Год выпуска: 28 сентября 2010 г. Жанр: Sport (Soccer) / 3D Разработчик: EA Canada Издатель: EA Издатель в России: EA
Системные требования: > Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7 > Процессор: Dual Core/Core Duo 2 2,4 ГГц > Оперативная память: 1 Гб > Видеокарта: Radeon HD 3870/GeForce 8800 GT с поддержкой Shader Model 3.0 с памятью 256 Мб > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Новаторская система ведения мяча в любом направлении обеспечивает абсолютный контроль над игрой. Анимационная технология нового поколения позволит техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга. Физическая модель игры использует новую систему просчета столкновений, что помогает вести более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч.
С помощью системы "Профессионалы" (Be a Pro) вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о профессиональном футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах. Вы можете начать с Тренировочной арены, предназначенной для отработки навыков перед выходом на поле. Используйте настраиваемые комбинации стандартных положений (Customisable Set Pieces) для разработки собственных угловых и штрафных из 32 стандартных положений, чтобы использовать их во время матчей. Записывайте и тестируйте комбинации перед решающей игрой.
FIFA 11 использует потрясающие виртуальные модели игроков, 62 различных стадиона и передовые меню с поддержкой мыши и клавиатуры для быстрой и удобной навигации. Дополнительные возможности игры будут анонсированы в ближайшее время.
Программное ядро нового поколения: Программное ядро EA SPORTS, использующее специальные базы данных и физическую модель, было оптимизировано для PC-версии игры. Новая технология предоставит игрокам полную свободу в управлении, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары. Новый уровень игры: Высококачественная игровая система, инновационные режимы и потрясающая графика, сделавшие FIFA самой рейтинговой спортивной игрой для PS3 и Xbox 360, завоевавшей более 50 наград "Спортивная игра года", теперь доступны в версии для PC. Виртуальный футболист: Вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о настоящем футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах и стать мировой суперзвездой в Интернет-матчах. Customizable Set Pieces - Разрабатывайте и записывайте собственные угловые и штрафные и используйте их во время матчей. Вы сможете по одному задавать определенные действия для каждого игрока своей команды, чтобы затем объединять их в идеальные комбинации. Записывайте, тестируйте и совершенствуйте свои комбинации на Тренировочной арене, чтобы затем использовать их в игре. Тренировочная арена - Оттачивайте навыки отдельных игроков и всей команды в полнофункциональном тренировочном режиме до выхода на поле. Определите число защитников и нападающих (например, " 11 на 11", "5 на 5" или даже "5 на 3") и практикуйтесь в свободной игре или используйте записанные комбинации. Ведение мяча в любом направлении-В уникальной системе ведения мяча привычные 8 направлений меняются на полные 360°. Теперь игроки смогут использовать прежде недоступные участки свободного пространства между защитниками. Мастерский дриблинг- Анимационная технология нового поколения обеспечивает беспрецедентный контроль и позволяет техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга. Силовые приемы- Новое поколение системы просчета столкновений позволяет вести более разнообразную, продолжительную и менее предсказуемую борьбу за мяч между нападающим и защитником. Реалистичность поведения игроков - Усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с 50 комбинациями движений обеспечивает более грамотные действия игроков на поле, они сосредотачивают свое внимание на мяче и двигаются с подходящей для каждого момента скоростью. Усовершенствованная игра в нападении - Игроки более эффективно анализируют положение на поле, перемещаясь так, чтобы оставлять возможность для осуществления передачи и увеличивать число вариантов атаки. Усовершенствованные возможности для игра в обороне - Защитники выполняют несколько задач одновременно и стараются прикрывать опасные участки, оставленные другими игроками. Усовершенствования логика перехватов, в том числе дляпрерывания прострелов и ударов с лета, дает защитникам больше возможностей для предотвращения опасных ситуаций. Усовершенствованный интеллект вратаря - У вратарей повысилась точность восприятия и перехвата мячей, появилась более мощная и быстрая система бросков. Новая анимационная технология обеспечивает реалистичное поведение вратаря и разнообразие голевых ситуаций. Игра в локальной сети- Вы можете создать игру в локальной сети и соревноваться с друзьями без подключения к серверам EA. Дополнительные возможности для PC - Инновационные нововведения включают поддержку голосового общения и конференции, распределенные по уровню мастерства и географическому положению игроков. Мировой футбол - На сайте easportsfootball.com вы можете создать Game Face, подыскать себе соперников во всемирном рейтинге PC Leaderboards и собрать список друзей для PC-версии игры. Потрясающая графика нового поколения-Высококачественное изображение делает "живым" каждого игрока на поле. В игре представлено 62 различных стадиона. Полный реализм - более 30 официально лицензированных лиг, 500 лицензированных команд и более 15000 игроков.
По предварительным высказываниям главного продюссера серии Фифа для ПК, 2011 год обещает стать самым успешным для обладателей ПК игры!
Вы ждали Некст-ген? Вы его получите, причем получите не портированный с консолей движок, а совершенно новый! Игра Фифа 11 будет сильно отличаться сильно и в плане графики, и в плане геймплея!!
Добавится такие моды как: Арена практики, Фристайл, Be a Referee (Будь судьей) и многое другое!
Игра по интернету станет намного разнообразней, благодаря внедрению функций: Чат, Онлайн турнир, Онлайн карьера! _______________________________________________________________________________________________________________________________
С ообщается, что выход Фифа 11 для Пк может задержаться на 1-3 месяца! Причина проста, новый движок для игры!Сказано, что многие детали будут портированы с консольных версий, а это, может задержать выход игры! Некоторые источники сообщают, что игра может задержаться аж на год! Посмотрим, пока еще рано об этом говорить...
