет оч круто.жду...
 
gray_fox Дата: Воскресенье, 17.05.09, 11:40 | Сообщение # 3

Первая получилась очень хорошей игрой, надеюсь продолжение будет ещё лучше =)
 
Magnetto Дата: Воскресенье, 17.05.09, 11:53 | Сообщение # 4

Мне тоже понравилась первая часть, QTE елементы хорошо "вошли" в игру и добавили некого разнообразия!
 
Le$ch Дата: Воскресенье, 17.05.09, 11:54 | Сообщение # 5

Отличная новость! Спасибо.
 
Sullivan Дата: Воскресенье, 17.05.09, 13:12 | Сообщение # 6

Да, русские потрудились на славу, молодцы! Хорошая игра cool
 
logined Дата: Воскресенье, 17.05.09, 13:57 | Сообщение # 7

Если и жду чего, так это саундтрека от Нью Тон. Ну и еще, интересно, как же по сюжету Родана возродят - он же разлетелся на множество осколков!
 
IyK Дата: Воскресенье, 17.05.09, 14:19 | Сообщение # 8

Sullivan, эээ... русские? Смею напомнить, Creoteam - киевская студия. А Киев, пока ещё, вроде как Украина.

logined, Нет ничего проще. Я это гарантирую.)
 
Carlos Дата: Воскресенье, 17.05.09, 14:33 | Сообщение # 9

Да игра хорошая!Жду очень продолжения!!
 
VLADISSIMO Дата: Воскресенье, 17.05.09, 14:44 | Сообщение # 10

Игра на 10 балов, просто супер . Продолжение должно быть еще лучше biggrin
 
logined Дата: Понедельник, 18.05.09, 01:50 | Сообщение # 11

Последний свисток всем кто хочет поспорить на национальную тему. Больше повторять не буду!
 
IyK Дата: Понедельник, 18.05.09, 09:34 | Сообщение # 12

Надеюсь, музыки станет ещё больше и будут каверы на предыдущие темы.
Хотелось бы расчленки и врагов поразнообразнее... Эх-х, мои слова, да разработчикам в глаза.)

Кстати, графика действительно стала на порядок красивее, но полигонов как-то не прибавилось...

 
IyK Дата: Понедельник, 18.05.09, 14:48 | Сообщение # 13

Сводки с уг.ру:

"Посетив стенд компании «Бука» на конференции КРИ 2009, мы познакомились с рабочей версией независимого дополнения «Collapse: Ярость». На наши вопросы об игре ответил продюсер проекта Сергей Бобков.

Действие аддона разворачивается после событий оригинальной Collapse. Родан обнаружит, что все, кто направлял его, врали или ошибались. Ему не удалось ни уничтожить аномалию, ни пожертвовать собой. Распавшись на множество осколков, аномалия наводнила Периметр новыми монстрами. Герою предстоит вырваться из обреченного города, который вскоре зачистят военные.

Бегству посвящены четыре уровня сюжетной кампании — прохождение каждого из них займет не меньше часа. Увы, в трех городских и одной «паранормальной» локациях не нашлось места для новых киевских достопримечательностей. Зато в коллекцию добавили несколько монстров и парочку боссов. Новых боевых и биоэнергетических приемов нет, зато старые можно усиливать за счет набранного в сражениях опыта.

Кроме того, убивая врагов, Родан постепенно «впадает в ярость». В этом режиме он быстрее двигается и наносит максимальный урон, убивая большинство врагов одним-двумя ударами. Никакого влияния на сюжет (в отличие от Beowulf или «Ониблэйд») применение «ярости» не окажет; предусмотрена только одна концовка.

Игра стала более кровавой и жестокой. Авторы обещают эффектное отрубание конечностей врагов, однако в увиденной нами демо-версии «расчлененка» реализована весьма условно. Для тех, кому не хватит сражений в обычной кампании, Creoteam готовят три новых режима: Survival предложит не отягощенную сюжетом пробежку сквозь толпы монстров, Arena позволит игроку выбрать себе оппонентов, а в Challenge нужно не просто драться, а выполнять определенные задания. Игра в дополнительных режимах проходит на специально отведенных участках сюжетных уровней.

Судьба Елены остается тайной, покрытой мраком, до осени 2009 года.

Репортаж подготовлен при участии Владимира Павлова."

Как-то не оптимистично... 4 уровня?

 
logined Дата: Понедельник, 18.05.09, 14:55 | Сообщение # 14

4 уровня..мдяя..надеюсь, это буду большие и очень насыщенные уровни, иначе даже игрой это не назовешь. Расчлененка и новые приемы меня не впечатлят.
 
