Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Сайт игры: www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011
___________________________
Читаем шапку и тему прежде чем задать вопрос!
___________________________
Об игре:Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
___________________________
Рекомендуемые системные требования: Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
___________________________
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?
Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике
Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?
Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.
Когда мы увидим больше материалов по игре?
За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.
Какой движок использует Ведьмак 2?
В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 02:03 | Сообщение # 741
народ в когтях безумия нужно отдать либо накеров либо свинные глаза и сердце НО когда были у меня глаза накеров и я купил свинины 2 то он мне под конец не верил и я с ним бился.потом периграл выкинул всех накеров купил чисто свинные органы. пришёл к нему опять отдаю теперь точно свиные органы но под конец опять же биться нужно с ним хотя в прохождении написано что если свинные отдать то все гуд будет. в чём дело кто сталкивался с такой проблемой?
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 02:55 | Сообщение # 742
Ребят помогите пожалуйсто, не могу перебратся на другую сторону этого проклятья (тумана) не могу дойти до Краснолюдского города, у меня сейчас квест "найти логово убийц королей", я захожу в туман, и иду прямо, и там где я раньше входил, где начинается ущелье, должен быть туман, но его там нет, как только я захожу в то ущелье меня сразу же возвращяет в начало пути, и меня сразу же убивают призраки лучники, что делать то7?? Может это баг какой? Я играю на гог версии, ставил 1с, то же самое
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 03:56 | Сообщение # 743
Quote (mike2003)
у меня (как и у многих) глюк с бомбой "самим" (или как она там) в интвентаре. буржуи говорят фиксится после прохождения квеста fight Club где его взять и как он по русски будет? :)
ты их запилил эти бомбочки а в инвентаре то они не появились) так? у меня тоже такое было
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 10:32 | Сообщение # 747
Quote (heltah_skeltah)
ты их запилил эти бомбочки а в инвентаре то они не появились) так? у меня тоже такое было
уху блин, поляки... теста чтоль не было - такая очевидная хрень решилось после квеста бойцовский клуб - после того как из ящика берешь все назад возвращается
вот почему поляки сделали МУСОР, а категорию не ввели??? каждый раз приходится ВЕСЬ инвентраь перетрясать что б избваиться от него опять же сомнения в том что на тест было потрачено достаточное колво времени, иначе такую очевидную вещь как можно было пропустить то??? и почему при покупке нет сравнения с одетой вещью... блин в 2011 так не сделать это SHAME! прихоится по 100 раз перезаходить туда сюда, запоминать записывать хоткеи не работают как надо - если зашел в свойства персонада то в инветарь не перейти... как можно такие вещи пропускать не понимаю, это ж уже база для всех рпг удивляет как приличный дизайн, озвучка (локализация) ну и в общем приятные аспекты соседствуют с ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ эргономикой игры явно у них в разработках кто то гнилой (((
ну может в патчах доделают и будет потом нам опять улучшенная версия
Добавлено (22.05.2011, 10:32) --------------------------------------------- а еще у меня торговцы с рынка исчезают )))) повернешься - нет никого - ни мужиков ни палаток, отвернешься и снова повернешься стоят! веселые парни однако
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 10:41 | Сообщение # 748
Quote (mike2003)
и почему при покупке нет сравнения с одетой вещью... блин в 2011 так не сделать это SHAME! прихоится по 100 раз перезаходить туда сюда, запоминать записывать
можно там всё сравнивать, если у тебя вешь в инвентаре правда лежит ток, а вот то что хот кеи неудобные это да, особенно на паде, приходится каждый раз заходить в меню и выбирать дневник или карта или сраняжение, напрягает
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 10:45 | Сообщение # 749
помогите пожалуйста. не могу активировать ДЛС "Набор последнего удара". где я должен выбрать пункт "активация", если лаунчера у меня нет =(. при попытке кинуть в папку файл от гог-версии выдает ошибку "не могу загрузить языковые данные (на англ)".