Официальный пресс-релиз сообщает о том, что FIFA 11 PC будет использовать те же технологии, что и Xbox 360 и PS3 версии. Разработчики утверждают, что допиливание консольного движка для запуска его на PC заняло 2 года. Обладателям ПК теперь будут доступны геймплей, игровые режимы и графика — такие же как на консольных версиях. Ключевыми особенностями заявлены игра на 360 градусов и качественный физический движок (взаимодействие с мячом, столкновения игроков). Уж больно это похоже на анонсы консольных версий годовалой давности. Вполне возможно (и более того, вполне экономически оправданно), что писишный некст-ген будет отставать от консольного на год. Так ли это, узнаем в ближайшие дни — когда появится больше информации. з.ы. сори за тему в ФМ10 смотрел её и попутал маленько))
Добавлено (16.07.2010, 17:57) --------------------------------------------- 8 июля в Кёлне была презентована FIFA 11:
На немецком сайте fifa4fans.de размещена новость, в которой известный мейкер DaKaTotal рассказывает о том, что ребята уже смогли посмотреть презентацию игры FIFA 11 на PC (ПК), послушать интервью разработчиков, и даже поиграть в фифа! В итоге, вывод у всех игравших был локаничен и однозначен - игра FIFA 11 на PC практически ничем не отличается от консольных собратьев (NextGen графика, NextGen движок, NextGen модели и NextGen геймплей).
Другие журналисты отмечают, что фифа 11 смотрится как на PlayStation 3, т.е. имеет более доработанные алгоритмы освещения и теней, которых нет на Xbox 360.
Намного больше информации об игре поступит 21 июля, когда будет снято эмбарго на распространение информации.
На форуме сайта EA Russia господин Кирилл Устинович aka Ukaros (менеджер по продуктам) решил ответить на вопросы посетителей форума, касаемо нового футбольного симулятора. Ниже представлены наиболее интересные вопросы и ответы.
Вопрос: с какой фифa будет портирован NextGen, с 10 или 11? Ответ: с FIFA 10.
Вопрос: NextGen на ПК будет таким же, как и на консоли? Ответ: да, точно таким, как на PS3.
Вопрос: какие будут комментаторы? Ответ: будут Розанов и Соловьев. Порт комментов с PS3 + допополнительныеми записи российского контента (фамилии игроков, команды).
Вопрос: будут еще новости и скрины с PC? Ответ: единственный существующий на данный момент скриншот с ПК делали для продюсер тура 19 июля, там будет еще один анонс, для этого и делали. До этой даты показать и намекнуть не могу, анонса тогда не будет. Скриншот - рендер, то есть немного подредактировали в студии, но это ПК скриншот.
Вопрос: новая информация появится 19 июля или после 21? Ответ: эмбарго до 21 июля. Поэтому вся новая информация в массы пойдет только после снятия эмбарго.
Вопрос: какие будут системные требования к игре? Ответ: у меня есть тех.требования, однако точные данные на данный момент озвучить не могу. Могу лишь сказать, что это примерно будет двухядерный CPU (~2,4 ГГц), видео GeForce 8800 с поддержкой шейдеров версии 3.
Вопрос: FIFA 11 на консолях будет отличаться от пк-собрата или они будут идентичны по геймплею? Ответ: консольные версии игры всегда как минимум будут идти на шаг вперед, иначе мы провалим продажи консольных игр. Но разница между версиями будет не такая фатальная, как для FIFA 10 на ПК и НГ.
Вопрос: появиться ли в игре возможность быть судьей и судить матчи? Ответ: это что-то из рода фантастики. Можем предложить режим "Будь зрителем", сидишь и смотришь, как играют твои друзья.
Вопрос: система Custom Audio будет доступна для ПК или это тоже только для консолей? Ответ: только для консоли, пока...
Так же стали известны поддерживаемые игрой геймпады и примерные системные требования:
For supporting the new 360º-degree-control, which will be the first time in a computer-version, a controller like the Logitech Dual Action is highly recommended. The following gamepads will also be supported:
Saitek P880 Dual Analog Pad P990 Dual Analog Pad P2500 Rumble Pad P2600 Rumble Pad P2900 Wireless Pad P3000 Wireless Pad and Docking Station P3200 Rumble Pad Cyborg Rumble Pad
Thrustmaster Dual Trigger 2-in-1 Gamepad Dual Trigger 2-in-1 Rumble Force Dual Trigger 3-in-1 Rumble Force Wireless Dual Trigger Gamepad FireStorm Dual Power 3 FireStorm Dual Analog 3 Run'n'Drive 3-in-1 Rumble Force Run'n'Drive 3-in-1 Wireless Rumble Force T-Wireless 3-in-1 Rumble Force Rechargeable Wireless 2-in-1 Dual Trigger
hama® hama® Black Force hama® BlackSteel hama® Flashlight Blue hama® Whitestorm
SpeedLink Thunderstike Strike2 Gamepad 360 Style Gamepad Devotion Pad Wireless
Microsoft Xbox 360™ Controller for Windows (with the most recent driver) Xbox 360™ Wireless Controller for Windows (with the most recent driver)
All other controllers can be supprted by FIFA 11, but there isn't a guarantee for that.
Процессор: двухядерный (Intel Core2Duo (~2.4 ГГЦ) для ОС Windows XP/Vista/7) Память: 1 ГБ (для ОС Windows Vista/7 рекомендуется 2 ГБ) Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT и выше, ATI Radeon HD 3870 и выше, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c.
В довершение можно сказать, что даже знаменитый осьминог Пауль прдесказал FIFA 11 успех
На сайте EA Russia господин Кирилл Устинович aka Ukaros (менеджер по продуктам) решил ответить на вопросы посетителей форума, касаемо нового футбольного симулятора. Ниже представлены наиболее интересные вопросы и ответы.
Вопрос: с какой фифa будет портирован NextGen, с 10 или 11? Ответ: с FIFA 10.
Вопрос: NextGen на ПК будет таким же, как и на консоли? Ответ: да, точно таким, как на PS3.
Вопрос: какие будут комментаторы? Ответ: будут Розанов и Соловьев. Порт комментов с PS3 + допополнительныеми записи российского контента (фамилии игроков, команды).
Вопрос: будут еще новости и скрины с PC? Ответ: единственный существующий на данный момент скриншот с ПК делали для продюсер тура 19 июля, там будет еще один анонс, для этого и делали. До этой даты показать и намекнуть не могу, анонса тогда не будет. Скриншот - рендер, то есть немного подредактировали в студии, но это ПК скриншот.
Вопрос: новая информация появится 19 июля или после 21? Ответ: эмбарго до 21 июля. Поэтому вся новая информация в массы пойдет только после снятия эмбарго.
