В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.
Выберите героя, как следует снарядите его — по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, — и вперед! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов — станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!
Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker. Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker — и у врага нет шансов уцелеть!
Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
Та еще история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Красавчик Джек.
Оружейная мастерская. Новая система конструирования оружия позволит соорудить поистине невероятное количество средств для уничтожения противника. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие ингредиенты будут в вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам «Гипериона».
Бесконечное множество… всего! Уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!
В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, сочные, зеленые луга, полные опасностей, и таинственные подземные пещеры.
Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Красавчиком Джеком — лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!
Хоть бы интерфейс не поленились изменить, да и эффектов каких-нибудь добавить в графику. А то такое ощущение, что это мод к первой части, а не полноценная игра.
Ага и чтобы получилось как с Кукурузисом! Новый Интерфейс? ДА! Только убогий... Новые Спецэффекты? ДА! Только убогие!
Предпочту видеть интерфейс с первой части, но зато удобный, не мешающий игровому процессу... Спецэффекты? с Ними все нормально и их там хватает в достатке...
Зашел на сайт софтклаба, посмотрел какие игры выходят и был удивлен, они издают только консольные версии, мб ошибочка, забыли прописать или же на самом деле у пк другой издатель?
Зашел на сайт софтклаба, посмотрел какие игры выходят и был удивлен, они издают только консольные версии, мб ошибочка, забыли прописать или же на самом деле у пк другой издатель?
Ну вообще они на всех трех платформах,вот только одна проблема,нигде не указано,что они ее переводят,везде написано только дистрибутив...
По словам босса Gearbox – Рэнди Питчфорда, Borderlands 2 действительно очень похож на Diablo III если говорить о количестве доступных режимов и классов. Да и сам геймплей хоть и отличается, общая суть одна – убивать все что движется, лучше всего – в массовых количествах.
Питчфорд говорит, что игрокам оригинального Borderlands нравилось экспериментировать с различными классами, так же как они делали это в Diablo III.
"Сейчас я играю за Мага, и определенно попробую за Варвара, чтобы можно было рубить врагов, а не кастовать фаерболы."
"Это меняет всю натуру ощущений. Именно так многие играли в первый Borderlands. Для них это было хобби. Новые персонажи (в DLC) как раз для такого типа игроков."
В данный момент Gearbox уже отправили игру в печать, а чтобы не тратить зря время – занялись разработкой первого дополнительного контента для Borderlands 2.
В отличие от многих других студий, Gearbox делает не пару дополнительных квестов или глав к истории, а создает персонажей и классы, которые внесут значительное разнообразие в геймплей. Вы можете пройти игру снова, но уже с совершенно другими ощущениями.
Однако такой подход не прост. Разработка концепции, дизайна и финального класса – значительно сложнее создания просто контента. На это может уйти больше времени, так как требуется заново взглянуть на баланс и геймплей.
Первый DLC Borderlands 2 будет называться Mechromancer и будет бесплатным для тех, кто пред-заказал игру.
Вице-президент компании Gearbox Software Стив Гибсон заявил, что благодаря современным технологиям их новый проект Borderlands 2 практически на 60% больше оригинала. В последнем выпуске Game Master, Гибсон заявил, что масштабы некоторых городов в сиквеле настолько огромны, что их просто не возможно было включить в оригинальную часть.
«Я не удивлюсь, если новая часть Borderlands стала на 50-60% больше оригинала», - сказал Гибсон.
«Наша новая игра стала намного больше. Черт, вы только посмотрите на Sanctuary City, мы просто не могли создать нечто подобное в первой части. Но сейчас технологии развились на столько, что теперь у нас появился шанс сделать это».
Несмотря на впечатляющие продажи оригинальной Borderlands, вице-президент Gearbox Software заявил, что игрокам не обязательно нужно играть в первую часть чтобы насладиться всеми прелестями второго Borderlands.
«В самом начале разработки игры мы приняли решение, что игрокам не обязательно нжуно было бы проходить первую часть. Вы просто начнете все с нуля».
«Но если у вас остались сохранения от первой части, то вы сможете получить кое-какие бонусы», - продолжил Гибсон.
Ролевые игры в последнее время многое перенимают от боевиков. Бывшие совершенно неуклюжими с десяток лет назад любители подземелий и чешуйчатых гадов ныне учатся десяткам красочных приёмов, со знанием дела отрубают врагам лишние конечности и, не взирая на доспехи, с грохотом перекатываются и прячутся за укрытиями. Ура? Ну, в общем, да. Фанаты Дриззта до'Уордена и Данте жмут друг другу руки и смело смотрят в будущее. А как быть адептам стрельбы от бедра? Им ведь тоже хочется испытать на себе магию цифр «+13% к попаданию в голову». Их тоже мучает жгучее желание качаться днём и ночью. Что ж, для них есть Borderlands.
Первая часть звёзд с неба не сбивала. Она была просто добротным, весьма долгим шутером с раскачкой и экипировкой. Четыре персонажа, три варианта развития, набившие оскомину ещё в прошлом веке миссии «поди, принеси, убей» и тонны разнообразного оружия, выпадающего по доброй дьябловской традиции даже из мелких плотоядных тварей.
