Жанр: Action Издатель: SEGA Разработчик: Gearbox Software Платформы:PC, X360, PS3, Wii U Дата выхода: 12 февраля 2013 года
Минимальные системные требования: - Операционная система: Windows XP SP3. - Процессор: Двухъядерный на 2 ГГц (Intel или его аналоги) - Оперативная память: 2ГБ - Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на HDD - Оптический привод: DVD - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c. - Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500/ATI Radeon HD 2600 (Минимум 256 Мб).
Рекомендуемые системные требования: - Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7 - Процессор: Четырехъядерный на 2.3 ГГц (Intel или его аналоги) - Оперативная память: 2ГБ - Жесткий диск: 20 Гб свободного пространства на HDD - Оптический привод: DVD - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c. - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX560/ATI Radeon HD 5850 (Минимум 512 Мб).
Дополнительные требования: - Наличие интернет-соединения для установки игры в Steam. - Установка дополнительного ПО (Поставляются с игрой).
Смертельный вызов: вы против самых опасных существ во Вселенной
Aliens: Colonial Marines — новая игра от студии Gearbox, в стенах которой родились хиты Borderlands и Brothers in Arms. Этот шутер от первого лица перенесет вас в мир, знакомый по киноэпопее «Чужие». Туда, где страх сковывает самых отважных бойцов, а за каждым поворотом таится смертельная опасность.
Вы с друзьями станете лучшими солдатами в галактике — космическими десантниками. Вам нужно не просто выжить: ваша задача — отвести от человечества ужасную инопланетную угрозу! День десантника. Сражайтесь с инопланетными тварями, используя весь арсенал космодесантников из культового фильма Джеймса Камерона «Чужие», — импульсные винтовки, датчики движения и огнеметы.
Атмосфера легендарного триллера. Вы побываете на кораблях «Надежда Хадли» (Hadley’s Hope) и «Сулако» (Sulaco), хорошо знакомых по кинофильмам, а также на планете LV-426. Ощутите дух мрачного и опасного мира, где ваша жизнь может оборваться в любой момент.
Работа в команде. Разработчики из Gearbox прекрасно знают, как сделать интересный режим совместной игры, и в Aliens: Colonial Marines нашел отражение весь накопленный ими опыт. Вы всегда сможете обратиться за помощью к другим игрокам. Пройдите сюжетную кампанию бок о бок с друзьями, в составе отряда численностью до четырех бойцов, каждый из которых может присоединяться к общей игре и покидать ее по своему желанию.
Лучшие против лучших. Чтобы справиться с инопланетной угрозой, вы должны превратиться в безжалостную и смертоносную машину, неумолимо уничтожающую Чужих. Разветвленная система улучшений в Aliens: Colonial Marines позволит развивать персонажа в точном соответствии с излюбленным стилем игры. Зарабатывайте очки опыта, чтобы получать новые способности, оружие и экипировку для бойцов своего отряда.
Нда , недумал я что в 2013 году могут выпустить игру с уровнем графики 2000 года и примитивным геймплеем как будто играешь в любительский мод какой то. Там ведь по сути даже текстур нету на некоторых предметах и все в мыле. Хорошее видео - Вся суть Aliens: Colonial Marines http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WkynFwILS6k#
По моему это вобще обычный кидок людей на бабки как было с Lada Racing Club, хорошо что я все игры сначала на торрентах покупаю ))
Прошел первую главу и в очередной раз убедился что оценки игровых изданий, ничего не значат. Для меня игра крепкий середнячок, не более и не менее. Локации выглядят аутентично тем которые были в фильмах, оружие ведет себя также, если бы еще анимация нпс не была такой кривой, ну да ладно, имеем, что имеем Так как я не болен графодрочерством, то и графика мне не кажется такой ужасной (особенно после недавно пройденного Gunman'а) да текстурки, кое где могли быть получше, но в движении все выглядит вменяемо. Есть в игре что то спинномозговое, по чем я соскучился, надоело мне кинцо про спецназовцев с регенерацией, хочется просто взять дробовик и выносить вражину пачками, хочетсяи после перестрелки жадно искать глазами аптечку, хочется иногда умирать в конце концов Все вышеперечисленное я в игре пока увидел, а то что какой то %username% считает игру УГом, меня мало волнует
andBad если оно в теме Dead Space это не значит что только на неё FXAA Injector улучшает картинку в играх где есть DX9 и точно не помню DX10 в инете посмотрите что это такое FXAA Injector
нет 11 дайрект плюс куча фичей, особено удались hd текстуры, а освещения это просто бомба, про анимацию и слов нету - суперская, походу это новое слово в играх
нет 11 дайрект плюс куча фичей, особено удались hd текстуры, а освещения это просто бомба, про анимацию и слов нету - суперская, походу это новое слово в играх
прошел уже до слепых чужих, и что тут было плохого то? сглаживание есть, тени тоже не квадратами, да и чужого с рукопашной убить очень тяжело (как тут все рассказывали), правда немного тупят союзники, а во всем остальном очень нормальная игра. Или Ваномасов развелось очень много?, чтобы так засирать игру смотря видео с консольных версий, и разглядывая текстуры впритык с включенным зумом. Надо будет себе купить в стиме.
General user interface improvements. Various performance improvements. Fixed issue where a door may not function properly if a Xeno was killed while opening it. Addressed issue where players could become stuck in a close encounter after killing a Lurker that had pounced them. Fixed collision issue where bullets would not pass through certain open doorways. Fixed an issue related to clients incorrectly interrupting Xeno melee encounters. Addressed an issue where doors would sometimes not open properly. Addressed an exploit where players could melee while throwing a grenade or placing a claymore. Fixed some collision detection issues that could result from a close encounter. Prevented campaign pop-ups from appearing outside of campaign.