Вопрос: какие будут системные требования к игре? Ответ: у меня есть тех.требования, однако точные данные на данный момент озвучить не могу. Могу лишь сказать, что это примерно будет двухядерный CPU (~2,4 ГГц), видео GeForce 8800 с поддержкой шейдеров версии 3.
Вопрос: FIFA 11 на консолях будет отличаться от пк-собрата или они будут идентичны по геймплею? Ответ: консольные версии игры всегда как минимум будут идти на шаг вперед, иначе мы провалим продажи консольных игр. Но разница между версиями будет не такая фатальная, как для FIFA 10 на ПК и НГ.
Вопрос: появиться ли в игре возможность быть судьей и судить матчи? Ответ: это что-то из рода фантастики. Можем предложить режим "Будь зрителем", сидишь и смотришь, как играют твои друзья.
Вопрос: система Custom Audio будет доступна для ПК или это тоже только для консолей? Ответ: только для консоли, пока...
19 июля в Москве, в ресторане "Тинькофф" проходила презентация FIFA 11 на ПК. Проводили её Ян Джарвис (продюсер FIFA11 на ПК) и Дэвид Руттер (продюсер FIFA на XboX360 и PS3). Так же в качестве специальных гостей на ней присутствовали Василий Соловьёв и Сергей Семак. Мнения побываших на ней разные, но все сводятся к тому, что FIFA 11 на ПК будет лучшей игрой серии!
Введение: Информация о нововведениях игры ждите 21 июля. Я приехал на выставку, в начале было официальное открытие, в котором выступали продюсеры Иан Джарвис – Продюсер Fifa 11 на PC, и Дэвид Раттер – Продюсер fifa 11 PS3 и Xbox360. О том, что сказал Иан Джарвис по поводу ПК оповещу 21 июля… А сейчас мне дали возможность рассказать о своих впечатлениях об игре на ПК. Впечатление от игры fifa 11 на PC: Начнём! Закончились презентации продюсеров, и нас направили первыми опробовать fifa 11 на PC. Я пытаюсь добежать до свободного столика, а то на всех компов не хватило… Вот я сел за столик со своим другом, взял в руки xbox контролер, одел наушники и запустил игру. Оформление в меню очень симпатичное. В игре уже были все сборные и клубы… Игра на данный момент сделана на 75% В первом матче я выбрал MU, а друг за Arsenal, первым что я сделал, начал выбирать стадионы и удивился, что их стало на 20% больше, нарисованы они замечательно. Жму Старт – игра началась, первые впечатления, игра выглядит замечательно, как Fifa 2010 на PS3. Да, да здесь полный next-gen. Графика на мой взгляд в игре выглядит получше чем на PS3. Все движения плавные, реалистичные, анимация такая же как fifa 2010 PS3. Лица у игроков не каменные, появилась мимика. Реалистична стала борьба в воздухе и на газоне, оборону на сквозь пройти нельзя как было раньше. Игроки борятся за мяч как в реальной жизни, например: Руни бежит по флангу, жать кнопку спринт и надеяться на то что ты пройдёшь сквозь защитника не получится т.к защитник начнёт преследовать сзади и корпусом сможет оттолкнуть вас и вы или потеряете скорость и мяч у вас отнимут, или вы от толчка защитника cпоткнётесь. Вратари делают без башенные сейвы, очень красиво. Физика в игре помоему близка к идеальному уровню, формы и бутсы выглядят хорошо, газоны наконец то реалистичные, травка 3D, красиво… дриблинг на 360* доработан хорошо, с этим нововведением можно лучше выполнять финты. Первый матч я выйграл 1:0. По словам продюсера Иана (и моё мнение), он сказал что fifa 11 не просто порт с PS3, а ещё намного лучше, с WC10 они перенесли в fifa 11 лучшие нововведения. Теперь после матча я хотел опробовать то что мы так долго ждали Арена Фристайл, т.к я много смотрел видео как делать все прелести фристайла, я смог сделать всё! Арена сделана прекрасно. Все финты перенесли на 100% всё выглядит намного круче, чем на PS3. Второй матч Россия Голландия (Сборная Россия пока не лицензирована, не беспокойтесь в полной версии она будет как WC10) Матч я проиграл 1:3. Третий матч Локомотив Спартак, здесь я экспериментировал финты. Алиев делает их не плохо, скилл его 80, Гатагов скилл 73 (у кого скилл маленький то делает косяки в финтах) к примеру: подкинув мяч через себя, он может не перелететь через голову, а удариться о спину, рулетку игрок может не докрутить. Матч проигран 1:2. И последний матч Реал Мадрид Барселона. Движения Messi и C. Ronaldo не похожи между собой (что говорит о проработанной индивидуальности игроков). Реал и Барса топ клубы, и это чувствуется на игре очень сильно, то что C. Ronaldo делает все финты, и рвёт защиту, находится всё время на гране офсайда, и ловко выходит 1 на 1 с вратарём, о игроках класса ниже этого сказать нельзя. По поводу защиты, когда на c.ronaldo навстречу выбегает Pyol с ним придётся по потеть т.к он один лучших защитников в мире. У месси скилл, приблизительно такой же как у роналдо. Матч проиграл: 0:2. На последок скажу, я не большой фанат fifa, я переиграл во многие версии игр PES, но в этом году игра fifa 11 от EA получилась потрясная, это то что мы так долго ждали. Вышедшая в 2010 очень разочаровала, в этом году огромнейшие перемены. Конечно в игре ещё есть ошибки т.к игра сделана на 75%, но уже чувствуется, что команда создателей продвинулась на много вперёд. На обложке игры, на PC и консолях будет Сергей Семак, что так же не может не радовать. Вот такие вот, солнечные впечатления… Да прибудут с вами карманные кондиционеры