Fenegz Дата: Понедельник, 18.05.09, 17:10 | Сообщение # 15

Честно говоря негативных эмоций по первой части у меня нету ну и сказать что эта игра мне очень понравилась тоже немогу этакая облегчённая версия ДМК4 игра хорошая но не захватывает как всё тот же ДМК4,но в след. часть с интересом попробую поиграть
 
Xtravert Дата: Понедельник, 18.05.09, 17:58 | Сообщение # 16

Да игра на самом-то деле посредственная. Единственное, что привлекает внимание - хохлянское происхождение. Если бы не это, уже забыли бы про существование некоего раста-Родана. Да, багов не много, играется довольно легко, не убивая нервные клетки, что само по себе прорыв для отечественной игровой индустрии...но на одном патриотизме далеко не уедешь. Я вот дальше пятой главы не уехал в первой части. Скучно. А вторая часть ничем пока не отличается. Графика та же, сюжет тот же, приемы те же. Разрабы поняли, что что-то более менее получилось и, пока движок не слишком устарел, спешат срубить еще бабла..по-быстренькому воскресив героя.

Игрушка средней паршивости во всяком случае на шедевр точно не тянет. Откуда столько восторга? Тот же Dark Sector на две головы выше будет

Quote (logined)
новые приемы меня не впечатлят.

Конечно не впечатлят...откуда им взяться.
Quote
Новых боевых и биоэнергетических приемов нет
 
engeltw Дата: Понедельник, 18.05.09, 18:50 | Сообщение # 17

Слышал много мнений об игре, большенство почему то неготивных. Видел гейм-плей. Видел графику. Скажу честно не впечатлило, но и плохим продуктом тоже назвать не могу. Но может быть я изврощенец, но играть буду только во вторую версию=)) Первые блины я как то не особо люблю.
 
gray_fox Дата: Понедельник, 18.05.09, 19:33 | Сообщение # 18

Тюююю... а как же новые плюшки?! Всего 4 часа?! Да они издеваются! Несерьёзно как то это....
ЗЫ. Опять тупое желание, срубить немного бабла на продолжении довольно удачного проекта... Да и продолжении ли, какой то аддон недомерок выходит...
 
IyK Дата: Понедельник, 18.05.09, 22:47 | Сообщение # 19

Xtravert, смею не согласится. Отечественное происхождение меня, допустим, не колышет. Да простят меня разработчики, но Collapse нисколько не action, а самая настоящая аркада, даже по этому одному признаку сравнивать его с Dark Sector не совсем корректно. К тому же, последний чуть менее, чем полностью убог и за вполне себе таким симпатичным фасадом (привет, U3Engine, и пусть не обманывают) скрывается зелёная тоска. Я уже не раз писал про очевидные достоинства (и недостатки) Collapse и повторяться не буду. Люди играют в аркады, аркады есть разной паршивости, и сабж, в данном случае, хорош.

Но согласен с вышенаписанным, ребятам банально захотелось срубить бабла на горяченьком. Обидно.
gray_fox, адд-он недомерок? Верно сказано.
Им неплохо бы теперь пойти по пути Starbreeze и запихнусть в одну коробку с продолжением оригинал с улучшенной графикой и выправленными багами (которых на пальцах одной руки пересчитать можно).

 
Fenegz Дата: Вторник, 19.05.09, 02:27 | Сообщение # 20

Xtravert, Насчёт Дарк Сектор я с тобой несогласен меня эта игра как и бесит тем что она откровенный клон GOW настолько наглый что аж противно но насчёт того что Коллапс реально скучная и однообразная игра согласен
 
IyK Дата: Вторник, 19.05.09, 17:35 | Сообщение # 21

Инфа с оф. сайта:

"Среди основных графических улучшений:
- значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах)
- полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях)
- мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка)
- пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты)
- спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль)"

Игра почему-то получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″, хотя скрины явно не блещут. Одна из предыдущих наград за графику, напомню, была присуждена потерявшемуся в анналах истории Disciples3, и было за что.

Почему-то веселят фразы, вроде "большие разнообразные декали" и "COLLAPSE: Ярость - долгожданное продолжение нон-стоп экшена!", вроде его кто-то таки ждал, а также наличие пост-рендер эффектов, которые, в общем-то, явлюятся нормой для современных игр и, по большому счёту, нужны лишь для галочки, так как особой красивости не прибавляют.
Но вот ещё:

"В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!"

