Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Скачиваем конфиг http://files.mail.ru/IDFZQW новый конфиг созданый через онлайн конфигуртор, на деле такой же шустрый как мой. главная проблема всех конфигов это параметр seta vt_uncompressedphysicalimages 1 если его поставить в 0 то не будет проблем с загрузками и большим расходом видеопамяти. закидываем его в папку base В игре в главном меню жмем на тильду ~ и пишем exec rageconfig.cfg и жмем интер
Народ - вообщем прошел игру... и честно говоря - я не пойму почему у неё такие высокие оценки.. Объем игры - не оправдывает совершенно её длительность - прошел в среднем за 9 часов общего времени - сделав перерыв в 2 дня.. По части интеллекта NPC - скучно.. Внешне - игра средняя - даже если и ожидать в дальнейшем HD - текстуры.. Побочные квесты - скучны.. Фишка с тюнингом тачки и собственно сами гонки - провальна - это все было в иных проектах.. Если Кармак решил - что вырулит на DLC к игре - ну хз.. концовка мягко говоря - лажа.. пройдете - поймете.. Последние патроны к пистолету (Большая мамочка вроде так называются) - по убойной мощи - напоминают BFG - One shot - One kill... В реальности дал бы игре 5.8/10 не больше - ИМХО.. Но как говорится - на вкус и цвет - товарища нет - каждому своё. Но 21 гектар - эта игра явно не стоит..
P.s Особенно убило сообщение и реакция Кармака по поводу игровой индустрии PC-рынка..
Игра измеряется в стоимости размера ее? А по сути добротный шутер старой школы. К примеру по гемплею он куда лучше крайзиса 2. Если нажать таб в игре то там видно скок времени провел в игре, я пройдя все побочные квесты, участвую в гонках не всех, играя в карты прошел за 12,5ч это вполне нормальное время для шутера. Это вам не рпг. А картинка тут радует глаз, нет пластмассовых людей,стен и т.д как во многих играх.
Я смотрю некоторым помог мой совет добавить параметр +jobs_numThreads 0
Кто то спрашивал а что он делает. Повторюсь. Загружает процессор, а точней его виртуальное ядро. Так как 4-ядерники состоят из 2 физических и 2 виртуальных ядер. Hyper-threading короче.
По старым роликам физика в игре все же есть. Я ищу в игре физику тряпок,флагов и.т.д 1) Должны быть на гонках там на шарах висят тряпки 2) Должны быть у безумного мужика возле озера. вот http://www.youtube.com/watch?v=A1bWImXnMJI
Если у вас будет работать физика, обязательно напишите.
вопрос по мультиплееру ,я с другом прошел 1 миссию , а остальные залочены в режими шутера ,а в режиме гонок открыты все, это кряк такой?или проблемы у нас?хотелось бы дальше побегать пострелять
Парни нужна ваша помощь! на видяхе ати 5770 такая фигня - запускаю игру-все нормально, текстуры есть, а как отправят на задание, так в том месте, где оно выполняется-текстуры пропадают. Например сегодня на дерижабле прилетел в новый город, там отправили подземку очистить, в городе все ок было, зашел в подземку и с этого времени текстуры стали какието облезлые, короче похоже на голые полигоны. Это както лечится? Всё что в шапке не помогает, конфиги не советуйте, т.к. от них все становится в мелкий квадратик. драйвер от амд самый последний
xakerz, сам пытался решить , играл без единого артефакта на 11.9 и HD-Config'ом Вотс С такими параметрами ярлыка : +set com_skipIntroVideo 1 +set g_fov 96 +set m_rawinput 1 Но , после гребаного патча , игра вылетает , не дойдя до меню , либо одни голые модели.
В данном случае - потраченное на нее время (годы разработки), количество часов на прохождение, качество ИИ и прочее. В данном случае скажу - ДА - эта игра обязана отвечать за свой объем и качеством. С объемом ясно уже - типа "мегатекстура" - которая себя как таковая не оправдывает как технология, а вот по отлову багов, графический проблем на выходе (танцы с бубном в сторону) - серьезный минус. Уж тем более такой компании как Id Software.
Quote
А по сути добротный шутер старой школы.
Где здесь старая школа простите? OpenGL вместо Direct3D? Или может быть тут кто-то откопал возможность делать rocket-jump'ы? Не думаю.. Все фишки давно слизаны со многих проектов. Если бы игра вышла скажем в начале 2010 года - то тогда еще можно было бы смотреть..
Quote
К примеру по гемплею он куда лучше крайзиса 2.
Как ненавистник всей серии Crysis, в данном случае не соглашусь - в том же Кризисе - поболее драйва и экшена..
Quote
Если нажать таб в игре то там видно скок времени провел в игре
И?.. Простите и это в Вашем понимании Old School? То что есть общая статистика?
Quote
я пройдя все побочные квесты, участвую в гонках не всех, играя в карты прошел за 12,5ч это вполне нормальное время для шутера. Это вам не рпг.
Если выкинуть бездумные гонки и карточные игры - в остальном - это типичный коридорный шутер - с кучей багов и не отточенной технологией.
Quote
А картинка тут радует глаз, нет пластмассовых людей,стен и т.д как во многих играх.
Какая тут картинка - у каждого видимо свои вкусы - художники не долго думали - фактически все залили серыми оттенками - если не считать разве что первый город и коридоры. А по поводу стен, людей и т.д - тут уж могут показать все это дело лишь HD - текстуры, которые в данном случае большинству народу не понадобятся.. Все личное ИМХО..
P.s. А последнее заявление Кармака о том, что PC-рынок гибнет - явно видный ответ и попытка скрыть косяки своего "продукта", перекинув всю вину на Nvidia и Ati.
Кармак и его компания стали заложниками. Консоли текущего поколения уже не тянут. средние и тем более топовые машины в разы мощнее Хбоксов. Им приходится выпускать свои продукты на хилых приставках, чтобы отбить бюджет, вложенный в разработку проекта. Если бы они выпустили Rage только на PC, то полюбому бы не получили нормальной прибыли, пираты просто растащили бы и всё. Бум надеятся, что дум 3 будет выходить уже на консолях следующего поколения..
вопрос по мультиплееру ,я с другом прошел 1 миссию , а остальные залочены в режими шутера ,а в режиме гонок открыты все, это кряк такой?или проблемы у нас?хотелось бы дальше побегать пострелять
я использовал вот этот кряк и у меня начало сохранять пройденные миссии в мультиплеере, кто хочет играть по сетке добавляйтесь ко мне в стим мой ник в стиме yuriii
я использовал вот этот кряк и у меня начало сохранять пройденные миссии в мультиплеере, кто хочет играть по сетке добавляйтесь ко мне в стим мой ник в стиме yuriii
все равно не сохраняет((( прошли 1 миссию и все ...
NewWeapon, Такая же проблема. Ничего не помогает. Без пол литра, дров и патча не обойтись.
Конфигурация моей системы в подписи. У меня траблов нет со сглаживанием х4, ток если поставить сглаживание на х16, всё падает в хлам. Ищу конфиг, чтоб текстурки были покрасивее, прочитал все 25 страниц этой темы, попробовал все конфиги, но отличий между ними не заметил.. Если ставлю конфиги из шапки, не загружается даже, вечерком попробую файл подкачки увеличить.
intel316, вообщем система как у тебя, винда 7 x32, дрова последние бета, стоит репак от Ultra, больше ни чего не ставил, ни конфиги отдельно, ни в реестре ни правил, в ярлык ничего не добавлял.
на этих настройках все летит, проблем с текстурами нет, все путем.
intel316, вообщем система как у тебя, винда 7 x32, дрова последние бета, стоит репак от Ultra, больше ни чего не ставил, ни конфиги отдельно, ни в реестре ни правил, в ярлык ничего не добавлял.
на этих настройках все летит, проблем с текстурами нет, все путем.
я имею ввиду, что текстуры как-то не очень, если в упор смотреть, хотелось бы бОльшей детальности.
у меня нет больше проблем с подгрузкой текстур проблем с самими текстурами стабильно 60 фпс настройки все макс разрешение 1920х1080 core i7 ati radeon 5850 1 gb ddr5 6g оперы
intel316, жди патча, там просто некоторые текстуры в игре низкого разрешения, пока их не заменят лучше небудет, хоты ты 2 590sli поставь.
ждёмс конечно, ток не знаю, стану ли проходить второй раз с новыми текстурами. пока выйдет HD пак уже успею пройти, мне кажется. Обидно, что crytec и Id прогнулись под консольщиков, отсюда и проблемы..
а вот у меня в настройкак макс сглаживание x8 ... и нету такой функции Транскод GPU ! посоветуйте конфиг для HD4870x2!
Добавлено (12.10.2011, 17:37) --------------------------------------------- а баг с полоской по центру когда движеся есть у всех ? ну как волна чтоль ?