Перейдём от впечатлений к официальной части выставке. И я расскажу что говорил Иан Джарвис – Продюсер FIFA 11 на PC. Введения: Иан выходит на сцену и начинается самое интересное. Иан продюсер FIFA 11, он работает в компании 7 лет, это его первый пресс тур. Начинал с FIFA 07 на приставках, занимался даже игрой для NDS, с прошлого года стал продюсером игры для персональных компьютеров. Всё что сейчас я напишу, некоторое вы уже узнали в моём сообщении, где я писал о своих впечатлениях, а многого не знаете… Первая новость next-gen, всё перенесли с FIFA 10 PS3. Next-gen графику, физику, анимацию, вобщем всё, включая арену, все режимы, финты и стадионы. FIFA 11 на PC будет потрясающая, т.к в прошлом году игра получила 50 наград на PS3, и стала лучшим футбольным симулятором, и подняла высокий рейтинг такими уникальными проектами, как FIFA 10 и WC10. Некоторые фишки по словам Иана должны перенести с WC10 в FIFA 11. (может я ошибаюсь) Нововведения: Приём мяча на грудь и ногой. В прошлых частях серий FIFA когда мы принимали мяч на грудь, мяч отскакивал как от пружины, а когда принимали мяч ногой, то он отскакивал далеко и контролировать его было нельзя. В 11 всё по-другому, приём на грудь можно контролировать, также как и направление, куда скинуть мяч на ход, принять жёстко, можно мягко, принять мяч ногой можно по – разному, игра от этого становится реалистичной. Голкиперы стали лучше выбирать позиции, даже удар парашютом отражают по новой технике и забить таким образом становится сложнее, чем в прошлых частях. Больше сопротивлений в защите, борьбы за мяч и позицию, в том числе и в воздухе, бороться можно не только в двух направлениях сбоку, но и сзади и спереди. Пройти оборону противника просто так нельзя!!!360* направлять можно в разном направлении. Высокий уровень визуализации, выглядит также как на PS3. В игре можно играть на джостике и на клаве (мышкой нельзя, как это было на FIFA 10 на PC) Разрешения экрана можно поставить высокое. Стадионов много, выглядят классно (всего 60). В редакторе можно вставить своё лицо для своего Pro. Новое меню более оптимизировано и визуально выглядит интереснее. Сергей Семак на обложке. Много чего выше сказанного вы уже знаете, а что-то нет. Интернет: На PC будет доступен LAN (можно устраивать LAN-Party) Можно общаться в чате во время игры по Интернету. Будет Таблица рейтинга, появится friend list. Можно поставить свою аватарку. Игра сделана на 75 % многие вещи ещё не сделаны. На этом всё… Ждите инфы от других участников выставки!
Как я и говорил, многое я рассказал в первом отчете. Но и во втором есть вкусности) Итак, о геймплее. Переработан прием мяча на грудь. Т.е. теперь после соприкосновения с игроком он не будет камнем падать в ноги. Принимать можно мягко, можно жестко. Поработали также над приемом длинных передач. Изменена игра вратарей на выходах, перекинуть их теперь сложнее. Удары парашютом подправили и игрокам. Поработали над обороной. Эти факторы, сложенные и перемноженные, должны сделать игру АИ в обороне более слаженной, и заставить нас попотеть, пытаясь взломать…гм…забить 3 гола из 4-ех через центр выходом 1 на 1, как это удалось мне =) Уровень сложности, правда, как мне сказали был “новичок”. Добавили фишку с засовыванием своего фейса в игру. Причем, насколько я понял, за основу достаточно взять обычную фотку, а не танцевать с бубном над текстурами, как это было в pes 10. Дриблинг на 360. Выглядит неплохо и весьма полезно. Но это уже не новость вовсе. Помимо порта 10-ки с консолей, добавили еще и что-то из WC 2010. Этим что-то являются передачи и пенальти. Все это, как говорится, лирика. Но от себя добавлю, что поиграв в сырой билд (законченный, по словам разработчиков на 75%), понял, что если и приукрасили, то самую малость. Борьба сделана очень грамотно, выглядит натурально и очень помогает при отборе мяча. Толкаться, пихаться, бодаться и всячески мериться письками теперь можно, как и в реальной жизни. Естественно, судьям такое поведение может показаться неправомочным, о чем они и возвестят трелью из свистка. Пин-понга в передачах замечено не было. Разрезающие передачи на ход выглядят здорово. Насчет закидушек q+w сказать не могу, т.к. на моем паде попросту не работала одна кнопка, которая и не позволила изучить этот читерский пас. Ну а Ховард в рамке творил чудеса и вытащил пару мертвых мячей. Причем выглядело это все очень даже натурально. Если все будут так ховордить, то и про киперов не обманули. А у ЕА еще есть время, чтобы доработать многие вещи, о чем они нас и предупредили. Теперь, к вашим вопросам. Задали мне их немало. Из них я составил список, с которым и подошел к продюсеру фифа 11 на ПК Яну Джарвису. Он любезно согласился поболтать и приоткрыть завесу тайны =) Если что-то не соответствует истине, то это лишь оттого, что мой английский далеко не совершенен)
1. Какие нововведения есть в ПК версии? Есть ли эксклюзивные фишки для ПК? Просто порт или же что-то добавлено/вырезано?
Порт 10-ки с консолей + некоторые элементы из world cup 2010 (пасы, пенальти).
2. Главные и самые заметные отличия консольных версий и ПК?
На ПК не будет personality+ и pro passing.
3. Подробности о режимах игры и геймплее. Есть ли эксклюзивные режимы на ПК?
Все режимы перенесены с консольной фифа 10.
4. Можно ли будет в режиме карьеры играть за сборную и участвовать в ЧМ и ЧЕ? И вообще что нового будет в режиме карьеры?
“Извини, я пока не могу об этом говорить,” - ответил мне Ян. Больше информации ждите в августе, в том числе на выставке Gamescon.
5. Графика. Та же, что в консольной 10 или в 11? Либо что-то свое?
По сравнению с портом, графику улучшили. По моим, исключительно субъективным, ощущениям, графика на ПК лучше консольной. Также, кстати, думает и сам Ян (кто бы сомневался =) ).
6. Если не будет personality+ на ПК, то будут ли отличия в действиях, например, Роналду, Рональдинью, Месси?
7. Исправлено ли судейство? Или они все также свистят только после подкатов, а про борьбу на втором этаже забыли?
Весьма расплывчатое “мы доработали судейство и теперь рефери обращают внимание на нарушения при борьбе в воздухе”.
8. Изменится ли режим Be a pro? Как он будет выглядеть?
Извини, я пока не могу об этом говорить, ответил мне Ян.
9. Будет ли в FIFA 11 pc сохранена та система моделирования матчей и трансферов, которая была в FIFA 10 на консолях?
“Извини, я пока не могу об этом говорить,” - ответил мне Ян.
10. Перенесут ли финты и арену в той форме, в которой они существуют на консолях. Арена как меню? В режиме тренировки будет ли режим 1 на 1 (игрок против вратаря)?
Да.
11. РПЛ на консолях, реальность или вымысел?
О консолях после 23 числа.
12. Будет ли переключение на вратаря в ПК версии? (на консолях не было).
Именно вратарем, т.е. всеми его действиями, управлять нельзя. Можно только давать команду выйти из ворот. Впрочем, аи киперов очень даже неплох. По крайней мере в рамке ведут себя адекватно и порой тащат нехилые мячи. А версия, которую мне удалось пощупать, по заверениям разработчиков была сделана на 75% и многое еще предстоит исправить. В частности и игру вратарей.
13. Есть ли новые анимации?
Простите, я забыл =)
14. Есть ли новые лиги?
Нет.
15. Будет ли в игре FIFA 11 PC Украинский чемпионат? Или хотя бы какие-нибудь украинские команды.
Забыл спросить, но я его в игре не видел. А там было много команд: все ведущие лиги, а также национальные сборные. Думаю, не увидим мы УПЛ и в финальном релизе.
16. Будут ли в FIFA 11 PC классические сборные звезд (в магазине)? Будут ли добавлены всякие видео (как это делалось на консолях)?
“Извини, я пока не могу об этом говорить,” - ответил мне Ян.
17. Будет ли в FIFA 11 PC РПЛ? Если будет, то будут ли доработаны или заново созданы лица игроков РПЛ? Стадионы РПЛ когда-либо будут?
Да, будет. Если я правильно понял, то лиц около 100. Но скорее всего, я понял неправильно) Но многие лица похожи на реальные, хоть и сделаны на движке, а не нарисованы специально. Стадионов пока нет и в ближайшие планы разработчиков они не входят. Тут Ян спросил о самом большом стадионе России и был приятно удивлен вместимостью Лужников)
18. Будет ли официальный мяч джабулани в игре?
Забыл спросить. В любом случае, патчмейкеры его наверняка добавят.
19. Музыкальное оформление?
Если вопрос о так называемом customization, то нет, такого не будет. Иными словами, свои кричалки засунуть с помощью ресурсов игры не удастся. Но патчмейкеры не дремлют)
20. Будут ли лицензированные ЛЕ, ЛЧ?
Нет, об этом уже не раз говорилось. Эксклюзивные права у Конами. Однако турниры полностью идентичны реальным ЛЧ и ЛЕ, отличаются только названия. Баг с участием российских клубов пофиксен.
21. Он-лайн режим. Новые режимы, квитерство.
Direct-ip не будет. Будет список друзей и лобби, VOIP, игра по LAN. По поводу квитерства ничего однозначного: “Мы работаем над этим”.
22. Какие будут лица в FIFA 11 на PC? Как в FIFA 10 на PS3 или сделают новые лица, как в FIFA 11 на консолях?
Черт, память меня опять подводит =)
23. Создание команд и игроков (для игроков улучшена детализация)?
Да, в режиме создания рожи получаются посимпатичнее прежних)
24. Скилы ведущих игроков мира (Рони, Месси, Роналду, Руни, Иньеста, Хави, Дрогба и т.д.); Если будет РПЛ, то ведущих игроков РПЛ.
Рони – 84, Месси – 91, Аршавин – 87 оО. Однако, скилы к финальному релизу обещали доработать.
25. Сколько опыта у игроков сборной России(4-5 человек), не играющих за границей.
У Колодина, если не ошибаюсь, 79. (ЕА должны посмотреть матч Динамо – Ростов ). Игнашевич тоже неплох) Ну а Аршавин – просто бог) В общем, сборная там приличная.
26. Вувузелы?)
Сквозь смех: “Нет!” =)
Ян отвечал предельно честно, старался сказать о всем, о чем имеет право говорить. Видно, что ему небезразлична судьба ПК версии. Кстати, нам показывали скрин фидбека, на котором были сообщения от злых пользователей ПК) Ян также сказал, что очень рассчитывает на обратную связь с игроками и будет рад выслушать все замечания и пожелания. В заключении скажу, что Ян поблагодарил всех форумчан за столь интересные вопросы. Благодарю вас и я. И, пожалуйста, не ругайтесь за то, что я забыл о нескольких вопросах =) Известные уже всем системные требования были названы на презентации рекомендуемыми, а не минимальными. А вот фраза “максимальные системные требования” ничего, кроме непонимания, у меня не вызывает =) В самом начале презентации было сказано, что от старого кода не осталось ни строчки. Поэтому, забудьте тот кошмар. Впереди у нас светлое будущее, товарищи! =) P.S. Просьба от себя. Давайте все же уважать труд разработчиков. Давайте дружно купим фифа, а не скачаем с торрентов. Давайте жить дружно!
P.S.S. Выражаю особую благодарность продюсеру FIFA 11 PC Яну Джарвису за открытость и откровенность и Кириллу Устиновичу aka Ukaros, сотруднику EA Russia, за усилия по привлечению простых пользователей на конференцию EA и приглашение на презентацию.
Fifarus.ru
19 июля 2010 года я посетил ресторан "Тинькофф", где проводилась презентация, посвященная нашей любимой игре - FIFA. На этот раз речь шла не только о консольной версии FIFA 11, но и о PC версии. Кстати, выбранное место, я бы сказал, очень подходило под это мероприятие. Людей пришло достаточно много, но многие из них скорее были по работе, чем пришли узнать что-либо про фифу.
Появились некоторые подробности об игре:
Описание
Программное ядро EA SPORTS, ставшее основой завоевавшей всеобщее признание игровой серии FIFA для развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360®, будет использовано в PC–версии FIFA 11 и позволит использовать в ней игровую систему, режимы и визуальные эффекты, разработанные для консолей нового поколения. Новая технология, включающая специальные базы данных и физическую модель, предоставит игрокам свободу в управлении игрой, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары. Также с ее помощью будет реализовано отработка столкновений между футболистами. Это самая полная симуляция футбола для PC!
Новаторская система ведения мяча в любом направлении обеспечивает абсолютный контроль над игрой. Анимационная технология нового поколения позволит техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга. Физическая модель игры использует новую систему просчета столкновений, что помогает вести более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч.
С помощью системы «Профессионалы» (Be a Pro) вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о профессиональном футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах. Вы можете начать с Тренировочной арены, предназначенной для отработки навыков перед выходом на поле. Используйте настраиваемые комбинации стандартных положений (Customisable Set Pieces) для разработки собственных угловых и штрафных из 32 стандартных положений, чтобы использовать их во время матчей. Записывайте и тестируйте комбинации перед решающей игрой.
FIFA 11 использует потрясающие виртуальные модели игроков, 62 различных стадиона и передовые меню с поддержкой мыши и клавиатуры для быстрой и удобной навигации. Дополнительные возможности игры будут анонсированы в ближайшее время.
Особенности игры
• Программное ядро нового поколения: Программное ядро EA SPORTS, использующее специальные базы данных и физическую модель, было оптимизировано для PC-версии игры. Новая технология предоставит игрокам полную свободу в управлении, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары.
• Новый уровень игры: Высококачественная игровая система, инновационные режимы и потрясающая графика, сделавшие FIFA самой рейтинговой спортивной игрой для PS3 и Xbox 360, завоевавшей более 50 наград «Спортивная игра года», теперь доступны в версии для PC.
• Виртуальный футболист: Вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о настоящем футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах и стать мировой суперзвездой в Интернет-матчах.
• Customizable Set Pieces - Разрабатывайте и записывайте собственные угловые и штрафные и используйте их во время матчей. Вы сможете по одному задавать определенные действия для каждого игрока своей команды, чтобы затем объединять их в идеальные комбинации. Записывайте, тестируйте и совершенствуйте свои комбинации на Тренировочной арене, чтобы затем использовать их в игре.
• Тренировочная арена — Оттачивайте навыки отдельных игроков и всей команды в полнофункциональном тренировочном режиме до выхода на поле. Определите число защитников и нападающих (например, « 11 на 11», «5 на 5» или даже «5 на 3») и практикуйтесь в свободной игре или используйте записанные комбинации.
• Ведение мяча в любом направлении—В уникальной системе ведения мяча привычные 8 направлений меняются на полные 360°. Теперь игроки смогут использовать прежде недоступные участки свободного пространства между защитниками.
• Мастерский дриблинг— Анимационная технология нового поколения обеспечивает беспрецедентный контроль и позволяет техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга.
• Силовые приемы— Новое поколение системы просчета столкновений позволяет вести более разнообразную, продолжительную и менее предсказуемую борьбу за мяч между нападающим и защитником.
• Реалистичность поведения игроков — Усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с 50 комбинациями движений обеспечивает более грамотные действия игроков на поле, они сосредотачивают свое внимание на мяче и двигаются с подходящей для каждого момента скоростью.
• Усовершенствованная игра в нападении — Игроки более эффективно анализируют положение на поле, перемещаясь так, чтобы оставлять возможность для осуществления передачи и увеличивать число вариантов атаки.
• Усовершенствованные возможности для игра в обороне — Защитники выполняют несколько задач одновременно и стараются прикрывать опасные участки, оставленные другими игроками. Усовершенствования логика перехватов, в том числе дляпрерывания прострелов и ударов с лета, дает защитникам больше возможностей для предотвращения опасных ситуаций.
• Усовершенствованный интеллект вратаря — У вратарей повысилась точность восприятия и перехвата мячей, появилась более мощная и быстрая система бросков. Новая анимационная технология обеспечивает реалистичное поведение вратаря и разнообразие голевых ситуаций.
• Игра в локальной сети— Вы можете создать игру в локальной сети и соревноваться с друзьями без подключения к серверам EA.
• Дополнительные возможности для PC — Инновационные нововведения включают поддержку голосового общения и конференции, распределенные по уровню мастерства и географическому положению игроков.
• Мировой футбол — На сайте easportsfootball.com вы можете создать Game Face, подыскать себе соперников во всемирном рейтинге PC Leaderboards и собрать список друзей для PC-версии игры.
• Потрясающая графика нового поколения На входе сидели две девушки, которые раздавали пропуска и давали подписать бумагу о неразглашении информации (эмбарго). Пропуска были именные, и на них было написано, какой информационный ресурс я представляю (да-да, наш любимый fifarus.ru), я даже не ожидал, если честно.
Ближе к делу. Войдя в зал, сразу же сел за столик почти перед проекционном плакатом, где должны были проводить презентацию. Я угадал, через полчаса она началась. Сначала вышел известный нами спортивный комментатор и журналист Василий Соловьев, именно он был ведущим (в дальнейшем переводил речь зарубежных продюсеров обеих версий фифы) Но сначала вышел региональный директор EA Russia Тони Уоткинс (Tony Watkins). Как и год назад, Тони старался разговаривать на русском языке. Он поведал нам про планы EA, и отметил, что на первом месте в их списке игр идет FIFA 11. Так же Тони пару раз успешно пошутил, и в конце рассказа представил Сергея Семака, который был специальным гостем мероприятия.
Сергей рассказал нам, что фифа ему очень нравится, она помогает снять стресс. Так же он упомянул про проигрыш сборной России на чемпионате мира по футболу и поведал, что фифа помогла игрокам сборной немного успокоиться, они же ведь смогли в игре выиграть кубок, хоть и виртуально.
И вот после выступления Семака на сцену наконец-таки вышел продюсер FIFA 11 на PC. Разговаривал он уже по-английски, переводил его Василий Соловьев. Вкратце расскажу, о чем говорил Иан Джарвис (Ian Jarvis), полностью его выступление вы можете услышать в аудиозаписи. Сразу было сказано, что все, что было в консольной версии игры FIFA 10, а это NextGen движок, графика, геймплей, было перенесено на ПК. При этом многое было доработано и исправлено. Все режимы, которые были в FIFA 10 на консоли, будут теперь и на PC. К примеру, будет всеми долгожданный режим "Арена практики". Будет и Российская Премьер-Лига (которой не было на консолях в прошлом году), будет функция создания лиц игроков по фотографии, полный дриблинг на 360 градусов, движения на 360 градусов, доработаны ИИ голкиперов, защиты. Добавлено большое количество стадионов (сказали, что их на 20% станет больше). Все остальные подробности можно услышать в аудиозаписи.