Непонятно, правда, как красота "картинки" должна повлиять на динамичность, но time will tell...
Продолжаем "долгожданно" ждать.)

 
Magnetto Дата: Вторник, 19.05.09, 17:38 | Сообщение # 22

Ответы разработчиков на форуме live.cnews.ru

- Станут ли противники умнее?
Появятся новые противники, которые будут использовать тактику комбинирования ближнего и дальнего боя. Причем, будет учитываться их командное взаимодействие: одни атакуют вблизи, а другие - поддерживают их на расстоянии.

- Будет ли розширен арсенал оружия?
Новое оружие можно будет разблокировать, если набрать достаточное колличество игровых очков.

- Добавите Вы больше свободы действий?
Мы акцентируем наше внимание на проработанный сюжет. А интересный выбор пытаемся создать благодаря системе прокачки и выбору действий в некоторых режимах игры.

- События игры также будут происходить в Киеве?
Да, в Киеве. У игроков даже будет возможность побывать на платформе метро.

- кто пишет саундтрек?
Анонсируем в ближайшее время.

- сейчас очень котируются на рынке более ощутимые вкрапления в любой проект элементов РПГ. Как представлен этот момент?
Основой боевой системы в «Collapse:Ярость» становится прокачка. Мы решили сделать так, чтобы перед игроком постоянно стоял выбор: каким комбо-ударом убивать следующего врага. Теперь комбо-серии отличаются не только площадью и скоростью нанесения ударов, у каждой из них будет своя "специализация".
Энергоудары тоже будут прокачиваться, увеличивая свои боевые характеристики.

Правда ли что "Сollapse :Ярость" ,является неким аддонм состоящий из 4 уровней, и не будут добавлены новые приёмы/енергоудары ???
Счего я взял,спросите Вы ?
-Ето написано на портале аг.ру,якобы ихний журналист чтоли, посетил КРИ 2009 и узнал много подробностей про КОЛЛАПС что он и выложил!
Или ето всего лиш слух...?

-Будет ли мультиплеер?
-Планируете демо-версию выпустить?
-Останутся ли QTE елементы?

-Отвечу с удовольствием
На данном этапе игра находится в состоянии пре-альфа версии, поэтому информация представленная в статье - не совсем соответствует действительности. Хочу поделиться нюансами про сюжетную часть: она всего лишь один из режимов игры. В целом прохождение по времени будет не меньше чем в первом Коллапсе. Помимо сюжетной части - самое главное - это новые режимы игры. Они повышают разнообразие игрового процесса, а также повышают уровень реплеябилити: игра не будет "одноразовой", к ней можно будет возвращаться, проходить не один раз, с каждым разом находить что-то новое. QTE елементы остануться.
На счёт демки - не только планируем, как и предидущем случае (первый Коллапс) - она обязательно будет...наверное мы одни из немногих разработчиков, кто свободно дает на всеобщее обозрение демку и не боится услышать любую критику и предложения, так как самое главное - это ваши отзывы. И чем раньше мы их получим, тем лучше будет окончательный результат.

Ещё несколько вопросов....
-Когда будет известна точная дата выхода (через неделю,2,3....через 2 месяца...)?
-Игра будет также выходить только в пределах СНГ?
-Будет ли защита на игре?
-Будет ли мультиплеер?
-Возможно что дата выхода будет переносится как в случае с первой частью игры?

-На данный момент мы не готовы говорить о мультиплейере. Но не смотря на это мы можем смело заявить, что у игроков будет возможность заочно похвастаться своими достижениями. Все трофеи, очки и особые достижения игрока будут отображаться на специальном бейдже, который можно будет выложить в интернет. Дата выхода запланированна на IV квартал этого года, на данный момент тяжело сказать точную дату - как только узнаю, сразу же напишу Будет ли переноситься дата? В наши планы это точно не входит, думаю, что игра выйдет всрок. Говоря о мировом релизе скажу только то, что мы как раз решаем вопросы связанные с ним. Мировой релиз ожидается.
По поводу защиты: она делаеться непосредственно перед самым релизом и о том какая она будет говорить пока рано.

 
IyK Дата: Вторник, 19.05.09, 18:02 | Сообщение # 23

Magnetto, н-да, это радостнее, чем на уг.ру. Странно только, что с музыкой какая-то загадка...
 
Magnetto Дата: Вторник, 19.05.09, 18:38 | Сообщение # 24

Quote (IyK)
Игра почему-то получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″, хотя скрины явно не блещут.

Возможно не было более достойного конкурента 0_о ??
 
