Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Сайт игры: www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011
___________________________
Читаем шапку и тему прежде чем задать вопрос!
___________________________
Об игре:Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
___________________________
Рекомендуемые системные требования: Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
___________________________
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?
Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике
Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?
Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.
Когда мы увидим больше материалов по игре?
За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.
Какой движок использует Ведьмак 2?
В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
ну вообще то тут кто то писал, что заявлено на 2 июня выпуск патча, а вот ваши детские высказывания мне не понятны
Добавлено (02.06.2011, 22:34) --------------------------------------------- chesterfox, FreddyCruger, symen, такое чуство, что вам больше пофлудить негде
Поляки анонсировали глобальный патч 1.2 В него войдут более 50 правок, вносящих изменения в баланс и боевую систему, а также горстка дополнительного контента под названием «Цирюльники и Прически» (Barbers and Coiffeuses), позволяющая менять прическу Геральта, выбирая из пяти доступных стилей.
Лок Муине вообще пуст, судя по всему разработчики не успели доделать весь контент и вырезали его из 3 главы. Сравни почти 15-часовую 2 главу и 2-часовую 3 главу. Второстепенных квестов почти нет, а те что есть сделаны по типу пойди-и-принеси. Надеюсь с будущими DLC это исправят и добавят контента.
А фпс таки добавилось, че токо в кости продул 6 раз подряд мож не повезло просто
1. Обновление 1.2 содержит все загружаемые дополнения, которые были выпущены раньше: - "Дублет специального отряда Роше" - "Специальный алхимический комплект" - "Исключительный магический комплект" - "Особый комплект мечника" - "Набор последнего удара" - "Таинственный торговец" - "Беда с троллем" 2. Обновление 1.2 содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры" 3. Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске. 4. В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры. 5. Меню игры теперь загружается значительно быстрее. 6. Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35. 7. Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками). 8. Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно. 9. В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса. 10. Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается. 11. Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою. 12. Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла. 13. Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно. 14. Было добавлено автосохранение перед боем с драугом. 15. Бомба "Факел" теперь действует две минуты. 16. Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя. 17. Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены. 18. Был сделан ряд изменений в диалогах. 19. Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы. 20. Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров. 21. Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице. 22. Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам. 23. Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров. 24. Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать. 25. В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле". 26. Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях. 27. Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви. 28. Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора. 29. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее). 30. Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда. 31. Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение"). 32. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы). 33. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал). 34. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний". 35. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой. 36. Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".