Далее я сразу же побежал занимать компьютер, так как одно дело то, что говорили разработчик, другое - поиграть во все это. Сел спокойно за компьютер, и сначала подумал, что передо мной консольная версия, но убедившись, что геймпад все же подключен к компьютеру, начал играть. Знаете, мне теперь не хочется гонять в нашу 10 фифу, потому что это не пойми что, по сравнению с 11! Я играл, играл, играл, мне было так интересно играть, в каждом матче открывалось что-то новое. А движения, дриблинг - так это сказка! Я был поражен, так как на консолях мало играл, знал, конечно, что там все на высоте, но теперь-то это все есть и на ПК! Теперь можно не сомневаться, NextGen мы получили! Нашей сборной дали 4.5 звезды, что совсем неплохо. Теперь за нее можно играть хоть против самой Бразилии. В этой игре наконец-то перестала решать скорость. Я играл за Барселону и Пуель с Пике спокойно, как в реальной жизни, отбирали мяч у скоростных игроков типа Леннона, Аршавина и т.д. Теперь за центральных защитников можно не беспокоиться, они знают свое дело. Думаю всем стоит задуматься над приобретением геймпада, 360 градусов на стрелках... сами понимаете. На счет онлайна: насколько я понял, уберут режим Direct IP (но говорить точно я не могу, может этот режим появиться в релизе), останется EASO (игры на официальных серверах), и, как я понял, сделают режим игры по Интернету, как по LAN сети (не надо использовать такие программы, как pLAN), в котором можно устраивать матчи 2х2 или 4х4.
Что касается консолей, особых изменений там нет. Показали, что управление игроками повысилось, там такие вещи вытворять можно игроками, что аж дух захватывает. Игра стала медленнее и интереснее с точки зрения реализма (стыки, отскоки мяча). Сделали, как сказали, нормальный карьерный режим. Ну и некоторые доработки. В общем, все остальные подробности в записи.
А так же статья на офф сайте
Россия, Москва, 19 июля - Electronic Arts с гордостью сообщает о том, что Чемпион России по футболу Сергей Семак появится на обложке игры FIFA 11 от EA SPORTS в России. Изображение Сергея Семака вместе с образом еще одной звезды мирового футбола появится на обложках всех версий игры FIFA 11 от EA SPORTS, поступающих в продажу в России.
«Мне приятно наблюдать за ежегодным прогрессом симуляторов футбола, - сказал Сергей Семак после игры в FIFA 11 от EA SPORTS, - Я очень рад видеть столько изменений, появившихся в игре в этом году. Новая графика в версии для PC выглядит замечательно, и очень впечатляет уровень реализма и детализации как на PC, так и на консолях. Это похоже на настоящий футбольный матч, и лучше всего то, что вы можете управлять любым игроком большинства сборных и основных футбольных клубов.
Тот факт, что я появился на обложке самого популярного футбольного симулятора вслед за Уэйном Руни и Фрэнком Лэмпардом, служит четким подтверждением признания российского футбола во всем мире. Я уверен в том, что это подвигнет многих юношей и девушек больше времени уделять футболу, выбирая здоровый образ жизни».
В этом году программное ядро EA SPORTS, использующее специальные базы данных и физическую модель, было оптимизировано для работы на PC с целью предоставить игрокам свободу в управлении игрой, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары. Также с его помощью реализовано взаимодействие между футболистами. В игре FIFA 11 для PC будет использована новаторская система ведения мяча в любом направлении, а также анимационная технология нового поколения, открывающая возможности для мастерского дриблинга - техничные игроки теперь смогут проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга. Физическая модель свободы движений предполагает более широкий арсенал приемов ведения мяча и новую систему обсчета игровых столкновений, что помогает вести более разнообразную, интересную и менее предсказуемую борьбу за мяч.
Впервые в этом году в EA SPORTS FIFA 11 для PlayStation®3 и Xbox 360®, так же как и в версиях для PC, PlayStation®2 и PSP®, будут представлены команды российской Премьер-лиги.
«Открывая офис Electronic Arts в России, мы обещали поклонникам футбола выпускать лучшие игры и заниматься развитием российского рынка. - говорит Тони Уоткинс (Tony Watkins), региональный директор Electronic Arts. - В прошлом году мы представили российскую Премьер-лигу в версии для PC, PlayStation 2 и PSP, в этом году у нас есть новое программное ядро для PC, российская Премьер-лига представлена в версиях для всех платформ, а знаменитый российский футболист появится на обложке игры вместе с другими звездами мирового футбола. Мы будем стараться удовлетворить пожелания самых требовательных игроков и вскоре расскажем о других сюрпризах, касающихся запуска новых продуктов в России».
FIFA 11 будет выпущена для PC, развлекательных систем PlayStation®3, Xbox 360®, WiiTM и PlayStation®2, портативных развлекательных систем Nintendo DSTM и PSP® (PlayStation®Portable), а также для мобильных устройств и поступит в продажу в России 1 октября. Игра полностью переведена на русский язык Игра разрабатывается под маркой EA SPORTS студией EA Canada в Барнаби, округ Британская Колумбия. Возрастной рейтинг игры еще не определен.
«Brand new», — уверенно заявляет Дэвид Раттер (David Rutter), один из продюсеров FIFA 11, на официальной московской презентации. «Totally brand new», — вторит коллеге Йен Джарвис (Ian Jarvis) в интервью нашему корреспонденту. «Точно — „brand new“», — с облегчением шепчет внутренний голос после знакомства с игрой. Ты пришла ко мне из сна (PC)
Компьютерная FIFA последних лет — гимн шапкозакидательству, исполнявшийся создателями без зазрения совести. Один и тот же продукт, только в разных упаковках, под звучные трели PR-отдела ежегодно посещал прилавки, вызывая бурю негодования у покупателей. Но теперь песенка спета — в FIFA 11 нет ни единой строки кода из предшественниц. Специальное канадское подразделение начинает PC-версию с чистого листа, тем не менее, под копирку переписывая каждый символ с консольного издания. На новые рельсы переведено буквально все: движок, внешний вид, режимы.
