Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Мне нужно чтобы либо очки вообще обнулились вначале игры. Либо чтобы в начале было небольшое кол-во очков отступника.
Т.к. я в своем сейве от mass effect 2 хотел изменить одно событие, но через редактор это не получалось. Попробовал найти аналогичный и нашёл похожый. Едистенное, что там не так, это в моем сейве была полностью заполнена шкала отступника, а в найденом наоборот - шкала героя.
После переноса моего персонажа в начале игре почему то очки отсупника (которые при переносе персонажа появится должны были как и во второй части) не появились. А при переносе второго персонажа - героя появилось немного очков героя еще в начале игры хз откуда (т.е. по идее это перенеслись из сохранения предыдушей части).
1)качаем программу wenchy.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/02/ME3Coalesced-latest.zip
Сделал по инструкции вот так: открывается дерево папок идем по пути bioui.ini -> sfxgame -> sfxgawassetshandler -> allassets и меняем значение StartingStrength=х Так вот у меня строка выглядит так allassets = (multiple) и StartingStrength в правом окне не нашло. Распиши подробнее название строки которое надо изменить и на сколько, с приведением примера.
И еще вопрос: в шапке есть две ссылки - на DLC (Пушки и шмот) и на Набор войск без штрафа 50% на пиратке в обоих случаях меняли один и тотже файл. Каким пользоваться чтобы было то и то? P.S. Прочитал предыдущие 5 страниц - ответ найден
Ra1n64, значит это проблема не оптимизации главного меню, да и утечка памяти есть в этой игре, в последней миссии...ну в самой последней глючило неимоверно хотя там ни чего и нету такого.вот
Народ, скиньте пожалуйста потом сохранение после примерения Тали и Легиона с х2 войсками. Плохие концовки мне не нужны, поэтому пропало всякое желание проходить дальше игру, а по 3-ему разу перепроходить не хочется ПыСы:
-база коллекционеров должна быть уничтожена -все 12 членов команды живы -длц пройдены -Шепард добренький -Отсутствие любовных связей, т.к пытаюсь мутить с Эшли
миссия Ариа: Синии Светила, не хочу чтобы умер генерал Орака как с ним можно договариться? Он мне дал задание найти ему оружия или источник кто даст ему оружия точно не понял
люди, кто в курсе, в сохраненинях написано число набранной армии? я их сейчас редактирую, если там сделать (у меня 4100) поставить 8200 для честности (типа индекс готовности 100) концовка будет хорошей? просто набил больше 20 часов, хочется хорошей концовки (и сейвы от 2й оставил), есть ли какой то способ добавить индекс, не начиная играть с начала?
Кстати кто говорил что не хотелось терять ретрансляторы, сейчас проходил второй раз и Лиара создала типо протерианского маяка, там содержится вся информанция о ретрансляторах, жнецах, горне и о Шепарде.Так что построить будет не сложно.Можно даже занести свою историю
Народ, а если я щас заюзаю "Набор войск без штрафа 50% на пиратке" и при этом увеличу редактором сейвов соответствующие параметры в 2 раза, то новую игру не придется начинать для открытия концовок?
spamer862, мужик - ты гений! Показатели редактируются! Теперь не придётся прочёсывать игру заного. Спасибо тебе огромнейшее Нужно срочно этот способ в шапку запилить