Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
koiiimap, Статья выше тебе в помощь как говорится - сейчас прочитал - и все встает на свои места. Поймешь мою точку зрения. А так смотри (Беру нумерацией все три части): 1) В Первой части был уклон рассказать историю достаточно линейно - Решения не сильно влияли на мир - исход окончания первой части не особо сильно менялся - битва с Сареном и оставить ли в живых консул или нет. Но была изначальная заготовка для будущий частей - поскольку разрабы зацепили игроков идеей того - что принятые решения будут кардинально менять историю в будущих играх. 2) Во второй части - уже интереснее - решения принятые в первой влияют на ситуации во второй + уже более глубже проработаны диалоги и решения - которые значат многое в финале - кто выживет а кто умрет. Суицидальная миссия как никак - и сюжет развернут достойно. Место есть всему и комедии и драматизму. Все квесты проходятся на одном дыхании - квесты на лояльность интересны. Нет ничего лишнего. Если конечно не считать мини игры (полеты по галактике в поисках ресурсов). Мне допустим доставляло удовольствие вскрывать замки. 3) Третья часть позиционировалась как эпический финал трилогии - где все решения принятые в прошлых частях - тут решают главную роль - на практике это очень блекло выражено. Встреча с выжившими - не несет никакой смысловой нагрузки - так - пара сайд квестов. Разве что сюжетный момент связанный с Мирандой.. Все сайды квесты - это карты мультиплеера - тот самый кооператив - который разрабы так или иначе навязали игроку - акцентируя на него очень сильное внимание, загубив в конечном итоге историю... Игру обрезали со всех сторон, пожертвовав многие аспекты первых двух частей в сторону мультиплеера..
JJNextOne, Тут нет разницы кто делал мультиплеер - факт того, что его внедрили в игру, которая изначально позиционировалась как одиночная - уже провал. Также провал заключается в том что - эти внедрения "фишек" выпали на долю последней части трилогии - где все сюжетные дыры должны были быть закрыты. Разработчики же под давлением EA - внедрили систему мультиплеера - которая совершенно не была к месту, при этом уделив дизайну игры и сюжеты мало времени - результат получили в итоге не самый радостный.. После окончания трилогии вполне можно было делать игру в кооп, как новый продукт в франчайзе. Примером может служить Resident Evil последний - игра получила скажем мягко - не самые хорошие отзывы от критиков.
От себя какого ";"%! делать мульт по 3д игре рисуя в 2д?И что там забыл Жавик?Это что получается мульт после событий МЕ3?Может это и есть Extendet cut?
M_A_X_12_21, Тоже так думаю.... англ версии не нашёл... serg76, Вряд ли, раньше выйдет... если концовки и впрямь новые будут, то это долго, а вот если пару роликов, то в мае уже должны были бы выпустить.... потому что BW пару роликов нарисовать.... ДЕТСКАЯ ЗАБАВА!
M_A_X_12_21, Опять же, да... согласен на все 10000000000000% НО Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ?! выпускать сырую версию то? Хотя.... у них же нет нормального сценариста... вот и дорабатывали. + где-то читал, что это такой пиар ход.
Pro100TAK007, вот увидим и посмотрим я думал что нам выдадут тру концовку в апреле на PAX,но нет и похер уже.Но из-за этих типо совпадений типо тролинга надежда снова оживает как бы опять нерухнула)
Благодаря новым видеозаставкам и сценам эпилога, Mass Effect 3: Extended Cut поможет игрокам получить более четкое понимание того, как завершилась их личная сага Mass Effect 3.
koiiimap, Понятие то есть - только вот игры, которые являются шедеврами, у которых огромные фан-базы и сама вселенная - должны быть отшлифованы. Тут дело скорее всего из-за: 1) Жадности EA 2) Отсутствия бюджета у Биотварей в целом ввиду первого пункта... 3) Тот же дедлайн как вариант опять же - первого пункта.. Хотя как и говорили уже многие - если они бы перевернули с ног на голову - взяли бы "Теорию Одурманивания" за основу DLC - то думаю их еще долго вспоминали в плане Эпичного окончания похождений командира Шепарда...
да и мне пришло письмо" В самое ближайшее время выйдет бесплатное дополнение Extended Cut - вас ждут новые варианты концовок и новые кинематографические ролики"
JJNextOne, Не, я всё равно сильно такой банальщины не жду... хоть и хочется... А у меня Шеп отправился на поиски команды. CУЗИ похоронили.... и после умер Джокер и его похоронили вместе с СУЗИ Прилетел Шепард и увидел могилу Джокера... Если честно, то после таких потерь, таких как: Кайден, Мордин, Легион, СУЗИ, Джокер. То я даже не представляю как Шеп будет с таким жить....
Pro100TAK007, на войне потери неизбежны...у меня почти полнейший хэппи-энд...Шепард с командой нашли выживших, Эшли родила дочку, поженились))) P.S. - действительно жалко Джокера, а Гаррус вообще отжигает....