Жанр: Action Издатель: SEGA Разработчик: Gearbox Software Платформы:PC, X360, PS3, Wii U Дата выхода: 12 февраля 2013 года
Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows XP SP3. - Процессор: Двухъядерный на 2 ГГц (Intel или его аналоги) - Оперативная память: 2ГБ - Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на HDD - Оптический привод: DVD - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c. - Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500/ATI Radeon HD 2600 (Минимум 256 Мб).
Рекомендуемые системные требования: - Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7 - Процессор: Четырехъядерный на 2.3 ГГц (Intel или его аналоги) - Оперативная память: 2ГБ - Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на HDD - Оптический привод: DVD - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c. - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon HD 5850 (Минимум 512 Мб).
Дополнительные требования: - Наличие интернет-соединения для установки игры в Steam. - Установка дополнительного ПО (Поставляются с игрой).
Смертельный вызов: вы против самых опасных существ во Вселенной
Aliens: Colonial Marines — новая игра от студии Gearbox, в стенах которой родились хиты Borderlands и Brothers in Arms. Этот шутер от первого лица перенесет вас в мир, знакомый по киноэпопее «Чужие». Туда, где страх сковывает самых отважных бойцов, а за каждым поворотом таится смертельная опасность.
Вы с друзьями станете лучшими солдатами в галактике — космическими десантниками. Вам нужно не просто выжить: ваша задача — отвести от человечества ужасную инопланетную угрозу! День десантника. Сражайтесь с инопланетными тварями, используя весь арсенал космодесантников из культового фильма Джеймса Камерона «Чужие», — импульсные винтовки, датчики движения и огнеметы.
Атмосфера легендарного триллера. Вы побываете на кораблях «Надежда Хадли» (Hadley’s Hope) и «Сулако» (Sulaco), хорошо знакомых по кинофильмам, а также на планете LV-426. Ощутите дух мрачного и опасного мира, где ваша жизнь может оборваться в любой момент.
Работа в команде. Разработчики из Gearbox прекрасно знают, как сделать интересный режим совместной игры, и в Aliens: Colonial Marines нашел отражение весь накопленный ими опыт. Вы всегда сможете обратиться за помощью к другим игрокам. Пройдите сюжетную кампанию бок о бок с друзьями, в составе отряда численностью до четырех бойцов, каждый из которых может присоединяться к общей игре и покидать ее по своему желанию.
Лучшие против лучших. Чтобы справиться с инопланетной угрозой, вы должны превратиться в безжалостную и смертоносную машину, неумолимо уничтожающую Чужих. Разветвленная система улучшений в Aliens: Colonial Marines позволит развивать персонажа в точном соответствии с излюбленным стилем игры. Зарабатывайте очки опыта, чтобы получать новые способности, оружие и экипировку для бойцов своего отряда.
Блин, ну нахрена, нахрена было что-то менять?! Почему они так изуродовали игру?! ЗЫ: Gearbox - никогда, повторяю, никогда не доделывайте ни за кого игры. Вы на это не способны.
Человек, утверждающий, что работал над Aliens: Colonial Marines, опубликовал пост на Reddit, в котором описал все те проблемы, с которыми столкнулась студия при разработке, и которые, в конечном счёте, привели к низкому качеству финального продукта. Запись анонимна, поэтому воспринимайте это как слух. Слух, который звучит чертовски правдиво.
Итак, если верить написанному пользователем под ником trhowawaycm, он работал над проектом примерно “полтора года”. Беды начались с момента, когда SEGA анонсировала игру шесть лет назад, “задолго до момента, когда началось её создание”.
“У “Пекана” (Pecan, внутреннее название Aliens: Colonial Marines - прим. пер.) долгая история. SEGA, Gearbox и FOX договорились создать игру про Чужих 6 лет назад, и SEGA тут же анонсировала её, даже не начав разработку.
Впоследствии над игрой то работали, то откладывали ради других проектов (Borderlands, Duke Nukem и так далее), и каждый раз, когда её возвращали к жизни, начиналась полная переработка всего контента”.
По словам анонимного источника, в SEGA были недовольны постоянными переносами даты релиза, и, в итоге, Gearbox “передала большую часть игры на откуп сторонним студиям”.
“Изначально планировалось, что TimeGate займутся большей частью одиночной игры, а GBX возьмут на себя мультиплеер. Demiurge и Nerve должны были заниматься DLC, а также вспомогательной работой. Это решение позволило большей части работников Gearbox сосредоточиться на второй Borderlands, в то время как небольшая часть разработчиков спешно доводила до ума проект “Пекан”.
Каким-то образом даты выхода “Пекана” и Borderlands 2 сблизились, и в GBX поняли, что им никак не успеть выпустить два больших проекта в одно и то же время. Кампания даже близко не была готова, а срок сдачи беты неумолимо приближался”.
Где-то в апреле-мае настало время заканчивать бету, и GBX договорилась с SEGA о переносе игры на 9 месяцев в последний раз. Пять из девяти месяцев ушло на доработку второй части Borderlands. В посте указывается, что за это время TimeGate успела собрать 85% игры, но когда вышла Borderlands 2 и в GBX занялись “Пеканом”, оказалось, что всё было хуже, чем они могли предположить.
Кампания была бессмысленна, схватки с боссами были недоработаны, на PS3 не хватало оперативной памяти, и так далее, и тому подобное. GBX были недовольны работой TG, и часть уровней была переделана с нуля. В последнюю минуту наскоро были добавлены страшноватые женщины-морпехи, и в Gearbox уже смирились с тем, что игра будет отвратительна. Им просто не хватало времени:
“SEGA готовилась подавать иск против разработчиков, и в GBX, поняв, что перенос - не выход, кое-как отправила игру на сертификацию. В последний момент упрощались механики и движок, вырезались отдельные элементы и цельные уровни (взять, к примеру, режим Challenges, уровни в котором не имеют логического порядка). Все баги, которые не приводили к 100%-ной неработоспособности, игнорировались, кроме совсем уж страшных проблем. Не потому, что GBX было плевать, как подумали многие из вас. Они просто боялись изменить ЧТО УГОДНО, потому что из-за этого игра могла не пройти сертификацию у платформодержателей или в коде появились бы новые баги. Так получилось то, что вы можете сегодня видеть на прилавках.
Помимо геймплея, проблемы были и со сценарием. Я не могу раскрывать подробностей, кроме того, что история была одобрена 20th Century FOX, и того, что игра была спешно доделана ценой истории. Сюжет игры слабо объясняет многие моменты в начале игры, и, я надеюсь, ответы будут даны в DLC”.
В заключение, автор говорит, что создатели игры сорвали все сроки, и “в спешке пытались собрать более-менее играбельный продукт, пусть даже ценой нормального сюжета” и надеется, что с дополнениями им удастся избежать подобной ситуации.
Вчера Рэнди Питчфорд подтвердил, что Demiurge отвечала за “сетевую часть” и Wii U-версию, Nerve Software делала карты для мультиплеера, а TimeGate Studios работала над проектом примерно 25% от срока его разработки и внесла такой же вклад, как и Gearbox.
Бывший работник TimeGate рассказал Rock, Paper, Shotgun, что пост с Reddit во многом правдив, в отличие от заявления Питчфорда:
“TimeGate сыграла куда большую роль, чем хотелось бы SEGA или Gearbox. Во многом, это именно их игра. Как я понял, весь персонал этой немаленькой студии работал над проектом несколько лет. Довольно опрометчиво говорить, что вклад GBX и TG был одинаков. Это простая математика - если TimeGate и Gearbox сделали по половине, сколько сделали Demiurge, Nerve и Darkside?”.
UPDATE: Ещё один сотрудник TimeGate написал комментарий к оригинальной записи на Reddit:
"Надо понимать, что всё, что делали в TimeGate было сделано под контролем Gearbox. Они регулировали всё, что происходило в студии, а также уволили несколько самых талантливых (по мнению многих людей в индустрии) сотрудников, которых тут же переманили конкуренты. Причиной такого качества игры является только хреновый надзор над игрой со стороны Gearbox. Я не жду от вас понимания, потому что я не могу рассказывать всё, что происходило в то время. Однако, поймите, что мы не могли вносить никаких собственных изменений и инициатив в продукт, а делали только то, что нам велели. Вините Gearbox за таких дерьмовых креативных директоров на проекте". UPDATE 2: В заключение, ещё одна небольшая новость. SEGA подтвердила, что Wii U-версия игры все ещё делается и не отменена. С другой стороны, кому она теперь нужна?
придумали отмазу, свалив все на сегу, интересно будут ли ее теперь доводить до ума патчами или бросят так ? Да и цена в стиме чуть более чем неадекватная.
Lexa1991, а мне почему то вериться, ну не может быть так что 6 лет делать такую какеху, столько разрабов, + издатель не могли найти общий язык, и каждый занимался своим, я могу понять Gearbox. Но издатель тоже красавцы анонсировать игру, когда даже фундамента нету, это же какими идиотами нужно быть.
AleksanderGaMeR Достаточно крякнутой от FLT, заходишь в тунгл, входишь в командату и запускаешь игру, в настройках поиска "Локальная сеть", ищещь и конектишся
JoKeR007, Я не в курсе, игру прошёл и удалил. Но говорят особо видна разница только у теней и у освещения. "Мод" не мой, другие люди старались - кто точно не знаю. Установка стандартна: закинуть в папку с игрой с заменой.
- DirectX 10 is enabled -Better light thanks to DX10 Realistic light-shadow effects lamps. - Weapons reflect better. - Realistic muzzle flash. Fewer problems with Nvidia 3d 3d mode (MAY - RAM usage is better for graphics (textures) light animations texture memory load times of textures and shadows. - Game will load faster. - Better Bloom - MSAA ON - Play better with the controller better AIM is active.