IyK Дата: Вторник, 19.05.09, 18:53 | Сообщение # 25

Magnetto,

Из той же КРИ (немного не по теме, но всё же):

«Рейтингам — нет, сиськам — да!», или «От оценок прессы продажи не зависят»

Докладчики: Павел Нечаев, Александр Суслов, Snowball Studios

"Существует достаточно распространённое мнение, что оценки прессы напрямую влияют на продажи игр. Т.е. игра с рейтингом 90% будет продаваться минимум в два раза лучше, чем игра с рейтингом в 45%. Это приводит к тому, что многие издатели и разработчики тратят много усилий и нервов, чтобы получить высокие оценки — устраивают пресс-показы с шампанским и икрой, набирают в PR службы длинноногих красоток, в случае негативных рецензий подключают рекламные отделы, грозятся снять эту самую рекламу и вообще впадают в малоадекватное состояние: Всё это, во-первых, портит нервы и самим издателям/разработчикам и самим журналистам, а во-вторых, негативно влияет на индустрию в целом, превращая оценку в журнале в товар, который можно купить рекламными бюджетами. В итоге все парятся, а этого делать не надо. Ведь есть альтернативная теория, которой в большой степени и придерживаются докладчики - что на продажи игр рейтинги в том или ином журнале или интернет ресурсе влияют слабо. На примерах из личного опыта сотрудники отдела пропаганды Snowball Studios попробуют убедить уважаемую публику, что не стоит придавать столь большого значения оценкам в прессе, если вы разработчик или издатель. Есть вещи поважнее, сконцентрировавшись на которых, вы сможете извлечь гораздо большую пользу для своего проекта, и что не менее важно, не превратитесь из творцов в скаредов."

За это им огромный жирный +1.

Теперь по теме: Похоже, что конкурентов действительно не было, что ещё более странно.
"Фобос: 1953" выглядит, конечно, более чем симпатично, но...

 
lenysik-mmm Дата: Четверг, 04.06.09, 03:56 | Сообщение # 26

думаю будет не хуже чем предыдущая.
поиграем и увидем...
 
kondrat Дата: Воскресенье, 31.01.10, 00:37 | Сообщение # 27

Открытое тестирование http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=1795
 
GoldDregon Дата: Вторник, 09.02.10, 22:44 | Сообщение # 28

Мне очень понравилась Collapse,жду продолжения
 
kondrat Дата: Вторник, 09.02.10, 23:01 | Сообщение # 29

Бука ролик выложила. http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=1796
 
logined Дата: Вторник, 09.02.10, 23:20 | Сообщение # 30

Залил на Ютюб.
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 10.02.10, 07:57 | Сообщение # 31

отлично...ждемс,Коллапс неплохой слешер сам по себе слешер=экшен...а тут еще и масца добавили)
 
BENER Дата: Среда, 10.02.10, 08:14 | Сообщение # 32

По мне так Коллапс должен стоять в одном ряду (с некоторой натяжкой) с хорошими отечественными играми типа Сталкера и В тылу врага. Интересный сюжет и отличная атмосфера + неплохой геймплей. Ошибок (программных) правда как всегда было достаточно. А музыка вообще отличная. Надеюсь Ярость не подкачает.

Вот, что ни говорите практически все отличные отечественные игры делают украинские студии (аж сердце радуеться). Хотя русские тоже не отстают, но пока на втором месте (это, чтоб не обижались))))

 
_FOBOS_ Дата: Среда, 10.02.10, 08:23 | Сообщение # 33

BENER, про сюжет я бы поспорил.....его подача в первой части окромя кат сцен была какими то дико огромными сообщениями,которые читали еденицы...может если и прочитать то сюжет станет более понятен и интересен...да просто сидеть и читать когда можно пойти и рубить..ну выбор очевиден)....вообщем ролики раскрывают все невнятно...много инфы в тексте..а это не айс для слешера...по крайней мере для этого...в девиле тоже текстовой инфы всегда было много ...но там она подана так что охота читать для знания нюансов)...ну..это девил май край...этим все сказано)
 
BENER Дата: Среда, 10.02.10, 11:17 | Сообщение # 34

_FOBOS_, согласен. Наверное я просто привык читать все (читаю много книг).
 
IyK Дата: Четверг, 11.02.10, 00:06 | Сообщение # 35

Ежели чего забыл, не обессудьте. Спрашивайте, по мере возможности отвечу.

 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Collapse: Ярость (долгожданное продолжение нон-стоп экшена!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8372 постов)

LarsUp71

(6438 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1478 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна