Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Компания BioWare продолжает обращать внимание аудитории на находящееся в работе дополнение для проекта Mass Effect 3, которое расширит финал этой игры. Продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил, что Mass Effect 3: Extended Cut это нечто большее, чем «просто несколько кинематографичных сцен».
«Многие люди упоминали, что некоторые решения, принятые в игре, не обязательно были отражены в финальных сценах. Мы определенно собираемся сосредоточить свое внимание на подобных моментах. Мы хотим убедиться, что, когда вы увидите концовку Mass Effect, вы будете удовлетворены полученной информацией и контекстом».
На самом деле я забил уже на Биотварей - я не знаю как они будут заполнять сюжетные дыры - как они вообще отмажутся от исследования Нулевого Элемента, что они расскажут - уже как то пофиг - они выпустили сырой материал - и это становится видно в самом конце игры при битве за Землю - причем во всем: в текстурах, анимации, повторяющихся объектов и т.д.. То что они умудрились запороть трилогию таким огрызком не выполнив и 30 процентов обещаний - срам и позор.. Первая и вторая части взаимосвязаны - но вот третья - ни о чем - мысли шизофреника или в погоне за жирным долларом... Сами выкопали могилу франчайзу. "Масс Эффект" без Шепарда - это как "Звездные Войны" без Люка и Анакина Скайвокера ... Все что они могут придумать во вселенной Масс Эффект - так создать игру-предысторию - как это было в случае KOtOR - за 25.000 лет до похождений Шепарда... но это максимум - ибо будет похрен... Масс Эффект ВООБЩЕ завязан на Ретрансляторах, Нулевом Элементе и еще многих вещей которые описаны в Кодексе - Само название игры из-за их существования!... Пусть разрабы сами почитают то, что у них под самым носом...
Pro100TAK, http://ifolder.ru/29520121 50%+DLC+ казуальная бронь. F12 для активации пушек еще появился исправленный профиль который реально увеличивает готовность до 100%, но достяжения могут пропасть так как твой профиль затирается
EA accused of falsely advertising Mass Effect 3///Specifically, it accuses the publisher of failing to fulfil marketing claims that players have the power to completely shape the outcome of the game. Writing in a blog post, the BBB's Marjorie Stephens pointed out a number of marketing bullet points listed on the game's official website, and analysed whether they lived up to their promises.
She wrote: "If you had purchased a game for $59.99 or $79.99 for the digital download version and were told that you had complete control over the game's outcome by the choices your character made and then actually had no control over the game's outcome, wouldn't you be disappointed?!"
Here are the marketing claims she cited in her argument:
Experience the beginning, middle, and end of an emotional story unlike any other, where the decisions you make completely shape your experience and outcome Along the way, your choices drive powerful outcomes, including relationships with key characters, the fate of entire civilizations, and even radically different ending scenarios Stephens said: "The issue at stake here is, did Bio Ware falsely advertise? Technically, yes, they did. In the first bullet point, where it states "the decisions you make completely shape your experience", there is no indecision in that statement. It is an absolute.
"The next statement is not so absolute. It states "your choices drive powerful outcomes". A consumer would have to very carefully analyze this statement to come to a conclusion that the game's outcome is not "wholly" determined by one's choices. This statement, really though, is very subject to interpretation. Also this is just a small example of their advertising and does not take into account anything that might have been said, as far as their public relations and other advertising campaigns.
"The lesson to be learned here is companies should give careful consideration to how they word their advertisements. Otherwise, there could be detrimental effects, especially in the era of social media and online forums."
Mass Effect 3's conclusion and players' lack of control over it caused a massive furore that essentially forced BioWare into announcing Mass Effect 3's Extended Cut, which is being designed to offer users more personalised endings that better reflect the choices they made throughout the trilogy.
JJNextOne, И так уже всем ясно что Биотвари испортили трилогию этим выкидышем =) Я лично признаю (как и наверно большинство фанатов) только первую и вторую части.. С попыткой выпустить этот ДЛС - ничего хорошего не будет.. Лучше бы выпустили ДЛС где как по старому сценарию было - когда Шепарду действительно это все померещилось =) Они смогли бы срубить достаточно бабла + был бы простор для следующей трилогии - даже если Шепард уже не будет главным героем..
