Дата: Воскресенье, 10.02.08, 16:01 | Сообщение # 1
Разработчик:Crytek Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Жанр игры:FPS Дата выхода игры:22 марта 2011 Дата выхода игры в России:25 марта 2011 Платформа:PC PS3 Xbox360
Системные требования:
Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 2GHz
Nvidia 8800 GT 512Mb или ATI 3850HD 512Mb
2 GB RAM
Windows XP/Vista/7
9 GB free Hard Disk Space
Internet Connection
Описание:
Crysis 2 – научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемый немецкой компанией Crytek на движке собственного производства - CryEngine 3. В Crysis 2 вы окажитесь на опустошенных улицах Нью-Йорка, который был атакован ужасными чужеродными существами. Враги вооружены смертоносным оружием и обладают чрезвычайными сенсорными способностями. Для борьбы с ними вам предстоит использовать сверхчеловеческие способности нанокостюма.
Скриншоты:
Видео:
Регистрироватся, нужно в самой игре. Так что пытайтесь. Начинаю чистить тему от левых постов, т.е. которые не несут смысловую нагрузку...
Мы рады объявить о выпуске Crysis 2 Mod SDK пакета, который включает в себя Sandbox 3 Editor, позволяющий создавать собственные карты, моды и контент для Crysis 2!
Пакет также включает в себя различные инструменты, такие как FMOD конструктор, Poly Bump, плагины для Maya и 3ds Max и многое другое! Мы также включили некоторые пред настроенные(готовые) плагины , чтобы помочь вам открыть для себя возможности пакета Mod SDK.
Важная информация о установке • 64-разрядная операционная система необходима для запуска редактора • Программа установки автоматически удаляет версию 1.0, и обновляет редактор до версии 1.1. • Вам не нужно деинсталлировать Mod SDK v1.0, перед установкой новой версии.
Изменения v1.1 • Добавлена FMOD Mod SDK. • Добавлен editor.cfg устанавливается в корневую папку Crysis 2, включает полезные настройки для пользовательской анимации. • Исправлена ошибка с CryMaxTools в 3DS Max. • Исправлена ошибка с не рабочей автоматической установкой LoadCryMaxTools.ms в 3DS Max. • Исправлены предупреждения реестра при запуске редактора в Vista/Win7. • Исправлена ошибка установки "Ошибка: не удалось получить доступ к сетевой папке $ MOBU11_64_PATH $". • Исправлен 32-разрядный CryTIFF плагин устанавливающийся в Photoshop 64-битной версии. • Исправлено. Командный файл для CryMaxTools не устанавливает плагины и инструменты для всех версий 3DS Макс правильно. • Исправлена ошибка с 64-битными 3DS Max плагинами установленными на 32-битные 3DS Max. • Исправлена ошибка с 3DS Max Export. Не работает должным образом с экспортом анимации. • Исправлена ошибка с 3ds Max 9 установкой. • Исправлена ошибка, когда некоторые установленные 3DS Max версии не открываются для автоматической установки плагина. • Удаленны: автоматический 64-разрядный 3DS Max плагин и инструменты установки (требуется ручная установка). • Удаленны: Motion Builder, так как это не поддерживается. • Sandbox (64bit) является обязательным для установки. • Значительно уменьшен размер инсталлятора.
Ссылка на официальную страницу для скачивания: Скачать
Ситуация с опубликованными недавно якобы скриншотами Crysis 2 наконец прояснилась. В общем это не фейк и не фотошоп, это просто не скриншоты Crysis 2 По данным с сайта gamestar.de, неназванный источник в Crytek сообщил что это скриншоты Crysis с пользовательских уровней которые были опубликованы на официальном портале Crymod.com. Кому интересно картинки пляжа из модификации Photoreal II, а дорога с карты Rock.
Ахаха и еще Урбан Мод скрины, так что ни какой это не Crysis 2, еслиб Crytek что то анонсировали, то всебы реально уже об этом знали, а так ждем и надеемся т.к. движок то всеже они анонсировали, так что думаю следующая часть Crysis не за горами.
Срок довольно большой, поэтому вряд ли графика Crysis 2 сумеет удивить так, как нас удивил Crysis. Впрочем, здесь есть и положительные стороны – через три года с красотами CryEngine 2 будет справляться даже средний компьютер.
