Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
allexxx24, почему же тогда на моём гавнопроце, всё свободно идёт? скорость загрузки текстур зависит от оперы, я это проверил ещё на ведьмаке 2ом, когда добавил в комп ещё 2гб оперы, и фпс поднялся на 10-15, а то тоже было, разворачиваешься, а там ещё текстуры не обработанные
Что нужно в ярлыке прописать чтобы FOV увеличить забыл=(
Писать в конфиг что то из этотго seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings (вместо 96 можно писать своё)
allexxx24 Я лучше дождусь патча, у меня ведь стим лиц.версия игры. Кстати не в курсе когда его примерно стоит ждать и как мне активировать dlc, куда вводить ключ дополнения????
Я лучше дождусь патча, у меня ведь стим лиц.версия игры. Кстати не в курсе когда его примерно стоит ждать и как мне активировать dlc, куда вводить ключ дополнения????
Я думаю настройки графики включающие в патч тоже будут править конфиги тока через игру)
Мужики скажите а если все нормально идет только когда поворачиваеш камерой начинает прогружаться более качественная картиинка...Я не шарю в этом что это?Это видяха моя не успевает хавать??
ни один конфиг не пашет я уже и драва переставлял и прописывал все в бестолку я не ожидал такого косяка от ИД для их уровня это не простительно жаль что нельзя удалить игру из профиля и чтобы тебе за нее бабло вернули
У меня 2 аудио , Realtek,иCreative Выяснил следующее:Creative молчит наглухо. Переключился на Realtek,звук есть. Подскажите как настроить игру под Creative У игры вообще есть настроики железа Может аудио конфиг какой
Джон Кармак заявил, что команда из id Software решает проблемы, связанные с PC-версией игры RAGE.
В разговоре с Kotaku, креативный директор Тим Уиллитс согласился с Кармаком в том, что когда игра была на стадии "готовой сборки", консольные версии были качественными и без ошибок, что нельзя было сказать о компьютерной версии.
“У нас были нерешенные вопросы с видеодрайверами, и они вызвали проблемы у наших PC поклонников", - сказал он. "Все из id Software очень сожалеют о данной проблеме, решение которой даже не в наших силах. Мы работаем с AMD/ATI и Nvidia, чтобы решить данную проблему".
“Мы гарантируем, что проблемы решаемы, и новые драйвера будут выпущены в ближайшее время".
Кармак охарактиризовал ситуацию с выходом игры на PC как “clusterfuck”, потому что он считал, что во время разработки игры, все проблемы с драйверами были решены.
“Мы были очень довольны улучшениями производительности, сделанными на оборудовании AMD за несколько месяцев до выхода игры", - сказал он. "Мы сделали много внутренних изменений, которые требовали инженеры AMD, чтобы увеличить производительность их оборудования и их программного обеспечения".
“Мы знали, что все старые драйвера AMD, а также несколько драйверов для Nvidia будут иметь проблемы с игрой, но на наших тестируемых системах никаких проблем не было. Когда игра была выпущена, и вместе с ней вышли нерабочие драйвера, у половины PC-игроков игра даже не запускалась".
Когда его спросили, изменилась ли бы ситуация, если бы целевой платформой RAGE был бы PC вместо консолей, поскольку команда из id Software часто делала акцент на это, в ответ Кармак нашёл другую причину возникших проблем.
“Мы могли выбрать создание игры на современные PC, и перенести её на консоли. Но данная попытка потерпела бы неудачу. И мы могли выбрать консоли в роли целевой платформы, а потом перенести игру на PC, постепенно улучшая её", - сказал он. "Мы выбрали последнее".
"Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр. Это заявление может взбесить некоторых игроков, но по-другому это нельзя объяснить, потому что консольные версии будут иметь более широкую аудиторию, чем версии для PC. Современные PC мощнее консолей в 10 раз, и несомненно, мы могли бы создать лучший игровой опыт для PC-игроков".
“В настоящий момент, качество игры зависит от стараний разработчиков, вложенных в неё, а не технологий, на которых она работает. Игра, десятую часть которой перенесли на другую платформу, получилась бы ужасной”, - завершил он.
Для тех у кого после конфигов становится все синее.
В саппорте Бефесды написали что нужно увеличить объем виртуальной памяти. мне это помогло.
Вот копипаст оттуда с гуглопереводом
Если после изменения этих настроек вы испытываете аварии или мире появляется частично или полностью синим, то игры или графического драйвера, возможно, закончатся системной памяти. Изменение файла подкачки Windows, руководство может помочь избежать этой проблемы. Обратите внимание, что внесение изменений в файл подкачки Windows, управление может изменить характеристики производительности вашего компьютера. Любые изменения, внесенные в конфигурацию системы на свой страх и риск. Всегда делайте резервные копии системы и вернуть эти изменения, если вы заметили нежелательные побочные эффекты.
Чтобы изменить управление файл подкачки на Windows Vista и Windows 7, сначала нажмите кнопку "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши на "Компьютер" и выберите "Свойства" из контекстного меню. Затем выберите "Дополнительные параметры системы" на окне. Выберите вкладку "Дополнительно" на "Свойствах системы" окно, которое отображается и нажмите кнопку "Настройки" в разделе "Производительность". Выберите вкладку "Дополнительно" на "Параметры быстродействия" окно, которое появляется следующий и нажмите кнопку "Изменить ..." кнопку в разделе "Виртуальная память". Теперь снимите флажок "Автоматически управлять размер файла подкачки на всех дисках" и убедитесь, что опция "Система управляется размер" выбран "Виртуальная память" окна. Подтвердите изменения, нажав кнопку "ОК" на каждом окне. После внесения этих изменений вам придется перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Чтобы изменить управление файл подкачки на Windows XP, сначала нажмите кнопку "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выберите "Свойства" из контекстного меню. Выберите вкладку "Дополнительно" на "Свойствах системы" окно, которое отображается и нажмите кнопку "Настройки" в разделе "Производительность". Выберите вкладку "Дополнительно" на "Параметры быстродействия" окно, которое появляется следующий и нажмите кнопку "Изменить" в разделе "Виртуальная память". Убедитесь, что опция "Система управляется размер" выбран "Виртуальная память" окна. Подтвердите изменения, нажав кнопку "ОК" на каждом окне. После внесения этих изменений вам придется перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Попробовав разные варианты настроек и конфигов, пришел к выводу: 1) нужно ставить последние дрова к видеокарте (для нвидиа это 285.38) 2) чтобы не оставалось следов от предыдущих манипуляций с конфигами (и драйверами) удаляем файл video.cfg (в папке X:\My Documents\My Games\id Software\Rage\base для ХР) 3) в конфигах для low и mid-end КРАЙНЕ желательно удалять строку "seta r_multiSamples...", так как довольно ресурсоемкий параметр. Я так понял, это Multisample anti-aliasing (MSAA), на качество не так сильно влияет, как на падение производительности. моя система
Мать: Asus P5K-E / WiFi BIOS 0906 Проц: C2D E8200 2.66@3.2Ghz 1.192V Память: 2x1GB DDR2 PC6400 800Mhz Hynix Видео: Point Of View 8800GT 512Мб Монитор: Samsung SyncMaster 226BW
ALEX-19, нет у Creative родные драйвера кривые, попробуй kxdrv3550 или kxdrv3538m у меня Creative SBLive 5.1 с этими драйверами работает на ура и в BIOSе Realtek надо отключить может конфликтовать