Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
leh-stav, просто несколько лет была АТИшка и у них всегда были разные замуты с дровами. Когда обновлял систему, думал над выбором, теперь вижу, что выбор верный. Осталось на скайриме проверить..
Ребята, подскажите сколько всего люков канализации (DLC) ? Я пока что нашел только 7. В нескольких уже побывал , а некоторые запомнил , где расположены , побомблю)) их потом.
Посоветуйте конфиг под АTI 4870x2 2gb ! При запуске игры ...черный экран и приложение не может запуститься! вот если конфиг добавить он запускается ...бывает с артефактами а бывает нет!
Ребята что в конфиге VIDEO должно прописываться ? щ0F, ? у меня вот так стоит мож поэтому не запускается ?
И так прошел игру и решил поделится с вами оптимизированным конфигом ультра настроек. Потребляет не больше 1гб видеопамяти по мониторингу было 860мб. С другими конфигами игра часто не стартовала при загрузке сейва.
Скачиваем конфиг http://files.mail.ru/IDFZQW новый конфиг созданый через онлайн конфигуртор, на деле такой же шустрый как мой. главная проблема всех конфигов это параметр seta vt_uncompressedphysicalimages 1 если его поставить в 0 то не будет проблем с загрузками и большим расходом видеопамяти. закидываем его в папку base В игре в главном меню жмем на тильду ~ и пишем exec rageconfig.cfg и жмем интер
Народ - вообщем прошел игру... и честно говоря - я не пойму почему у неё такие высокие оценки.. Объем игры - не оправдывает совершенно её длительность - прошел в среднем за 9 часов общего времени - сделав перерыв в 2 дня.. По части интеллекта NPC - скучно.. Внешне - игра средняя - даже если и ожидать в дальнейшем HD - текстуры.. Побочные квесты - скучны.. Фишка с тюнингом тачки и собственно сами гонки - провальна - это все было в иных проектах.. Если Кармак решил - что вырулит на DLC к игре - ну хз.. концовка мягко говоря - лажа.. пройдете - поймете.. Последние патроны к пистолету (Большая мамочка вроде так называются) - по убойной мощи - напоминают BFG - One shot - One kill... В реальности дал бы игре 5.8/10 не больше - ИМХО.. Но как говорится - на вкус и цвет - товарища нет - каждому своё. Но 21 гектар - эта игра явно не стоит..
P.s Особенно убило сообщение и реакция Кармака по поводу игровой индустрии PC-рынка..
Игра измеряется в стоимости размера ее? А по сути добротный шутер старой школы. К примеру по гемплею он куда лучше крайзиса 2. Если нажать таб в игре то там видно скок времени провел в игре, я пройдя все побочные квесты, участвую в гонках не всех, играя в карты прошел за 12,5ч это вполне нормальное время для шутера. Это вам не рпг. А картинка тут радует глаз, нет пластмассовых людей,стен и т.д как во многих играх.
вопрос по мультиплееру ,я с другом прошел 1 миссию , а остальные залочены в режими шутера ,а в режиме гонок открыты все, это кряк такой?или проблемы у нас?хотелось бы дальше побегать пострелять
Парни нужна ваша помощь! на видяхе ати 5770 такая фигня - запускаю игру-все нормально, текстуры есть, а как отправят на задание, так в том месте, где оно выполняется-текстуры пропадают. Например сегодня на дерижабле прилетел в новый город, там отправили подземку очистить, в городе все ок было, зашел в подземку и с этого времени текстуры стали какието облезлые, короче похоже на голые полигоны. Это както лечится? Всё что в шапке не помогает, конфиги не советуйте, т.к. от них все становится в мелкий квадратик. драйвер от амд самый последний
xakerz, сам пытался решить , играл без единого артефакта на 11.9 и HD-Config'ом Вотс С такими параметрами ярлыка : +set com_skipIntroVideo 1 +set g_fov 96 +set m_rawinput 1 Но , после гребаного патча , игра вылетает , не дойдя до меню , либо одни голые модели.
В данном случае - потраченное на нее время (годы разработки), количество часов на прохождение, качество ИИ и прочее. В данном случае скажу - ДА - эта игра обязана отвечать за свой объем и качеством. С объемом ясно уже - типа "мегатекстура" - которая себя как таковая не оправдывает как технология, а вот по отлову багов, графический проблем на выходе (танцы с бубном в сторону) - серьезный минус. Уж тем более такой компании как Id Software.
Quote
А по сути добротный шутер старой школы.
Где здесь старая школа простите? OpenGL вместо Direct3D? Или может быть тут кто-то откопал возможность делать rocket-jump'ы? Не думаю.. Все фишки давно слизаны со многих проектов. Если бы игра вышла скажем в начале 2010 года - то тогда еще можно было бы смотреть..
Quote
К примеру по гемплею он куда лучше крайзиса 2.
Как ненавистник всей серии Crysis, в данном случае не соглашусь - в том же Кризисе - поболее драйва и экшена..
Quote
Если нажать таб в игре то там видно скок времени провел в игре
И?.. Простите и это в Вашем понимании Old School? То что есть общая статистика?
Quote
я пройдя все побочные квесты, участвую в гонках не всех, играя в карты прошел за 12,5ч это вполне нормальное время для шутера. Это вам не рпг.
Если выкинуть бездумные гонки и карточные игры - в остальном - это типичный коридорный шутер - с кучей багов и не отточенной технологией.
Quote
А картинка тут радует глаз, нет пластмассовых людей,стен и т.д как во многих играх.
Какая тут картинка - у каждого видимо свои вкусы - художники не долго думали - фактически все залили серыми оттенками - если не считать разве что первый город и коридоры. А по поводу стен, людей и т.д - тут уж могут показать все это дело лишь HD - текстуры, которые в данном случае большинству народу не понадобятся.. Все личное ИМХО..
P.s. А последнее заявление Кармака о том, что PC-рынок гибнет - явно видный ответ и попытка скрыть косяки своего "продукта", перекинув всю вину на Nvidia и Ati.
Кармак и его компания стали заложниками. Консоли текущего поколения уже не тянут. средние и тем более топовые машины в разы мощнее Хбоксов. Им приходится выпускать свои продукты на хилых приставках, чтобы отбить бюджет, вложенный в разработку проекта. Если бы они выпустили Rage только на PC, то полюбому бы не получили нормальной прибыли, пираты просто растащили бы и всё. Бум надеятся, что дум 3 будет выходить уже на консолях следующего поколения..
вопрос по мультиплееру ,я с другом прошел 1 миссию , а остальные залочены в режими шутера ,а в режиме гонок открыты все, это кряк такой?или проблемы у нас?хотелось бы дальше побегать пострелять