Campaign
Fixed an issue that could prevent NPCs from getting on the elevator in the Sulaco. NPCs no longer attempt to open doors while being welded. Fixed issue where Raven could sometimes pass through welded door. Implementing a message to warn players that campaign progress will be overwritten if they try to start an offline campaign game from within the co-op campaign UI. Adjusted the distance between players before they're warped to the location of furthest player in co-op. Fixed issue where torch would sometimes appear incorrectly to co-op clients. Fixed issue where difficulty could sometimes become stuck incorrectly after switching modes. Fixed issue where co-op player would not recover properly after being saved from a close encounter. Fixed issue where Russian players could not drop into a co-op match in some missions. Updated late-game close encounter moment to disable player input, which could cause them to become stuck.
Multiplayer
Resolved issue where campaign Motion Tracker could incorrectly in multiplayer loadouts. Fixed issue where clients would sometimes be invisible after spawning in No Hope in Hadleys. Multiplayer teams are now randomized (parties excluded) if percentage difference in scores is greater than 15% 'Switch Teams' option removed from the Pause menu. Corrected issue where server and client could get out-of-sync when switching out of a power-up while firing. Fixed issue where controller would vibrate during the scores screen if Rage ability was active upon match end. Fixed issue where Cloak ability would not conceal the Lurker when walking or jogging. Corrected bug where clients appeared to spawn outside of world before match start. Removed placeholder text from appearing on scoreboard in certain situations. Improved camera transition when Xeno enters a vent. Fixed issue where Xenomorph HUD could sometimes appear in the wrong color. Fixed issue with Spitter acid sometimes preventing players from deploying a Sentry Turret for a short while. Spitter's "Acid Spray" now originates from the mouth. Escape: Fixed issue where Xenos could spawn in unplayable space. Escape: Fixed issue where Xeno players could lose functionality if warped to next area while in a vent. Escape: Addressed issues where players would spawn with no weapon if they were the last Marine to die in Escape. Escape: Fixed issue where Cat-Like Reflexes ability would not properly complete in an Escape match. Escape: Improved timing and placement of warp locations in Emergency Evac map.
JoKeR007, вот видел я скриншоты где нету сглаживания, и помню видел скриншот где в первой миссии там где ноги Бишопа лежали на полу были такие черные полосы где его как бы "кровь" была, так почему то у меня такого нет, и сглаживание работает, и тени адекватные. И как я уже сказал единственный минус что я сейчас увидел это кривоватый ИИ и некоторые проблемы с анимацией, и эти проблемы можно исправить патчами, так что поливать какашками эту игру рассматривая каждый уголок уровня, вместо того чтобы стрелять ксеноморфов, это маразм.
Andrey509, и зря, сейчас все обзоры от людей которые изначально настроены негативно к игре, или всяких дегенератов которые думают что если игра была в разработке 6 лет то там должно быть все и вся.
Посмотрел на пк - мнение не поменялось. Что там может понравится и зачем нести чушь про то что игра лучше Дед Спейса 3? Графика отвратительная, персонажи как топором вырубаны, все трупы лежат в одной позе, текстуры мутные, анимация кривая, сюжет безпросветно туп, да и следить за ним вообще нет никакого желания, музыка из оригинального фильма, без надлежащей аранжировки, вообще не вписываеться, напряжения никакого нет, ходи, поплевывай семки да постреливай прущих на тебя непоймичто с двумя кадрами анимации. А где ж атмосфера, это же чужие, в AVP 2 откладывался кирпичный завод при виде точки на радаре, а тут радар вообще можна не включать, сам пикнет. При фпс выше 60 игра умудряется фризить, делая внутри себя свое черное дело по подзагрузке очередной комнаты. Вообщем это все факты, Гирбокс поглумились над вселенной Чужих, которая заслуживает игры уровня AVP 2 (2001) но никак не этот выкидыш. За сим раскланиваюсь а "ценители" пускай приведут хоть один аспект Алиенсов который сделан лучше чем в Дед Спейс 3.
eminem0081, шутер это и аспект один количество трупов в DS их меньше,а вообще конечно ты прав про сюжет и так далее,но именно в таких играх это второстепенно.....беги стреляй,как надоест удаляй
Поиграла пару миссий , Нормальная игра даже пройду , я лично не ждала от игры Откровения и на текстуры мне плевать , беги мачи Чужих с автомата вот оно счастье есть игры в которых хочется как то напрягаться , например DS но там лажа а не игра и играешь через силу , ради того чтобы посмотреть чем же кончится и там нас облапошили , а тут все просто Есть автомат - есть чужой ВСЕ.
Поиграла пару миссий , Нормальная игра даже пройду , я лично не ждала от игры Откровения и на текстуры мне плевать , беги мачи Чужих с автомата вот оно счастье есть игры в которых хочется как то напрягаться , например DS но там лажа а не игра и играешь через силу , ради того чтобы посмотреть чем же кончится и там нас облапошили , а тут все просто Есть автомат - есть чужой ВСЕ.
ну посмотрев тока на твой тулбар, тут уже всё понятно, можно было даже коммент этот не писать
п.с. сега не умели, не умеют и вряд ли сумеют сделать норм игру....не уж то ли никто больше не способен сделать норм игру про хищника или этих же чужих? я в печали.