Оригинальной чертой была уникальность практически каждого автомата и винтовки, которые на ходу лепились из разных частей - прикладов, стволов, магазинов и т.д. Детищем подобного эксперимента мог быть, например, пистолет с тремя оптическими прицелами. Если мир мог запросто убаюкать путешественника тоскливыми ландшафтами, то насыщенные матерными воплями сражения, а так же интерес «Что ж за ерундовина выпадет из следующего босса» позволили игрушке сплотить немалую армию поклонников.
Пять лет спустя - после того, как щупальца Разрушителя оказались намотаны на стволы, а дружный квартет героев сфотографировался на фоне входа в знаменитое Убежище - не всё ладно на Пандоре. Хотя на планете с таким-то имечком...
Самоназванный диктатор, по совместительству глава корпорации «Гиперион», Красавчик Джек присвоил себе всю славу героев и найденные ими сокровища. Также он объявил многострадальный шарик своей вотчиной. А дабы быстро усмирять недовольных, построил базу на луне, откуда и запускает в противников режима разные механизмы с единственной программой «Взорвать всех несогласных к @#$%!». Сам Джек не похож на традиционного скучного злодея с пафосными речами и обещаниями немыслимых мук. Он болтлив, у него перепады настроения, он периодически комментирует ваши действия. В целом, полностью соответствует развеселой атмосфере игры.
Старые герои ушли на покой. Точнее, «их ушли». Джек расположил четверку в уютных номерах с железо-бетонными стенами и стальными решетками на окнах. И первоочередной задачей новых сорвиголов становится их спасение.
Вернутся многие персонажи из первой части. Кто-то отрастил бороду, кто-то крылья, но в любом случае они нам помогут словом, делом и наличностью. Превратившийся в Интергалактического Ниндзю (в четвёртом дополнении к оригиналу) Clap Trap будет курировать партизанские миссии - типа разрушения расплодившихся статуй Джека - и поработает на ниве торговли и обмена. Смертоносная 13-летняя девочка Тина, обладательница безумных глаз и шикарного по разнообразию тембра голоса, устраивает чаепития для врагов со сдобными бомбами и бодрящим электрошоком. Док Зед по прежнему не может получить лицензию - обилие отрубленных конечностей и заляпанные кровью стены отпугивают посетителей. Да и Маркус с Патрицией обязательно засветятся.
Четверка новых героев обещает переплюнуть старую по крутизне и кровожадности. Экстон, заменивший Роланда, не сильно отличается от прародителя, разве что доступных турелей стало больше. Да и зачем особо менять самый популярный класс первой части?
Духовный наследник Мордекая - Zer0 - выглядит как киберниндзя, молчалив как киберниндзя, и вообще видно, что авторы любят и ценят игры от Konami. Кроме экстраординарных навыков стрельбы наш немногословный Ноль умеет становиться невидимкой, разбрасывать обманки и отменно размахивать клинком.
Сирена Майя по сути вообще не нуждается в оружии, поскольку все её способности позволяют так или иначе отделить электронную душу врага от тела, не прибегая к помощи презренного металла - у Лилит достойная преемница.
Наконец, абориген Сальвадор. Он ростом не вышел, зато размах плеч и здоровое питание из местной зубастой фауны позволяют ему взять в каждую руку по стволу, не зависимо от веса и размера, и показать фанатам Call of Duty, что значит настоящая стрельба по-македонски. Из пулеметов. Или из базук.
Что же нас ждёт нового? Сами разработчики признали, что первая часть была слегка пресная, и со слегка измученными улыбками на лицах заверяют, что в Borderlands 2 скучать нам не придётся. На базе стало гораздо больше нейтральных персонажей, каждый из которых готов запрячь нас во имя чего-нибудь. Не бесплатно, разумеется. Сражения носят характер тщательно отрепетированного бардака, с пальбой со всех сторон и необходимостью постоянно быть наготове.
Из новых врагов, вроде мелких тварей, способных собираться в одного большого монстра, или могучих кочевников с привязанными к щитам карликами, выделяется в лучшую сторону Голиаф. Этот здоровяк растёт в уровнях с каждым убитым, не важно, свой это был или чужой. Так что... не спешите всаживать заряд дроби в седалище промчавшегося мимо вас берсерка. Чем выше его уровень, тем лучше добро из него выпадет. Решения, решения...
Наравне с уровнем персонажа будет личный уровень игрока, так называемый «рейтинг крутости» (Badass rating). Убили кого-то особо красивым или изуверским способом? Выстояли против набегающей толпы моральных и физических уродов? Выжили, несмотря на пятнадцать пуль в голове? Получите уровень. И совершенству нет предела, поскольку крайней планки у рейтинга нет. Так что, дорогие наши любители помериться длиной своих орудий, добро пожаловать. Ждите осени.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 23:12 | Сообщение # 95
Хм, не знаю кому-как в лично мне сингл в первой части показался, до безобразия однообразным скучным и унылым. И уж точно не вызвал желания купить лицуху, или оформить пред заказ на вторую часть.
TheVizavi, первая часть создана для коопа, в разы становится интересней, одному скучно, со второй частью они говорят что исправились, но если что-то не нравится, есть кооп