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 11:16 | Сообщение # 750
Quote (Miami241)
можно там всё сравнивать
подскажи как?? я чет не понял - вещь одета, в инветаре нет
а еще достает путаница с рецептами - постоянно носить с собой стопку бумажек кажется в 1 части этого не было - рецепт записывался и потом его можно было выкинуть а тут надо его хранить иначе вещь не сделать, хотя в журнале он записан, но НПС отказываются
еще б могли помечать уже изученые рецепты, а то приходится опять сравнивать все "руками" я как то купил, пропустил блин... с учетом что покупаешь за 100 а продаешь за 2... грабешь
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 11:20 | Сообщение # 751
Играю уже вторую главу...и чувствую чего то не хватает.... Драки? есть. Секс? есть. Азартные игры / реслинг / кулачные бои? есть. ...и тат до меня дошло... В ИГРЕ НЕТУ БУХЛА!!)) Вообще во всей вселенной ни одного паршивого пива, ни эля ни че го о.О Как так народ? Трактирщики продают, как написано в описании предмета Яблоко - мусор!!! Это что за бредятина господа? Зачем покупать мусор который использовать то нельзя? А ведь тут в интервью, шишка какой то ясно ответил на вопрос:
Quote
GameMAG В первой части главный герой употреблял спиртные напитки, наркотики и занимался сексом с женщинами, будет ли и во второй части подобное? Томаш Гоп: Ага, мы на отупляли и не упрощали игру . Это все еще РПГ для взрослых.
нда...игра уже не катая взрослая без выпивки...я в Печали(((
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 11:40 | Сообщение # 754
mike2003,
я с тобой полностью согласен инвентарь не удобный до горя + очень медленно прокручивается окошко свойств выбранного предмет приходится ждать чтобы увидеть например каких алхимических ингридиентов тебе не хватает и т.д. здесь явный косяк ну а помнишь как в оригинальном ведьмаке было? они же потом уже всё доделали (в т.ч. и в инвентарь добавили функцию сортировки и т.д.) когда переиздание выпустили через год и я предполагаю этот сиквел постигнет та же участь
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 11:41 | Сообщение # 755
VERGILIY, мда. вот как это называется: купил лицензию и, чтобы нормально поиграть, пришлось ставить кряки и кидать файлы от других версий. еще и патчи какие-то кривые
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 13:07 | Сообщение # 760
Insaine,
Итак, мы доберемся до безопасного Вергена. Теперь можно отправиться к Филиппе домой, чтобы сообщить ей о судьбе Трисс. Оказывается, служанка чародейки Цинтия была нильфгаардской шпионкой и сбежала. К счастью, она бросила все свои вещи, среди которых мы находим розу памяти. Цветок вянет, нам нужно спешить...
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 13:27 | Сообщение # 763
Глюк с Золтаном у кого был? Тупо на перекрестке останавливается в квесте, где нужно к Иорвету прийти. Какое вообще место встречи у них? Загружать не вариант, я уже там набегал доп. миссий. Может, если приду на поляну на встречу - ролик сам запустится
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 13:39 | Сообщение # 765
Insaine, Значит плохо искал. Поищи еще раз
Добавлено (22.05.2011, 13:39) --------------------------------------------- DIEMSI, Уже много раз писали что из-за патча все лагает. Верни кряк от GOG версии обратно
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 13:47 | Сообщение # 767
Как то не хочется его убивать( С 1 раза бродяга даже не подходил!.Со 2 раза он появился, но дальше продвигаться не получается(.Что там вообще делать надо?Где убийца его жены?
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 13:56 | Сообщение # 768
FreiR, прохождение квеста "Беда с троллем"
Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли — разумные существа, ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом — единственной в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться самим троллем.
Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас. После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. [Выбор] В этой ситуации [A] мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса. [B] Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену, потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или алхимику? Отправляемся к Шеале — возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет, что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить, что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков, вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).
Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами он атакует нас. [Бой] Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.
Дата: Воскресенье, 22.05.11, 14:07 | Сообщение # 769
VERGILIY,
Quote (VERGILIY)
Глюк с Золтаном у кого был? Тупо на перекрестке останавливается в квесте, где нужно к Иорвету прийти. Какое вообще место встречи у них? Загружать не вариант, я уже там набегал доп. миссий. Может, если приду на поляну на встречу - ролик сам запустится
Попробуй его потолкать, мне помогалао когда кто то "застрявал", а место встречи возле какого то тотема (высокого камня) со свечами и на нем рисунки