Нельзя сказать, что это однозначно хорошо. PS3/X360-вариант «заточен» под традиционные приставочные контроллеры, и, к сожалению, при портировании разработчики сохранят приоритеты. Конечно, поддержка клавиатуры останется, однако акцент сделан на геймпадах, а мышь вообще будет доступна лишь в меню (кстати, весь интерфейс полностью обновлен). Несладко придется любителям моддинга, поскольку старые программы не пойдут, а освоение технической структуры FIFA 11 займет, по словам Джарвиса, от трех до шести месяцев. Кроме того, нас ждет новый дуэт российских комментаторов: вместо Василия Уткина пару Василию Соловьеву составит Юрий Розанов.
Придраться к чему-то иному очень сложно. Архаичная графика списана в утиль. Картинка стала гораздо более реалистичной и привлекательной: с красивым освещением, нормальными полями, четкими текстурами. Особое внимание уделено моделям футболистов, ничуть не похожим на опухших алкоголиков из FIFA 10. Их привычный набор действий освежат движения, записанные при помощи motion capture.
Геймплей немного сбавил в динамичности и оброс любопытными деталями. Крупное, «именное» нововведение — Fight for Possession. Улучшенный физический движок позволил подробно смоделировать столкновения игроков и инерцию — в игре будут важны не только мощь и вес, но и другие факторы. Эффектно выглядят прием и обработка мяча, особенно в воздухе. Мы сможем самостоятельно решать, в какой точке поля подставлять под него грудь и куда скидывать. Если сзади выгодную позицию занимает партнер, никто не помешает нам уйти с траектории полета. Сам же дриблинг выполняется на все 360 градусов и зависит от уровня и опыта футболистов. Заметно более чуткий контроль, уйма всяческих финтов и хитростей выделят «маститых» Роналдиньо или Вилью среди неоперившихся юнцов.
ИИ основательно поумнеет — например, вратари перестанут регулярно покидать владения и не дадут так просто запустить мяч себе за шиворот. Долгожданный редактор штрафных проверит тактическую смекалку каждого желающего. О новых лицензиях пока ничего толком не известно (разве что количество стадионов возрастет до 62), но Российскую Премьер-Лигу, скорее всего, доработают и интегрируют в еврокубки. О режимах информации капельку больше: компьютеры почтят своим присутствием Practice Arena и Virtual Pro.
В мультиплеер авторы добавили VoIP и полноценный LAN без необходимости соединяться с сервером EA. Также обладатели PC приобщатся к Football World, где смогут составлять списки друзей и тратить EA Football World Points, заработанные в игре, на различную мелочь. Увы, про другие онлайновые изменения продюсеры не рассказали — подробности будут лишь на немецкой выставке Gamescom.
Впрочем, и без этого ясно, что FIFA 11 выведет серию из комы и, возможно, перевернет расстановку сил в жанре с ног на голову. По проторенной дорожке (PS3/X360)
На фоне ажиотажа вокруг PC-версии в консольной гавани все достаточно тихо — EA спокойно и внимательно развивает предыдущие наработки, изредка подсыпая инноваций. На PS3/X360 приезжает РПЛ — вот самое главное, что светит российским поклонникам FIFA. «Спартак», «Зенит» и все-все-все в полном объеме и качестве (плюс Сергей Семак на обложках всех версий). Только бы с участием на международной арене «косяк» не вышел…
FIFA продолжает прибавлять в зрелищности. Сегодня локомотив эволюции — Personality+, отражающая характерные черты «звезд». Известные спортсмены максимально похожи как внешне (особенно Дэвид Раттер выделил телосложение), так и манерой действий: скажем, Пирло по поведению ощутимо отличается от Месси или Эссьена. Немаловажное значение имеет новая физическая система с дополненным по сравнению с PC Fight for Possession и улучшенная лицевая анимация — наконец-то игроки научатся моргать и проявлять эмоции.
Геймплею серьезные изменения не грозят. Действительно солидным новшеством стала Pro Passing System. Забудьте прошлогодний «пинг-понг» между партнерами — отныне точность паса зависит от множества обстоятельств. Что еще? Отполируют знаменитую 360° dribbling system, «вправят мозги» ИИ, разнообразят борьбу (тоже на 360 градусов) — на большее рассчитывать не приходится.
Заодно Раттер поведал о новом режиме, заместившем Manager Mode и Be A Pro: нам предложат побыть игроком, менеджером игрока или тренером. Этот 15-сезонный марафон получит продвинутую симуляцию матчей, а время в нем будет измеряться не неделями, а днями. Расширенное общение с прессой, масса слухов и новостей, усовершенствованный трансферный и поисковый движки тоже включены в комплект.
Ну и напоследок — о просторе для творчества. Хотите «приставить» свое лицо футболисту — пожалуйста. Добавить любимую музыку или фанатские «кричалки» — легко. Не устраивает отсутствие какого-нибудь клуба — к вашим услугам редактор на официальном сайте. Было бы желание.
Хотя подобные «плюшки» на общую картину не повлияют. С ними или без них — FIFA 11 уже при 75% готовности выглядит вполне по-чемпионски.
VERGILIY, жаль, что ты не в курсе, но нам достается порт FIFA 2010. Т. е. плюшки вроде бы на месте, но не все, а только версии 2010. Персаналити и пасинг про туда не входили
Не согласен. Консоли последнего поколения намного уступают современным ПК, тут дело в другом. Чтобы стимулировать продажи консолей создаются эксклюзивные игры одной из которых является FIFA(да, это эксклюзив т.к на ПК год за годом выходит совсем другая игра). Такие вот дела, а если учитывать, что в ближайшем будущем появятся консоли следующего поколения, то можно сделать вывод, что сейчас разработчики никак не могут выпустить один из самых раскупаемых эксклюзивов на ПК. Сейчас им важно выжать из этих консолей максимум денег и переходить на следующие. По этому нам опять суют только половину от той игры которая выходит на консолях, но я и этому очень рад.
P.S Born87, добавь инфу из моих постов в шапку плз
с такими словами можно и в нашбаш попасть... _________ насчет видео ролика ничего хорошего сказать не могу, по большому счету выйдет таже заскриптованая ересь (извините если кого нить обидел, но уверен что оно так и будет).
по большому счету выйдет таже заскриптованая ересь
Игра будет чистым портом FIFA 10 с PS3+пасы и пенальти из WC 10. Если ты называешь "заскриптованной ересью" игру которая с 2004, каждый год становиться лучшим спортивным симулятором, то да она будет "заскриптованной ересью" и я буду этому очень рад