Cidrow, как я уже и писал Mass effect 3 хорош, однако не стоит поносить игру только из за слива 20 минут игры концовки. я думаю сделай они хотя бы эпилог как Dragon age, с слайдами и голосом за кадром о последствиях, для многих поклонников серии было бы достаточно
koiiimap, Понимаешь - игра по сюжету идет на ОТЛИЧНО ровно до середины игры - дальше уже ощущение складывается что игру делали просто за считанные недели перед "золотом". А по поводу концовки - у каждого сюжета должен быть разумный и логически конец. Да прекрасно понятно - что тут война - жертвы целых цивилизаций - последний бой. Но вот ТО что дают за последние 20 минут - полное дерьмо - которое перекрывает наглухо все положительные черты этой части. Нет эпичности происходящего, как и финальной битвы - нет так называемого "босса" - и если в первой части был Сарен, во второй человекоподобный Жнец, то в третьей можно было бы хотя бы ожидать битвы с Харбрингером (которую видимо заменили на битву на родной планете Кварианцев)... Концовка должна передавать всю трагедию происходящего - а не тупо пробежку до луча, получение нехилой контузии, ковыляния до луча и телепортации на Цитадель - где тебе выдают светофор - ГДЕ ты реально понимаешь, что ВСЕ твои решения, переживания за персонажей были просто напросто пусты и не нужны. НЕТ выбора в самом конце - Only Светофор - который так же не несет никакой смысловой нагрузки. У меня допустим вышли из корабля Джокер, Гаррус и Явик - пардонте - но КАК тогда разработчики могут объяснить самый последний ролик - если три самца вылезли на ХЭ какой планете? =) Или Протеанцы не делятся по половой принадлежности?=) Согласись - звучит крайне смешно и нелепо =) ТАК-ЖЕ - ЗАЧЕМ тогда давать ролик "Шепарда в бетоне" по уничтожению всех синтетиков? =) Или улепетывание Джокера с теми же напарниками - с которыми ты был у Луча? И как я ранее написал - МАСС ЭФФЕКТ без РЕТРАНСЛЯТОРОВ не может иметь смыслового продолжения - поскольку на данных девайсах закручена большая часть тематики.. Это как Star Trek (он же Звездный Путь) без своих подпространственных прыжков - и даже в этой тематике капитан Кирк умирал два раза - но был логический конец его похождениям=) А по САБЖу:
Quote
я думаю сделай они хотя бы эпилог как Dragon Age, с слайдами и голосом за кадром о последствиях, для многих поклонников серии было бы достаточно
Я могу сказать лишь одно - ЕСЛИ бы эта игра была БЕЗ первых двух частей - то тогда бы игра однозначно была хитом. Даже без каких либо слайдов как в DA и прочего.. Вывод: много этих самых "ЕСЛИ БЫ"..
Всем кто доволен и непонимает почему ненравится концовка тут очень интересная статья о концовке МЕ3 и ее литературной ценности. Взгляд профессионального писателя J. M. Stevenson с Переводом http://www.diary.ru/~masseffect/p175257999.htm?oam#more1
M_A_X_12_21, Спасибо большое за ссылку - Писатель все правильно описывает - поддерживаю на все 200% - все также как любой разумный человек может думать, если его обмануть, подсунув в финале литературы подобную свинью..
