Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Дата: Понедельник, 10.10.11, 14:57 | Сообщение # 704
В общем, мои впечатления от пройденной игры. А сказать много чего хочется.
+ Геймплей отличный. Зубодробительные перестрелки грамотно переплетаются с прогулками на багги по Пустошам и гонками. Да и мини-игры развлекают. Особенно понравилась игра в карты в стиле The Magic. Особо хочется отметить обалденный дизайн локаций и их наполнение. Столько предметов на один квадратный метр ни в каждой игре встретишь. И никаких повторов! (учитесь Bioware). - Сложность миссий. Играл на максимальной четвертой сложности. Убили раз 5 за всю игру. Единственное, что может не сразу получиться - гонки, пока не прокачаешь тачку. Охранные турели и мини-роботы нафиг не нужны. Дефибрелятор, возрождающий персонажа, добивает баланс. Экономика убита в хлам. Деньги в игре текут рекой, не знаешь куда тратить. Даже классные боеприпасы и апгрейды стоят копейки. Безразмерный рюкзак позволяет таскать с собой ящики аммуниции. Купил 100 зарядов для гранатомета, и ни один мутант не страшен. Сделали бы ограничение по патронам, так играть бы намного интересней было. Помню, сунулся по глупости в мертвый город с одним пистолетом и дробовиком. Кракена пришлось добивать кулаками. Вот это было интересно. К сожалению, в пустошах делать практически нечего, кроме уничтожения бандитов, что быстро надоедает, и уничтожения камер Правительства (ну или что это). Кстати, снес все 18 из 18 - ничего не дали. Конструктор предметов тоже не нужен. Немного раздражает повтор миссий: вынес вражескую базу - добро пожаловать обратно через некоторое время, ибо там новые враги, не всех, мол, добил. Порой создается такое же впечатление, что и с Предтечами. Бестолковые покатушки по Пустошам от базы к базе. Открытого мира нет (как в Fallout 3), но Кармак его и не обещал, как многие считают. Кстати, в игре есть несколько баз, в которые нельзя пройти, возможно они сделаны для вида и атмосферы, возможно, там должны были быть миссии. Финал расстроил. В момент финальной битвы (вернее, избиения младенцев) я даже не подозревал, что это финал. Жалко, что в игре нет конкретного врага (президент, генерал и т.д.). Правительство не вызывает того страха, который пытаются в нас вселить окружающие. +/- Графика. Если даже забыть про косяки id, то графика в игре не впечатлила. Издали все кажется прилично, но сами текстуры - сплошное мыло. И никакое увеличение разрешение текстур даже до 16384, требующее 3гб VRAM, не поможет, ибо в самой игре нет четких текстур по-определению. Ждем-с Texture Pack. Эффекты средненькие. Но заявленные 60 fps присутствуют. Хотя я предпочел бы 30 fps при более красивой картинке. Итог: шедевра и революции не вышло. Ждать продолжения буду, но уже без азарта. 8.0 из 10.
Дата: Понедельник, 10.10.11, 15:01 | Сообщение # 705
Подскажите пожалуйста что делать была старая винда 32 битная сейвы лежали мои документы/ид софтваре/рейдж сейчас поставил 64битную... вставляю на старое место но он их не видит( что нужно сделать или я неправильно подставляю?
Дата: Понедельник, 10.10.11, 15:26 | Сообщение # 707
Quote (leon1090)
Подскажите пожалуйста что делать была старая винда 32 битная сейвы лежали мои документы/ид софтваре/рейдж сейчас поставил 64битную... вставляю на старое место но он их не видит( что нужно сделать или я неправильно подставляю?
Дата: Понедельник, 10.10.11, 15:34 | Сообщение # 708
Quote (temafear)
вроде неплохо, но как то медленно. тяжеловато для видюхи кк то кажется) хотя я включ верт синхронизацию) а если ещё пониже чуток сделать как?
Ставил ли дрова 11.10 v2? В ярлыке прописано +jobs_numThreads 0 ? удалил ли ты папку ВЫ/appdata/local/id software ? включен ли у тебя Catalyst A.I ? Какая система у тебя,сколько ядер и памяти на видюхе? И напиши какой точно конфиг используешь Зная все это только так смогу помочь
Дата: Понедельник, 10.10.11, 15:37 | Сообщение # 710
Может кому поможет Мой конфиг. Core 2 Duo E6750 2.66GHz,Radeon HD 5850,RAM 3 Гб,Win7-32bit, разрешение.1920-1080
Что только не делал помогло только это Установил Catalist 11.8 в папке с игрой файл atioglxx.dl от Catalist 11.10v2 (ссылка на файл на стр. 20) Если уже стоит можно попробовать оставить Catalist 11.10v2 удалена папка Rage из C:\Users\Alex\AppData\Local\id Software В игре настройка текстуркеш на низком + всинк вкл В ярлыке +jobs_numThreads 0
seta com_videoRam "2048" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "512" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "1" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "low" //highest rendering options seta r_multiSamples "0" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "4096" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "4096" seta vt_pageimagesizeunique "4096" seta vt_pageimagesizevmtr "4096" seta vt_maxppf 8
фпс в районе 50, текстуры слегка догружаются еле заметно, иногда приходится перезапускать игру
Дата: Понедельник, 10.10.11, 15:46 | Сообщение # 712
Alex_Crazy, о мои глаза, мои глаза, я ослеп, зачем я все это прочитал Я понимаешь патроны экономлю, денюжки откладываю на черный день Если честно игра очень понравилась, графика вполне себе приличная, а если учесть что люди еще умудряются играть на минимальных системных требованиях, а то и ниже то без особых проблем, за что отдельное спасибо Кармаку, а то по его разговорам я начал думать что и 3 гигов видюхи хватать не будет. Здорово что не стали подражать комиксному исполнению Бордерлендс (что меня в нем особенно бесит). Квестам немного нехватает интриги и запутанности, но и совсем к подай принеси они не скатились. Сложность действительно низковатая, ну да ладно тут скорее вина консольной части проекта, может еще усложнят попозже. До конца еще не прошел, но факт что игра действительно цепляет, так что всем удачного прохождения
Дата: Понедельник, 10.10.11, 15:57 | Сообщение # 715
Quote (Skidrow1911)
alexdemon, значит к nvidia не относится
если есть лаги или проблемы с текстурами в игре попробуй проверь этот пораметр, хуже не будет. Возможно этот параметр связан с потоками реальных-виртуальных ядер процессора.
Дата: Понедельник, 10.10.11, 16:09 | Сообщение # 716
Quote (Earl666)
Ставил ли дрова 11.10 v2? В ярлыке прописано +jobs_numThreads 0 ? удалил ли ты папку ВЫ/appdata/local/id software ? включен ли у тебя Catalyst A.I ? Какая система у тебя,сколько ядер и памяти на видюхе? И напиши какой точно конфиг используешь Зная все это только так смогу помочь
Дрова стоят v2, 4 ядра, 4 оперативы гига, видео 4870 1 гб, +jobs_numThreads 0 прописано, винда 7 х32, папку удалял, и файлы отдельно из неё тож удалял. Использую тот который дал ты последний с пометкой если 512 видео то исправь на гиг. Играть то можно в принципе, но шло лучше на этой же графике до дров версии 2, но тогде грузились текстуры и выбивало. щас не подгружаются текстуры - сразу все норм, не выбивает, но хотелось бы чтоб она быстрее работала.
Дата: Понедельник, 10.10.11, 16:34 | Сообщение # 720
Quote (temafear)
Дрова стоят v2, 4 ядра, 4 оперативы гига, видео 4870 1 гб, +jobs_numThreads 0 прописано, винда 7 х32, папку удалял, и файлы отдельно из неё тож удалял. Использую тот который дал ты последний с пометкой если 512 видео то исправь на гиг. Играть то можно в принципе, но шло лучше на этой же графике до дров версии 2, но тогде грузились текстуры и выбивало. щас не подгружаются текстуры - сразу все норм, не выбивает, но хотелось бы чтоб она быстрее работала.
Ну тогда единственный способ уменьшить разрешение игры...и если включено сглаживаение его тоже убрать так же попробуй поменять seta vt_maxppf 16 на 8
Дата: Понедельник, 10.10.11, 17:44 | Сообщение # 724
Прошу вас посоветуйте конфиг ..видюха 4870x2 2gb как не дрочился с дровами и конфигами текстуры подгружаются как одуревшие несколько раз квадраты черные вылазили....удалил 20 гиговую версию скачал репак с русской лицензии ..установил туда апдейт 1 ! не помогает !
Дата: Понедельник, 10.10.11, 17:48 | Сообщение # 725
так народ я где тока моно облазил уже сам себе игру сломал распешите по пунктикам что сделать чтоб 1.игра не прогружа текстуры постоянно 2.не выкидывало из миссии убей мутантов 3.не хрепел звук 4.и какой конфиг нужен для ATI 5.и чё где создать плиз заранее спасибо!!
Дата: Понедельник, 10.10.11, 18:00 | Сообщение # 727
Quote (tlaer)
так народ я где тока моно облазил уже сам себе игру сломал распешите по пунктикам что сделать чтоб 1.игра не прогружа текстуры постоянно 2.не выкидывало из миссии убей мутантов 3.не хрепел звук 4.и какой конфиг нужен для ATI 5.и чё где создать плиз заранее спасибо!!
Все ответы в шапке. Если не помогло, жди патчей и новых дров
Дата: Понедельник, 10.10.11, 18:10 | Сообщение # 728
Ребят что я мог сделать? после всех шаманств запускаю игру ..темный экран и вылет ! чистил папки как говорилось в инструкции! ставил дрова превью2 от ати! щас буду переустанавливать !