Дата: Понедельник, 01.06.09, 21:56 | Сообщение # 45
Сомнения в том, что Crysis 2 рано или поздно появится на радарах, должны были отпасть еще во время демонстрации CryEngine 3 на мартовской GDC 2009. Естественно, в какой же еще игре работяги из Crytek смогут полностью раскрыть и показать все технологическое могущество третьей версии CE? В общем, слушай разнарядку, народ – затягивай пояса потуже, скирдуй деньги на апгрейд. Сегодня Crytek официально анонсировала Crysis 2. В качестве издателя вновь фигурирует Electronic Arts. Большой сюрприз – новая игра от немцев отныне не является PC-эксклюзивом. Вторая часть Crysis посетит не только PC, но и Xbox 360 и PlayStation 3. Об игре в скоротечном пресс-релизе сказано чертовски мало. Crysis 2 постарается выжать из нынешних компьютеров и консолей все их «железные» соки, используя силу и потенциал CryEngine 3. Собственно, все. «Разработка Crysis 2 – это большой шаг для нашей студии. Это не только новая игра во франчайзе Crysis, но и первый проект создающийся для консолей да еще и на движке CryEngine 3. Мы очень рады, что вновь работаем совместно с EA Partners над тем, чтобы сделать релиз Crysis 2 – большим событием в жизни игровой индустрии» - дежурно отчитался президент Crytek Цеват Иерли.
Electronic Arts и CryTek сегодня выступили с анонсом, которого миллионы поклонников жанра экшен ждали уже очень давно. Компании сообщили, что готовятся к совместному изданию игры Crysis 2.
В данный момент Electronic Arts и Crytek пока не могут ни рассказать о сюжете игры, ни назвать ее примерную дату выхода. Зато уже точно известно, что Crysis 2, в основе которого лежит графическая технология CryEngine 3, будет мультиплатформенным. Сиквел к одной из самых красивых игр современности выйдет не только на РС, но также на PlayStation 3 и Xbox 360.
Вполне вероятно, что какая-то информация о Crysis 2 появится на Е3 2009. Однако саму игру не стоит ждать раньше второй половины будущего года.
Похоже, CryTek действительно выжала из языческих коробок все соки. Осталось им только сделать столь же грамотное перераспределение ресурсов на ПК и будет всем щасте. 1 Гб RAM для Crysis было явно недостаточно, в коробках-то и гигабайта этого нет...
Дата: Воскресенье, 11.04.10, 17:19 | Сообщение # 58
Главное чтобы они довели свой движок до ума и не не было неожиданных подлагиваний вне зависимости от настроек графики. Ну и конечно чтоб сюжет нормальный придумали, а то этих корейцев уже замучили до смерти. Надеюсь тут они проявят свою фантазию с лучшей стороны.
Дата: Воскресенье, 11.04.10, 19:43 | Сообщение # 61
Над сценарием шутера от первого лица Crysis 2 работает Ричард Морган, писатель-фантаст, создавший бестселлеры "Видоизмененный углерод" и "Сломанные ангелы". Раньше Морган никогда не занимался сценариями игр, но представившейся возможности он, по собственному признанию, рад.
"Игры – единственная вещь в моей жизни, от которой у меня выработалась полная зависимость. Как кино или литература, они имеют огромный потенциал для развития сюжета, и я рад исследовать этот формат, создавая свой первый сценарий игры в сотрудничестве с разработчиком мирового класса – таким как Crytek", – цветасто прокомментировал Морган свое назначение.
P/s По скринам рафика, явно ухудшилась, хотя этого и стоило ожидать от кроссплатформаного проекта. . . Старичок XBOX 360 явно не потянет NEXT-Gen графику. . .
По скринам рафика, явно ухудшилась, хотя этого и стоило ожидать от кроссплатформаного проекта. . .
Главное чтобы лагов больше не стало от этих танцев. А, то глядишь графика ухудшилась, а лагов может по прибавится, как это частенько бывает. Сразу всем платформам угодить сложно и чаще всего от этого страдает пс.
Дата: Понедельник, 10.01.11, 02:13 | Сообщение # 69
Будет круто, если можно будет по городу свободно перемещаться. 1й Крайзис не понравился, задолбали джунгли с толпами китайцев Лучше бы просто инопланетян оставили. Да и костюм был не особо полезен ибо заряд быстро кончался.