Cidrow, Не стоило расписывать всю игру кончено, я полностью разделяю твою неудовлетворенность целой картиной, но данном случае они ясно, что не будут переделывать всю игру и попытаются откупиться в виде будущего EC. Да и мне местами кажется что на самом деле Теории Индокринации нет, просто видать деадлайн все приближался и разработчики повырезали\накосячили\непродумали многие аспекты игры, а преданные фанаты собрали по крупицам эти косяки и сложили. Как преданный фанат надеюсь что я неправ, и мы увидим достойноый финал трилогии одной из самых популярной вселленной
koiiimap, Понимаешь - я уже кричу не от того что я полюбил эту серию из за динамики, диалогов и т.д. А за ИСТОРИЮ - Сам сюжет, который если читать как книгу - то на одном дыхании. У меня такое было в случае с книгами Анджея Сапковски "Ведьмак" - и даже как не звучало бы это смешно - но ИГРЫ по этой истории вышли более чем достойны - хотя многие относились к этой идее крайне скептически. Тут же попросту историю растаптывают самой кульминацией.. Рушат так сказать все каноны истории в целом..
koiiimap, Не соглашусь - поскольку если приглядеться и не затрагивать сайд квесты - основная сюжетная линия коротка. А все сайды - это карты из того же мультиплеера - мы все равно играем в навязанную идею разрабов в кооп - только в одиночку с ИИ.. Без этих сайд квестов финал провален, галактика гибнет всем кранты.. это бред.. Но самое важное - это то что решения игрока принятые в прошлых частях не несут смысловой нагрузки - только дополнительные бонус.единицы к конструкции Горна..
Добавлено (14.04.2012, 18:51) --------------------------------------------- Sullivan, Согласен о сливе всей серии =)
Cidrow, так воот отсюда и вопрос обратил бы ты внимание на еденици готовности к горну, если по всем основным решениям и персонажам в конце был нормальный эпилог аля Dargon age? Да и про продожительность врядли надо говорить, взять 1 и 2 части без сайд квестов проходятся очень быстро.
koiiimap, Статья выше тебе в помощь как говорится - сейчас прочитал - и все встает на свои места. Поймешь мою точку зрения. А так смотри (Беру нумерацией все три части): 1) В Первой части был уклон рассказать историю достаточно линейно - Решения не сильно влияли на мир - исход окончания первой части не особо сильно менялся - битва с Сареном и оставить ли в живых консул или нет. Но была изначальная заготовка для будущий частей - поскольку разрабы зацепили игроков идеей того - что принятые решения будут кардинально менять историю в будущих играх. 2) Во второй части - уже интереснее - решения принятые в первой влияют на ситуации во второй + уже более глубже проработаны диалоги и решения - которые значат многое в финале - кто выживет а кто умрет. Суицидальная миссия как никак - и сюжет развернут достойно. Место есть всему и комедии и драматизму. Все квесты проходятся на одном дыхании - квесты на лояльность интересны. Нет ничего лишнего. Если конечно не считать мини игры (полеты по галактике в поисках ресурсов). Мне допустим доставляло удовольствие вскрывать замки. 3) Третья часть позиционировалась как эпический финал трилогии - где все решения принятые в прошлых частях - тут решают главную роль - на практике это очень блекло выражено. Встреча с выжившими - не несет никакой смысловой нагрузки - так - пара сайд квестов. Разве что сюжетный момент связанный с Мирандой.. Все сайды квесты - это карты мультиплеера - тот самый кооператив - который разрабы так или иначе навязали игроку - акцентируя на него очень сильное внимание, загубив в конечном итоге историю... Игру обрезали со всех сторон, пожертвовав многие аспекты первых двух частей в сторону мультиплеера..
JJNextOne, Тут нет разницы кто делал мультиплеер - факт того, что его внедрили в игру, которая изначально позиционировалась как одиночная - уже провал. Также провал заключается в том что - эти внедрения "фишек" выпали на долю последней части трилогии - где все сюжетные дыры должны были быть закрыты. Разработчики же под давлением EA - внедрили систему мультиплеера - которая совершенно не была к месту, при этом уделив дизайну игры и сюжеты мало времени - результат получили в итоге не самый радостный.. После окончания трилогии вполне можно было делать игру в кооп, как новый продукт в франчайзе. Примером может служить Resident Evil последний - игра получила скажем мягко - не самые хорошие отзывы от критиков.
От себя какого ";"%! делать мульт по 3д игре рисуя в 2д?И что там забыл Жавик?Это что получается мульт после событий МЕ3?Может это и есть Extendet cut?