Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
MafiaTheBestGame, не мог бы пояснить? Почему говно?
Не говно, а говняненькая Не полный шлак конечно, не знаю как объяснить, да и толком не могу понять что именно мне в ней не понравилось, но во время прохождения миссии мне хотелось побыстрее её закончить, сохранится и выключить игру В общем сыграешь сам поймешь
MafiaTheBestGame, ну не знаю, я запустил. Убил пару человечков. Конечности летают и тд. Мне понравилось)
Мне что с самого начала не понравилось так это драндулет на котором едешь, как то он едет не реалистично, потом не понравилось что с выстрела в голову не убивает противника, повреждения тожк лажовые какие то. P.S. Если что пиши в флудилке, а то дадут нам по башке за флуд в теме
Spartak276, у меня тоже самое. После заставки прерывистый звук и типа какой-то текст появляется, но оочень медленно (1 кадр в секунду, если не меньше), видяха ATI 5830, ставил дрова специальные под Rage, менял приоритет в Диспетчере задач, включал/выключал сглаживание, менял разрешение экрана, пробовал запускать в окне, кряки менял, поставил от Скидроу, ничего не помогает.. Проц: Intel Core 2 Duo CPU E8400 3.00 GHz ОЗУ: 2 Гб Ось: Win7
Первые впечатления. Если отбросить косяки Id с мерцающими и неподгружающимися текстурами, которые теперь вынуждены исправлять производители драйверов, то игра очень даже неслабая вышла. Проработанность локаций великолепная, перестрелки ураганные с классной анимацией противников. AI грамотно использует укрытия. Графика вызывает двоякие впечатления. Издалека все кажется на 5, но вблизи текстуры просто... фигня мутная. Эффекты средненькие. Вполне возможно, это из-за самонастраивающейся графики, выбирающей "оптимальные настройки". А вот обещанные 60 fps действительно присутствуют. В статике 60, в движухе не ниже 50. Ждем патчей, драйверов, мегатекстур и тонких настроек графики. P.S. До сих пор задумываюсь о покупке.
Первые впечатления. Если отбросить косяки Id с мерцающими и неподгружающимися текстурами, которые теперь вынуждены исправлять производители драйверов, то игра очень даже неслабая вышла. Проработанность локаций великолепная, перестрелки ураганные с классной анимацией противников. AI грамотно использует укрытия. Графика вызывает двоякие впечатления. Издалека все кажется на 5, но вблизи текстуры просто... фигня мутная. Эффекты средненькие. Вполне возможно, это из-за самонастраивающейся графики, выбирающей "оптимальные настройки". А вот обещанные 60 fps действительно присутствуют. В статике 60, в движухе не ниже 50. Ждем патчей, драйверов, мегатекстур и тонких настроек графики. P.S. До сих пор задумываюсь о покупке.
ПОлностью согласен, вот только я уде определился с покупкой....
В ответ на многочисленные жалобы от игроков, AMD выпустила новые драйвера для видеокарт, которые доступны на сайте компании. Среди жалоб PC-игроков было: неправильное отображение текстур игры, а также проблемы с производительностью.
По сообщению из блога компании Bethesda, id уже работает с Nvidia для исправления подобных ошибок. Поэтому игрокам остаётся только ждать специального обновления для Rage.
Стоит отметить, что если вы участвуете в бета-версии мультиплеера Battlefield 3, то вам придётся выбирать, во что играть. Потому, что новые драйвера для Rage не будут поддерживать бета-версию Battlefield 3.
Rage вышла вчера на территории Северной Америки, а релиз в Европе ожидается в конце этой недели для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Отзывы прессы об игре в основном положительные.
Немного об игре: Что известно в данный момент: - Игра затачивалась под консольное железо и под геймпад - Игра весит 20 гигабайт, но не спешите кричать что это много, оригинальный финальный билд весит 150 гигабайт, игру ужали чтобы влезла на 3 двд для бокса и 1 1-слойный блю-рэй для плойки - Для пекарей ID не успела сделать отдельный билд, поэтому они получили версию для консолей с сильно ужатой графикой - В ПК версии нету настроек графики, это фича движка ID Tech 5, все настройки игра автоматом ставит так, чтобы было 60 FPS - В данный момент ПК версия очень забагована, системные требования завышены, игра тормозит на топовых конфигурациях, наблюдается такая штука, когда игра не успевает подгружать текстуры при быстром повороте мышкой
многие тупо орут что игра кусок фикалий...воснавном изза того что у них она тормазит либо изза бага с текстурами....это их право...но я просидел за игрой 5 часов подряд и дажэ этого незаметил (я впервые за года 4 стоко за компом подряд сидел)...вчём фишка...геймплей вроде стандартен (хотя и очень качественен и вылизан), графика...неценитель поэтому незнаю...сюжет...сюжет просто хорош...возможно героями ?...нпс велеколепны...атмосфера ?....она затёрта другими проэктами (постапокалипсис игр по количеству уже почти как ВВ2 игр), но дизайн всего великолепен...обилие деталей всего и вся очень затягивает и отвлекает от того что играеш в просто шутер...и аи....незнаю это великолепные скрипты или он правдо настолько хорош ?...но пару раз я умер ток изза того что челюсть отпадала глядя на акробатику... вобшем возможно что у игры есть душа (пафосно конечсно но както так)...то чего я невидел уже наверно года с 2002 если нераньше... ах да....это явно нереволюция, то что обещали айди...скорее возрашение к истокам, но не через путь олдскульности геймплея...а через продуманность (глубину) окружающего мира...
Мне игра очень понравилась, отличный дизайн локаций, шикарная анимация и звук, единственое что меня немного в ней напрягает, так это то, что неизвестно на каких настройках графики я играю, а так очень круто
Короче Парни если поставить этот русик и сделать вот так в кряке от skidrow озвучка инглиш а текст русский вообще офигетельно как я люблю но походу работает только на именно этой версии((
Arkham_TX, Alexander_S,По 20% ребята!Вам что флудилки мало?!Да за такое под корень надо! Да, поставил игру.Выполнил все инструкции из шапки,игра бегает прекрасно!Есть еле заметная подгрузка,остальное все гут.По первым впечатлениям игра просто супер(по первым пока) Постапокалипсис-это мое...
Патч вряд ли что исправит для обладателей нвидии, разве сам пропишет, то что уже можно прописать в конфигах.
Если обычная игра просто бы шла с низким фпс на процессоре даже пониже минимальных требований, то тут, очень похоже, просто падает скорость подгрузки текстур в кадре.
Я добился на 4-х летнем компе достаточной, в принципе, скорости подгрузки плюс 30-60 кадров в секунду, и это, думаю, гораздо лучше, чем альтернатива в 10-20 фпс.
А на современных системах уже все летает на текстурах в 8-16к.