прошел....2 минуты назад)...обе концовки посмотрел....ну что сказать.....ничего не буду говорить,аплодирую стоя...игра шедевр...куча недостатков если вглядываться,но эта атмосфера вытягивает все..не ожидал denisis, не влияет
coigrinn, ну тут я бы поспорил....мирная концовка несет в себе больше смысла и больше текста....вообще кто читал книгу знают что в итоге они раскаялись что завалили хумановус.....но каждому свое...да и обе хороши) newoskolcity, все просто...на башне когда тебе говорят что осталось 20 секунд до захвата цели...либо ждешь конца отсчета либо стреляешь в пульт наведения.
newoskolcity, все просто...на башне когда тебе говорят что осталось 20 секунд до захвата цели...либо ждушь конца отсчета либо стреляешь в пульт наведения.
Не всё так просто. Мне никаких 20 сек не давалось. Сразу ракеты полетели.
По поводу концовок, чтобы получить альтернативную, надо делать добрые дела:
Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему. Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему. Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон. Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение. Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать). Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей. Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана. Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли. Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания. Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок. The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.
(спёрто с другого ресурса )
Вот первого мужика из этого списка я найти не смог. А на второй станции попрошайка просто убил: "Подайте патрончик бывшему системному администратору..." Ну как бывшему коллеге не помочь?
Никому не показалось, что нам опять обрезок дали? Конечно в коридоре это не сильно заметно, но всё же.. Диалог про Киевскую и "странный туман", перед д6... Он явно не спроста. Откуда Владимир взялся? Кто ещё несостыковки заметил? Скрины старые ещё...
ramzay, я уверен, что Полис сделали таким большим и проработанным не просто для декораций. Наверняка по нему первоначально можно было походить. Так же известно, что до последнего момента в игре был Slo-mo.
Вот прошел игру...Игра действительно великолепна.Коридор?Ну тут это можно простить...ах эта атмосфера..И таки да коротковата,хочется что бы такая игра не кончалась никогда!
кто знает будет ли вторая часть игры и примерно когда?
думаю будет, так как сиквел у книги уже есть, то и сиквел игры не заставит себя долго ждать, учитывая то что на оригинал они потратили много времени, а всего они не смогли, по их словам, впихнуть в игру, то идей и материала осталось предостаточно... надеюсь мир в следующей части будет более открытым и менее линейным
Прошёл игру за 2 дня. Что ж, игра достойная. Графика на высоте, геймплей захватывающий... Из минусов стоит отметить разве что линейность сюжета и скудность амуниции, но это мелочи... Надеюсь, выйдет сиквел, в котором все недостатки подлатают
Особенно понравилось вырезать блокпосты почти без шума ножичками (наверное из-за них первые главы играл чуть ли не крича от восторга)
Quote (GRЕK)
думаю будет, так как сиквел у книги уже есть, то и сиквел игры не заставит себя долго ждать
Надеюсь, что сиквел будет иметь как можно меньше общего со второй книгой, ибо играть в филосовский детектив (или вроде этого) совсем не хочеццо
Игра очень понравилась. Сюжет, прорисовка, отмосфера. все на высоте. понравился стелс режим. хороший выбор бесшумного оружия. порадовало, что выбор боеприпасов очень мал, в том смысле что 3-4 основных вида патронов. а больше и не надо.
я не доволен AI противников...именно людьми..не редко замечаю такую фигню...идешь на противника..а он как будто тебя не замечает..идет мимо тебя а потом начинает стрелять...
игра очень понравилась прошел уже два раза, первый всех мочил, а второй в режиме стелс для второй концовки, второй раз проходил тоже с удовольствием спасибо разрабам за такую "вещь"
Дата: Воскресенье, 16.05.10, 01:59 | Сообщение # 274
Не хотелось бы, но другого выхода, похоже, нет. Жаль, но все равно спасибо.
Добавлено (16.05.2010, 01:59) --------------------------------------------- Не хотелось бы, но другого выхода, похоже, нет. Жаль, но все равно спасибо.
Книгу прочитал еще до того как разработка началась...успел за все это время как-то охладеть к прочитанному. Поэтому и игрушка пока еще валяется. Прошел пару миссий, да, вроде все круто, только нет ощущения жизни, того что ты действительно в московском метро, а не где-то там, в подземелье. Ну и жалко, конечно, что все один в один как в книге... Хотя, придет её время, пройду, потом отпишусь)
Дата: Воскресенье, 04.07.10, 13:38 | Сообщение # 280
Прошел.
Грамотная игра... во всех отношениях. Видно, что к разработке подошли обстоятельно. Особенно понравилось, что сюжет получился целостный, гармоничный, отлично передает главную идею книги. Нет такого, как во многих шутерах, мол сейчас ты замочишь 257 болванчиков, а потом мы покажем тебе красивый ролик. Кстати насчет красоты. Играл на максимальных настройках в DX11, жаль только, не в 3D, дымОк, пылинки...в 3D все это наверно выглядит великолепно. Но и так графика местами завораживает. И все это при загрузках в 3-5 секунд, я даже лаконичные размышления Артема не всегда успевал дочитывать раньше. "Вижу, ты к сталкерам тянешься. Не стоит, сталкеры, они плохие и злые, не играй с ними в эти игры." Разумеется многие сравнивают игру со сталкером. Даже меня на подходе к подземелью охватило дежавю. Но как только я убедился, что боты не норовят меня застрелить и сдохнуть от первого монстра, успокоился. И, не смотря на общие корни, анимация все-таки на порядок выше, а уж у монстров, так и вообще отличная. И стелс какой никакой, а имеется. Много забавных моментов. Даже тут нашлось место знаменитому Гордону Фриману, правда, бедняга опять не справился с нашими суровыми условиями. Совершенно русский подход к технике, сначала в вагоне, потом в ракетном комплексе. Сносный юмор. Разбросанные по всей игре книги Глуховского и фраза Данила в библиотеке, как бы с сарказмом и иронией мол Братья Стругацкие - Пикник на обочине. Что-то знакомое.)) Даже концовка, напомнившая Penumbra, отлично вписалась в общий стиль. Игра удалась. Такой я себе и представлял хорошую игронизацию книги.
Из минусов можно отметить частые, хоть и короткие загрузки - наследство бокса. Статический, не реагирующий на движения ГГ и NPC дым - дань 3D судя по всему. Упрощающийся после частых смертей геймплей...так к примеру неожиданно заселенная станция может оказаться практически пустой(после гонки на дрезинах) Артем может перестать дышать на поверхности и т.п. Понятно, что если противогаз просто негде достать, а бежать до метро еще целую тучу времени, с этим надо что-то делать. Но могли бы продумать лучше. Например расставить чекпоинты непосредственно в местах где лежат эти фильтры или давать наконец какой-то доп запас, но чтоб все-таки ограниченный..) Но тут и плюс небольшой кроется. Замечал, что в некоторых случаях меняются фразы NPC или пропускаются диалоги в стелсовых миссиях. Ну и в заключительной сцене, когда Артем лезет на Башню, могли придумать что-то по оригинальнее вялого закликивания клавиши "E".
Прошел со стандартной концовкой, про альтернативную узнал позже, хотя у меня были все шансы...я для этого, кажется, только бомжу не дал пулек. И хорошо. Посмотрел вторую на Youtube, стандартная мне понравилась больше.